Пресса о фильме "Я искушён в любви и в чистом искусстве":
"Кинематографическим аналогом Зощенко" назвал этот фильм известный искусствовед Яков Иоскевич. Можно вспомнить ещё Ильфа и Петрова, Вагинова, а также Вуди Аллена и Педро Альмодовара. А можно и не вспоминать, потому что творение питерского "независимого" режиссера Селиверстова независимо от всех других авторов в той же степени, как и от ведущих киностудий. Новеллы о похождениях "артиста театров и кино" Юрия Зелькина...могут претендовать на звание строго документальных, хотя и несколько "сдвинутых по фазе" зарисовок из жизни артистической богемы. Так, российскую порнозвезду Сару Капур сыграла порнозвезда же Хаят Хаким, а знаменитый режиссер Виталий Каневский появился в эпизоде в роли самого себя".
газета "ПанорамаТV"
-----------------------------------------
"Помните, как говорил Анатолий Мариенгоф: " Хорошие писатели поступают так: берут живых людей и всаживают их в свою книгу. Потом те вылезают из книги и снова уходят в жизнь, только в несколько ином виде, я бы сказал, менее смертном". Примерно то же самое происходит и с героями лент Константина Селиверстова. Юрий Зелькин, звезда бременского телевидения, актёр, кочует из одного селиверстовского фильма в другой. Владимир Тыминский, бывший солист Мариинского театра, ныне хореограф, следует примеру Зелькина. Сергей Чернов, художник-модельер, автор костюмов для "Поп-механики", снимается у Константина Селиверстова фильм за фильмом. И самое интересное - то, что все они, равно как и многие селиверстовские герои, играют самоё себя...Представляете, какая насмешка над трупом отечественного кинематографического официоза?..
Грядущий фильм Константина Селиверстова - тоже о времени, только не о трагедии его быстротечности, а о трагедии нынешнего времени вообще. Почему актёры фильма Константина Селиверстова представляют персонажей под своими собственными именами? Потому что рассказ ведётся о них самих - о тех, кто оказался не у дел в этом времени, кто повис между небом и землёй, не пристав ни к одному из берегов той реки, что разделяет прошлое и будущее".
журнал "Петербургский Телевик"
----------------------------------------
"Народ не удивишь эротикой, а Дом кино - премьерами, но то, что показал на премьере молодой и не всем пока известный режиссер Константин Селиверстов...потрясло даже самых закаленных в моральном отношении любителей кино".
газета "Московский комсомолец"
отзывы
http://www.youtube.com/watch?v=7sp84EHbshw
Вы Анна или Михаил? Подписывайтесь одним именем, иначе отправитесь в бан.
http://www.youtube.com/watch?v=bHXfeoIdodY
"Кинематографическим аналогом Зощенко" назвал этот фильм известный искусствовед Яков Иоскевич. Можно вспомнить ещё Ильфа и Петрова, Вагинова, а также Вуди Аллена и Педро Альмодовара. А можно и не вспоминать, потому что творение питерского "независимого" режиссера Селиверстова независимо от всех других авторов в той же степени, как и от ведущих киностудий. Новеллы о похождениях "артиста театров и кино" Юрия Зелькина...могут претендовать на звание строго документальных, хотя и несколько "сдвинутых по фазе" зарисовок из жизни артистической богемы. Так, российскую порнозвезду Сару Капур сыграла порнозвезда же Хаят Хаким, а знаменитый режиссер Виталий Каневский появился в эпизоде в роли самого себя".
газета "ПанорамаТV"
-----------------------------------------
"Помните, как говорил Анатолий Мариенгоф: " Хорошие писатели поступают так: берут живых людей и всаживают их в свою книгу. Потом те вылезают из книги и снова уходят в жизнь, только в несколько ином виде, я бы сказал, менее смертном". Примерно то же самое происходит и с героями лент Константина Селиверстова. Юрий Зелькин, звезда бременского телевидения, актёр, кочует из одного селиверстовского фильма в другой. Владимир Тыминский, бывший солист Мариинского театра, ныне хореограф, следует примеру Зелькина. Сергей Чернов, художник-модельер, автор костюмов для "Поп-механики", снимается у Константина Селиверстова фильм за фильмом. И самое интересное - то, что все они, равно как и многие селиверстовские герои, играют самоё себя...Представляете, какая насмешка над трупом отечественного кинематографического официоза?..
Грядущий фильм Константина Селиверстова - тоже о времени, только не о трагедии его быстротечности, а о трагедии нынешнего времени вообще. Почему актёры фильма Константина Селиверстова представляют персонажей под своими собственными именами? Потому что рассказ ведётся о них самих - о тех, кто оказался не у дел в этом времени, кто повис между небом и землёй, не пристав ни к одному из берегов той реки, что разделяет прошлое и будущее".
журнал "Петербургский Телевик"
----------------------------------------
"Народ не удивишь эротикой, а Дом кино - премьерами, но то, что показал на премьере молодой и не всем пока известный режиссер Константин Селиверстов...потрясло даже самых закаленных в моральном отношении любителей кино".
газета "Московский комсомолец"