Добрый день, подскажите название фильма 80х или 90х годов, там девушки советские или уже российские (небольшой отрывок только смотрела) проходят обучение в школе разведки. Некоторые не выдерживают жёсткой дисциплины уходят и т. п... ?
№787 Маргарита Джиганская
У Кораблева был шанс выжить. Ему не нужно было требовать 5 тысяч сверх оговоренной суммы. Дурачок какой то. К тому ж, он сам сообщает Корченому о своей дружбе со Стасом, а также о месте его работы. Сам сообщил, и тут же поехал прятаться к этому же Стасу. Как его только раньше не кокнули с такими выбрыками
Да, поведение и Седова и Кораблева довольно нелогично. Первый, испугавшись после встречи с Корченовым и даже не предупредив друга о надвигающейся опасности, решил сбежать подальше на юг, но вдруг завис сразу на несколько дней у знакомой в Ленобласти. Не дурак ведь, наверное, должен был понимать, что и бандиты и органы могут "пойти" в поисках его по всем знакомым Седову женщинам.
Ну, а Кораблёв, совсем, конечно, идиот. Понимал ведь, что имеет дело с серьёзными людьми, а он то кто? Мелкий фарцовщик и не ему ставить условия Корченову и его партнёру. Получил бы там свои 300 или там сколько рублей за посредничество в деле с дубликатом колье и всё. Захотел 5 тысяч, поставил условия, а потом при сообщении сестры о звонке ему Евгения Ивановича, у Кораблева аж в горле от страха пересохло. Знал, что рискует жизнью, и всё равно пошёл на это...Странно, жизнь дороже пяти "штук", да и родных подверг опасности.
Неужели до такой степени любил деньги?
У Кораблева был шанс выжить. Ему не нужно было требовать 5 тысяч сверх оговоренной суммы. Дурачок какой то. К тому ж, он сам сообщает Корченому о своей дружбе со Стасом, а также о месте его работы. Сам сообщил, и тут же поехал прятаться к этому же Стасу. Как его только раньше не кокнули с такими выбрыками
Бабушка с лавочки обзывает милиционера дураком. Это отсылка к фильму "Это случилось в милиции", где такая же бабушка с лавочки обзывает милиционера дураком. Действие обоих фильмов происходят в Ленинграде, только с разницей в почти 30 лет. Вот такие они, ленинградские бабушки у подъездов! Они не меняются.
№765 Грачи прилетели
какое противное слово, "сэндвич",
и зачем только полковник произносит это слово по воле сценаристов.
хотя и "бутерброд" чисто немецкое
Так в эпизоде бутерброд(хлеб с маслом) полковник предлагал накрыть вялым огурцом, то есть приготовить что-то типа "закрытого бутерброда", то есть сэндвича.
Никогда целиком не смотрела этот фильм, только кусками. Вчера вдруг зацепила музыка. Небольшой фрагмент абсолютно списан с темы Паулса к "Театру". Почитала отзывы - оказывается, не только я это заметила.
Стас Седов медлительный, с одной стороны решил уехать из города, от следствия или от Корчёнова, переждать, пока следствие Корчёнова найдёт в его отсутствие? а с другой стороны даёт своей подружке художнице сначала два три дня на сборы, потом чуть ли не неделю.
хорошо сбегает. слизняк какой.
Какой-то скромный обед у них получился: сжевали по куску белого хлеба с маслом и вяловатым огурцом. Масло с огурцом вообще не сочетаются вкусово. Я бы постеснялся приглашать целого полковника на такое скромное, пусть и холостяцкое, угощение.
№775 Грачи прилетели
был ли у Кораблёва шанс выжить?
- если бы Кораблёв из той квартиры позвонил в милицию. Но он вопреки любой человеческой интуиции, которая у нормального человека всегда есть, говорит "славно у вас", идёт на встречу с Корчёновым.
в некоторых детективах, да, есть сюжеты, когда замешаные в преступлениях выбирают выжить и идут , надеясь на помощь милиции.
Просто не нужно было никому ничего рассказывать. Отогнал машину в соседний квартал, и там бы и переночевал у какой-нибудь бабули за 1 рубль.
Корчёнов всё-таки не работяга из "Москва слезам...", который без каких-либо ориентировок всю Москву один перелопатил, и в кратчайшие сроки нашёл алкаша-псевдослесаря.
№775 Грачи прилетели
был ли у Кораблёва шанс выжить?
- если бы Кораблёв из той квартиры позвонил в милицию. Но он вопреки любой человеческой интуиции, которая у нормального человека всегда есть, говорит "славно у вас", идёт на встречу с Корчёновым.
в некоторых детективах, да, есть сюжеты, когда замешаные в преступлениях выбирают выжить и идут , надеясь на помощь милиции.
Он не идёт на встречу с Корченовым. Он собирался дальше петлять.
№773 Ирина Эйхенбаум
Решила посмотреть. Фильм старый. Известный режиссер. Композитор Журбин. Интересный актерский ансамбль. Но... Три серии. Жутко затянутый фильм. Прямо тягомотина. Почему-то некоторые музыкальные фразы фильма похожи на музыку фильма "Театр", там композитор,кажется, Раймонд Паулс. Или мне показалось?
Фильм просто не интересный. Насколько удачна "Золотая мина", настолько, как мне представляется, не удался Татарскому этот фильм.
Мне не кажется , что музыка Журбина похожа на музыку Паулса. Приятная легкая музыка и только всего.
А музыка Шварца "делает" фильм "Золотая мина".
Решила посмотреть. Фильм старый. Известный режиссер. Композитор Журбин. Интересный актерский ансамбль. Но... Три серии. Жутко затянутый фильм. Прямо тягомотина. Почему-то некоторые музыкальные фразы фильма похожи на музыку фильма "Театр", там композитор,кажется, Раймонд Паулс. Или мне показалось?
№768 Balrog
... А с какого перепугу этот ювелир должен был быть Серегину известен? Он не "блатной", не "валютчик", не "цеховик", не "фарца", никакой прямой уголовной деятельностью не занимается. С чего бы Серегину его знать?
То есть валютчикам, блатным и цеховикам он известен, а Серёгину нет. Именно в этой среде он предлагал молодому завоёвывать доверие. Но сам не преуспел в этом. Цитировать основоположников проще.
№770 Грачи прилетели
почему Губченко выдал запросто старого ювелира гебистам? не проявил корпоративной солидарности.
потому что это колье для Тюли было темой раздора, о чём с самого начала рассказала Зенова. Зенова на Губченко, Губченко на ювелира. круговая у них месть от досады.
А что он выдал? Что ювелиру можно предьявить? Что он сделал копию какого то колье? Ну сделал и сделал? На то он и ювелир. Контактировал Ройзман только с Кораблевым, про существование славной парочки Корчёнова и Северцева, и про вчсю схему, вообще знать не знал. По тому Тюля все так просто и рассказал, что максимум, что на ювелира можно повесить, это пресловутые "нетрудовые доходы", а так как дело за Комитетом, а не за ментурой, гебисты врядли будут такой мелочевкой заморачиваться, не их профиль. Ну и Зенова примерно так же - она же знала, что Тюля не при делах и комитетчики не смогут ничего навесить. Это же вся публика не "блатные", которым с "органами" дело иметь западло, "деловые" такими сентиментами отнюдь не страдали.
Зенова лишь изобразила про "какую то вещь". знала и она наверняка больше.
А вот точно могла и не знать. Смотря через кого до нее эта информация дошла. Если через кого то промышлявшего по части антиквариата, тогда конечно знала. А если из публики, что просто промышляли золотом и драгкамнями, то для подобной публики антиквариат обычно был темным лесом и для них колье просто "рыжье и брюлики".
№767 Михаил 24
... Серёгин вместо того что бы сидеть где то высоко и штудировать отцов основателей лучше бы вытряс из Тюли все контакты. Получается ювелир, могущий сбацать сложнейшее изделие максимально близко к идеалу чуть не по фото совершенно неизвестен Серёгину.
А с какого перепугу этот ювелир должен был быть Серегину известен? Он не "блатной", не "валютчик", не "цеховик", не "фарца", никакой прямой уголовной деятельностью не занимается. С чего бы Серегину его знать?
