Разок глянуть можно, но такой "исходный код" изобретут лет через 500 - кроме того, что воспроизводится вся сохранённая в мозге информация, а сам источник держат в состоянии овоща и устанавливают с его сознанием связь непонятным образом (ну ладно, я в "Прометее" уже видел, как андроид общается со спящим в капсуле хозяином), так ещё и отправляют это сознание в чужое тело из прошлого, причём прошлого не "этой", а параллельной Вселенной. То есть, в одном фильме сразу несколько разноплановых фантастических допущений. А как можно влезть в чужое тело и при этом сразу влюбиться в человека, который любит не тебя, а это прежнее тело, и не догадывается о подмене? В общим, как говорит мама, "собрали тюху-матюху".
Вот это настоящее интересное кино. Фантастика со смыслом, хорошей съемкой. С удовольствием смотрел, и еще раз это сделаю. Один из лучших фильмов у Джилленхола в карьере.
№25 SuperSstar
Очень крутой фильм. Один из моих любимых. Предсказать развязку данного фильма не сможет никто. Идеальная картина для любителей непредсказуемых фильмов. Актеры сыграли не плохо. Но главное здесь - это сюжет. Фильм можно пересматривать бесконечно.
отличное это точно, я вот смотрел его очень давно и практически забыл что происходило. как круто что можно еще раз видеть, как в первый раз
Сознание одного внедряется в тело другого, так надо было сделать, чтобы играли два актера, один - погибшего пилота, второй - Шона. Или Джилленхол запросил такой гонорар, что на второго не хватило средств?
Очень крутой фильм. Один из моих любимых. Предсказать развязку данного фильма не сможет никто. Идеальная картина для любителей непредсказуемых фильмов. Актеры сыграли не плохо. Но главное здесь - это сюжет. Фильм можно пересматривать бесконечно.
Игорь Игоревич (Вишневое Киевской) 02.03.2021 - 01:28:12
Кто уже посмотрел не только "Исходный код" , но и фильм 2020 года "Мой создатель" ( фантастика на тему робототехники, ИИ, отношений людей и роботов ), тот может также, как и я, заметить подробности : что в "Исходном коде" главная программа ( собственно "исходный код" ), то же самое и в фильме "Мой создатель" технология "Архив" ( Archive ). В обоих фильмах это символизирует способ сохранения на некоторое время сознания умершего ( или умирающего ) человека. Современные научные данные о природе сознания, о Тонком мире, о возможности выхода на иные уровни Бытия как раз дают пищу для размышлений, что в будущем все подобные технологии смогут работать не только в кинофильмах.
Эдакий брутальный "День сурка".)) Согласен, восприятие было бы в разы лучше, а фильм получился бы даже пронзительным, если бы не сладкая концовочка. Будь она по всем правилам жёсткой, это было бы честно по отношению к зрителю. Да и злодей как-то не шибко. Герои Джиленхолла и Фармиги здесь цепляют за живое. Отсюда еще и рейтинги. В общем, реальная формула, по идее, такова: сделал дело - гуляй...на помойку! Груз 200 - он везде Груз 200. И с иронией и без. )
По финалу можно сопоставить с "Не дыши": хэппи-энд и вашим и нашим. Чтобы никто не огорчился.) Из этого мне интересно, основной процент кассы - это вклад домохозяек? Зашибись. )
№5 ViktorR
По просмотре образовалось разливанное море тягостного чувства. Имя ему – тоска. И только частью его будет сочувствие к ветерану. Душным облаком теснит грудь понимание: не видать мне при жизни в Самаре такой инфраструктуры, как в Детройте. Эти многополосные хайвеи и развязки, двухъярусные поезда, этот простор и солнце в городе из стекла. Долой надежды. Нет и нет.
Возразят: езжай в свою Америку! Ага. Только вряд ли удастся избавиться от чувства дезертирства, как ни пафосно звучит. Память не стереть. Так и вижу: плыву по Юг Лейк Шор на, допустим, Понтиаке (а как же! – уходящая эпоха) под размеренный перестук на плитах туф-туф-туф и… вздымается скалой воспоминанье. Как крадусь по Ново-Вокзальной в гнетущем мареве июлького зноя. Передергиваюсь, робея. Чувство блаженного избавления будет теснить неизбежное понимание: там все по прежнему.
И тут появляются странные мысли… Страшные и упоительные одновременно. Как-то надо обнулиться, что-то (кого-то) затереть. И мысли норвежского блондина не кажутся такими уж странными…
Были в Самаре два года назад. Не заокеанский размах, но вроде прилично. Аэропорт - хоть в футбол играй. :) Может, не всё так плохо? А фильм ничего так, разок посмотреть можно. Если сильно не вдумываться. :)
отзывы
Очень крутой фильм. Один из моих любимых. Предсказать развязку данного фильма не сможет никто. Идеальная картина для любителей непредсказуемых фильмов. Актеры сыграли не плохо. Но главное здесь - это сюжет. Фильм можно пересматривать бесконечно.
Можно ли мы просмотреть прошедшее время и события? Можно ли попробовать изменить их?
Еще рекомендую - "Время", "Матрица", "Тринадцатый этаж", "Меняющие реальность".
Туфта
гуляй...на помойку! Груз 200 - он везде Груз 200. И с иронией и без. )По финалу можно сопоставить с "Не дыши": хэппи-энд и вашим и нашим. Чтобы никто не огорчился.) Из этого мне интересно, основной процент кассы - это вклад домохозяек? Зашибись. )
По просмотре образовалось разливанное море тягостного чувства. Имя ему – тоска. И только частью его будет сочувствие к ветерану. Душным облаком теснит грудь понимание: не видать мне при жизни в Самаре такой инфраструктуры, как в Детройте. Эти многополосные хайвеи и развязки, двухъярусные поезда, этот простор и солнце в городе из стекла. Долой надежды. Нет и нет.
Возразят: езжай в свою Америку! Ага. Только вряд ли удастся избавиться от чувства дезертирства, как ни пафосно звучит. Память не стереть. Так и вижу: плыву по Юг Лейк Шор на, допустим, Понтиаке (а как же! – уходящая эпоха) под размеренный перестук на плитах туф-туф-туф и… вздымается скалой воспоминанье. Как крадусь по Ново-Вокзальной в гнетущем мареве июлького зноя. Передергиваюсь, робея. Чувство блаженного избавления будет теснить неизбежное понимание: там все по прежнему.
И тут появляются странные мысли… Страшные и упоительные одновременно. Как-то надо обнулиться, что-то (кого-то) затереть. И мысли норвежского блондина не кажутся такими уж странными…