Хочу высказать глубокую благодарность гениальному (вот не боюсь этого слова) писателю и сценаристу Максиму Есаулову и его соавтору Андрею Романову - ваши произведения позволяют нам не терять надежду на то, что наш кинематограф не умер! и не превратился в пародию на американский!
Сериал про Синдбада - ну, только одни слова в превосходной форме! Смотреть можно бесконечно! Спасибо вам!
Посмотрела запоем оба фильма о Синдбаде. Максим Александрович, Вы человек жестокий. Но справедливый. Аминь.
to кри (Минск): кого он прогнал - не существенно, но это был не Смелов, а Устюгов.
Кстати, полезно для тренировки психики: когда привычным, можно сказать уже родным, голосом Ромы Шилова начинает говорить злодей.
А я, в свою очередь, не поняла, кто это в конце на яхте едет - Малик с Леной или Зорик с раненой разведчицей. :)
Сегодня случайно посмотрела эпизод сериала где, если не ошибаюсь, герой А.Смелова сидит в машине с каким-то парнем и говорит, что он друг мужа женщины, и что он(муж) попросил за ней присмотреть и т.п. и парень уезжает.Потом выходит женщина, и Смелов говорит, что он его прогнал.Я очень извиняюсь за глупый вопрос, но может кто-нибудь подскажет какой актёр играл этого парня, которого прогнали(не могу найти по фото актёров).Заранее спасибо!
Уважаемый М.Есаулов!
Хотел бы Вам порекомендовать прочесть книгу под названием "Военный разведчик" (или второе её название "Шелковый путь") автора Карцева Александра Ивановича. Учитывая прежние Ваши работы, как соавтора написания сценария к обсуждаемым картинам, Ваше тонкое чутье, данное произведение не оставит Вас равнодушным и, может быть, также сподвигнет задаться идеей экранизации.
С уважением
Сегодня в N-ый раз посмотрел сериал... Предыдущие комментаторы оставили верные отклики по сценарию, работе актеров. От себя хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность сценаристам, съемочной группе, продюсеру и, конечно же, работе прекрасного актерского состава. Обе части "Синбадиады" (как здесь успехи окрестить эти РАБОТЫ) по-настоящему захватывают, одушевляют, вдохновляют, учащают пульс, в определенных моментах даже заставляют ронять слезу... .
Таких фильмов действительно ОЧЕНЬ не хватает в ОТЕЧЕСТВЕННОМ кино. Ждем ваших новых работ)
Хороший фильм, спасибо создателям. Пожелаю, чтобы стало традицией - любить и гордиться отечественными спецслужбами - как советскими, так и современными - российскими. И там, и там были и есть герои с большой буквы, служащие на благо нашей Родины.
Помогите, пожалуйста, найти грустную мелодию из «Возвращения Синдбада». На Вас последняя надежда .Эта мелодия есть в первой серии в сюжете, когда в Израиле Озерская ехала в машине, после того, как стреляла в русских в кафе.
Фильм просто великолепный! Я первую часть смотрела несколько "по диагонали", а вторая захватила меня полностью, поэтому показалось, что вторая часть получилась намного более интересной. Особенно порадовали диалоги и вообще разговорная речь в фильме выше всяких похвал - все точно, лаконично, и соответствует характеру каждого персонажа и ситуации. Этот фильм разительно отличается от обычного сериального мыла, заполонившего экраны в последние годы. Я обычно люблю покритиковать кинушки, которые смотрю, а здесь придраться просто не к чему: каждый кадр, каждое слово, каждый персонаж, каждый сюжетный поворот - все выверено, логично, оправданно и абсолютно в меру. Огромное спасибо всему творческому коллективу за то, что вы вновь так высоко подняли планку отечественного кино и доказали, что сериал - это форма искусства, а не халтуры.
Геннадий К. (Беер-Шева,Израиль)02.05.2010 - 12:17:12
Спасибо авторам сериала за достоверность в показе
израильской действительности(включая детали,которые
российской публике незнакомы) и доброжелательность
по отношению к проблемам безопасности в стране.
Некоторые сценарные ходы(например,посылка
российских боевиков в некую страну без знания языка и
местной ментальности) мне кажутся легкой "развесистой
клюквой"-но небольшие промашки сценаристов вполне
простительны!
С наилучшими пожеланиями!
Прекрасный фильм.Сейчас смотрю по RTVi и с удовольствием куплю его в фильмотеку для. повторного просмотра. Уже без рекламы
Отдельное спасибо Андрею Смелову. Молодцы!
Уважаемый Максим!
Спасибо за Ваш ответ на мой комментарий и Ваши интересные пояснения. Да, Вы правильно заступаетесь за Щепкина и Неверова: автор должен любить всех своих героев, тем более, это отнюдь не плохие герои. Просто для меня они при просмотре отступили на второй план. Другие образы получились ярче и как бы... уместнее, а эти - действительно как осколки чего-то иного, случайно заброшенные туда, где оказались. И Щепкин, похоже, пытается доказать себе, что это все-таки его мир, что он здесь свой, но эти попытки идут вразрез в реальностью. Вот это, наверное, и утомляло: его суетливость, судорожное стремление держаться на плаву. С другой стороны, мир меняется, мир Щепкина уходит в прошлое... человеку нелегко, больно и обидно осознавать такие вещи... особенно если сросся с этим миром.