отзывы
У Кораблева был шанс выжить. Ему не нужно было требовать 5 тысяч сверх оговоренной суммы. Дурачок какой то. К тому ж, он сам сообщает Корченому о своей дружбе со Стасом, а также о месте его работы. Сам сообщил, и тут же поехал прятаться к этому же Стасу. Как его только раньше не кокнули с такими выбрыками
Ну, а Кораблёв, совсем, конечно, идиот. Понимал ведь, что имеет дело с серьёзными людьми, а он то кто? Мелкий фарцовщик и не ему ставить условия Корченову и его партнёру. Получил бы там свои 300 или там сколько рублей за посредничество в деле с дубликатом колье и всё. Захотел 5 тысяч, поставил условия, а потом при сообщении сестры о звонке ему Евгения Ивановича, у Кораблева аж в горле от страха пересохло. Знал, что рискует жизнью, и всё равно пошёл на это...Странно, жизнь дороже пяти "штук", да и родных подверг опасности.
Неужели до такой степени любил деньги?
какое противное слово, "сэндвич",
и зачем только полковник произносит это слово по воле сценаристов.
хотя и "бутерброд" чисто немецкое
хорошо сбегает. слизняк какой.
был ли у Кораблёва шанс выжить?
- если бы Кораблёв из той квартиры позвонил в милицию. Но он вопреки любой человеческой интуиции, которая у нормального человека всегда есть, говорит "славно у вас", идёт на встречу с Корчёновым.
в некоторых детективах, да, есть сюжеты, когда замешаные в преступлениях выбирают выжить и идут , надеясь на помощь милиции.
Корчёнов всё-таки не работяга из "Москва слезам...", который без каких-либо ориентировок всю Москву один перелопатил, и в кратчайшие сроки нашёл алкаша-псевдослесаря.
был ли у Кораблёва шанс выжить?
- если бы Кораблёв из той квартиры позвонил в милицию. Но он вопреки любой человеческой интуиции, которая у нормального человека всегда есть, говорит "славно у вас", идёт на встречу с Корчёновым.
в некоторых детективах, да, есть сюжеты, когда замешаные в преступлениях выбирают выжить и идут , надеясь на помощь милиции.
Решила посмотреть. Фильм старый. Известный режиссер. Композитор Журбин. Интересный актерский ансамбль. Но... Три серии. Жутко затянутый фильм. Прямо тягомотина. Почему-то некоторые музыкальные фразы фильма похожи на музыку фильма "Театр", там композитор,кажется, Раймонд Паулс. Или мне показалось?
Мне не кажется , что музыка Журбина похожа на музыку Паулса. Приятная легкая музыка и только всего.
А музыка Шварца "делает" фильм "Золотая мина".
... А с какого перепугу этот ювелир должен был быть Серегину известен? Он не "блатной", не "валютчик", не "цеховик", не "фарца", никакой прямой уголовной деятельностью не занимается. С чего бы Серегину его знать?
почему Губченко выдал запросто старого ювелира гебистам? не проявил корпоративной солидарности.
потому что это колье для Тюли было темой раздора, о чём с самого начала рассказала Зенова. Зенова на Губченко, Губченко на ювелира. круговая у них месть от досады.
А что он выдал? Что ювелиру можно предьявить? Что он сделал копию какого то колье? Ну сделал и сделал? На то он и ювелир. Контактировал Ройзман только с Кораблевым, про существование славной парочки Корчёнова и Северцева, и про вчсю схему, вообще знать не знал. По тому Тюля все так просто и рассказал, что максимум, что на ювелира можно повесить, это пресловутые "нетрудовые доходы", а так как дело за Комитетом, а не за ментурой, гебисты врядли будут такой мелочевкой заморачиваться, не их профиль. Ну и Зенова примерно так же - она же знала, что Тюля не при делах и комитетчики не смогут ничего навесить. Это же вся публика не "блатные", которым с "органами" дело иметь западло, "деловые" такими сентиментами отнюдь не страдали.
... Серёгин вместо того что бы сидеть где то высоко и штудировать отцов основателей лучше бы вытряс из Тюли все контакты. Получается ювелир, могущий сбацать сложнейшее изделие максимально близко к идеалу чуть не по фото совершенно неизвестен Серёгину.