Клянусь Вам, что, как только ко мне обратятся родственники Ильи Муромца, смогущие доказать свое родство, я, как автор сценария, публично объявлю, что их прародитель НИКОГДА не служил у Кащея Бессмертого!
А тогда кто это был?
г. Мармонтов, правильно ли теперь я Вас поняла, что пока живы родственники, могущие доказать свое родство, клеветать и насмехаться над прародителем нельзя, а как только последний из потомков канет в вечность или потеряет правоустанавливающие документы, то сразу становится можно?
Ох... порадовали))))
Взаимно! Говорю же: фильм понравился и очень! И спасибо что "вмешались". Именно Ваш ответ мне и хотелось услышать больше всего. Все-таки узнать "что хотел сказать автор своим произведением" из первых рук - это дорогого стоит ))) Правда, в данном случае, это касается только одной детали. Остальное и без комментариев очень даже понятно. Еще раз спасибо за фильм.
Могу, даже, справку у оного получить...)
Ловлю Вас на слове! Раритет за подписью Ярмольника оставлю себе. )))
А вот Илья Муромец действительно наш канонизированный святой и выставлять его в дебильном виде "нового русского а-ля 90-ые", добровольно перешедшим на сторону зла, пусть даже временно - это кощунство.
Милые дамы, позволю себе вмешаться в ваш разговор и задать один единственный вопрос.
Нета. Правильно ли я вас понял, что выставлять Илью в таком неприглядном свете - кощунство, а Алешу и Добрыню - нет? То есть, про них можно что угодно придумывать?
Если я сейчас начну распространять скаберзные анекдоты и клевету про женщину, носящую Ф.И.О. вашей матушки, живущую по тому же адресу, имеющую такую же внешность, такую же дочку Свету, таких же друзей, работу и образ жизни и даже историю болезни,
Клянусь Вам, что, как только ко мне обратятся родственники Ильи Муромца, смогущие доказать свое родство, я, как автор сценария, публично объявлю, что их прародитель НИКОГДА не служил у Кащея Бессмертого! Могу, даже, справку у оного получить...)
Отец диакон Андрей Кураев НЕ святой! Он Вам даже сам это подтвердит. Для справки: к клирикам Православной Церкви не принято обращаться на католический манер: "святой отец".
Нета, Вам не стоит всё воспринимать слишком прямолинейно. Я употребила это выражение, «святой отец», только лишь в значении «уважаемое лицо духовного звания, которое, на мой взгляд, ошибается». Тут мирской ведь сайт, а не пересказ табели о рангах лиц православного духовенства, да и не к Кураеву я в данный момент обращалась.
Кстати, нам известно то, что обращение «святой отец» и по отношению к католическому священнику не всегда свидетельствует об его святости в смысле канонизации и непорочности. И что Илья Муромец как герой народных сказаний, авторских фантазий и анекдотов – лицо многогранное. Сказка ведь рассказывает лишь о персонаже, а не о его историческом прототипе. Важно чтобы люди просто знали разницу между житием святых, сказкой, эпосом и анекдотом.
Говорите, пожалуйста, только за себя.
Без таких фильмов оно вообще расти перестанет.
почему-то святой отец не учёл,
Отец диакон Андрей Кураев НЕ святой! Он Вам даже сам это подтвердит. Для справки: к клирикам Православной Церкви не принято обращаться на католический манер: "святой отец".
А вот Илья Муромец действительно наш канонизированный святой и выставлять его в дебильном виде "нового русского а-ля 90-ые", добровольно перешедшим на сторону зла, пусть даже временно - это кощунство. И этот факт, с моей точки зрения, - единственный реальный большой минус фильму. А в остальном нам с сыном Сказка понравилась. Спасибо. Мы не пожалели, что выбрали ее вместо "Кота".
№ 28 Савелий (Питер)
Баба-яга .... ему (Кощею) сестра
Откуда известно? Или Вы имеете в виду по духу?
№ 28 Савелий (Питер)
...долго обсуждал с дочкой почему Баба-яга против Кощея...? Почему богатыри ему служат?
И почему же? (Кстати, она ведь ополчилась на него не только в фильме, но и в обычных сказках). К какому выводу пришли? А сколько лет Вашей дочке? Интересно, как она это все осмыслила.
Не в этимологии слова дело, а в смысловой нагрузке. Повторюсь :"По сути это те, кто перешел служить под начало врага (захватчиков) против своих соплеменников."
