Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Завтрак с видом на Эльбрус кадры из фильма
Год
1993
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.547 / 53 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

133
 
Ой, какие все кислые нытики в фильме. Все что - то жалуются, плачутся весь фильм. Особенно красавец мачо Костолевский. Уж совсем никому не нужен, бедный.
132
 
№130 Наталия но

Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
Хороших фильмов о взаимоотношениях людей в те времена тоже хватало. Например "Ты есть..." Завиело от сценария.
На самом деле фильм неплохой, почему-то очень запомнился, сомтрела первый раз еще когда в школе училась.
131
 
№127 Мария Гладилова
... Полностью согласна ! Абсолютно здравая характеристика.

и я согласна. Отличный романтический фильм про взрослых людей.
130
 
надо отдать должное Игорю Костолевскому: он использовал весь свой арсенал обаяния, чтобы хоть как-то "вытащить" картину. Но, увы, его партнерша помочь ему ничем не смогла.
----------------------------------------------
а что нужно было? Глубоких философских переживаний уровня фильмов Тарковского? Или обнаженных тел, как было модно в 90-е?

Мне фильм понравился . И героиня - такая интеллигентная красивая женщина - наоборот запомнилась. И щемящее ощущение , что ее надежды не сбудутся , как часто бывает в жизни, довольно яркое.

Фильм, возможно, на любителя , и все же он намного лучше , чем все фильмы про бандитов, политику и прочее тех времен.
129
 
Какая примитивнейшая ерунда
128
 
Как бы ни хвалили саму повесть, фильм под стать Визбору. 6/10
127
 
№115 Виталий Иванов
А мне понравился фильм. Уж ничем не хуже других. А учитывая времена, в которые он снимался - так просто шедевр. И Костолевский на своём месте - эдакий меланхоличный во всём разочаровавшийся плейбой-сердцеед. Хороший нормальный фильм. Не напрягает смотришь спокойно и хорошо.
Полностью согласна ! Абсолютно здравая характеристика.
126
 
№125 Ирина_сан
А мне фильм очень нравится. ...На все времена фильм, он вне времени.
И мне. Очень человеческое кино. Непустое.
125
 
А мне фильм очень нравится. Михаил Филиппов там прекрасен, Костолевский на своем месте. Смотрится легко, заставляет задуматься о любви, предательстве, смысле жизни...На все времена фильм, он вне времени. Неважно, 60-е на дворе, или 90-е.
124
 
Этот фильм, эта роль очень подходит Костолевскому. Он просто идеально вписался в образ. Такой грустный разочаровавшийся в жизни плейбой-интеллигент. Его роль здесь - это красиво ходить, красиво стоять, красиво грустно куда то смотреть. Это у него очень хорошо получается. Потому как в ролях, где надо говорить какие то страстные монологи, диалоги, вообще что то делать - он не очень убедителен. Видно, как он играет. А вот стоять и грустно смотреть умными глазами, он умеет великолепно.
123
 
Визбор - гений! Как барда, я не могу его поставить выше Окуджавы или Высоцкого... но они, увы, ничего подобного в прозе так и не смогли создать. Михаила Филиппова я видел в очень многих ролях, а это - самая лучшая! С таким и в разведку не страшно пойти... А ещё очень понравилась музыка (тема Ларисы)
122
 

№121 осенний
Неудачный фильм по неудачной повести.

А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.
Будем реалистами, 1993, жуть разрухи и выживания, воздух пронизан катастрофой, общее ощущение, что вся страна катится в пропасть, заводы стоят, миллионы безработных. А некоему зрителю подавай щемящую интонацию и пространство романтики, когда гремят пушки -- музы молчат. Кинематограф рухнул, многие артисты реально голодали, но нашлись героические ребята сняли фильм по Ю.Висбору да еще в Приэльбрусье. Это гражданский подвиг в тех условиях на медные деньги снять фильм -- напомнить зрителю о хорошем, добром в жизни, любви, дружбе, романтике и надежде, вернуть в прежнюю благополучную, налаженную жизнь, где сбываются мечты, прошлую измену стирает новая сильная любовь. Посыл очевиден -- не надо отчаиваться. Вспомним обруганных Кубанских казаков, критики фильм громили, а народ любил со страшной силой, потому что картина давала отдых душе, рождала надежду. Критерии художественной ценности не годятся в страшные времена, здесь нужно лекарство для души, действующее быстро и сильно. Здесь щи кислые, а не бриллианты мелкие...
121
 
Неудачный фильм по неудачной повести.

Есть же у Визбора гораздо лучший материал – например, "Альтернатива вершины Ключ". Там атмосфера, там воздух, там не просто образы – там люди. Честные, работящие, скромные, с понятными чувствами люди в разных обстоятельствах – вот об этом Визбор писать умеет. Причём писать без помпы, без напускного драматизма, не угождая официозу.

А "Завтрак …" (повесть) - будто вымученный. Маета, разговоры… и почти ничего из того, что составляет фирменное пространство Визбора. Тут автор зашёл на непривычное для себя поле – и не вытянул. Щемящая интонация – да, чувствуется, но от сюжетных и персонажных раскладок так и веет "конструированием".

И вот как раз эту-то визборовскую нотку - щемящую интонацию - при переносе на экран и "потеряли".

А без неё – осталась заурядная история про "кто-кого-любит-не-любит" и про деление на положительных (сразу ясно - кто) и практичных (тоже ясно).
И режиссёру только и оставалось, что украсить эту "маету посредь курорта" актёрскими фактурами. А они возьми да и почему-то не стань палочкой-выручалочкой. Даже фактуры Костолевского и Сотниковой не стали выигрышными акцентами-изюминками, необходимыми для того, чтобы фильм хоть как-то заиграл, не утонул в ряду многих подобных.

В итоге – не заиграл и утонул. Очередной серенький фильм, единственная особенность которого - в том, что он вышел после своей эпохи.

А настоящего визборовского пространства романтики кинозритель так и не дождался.
120
 
Умная, сильная, серьезная и красивая женщина-главная героиня фильма.Павлу нужна такая сейчас и по жизни. Недостатки фильма очевидны, но речь не об этом. Хочется верить, что дается шанс изменить свою жизнь. Испытываешь грусть с позитивом.
119
 
И вдруг у ней застопорило, "УЖЕ НЕ ЛЮБЛЮ" "вот ведь было, а теперь испарилось" "расходимся по тихому, и без сцен"
"Феминиизм (от лат.— женщина) — спектр идеологий, политических и социальных движений, направленных на расширение политических, экономических, личных и социальных прав для женщин." Всё это замечательно, но крайности вредны, и нужна золотая середина. От таких "свободолюбивых" как Лариса и Лена дети растут в неполноценных семьях, ну, у второй хоть дети, а первая и от них ради удовольствий откажется. А под старость, эта же Лариса, накопив и отыграв в судах при разводах у богатеньких мужей половину состояния, заведёт себе штук пять постельных собачек-болонок, чтобы бороться со скукой.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Завтрак с видом на Эльбрус (1993): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram