Ой, какие все кислые нытики в фильме. Все что - то жалуются, плачутся весь фильм. Особенно красавец мачо Костолевский. Уж совсем никому не нужен, бедный.
Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
Хороших фильмов о взаимоотношениях людей в те времена тоже хватало. Например "Ты есть..." Завиело от сценария.
На самом деле фильм неплохой, почему-то очень запомнился, сомтрела первый раз еще когда в школе училась.
надо отдать должное Игорю Костолевскому: он использовал весь свой арсенал обаяния, чтобы хоть как-то "вытащить" картину. Но, увы, его партнерша помочь ему ничем не смогла.
----------------------------------------------
а что нужно было? Глубоких философских переживаний уровня фильмов Тарковского? Или обнаженных тел, как было модно в 90-е?
Мне фильм понравился . И героиня - такая интеллигентная красивая женщина - наоборот запомнилась. И щемящее ощущение , что ее надежды не сбудутся , как часто бывает в жизни, довольно яркое.
Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
№115 Виталий Иванов
А мне понравился фильм. Уж ничем не хуже других. А учитывая времена, в которые он снимался - так просто шедевр. И Костолевский на своём месте - эдакий меланхоличный во всём разочаровавшийся плейбой-сердцеед. Хороший нормальный фильм. Не напрягает смотришь спокойно и хорошо.
Полностью согласна ! Абсолютно здравая характеристика.
А мне фильм очень нравится. Михаил Филиппов там прекрасен, Костолевский на своем месте. Смотрится легко, заставляет задуматься о любви, предательстве, смысле жизни...На все времена фильм, он вне времени. Неважно, 60-е на дворе, или 90-е.
Этот фильм, эта роль очень подходит Костолевскому. Он просто идеально вписался в образ. Такой грустный разочаровавшийся в жизни плейбой-интеллигент. Его роль здесь - это красиво ходить, красиво стоять, красиво грустно куда то смотреть. Это у него очень хорошо получается. Потому как в ролях, где надо говорить какие то страстные монологи, диалоги, вообще что то делать - он не очень убедителен. Видно, как он играет. А вот стоять и грустно смотреть умными глазами, он умеет великолепно.
Визбор - гений! Как барда, я не могу его поставить выше Окуджавы или Высоцкого... но они, увы, ничего подобного в прозе так и не смогли создать. Михаила Филиппова я видел в очень многих ролях, а это - самая лучшая! С таким и в разведку не страшно пойти... А ещё очень понравилась музыка (тема Ларисы)
№121 осенний
Неудачный фильм по неудачной повести.
А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.
Будем реалистами, 1993, жуть разрухи и выживания, воздух пронизан катастрофой, общее ощущение, что вся страна катится в пропасть, заводы стоят, миллионы безработных. А некоему зрителю подавай щемящую интонацию и пространство романтики, когда гремят пушки -- музы молчат. Кинематограф рухнул, многие артисты реально голодали, но нашлись героические ребята сняли фильм по Ю.Висбору да еще в Приэльбрусье. Это гражданский подвиг в тех условиях на медные деньги снять фильм -- напомнить зрителю о хорошем, добром в жизни, любви, дружбе, романтике и надежде, вернуть в прежнюю благополучную, налаженную жизнь, где сбываются мечты, прошлую измену стирает новая сильная любовь. Посыл очевиден -- не надо отчаиваться. Вспомним обруганных Кубанских казаков, критики фильм громили, а народ любил со страшной силой, потому что картина давала отдых душе, рождала надежду. Критерии художественной ценности не годятся в страшные времена, здесь нужно лекарство для души, действующее быстро и сильно. Здесь щи кислые, а не бриллианты мелкие...
Есть же у Визбора гораздо лучший материал – например, "Альтернатива вершины Ключ". Там атмосфера, там воздух, там не просто образы – там люди. Честные, работящие, скромные, с понятными чувствами люди в разных обстоятельствах – вот об этом Визбор писать умеет. Причём писать без помпы, без напускного драматизма, не угождая официозу.
А "Завтрак …" (повесть) - будто вымученный. Маета, разговоры… и почти ничего из того, что составляет фирменное пространство Визбора. Тут автор зашёл на непривычное для себя поле – и не вытянул. Щемящая интонация – да, чувствуется, но от сюжетных и персонажных раскладок так и веет "конструированием".
И вот как раз эту-то визборовскую нотку - щемящую интонацию - при переносе на экран и "потеряли".
А без неё – осталась заурядная история про "кто-кого-любит-не-любит" и про деление на положительных (сразу ясно - кто) и практичных (тоже ясно).
И режиссёру только и оставалось, что украсить эту "маету посредь курорта" актёрскими фактурами. А они возьми да и почему-то не стань палочкой-выручалочкой. Даже фактуры Костолевского и Сотниковой не стали выигрышными акцентами-изюминками, необходимыми для того, чтобы фильм хоть как-то заиграл, не утонул в ряду многих подобных.
В итоге – не заиграл и утонул. Очередной серенький фильм, единственная особенность которого - в том, что он вышел после своей эпохи.
А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.
Ясенова Татьяна Евгеньевна (Краснояр к)31.10.2020 - 08:34:08
Умная, сильная, серьезная и красивая женщина-главная героиня фильма.Павлу нужна такая сейчас и по жизни. Недостатки фильма очевидны, но речь не об этом. Хочется верить, что дается шанс изменить свою жизнь. Испытываешь грусть с позитивом.
И вдруг у ней застопорило, "УЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ" "вот ведь было, а теперь испарилось" "расходимся по тихому, и без сцен"
"Феминиизм (от лат.— женщина) — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин." Всё это замечательно, но крайности вредны, и нужна золотая середина. От таких "свободолюбивых" как Лариса и Лена дети растут в неполноценных семьях, ну, у второй хоть дети, а первая и от них ради удовольствий откажется. А под старость, эта же Лариса, накопив и отыграв в судах при разводах у богатеньких мужей половину состояния, заведёт себе штук пять постельных собачек-болонок, чтобы бороться со скукой.
Лента «Завтрак с видом на Эльбрус» (1991) режиссера Николая Малецкого рассказывает о неудачной любви журналиста (Игорь Костолевский) к некой красавице...
отзывы
Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
На самом деле фильм неплохой, почему-то очень запомнился, сомтрела первый раз еще когда в школе училась.
... Полностью согласна ! Абсолютно здравая характеристика.
и я согласна. Отличный романтический фильм про взрослых людей.
----------------------------------------------
а что нужно было? Глубоких философских переживаний уровня фильмов Тарковского? Или обнаженных тел, как было модно в 90-е?
Мне фильм понравился . И героиня - такая интеллигентная красивая женщина - наоборот запомнилась. И щемящее ощущение , что ее надежды не сбудутся , как часто бывает в жизни, довольно яркое.
Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
А мне понравился фильм. Уж ничем не хуже других. А учитывая времена, в которые он снимался - так просто шедевр. И Костолевский на своём месте - эдакий меланхоличный во всём разочаровавшийся плейбой-сердцеед. Хороший нормальный фильм. Не напрягает смотришь спокойно и хорошо.
А мне фильм очень нравится. ...На все времена фильм, он вне времени.
Неудачный фильм по неудачной повести.
А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.
Есть же у Визбора гораздо лучший материал – например, "Альтернатива вершины Ключ". Там атмосфера, там воздух, там не просто образы – там люди. Честные, работящие, скромные, с понятными чувствами люди в разных обстоятельствах – вот об этом Визбор писать умеет. Причём писать без помпы, без напускного драматизма, не угождая официозу.
А "Завтрак …" (повесть) - будто вымученный. Маета, разговоры… и почти ничего из того, что составляет фирменное пространство Визбора. Тут автор зашёл на непривычное для себя поле – и не вытянул. Щемящая интонация – да, чувствуется, но от сюжетных и персонажных раскладок так и веет "конструированием".
И вот как раз эту-то визборовскую нотку - щемящую интонацию - при переносе на экран и "потеряли".
А без неё – осталась заурядная история про "кто-кого-любит-не-любит" и про деление на положительных (сразу ясно - кто) и практичных (тоже ясно).
И режиссёру только и оставалось, что украсить эту "маету посредь курорта" актёрскими фактурами. А они возьми да и почему-то не стань палочкой-выручалочкой. Даже фактуры Костолевского и Сотниковой не стали выигрышными акцентами-изюминками, необходимыми для того, чтобы фильм хоть как-то заиграл, не утонул в ряду многих подобных.
В итоге – не заиграл и утонул. Очередной серенький фильм, единственная особенность которого - в том, что он вышел после своей эпохи.
А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.