Литвинова даже на сегодня востребовательная профессиональная артистка.
Мне очень приятно видеть ее как уверенную личность, не сломленную обстоятельствами и временем. Очень сильна.
Полюбила этот фильм только из-за нее.
Фильм лучьше было-бы назвать вовсе не "Увлеченья", а "Увлечение" или ещё вернее "Лошади". Странны диалоги героев картины, говорящих скороговорками и одновременно, так что зрителю придётся потрудиться включить вторую скорость и слушать их в два уха, что-бы отделить зёрна от плевел. Странно и не совсем к месту слушаются незапиканные в фильме матерные ругательства цирковой старушенции-алкоголички. Но и так всё ясно, ибо речь идёт о животных, а в частности о лошадях, их месте в иерархии фауны, тонкой психике, благородстве, капризах парнокопытных, заездах, тактике финишировать первым, а так-же взбрыкиваниях, падениях и попаданиях в больницы с переломами и вывихами. Актёры выбраны на угад и являются простыми как двери жителями одной из недоразвитых среднеазиатских республик. А для элитарности и придания фильму фирменной кирамуратовской ауры посреди всего этого второсортного человекоподобного хламья окаймлённого бешеным драйвом лошадиных скачек, зелёнью травяных лугов, заснеженными пиками гор и накатывающимися на песчаный берег морскими волнами, ярко вспыхивает и освещает совершенно провальную картину звезда чуда российского кинематографа - Ренаты Литвиновой в чёрном вечернем платье с аккуратной причёсочкой обесцвеченных волос. Её напомаженые губы всё время чё-то извлекают из незакрывающегося рта, осыпая ничего непонимающих окружающих её питекантропов и австралопитеков гротескными сочинениями сногсшибательных небылиц, заставляя последних из вежливости, тихо сходить с ума, внимая её высокопарно-параноидальному бреду.
Люблю игру Литвиновой. Но в этом фильме всё моё внимание приковывает к себе Виолетта в исполнении Светланы Коленды. Глаз не оторвать. Она грациозна и естественна как породистая лошадь. Муратова выгодно расставляет акценты, умело пишет полутени, освобождая наше восприятие. Фильм хочется пересматривать.
С сайта kinopark(.)by:
SerWalk, 15 сентября 2007 года, 14:33.
Светлана Коленда была моей одноклассницей. Погибла в 25 лет. Светлая ей память. Все, кто её знал, если есть желание пообщаться - пишите мне на s.walking@mail(.)ru Сергей.
А мне этот фильм понравился. Я этот фильм воспринимаю не как сюжет. Как сюжеты очень люблю Долгие проводы и Короткие встречи. А этот фильм воспринимаю как наблюдение за людьми, что каждый человек несет в себе какую-то доминирующую идею, зациклен на чем-то и разговаривает вобщем-то всю жизнь с самим собой. Поэтому фильм так и называется, на мой взгляд, что каждый человек увлечен самим собой или его психология стремится к этому. Человек духовно развивающийся должен, конечно, стараться уйти от этого - от спонтанного увлечения собой и стать более объективным, нежели более субъективным и всё-таки - как часто заметно, что люди говорят себе всю жизнь одно и то же, несут какую-то идею и не могут вырваться за пределы своего узкого сознания и конечно ПОЧТИ НИКОГДА не слышат других.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 30.05.2010 - 20:54:45
Надо сказать, что Муратова не относится к числу моих любимых режиссеров. Нравятся только ранние ее фильмы - "Короткие встречи" и "Долгие проводы". Из более поздних работ я полностью видел только этот фильм, и он очень странный. Кажется, что герои постоянно общаются, но совершенно не слушают друг друга, каждый говорит что-то свое, полностью игнорируя собеседника. У медсестры в исполнении Ренаты Литвиновой явно с головой не все в порядке, выдает совершенный шизофренический бред. Красиво снятое, но очень уж претенциозное кино.
отзывы
Мне очень приятно видеть ее как уверенную личность, не сломленную обстоятельствами и временем. Очень сильна.
Полюбила этот фильм только из-за нее.
С сайта kinopark(.)by:
SerWalk, 15 сентября 2007 года, 14:33.
Светлана Коленда была моей одноклассницей. Погибла в 25 лет. Светлая ей память. Все, кто её знал, если есть желание пообщаться - пишите мне на s.walking@mail(.)ru Сергей.