Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 23.10.2015 - 12:44:02
Конечно, в этом фильме Феллини ещё не достиг вершины своего творчества, и его муза Джульетта Мазина в нём не участвовала. Зато следующим его фильмом стал такой шедевр, как "Дорога".
Особенно раздражал главный "маменькин сынок" - Фаусто; иметь такую красивую молодую жену, и постоянно "западать" на каких-то старых и страшных "крокодилиц"!
Так он потому и ведёт себя так, что он "маменькин сынок". Здесь даже больше подойдёт другой вариант перевода названия - "лоботряс".
Не лучший фильм любимого мною жанра неореализм вообще, и не лучший фильм обожаемого мною Федерико Феллини в частности.
Особенно раздражал главный "маменькин сынок" - Фаусто; иметь такую красивую молодую жену, и постоянно "западать" на каких-то старых и страшных "крокодилиц"! %0
Гребенкин Александр (Каменское) 13.01.2012 - 21:52:00
Один из лучших фильмов раннего Феллини - добрый, светлый, жизнеутверждающий. Феллини не создает контрастных, чрезмерно положительных или резко отрицательных образов. Герои его фильмов (как в частности и этого), неоднозначны, сложны. Они способны совершать безумные поступки, поддаваться страстям, каяться, становиться благородными, любить, жертвовать собой во имя других. Показаны судьбы тех, кто во время великой войны были еще детьми и вышли на дорогу взрослой сознательной жизни только в 50-е годы. Поколение, окруженное заботой мамаш и отцов, несколько инфантильное, но ищущее, пытающееся найти свое счастье в жизни. Они влюбляются, женятся, работают; гуляют, танцуют и пьют, мечтают прославиться, сочиняют, участвуют в конкурсах... Красавец Фаусто Моретти(Ф.Фабрицци) вынужден жениться на Сандре, но постоянно флиртует с другими женщинами. Лишь только спустя время он открывает для себя прелесть Сандры, начинает страдать по ней и ее ценить. Рождается любовь... Серьезный Моральдо(Ф.Интерленги) всем помогает, осуждает друзей за неблаговидные поступки. Пытается мучительно найти себя, уехать куда-то, но к нему привязывается мальчишка - сирота, становится ему как братом, и Моральдо тоже уже видит мир по другому. Испытывает муки творчества Леопольдо(Л.Триести)... Характеризуя всех этих удачливых и неудачливых героев Феллини показывает свою большую любовь к этим людям. К таким, какими они есть.
отзывы
Особенно раздражал главный "маменькин сынок" - Фаусто; иметь такую красивую молодую жену, и постоянно "западать" на каких-то старых и страшных "крокодилиц"! %0