Насчет Озерской прояснили картину, спасибо. Да, целостности образа, к сожалению, не получилось. Не понятно, все-таки какая она? Остается только впечталение человека не то что с двойным, а с тройным, четверным... и т.п. дном. Поэтому и доверия к ней не возникло. Мне показалось, что ей все-таки пытались придать оттенок если не "положительности", то какой-то не полной "отрицательности": человек на службе, качественно выполняет свою работу, способен влюбиться? Или все-таки мне показалось?.. Хотя Анна Носатова - красивая женщина и хорошая актриса.
А вот насчет Синдбада полностью согласна с авторским подходом: это уже целостный, сложившийся образ, не требующий изменений - в этом его сила. Такой уже "Синдбад навсегда")))) - в хорошем смысле.
Lavdi99
Согласна с Вами: динамика на высоте, картинки, события, лица меняются очень быстро, при этом нет ощущения рваности сюжета, хаотичности. Сюжетная линия остается единой, и это по-моему большой успех создателей фильма! А вот первая часть мне лично очень понравилась не только из-за Синдбада и его тунисской приемной семьи, но еще и за счет истории с Бариновым. Тем более, Эдуард Трухменев прекрасно справился со своей задачей и представил зрителям такого интересного, многогранного и неоднозначного героя.
отзывы
Сериал про Синдбада - ну, только одни слова в превосходной форме! Смотреть можно бесконечно! Спасибо вам!
to кри (Минск): кого он прогнал - не существенно, но это был не Смелов, а Устюгов.
Кстати, полезно для тренировки психики: когда привычным, можно сказать уже родным, голосом Ромы Шилова начинает говорить злодей.
А я, в свою очередь, не поняла, кто это в конце на яхте едет - Малик с Леной или Зорик с раненой разведчицей. :)
Хотел бы Вам порекомендовать прочесть книгу под названием "Военный разведчик" (или второе её название "Шелковый путь") автора Карцева Александра Ивановича. Учитывая прежние Ваши работы, как соавтора написания сценария к обсуждаемым картинам, Ваше тонкое чутье, данное произведение не оставит Вас равнодушным и, может быть, также сподвигнет задаться идеей экранизации.
С уважением
Таких фильмов действительно ОЧЕНЬ не хватает в ОТЕЧЕСТВЕННОМ кино. Ждем ваших новых работ)
израильской действительности(включая детали,которые
российской публике незнакомы) и доброжелательность
по отношению к проблемам безопасности в стране.
Некоторые сценарные ходы(например,посылка
российских боевиков в некую страну без знания языка и
местной ментальности) мне кажутся легкой "развесистой
клюквой"-но небольшие промашки сценаристов вполне
простительны!
С наилучшими пожеланиями!
Отдельное спасибо Андрею Смелову. Молодцы!
Спасибо за Ваш ответ на мой комментарий и Ваши интересные пояснения. Да, Вы правильно заступаетесь за Щепкина и Неверова: автор должен любить всех своих героев, тем более, это отнюдь не плохие герои. Просто для меня они при просмотре отступили на второй план. Другие образы получились ярче и как бы... уместнее, а эти - действительно как осколки чего-то иного, случайно заброшенные туда, где оказались. И Щепкин, похоже, пытается доказать себе, что это все-таки его мир, что он здесь свой, но эти попытки идут вразрез в реальностью. Вот это, наверное, и утомляло: его суетливость, судорожное стремление держаться на плаву. С другой стороны, мир меняется, мир Щепкина уходит в прошлое... человеку нелегко, больно и обидно осознавать такие вещи... особенно если сросся с этим миром.
Насчет Озерской прояснили картину, спасибо. Да, целостности образа, к сожалению, не получилось. Не понятно, все-таки какая она? Остается только впечталение человека не то что с двойным, а с тройным, четверным... и т.п. дном. Поэтому и доверия к ней не возникло. Мне показалось, что ей все-таки пытались придать оттенок если не "положительности", то какой-то не полной "отрицательности": человек на службе, качественно выполняет свою работу, способен влюбиться? Или все-таки мне показалось?.. Хотя Анна Носатова - красивая женщина и хорошая актриса.
А вот насчет Синдбада полностью согласна с авторским подходом: это уже целостный, сложившийся образ, не требующий изменений - в этом его сила. Такой уже "Синдбад навсегда")))) - в хорошем смысле.
Lavdi99
Согласна с Вами: динамика на высоте, картинки, события, лица меняются очень быстро, при этом нет ощущения рваности сюжета, хаотичности. Сюжетная линия остается единой, и это по-моему большой успех создателей фильма! А вот первая часть мне лично очень понравилась не только из-за Синдбада и его тунисской приемной семьи, но еще и за счет истории с Бариновым. Тем более, Эдуард Трухменев прекрасно справился со своей задачей и представил зрителям такого интересного, многогранного и неоднозначного героя.