К сожалению, три огромных мужчины, на которых в Русских сказках все надеются, как на защитников добра, всю первую половину картины занимаются неблаговидными делами -вырывают из книг страницы, (этим авторы намекают на сожженные древнерусские библиотеки, надо полагать), очень ответственно охраняют упыря и в итоге соглашаются убить мальчика и даже открывают на него охоту. Именно эти действия и вызвали у меня такую аналогию.
Уважамаемая Ирина, я знаю кто такие «полицаи» и знаю с каких времен.
Мой дед во время ВОВ, после тяжёлого ранения работал в контрразведке, в СМЕРШе. На их группу из 4-х человек было поймано 28 диверсантов. Дед получил 4 ордена, а после служил в милиции.
Огромная разница между той милицией и нынешней полицией. И я намеренно сказала «полицаи». За всех говорить не буду. Есть хорошие ребята, но их не так много.
Не буду продолжать эту полемику.
С уважением ко всем вам, остаюсь при своём мнении.
№ 300 Ирина Макеева (Москва) 18.12.2011 14:57
Полицаи - это не милиционеры
К сожалению Вы не правы, дело в том что полицаи, это адаптированное русское слово, от немецкого произношения правоохранительного органа (Polizei), в русской транскрипции полицай, это орган созданный на оккупированной территории СССР для расследования уголовных преступлений и борьбы с преступностью, то есть фактически это правоохранительный орган. О борьбе с партизанами: так как диверсионная деятельность разрозненных групп партизан не регулировалась правом войны, то есть при задержании они не считались военнопленными, то подлежали суду как преступники, совершившие преступления, другое дело что их поступки по сути являлись борьбой с захватчиками и в памяти народа они остались героями, а полицаи врагами поэтому менять название органа милиции на полицию это кощунства.
Полицаи - это не милиционеры, уважаемое Лето. Это полицаи. Слово знакомо нам со времен ВОВ. По сути это те, кто перешел служить под начало врага (захватчиков) против своих соплеменников.
Конечно же фильм снят не "на свои деньги", но это вообще неважно. Критиковать гораздо легче, чем работать, здесь я с Вами согласна. О том, что написала о своем впечатлении сожалею, потому что прочитала, как увлеченно режиссер-постановщик полемизирует со зрителями и сожалею, если лично его огорчила.
А разве в жизни всё не так?
Властям наплевать на всё, кроме своих карманов. Только делают вид, что помогают людям. Кощей в сказке ведет именно такую политику.
«Полицаи»… А разве нет? Раньше милиция людей защищала, а теперь людей от полиции защищать нужно. Вот с чего все сказочные герои поменяли полярность.
Иван не тот, Василиса не та. Фильм плохой.
Критиковать все горазды, а снять такой фильм, да ещё за свой счёт, дано таким вот «русским Иванам».
На всех не угодить.
Сказка-это просто отражение нашей жизни. Она ведь «реальная».
Плохая сказка. Неправильная. Какие-то сплошь трусы да "полицаи". С чего это все сказочные герои диаметрально поменяли полярность. Богатыри бегают за мальчишкой -героем, чтоб его убить, Иван дурак конченный, хоть и женат на Василисе премудрой. В русских сказках даже сказочные нечисти такими своло---ми не были. Царевны красивой нет, как и царевича. Иван похож больше на домовенка Кузю из мультфильма. Василиса не премудрая вовсе, а самая обыкновенная баба, испортила Ивану жизнь, не дала стать героем. Зачем в таких персонажей верить спрашивается? Жалко Безрукова. Не получилось у него.
Люди, хотя бы на минуту вернитесь в детство.
Добро всё равно победит зло!
А с помощью чего? Так ведь каков век, таково и оружие.
Я хочу, чтобы мой сын верил в наших, русских героев, а не в западных героев-мутантов!
Это и не сказка для детей, и не фильм для взрослых. Ерунда полная. Сергея Безрукова все равно считаю талантливым актером и один бездарный фильм (для меня лично) его авторитета не испортил.
Ужасный фильм. В сказках Роа не было ни моментов, где героям горло перерезают. Ни убийств массовых. Ни кащеев плюющих кровью и вытаскивающих пулю изо рта. Бездарный фильм, который только отталкивает от вполне талантливого Сергея Безрукова. Фильм явно не для детей. А если для взрослых... То была попытка сделать какой то блокбастер из русско народной сказки, да вышло какое то непотребье. К просмотру не рекомендуется ни в коем случае. Или посмотреть и сразу забыть. Это позор российского кинематографа!
отзывы
г. Мармонтов, правильно ли теперь я Вас поняла, что пока живы родственники, могущие доказать свое родство, клеветать и насмехаться над прародителем нельзя, а как только последний из потомков канет в вечность или потеряет правоустанавливающие документы, то сразу становится можно?
Нета. Правильно ли я вас понял, что выставлять Илью в таком неприглядном свете - кощунство, а Алешу и Добрыню - нет? То есть, про них можно что угодно придумывать?
Кстати, нам известно то, что обращение «святой отец» и по отношению к католическому священнику не всегда свидетельствует об его святости в смысле канонизации и непорочности. И что Илья Муромец как герой народных сказаний, авторских фантазий и анекдотов – лицо многогранное. Сказка ведь рассказывает лишь о персонаже, а не о его историческом прототипе. Важно чтобы люди просто знали разницу между житием святых, сказкой, эпосом и анекдотом.
Без таких фильмов оно вообще расти перестанет.
А вот Илья Муромец действительно наш канонизированный святой и выставлять его в дебильном виде "нового русского а-ля 90-ые", добровольно перешедшим на сторону зла, пусть даже временно - это кощунство. И этот факт, с моей точки зрения, - единственный реальный большой минус фильму. А в остальном нам с сыном Сказка понравилась. Спасибо. Мы не пожалели, что выбрали ее вместо "Кота".
Баба-яга .... ему (Кощею) сестра
...долго обсуждал с дочкой почему Баба-яга против Кощея...? Почему богатыри ему служат?
К сожалению, три огромных мужчины, на которых в Русских сказках все надеются, как на защитников добра, всю первую половину картины занимаются неблаговидными делами -вырывают из книг страницы, (этим авторы намекают на сожженные древнерусские библиотеки, надо полагать), очень ответственно охраняют упыря и в итоге соглашаются убить мальчика и даже открывают на него охоту. Именно эти действия и вызвали у меня такую аналогию.
Мой дед во время ВОВ, после тяжёлого ранения работал в контрразведке, в СМЕРШе. На их группу из 4-х человек было поймано 28 диверсантов. Дед получил 4 ордена, а после служил в милиции.
Огромная разница между той милицией и нынешней полицией. И я намеренно сказала «полицаи». За всех говорить не буду. Есть хорошие ребята, но их не так много.
Не буду продолжать эту полемику.
С уважением ко всем вам, остаюсь при своём мнении.
Полицаи - это не милиционеры
К сожалению Вы не правы, дело в том что полицаи, это адаптированное русское слово, от немецкого произношения правоохранительного органа (Polizei), в русской транскрипции полицай, это орган созданный на оккупированной территории СССР для расследования уголовных преступлений и борьбы с преступностью, то есть фактически это правоохранительный орган. О борьбе с партизанами: так как диверсионная деятельность разрозненных групп партизан не регулировалась правом войны, то есть при задержании они не считались военнопленными, то подлежали суду как преступники, совершившие преступления, другое дело что их поступки по сути являлись борьбой с захватчиками и в памяти народа они остались героями, а полицаи врагами поэтому менять название органа милиции на полицию это кощунства.
Конечно же фильм снят не "на свои деньги", но это вообще неважно. Критиковать гораздо легче, чем работать, здесь я с Вами согласна. О том, что написала о своем впечатлении сожалею, потому что прочитала, как увлеченно режиссер-постановщик полемизирует со зрителями и сожалею, если лично его огорчила.
Властям наплевать на всё, кроме своих карманов. Только делают вид, что помогают людям. Кощей в сказке ведет именно такую политику.
«Полицаи»… А разве нет? Раньше милиция людей защищала, а теперь людей от полиции защищать нужно. Вот с чего все сказочные герои поменяли полярность.
Иван не тот, Василиса не та. Фильм плохой.
Критиковать все горазды, а снять такой фильм, да ещё за свой счёт, дано таким вот «русским Иванам».
На всех не угодить.
Сказка-это просто отражение нашей жизни. Она ведь «реальная».
Добро всё равно победит зло!
А с помощью чего? Так ведь каков век, таково и оружие.
Я хочу, чтобы мой сын верил в наших, русских героев, а не в западных героев-мутантов!