Зелёновая Яшперица (Из болота, вестимо...)24.02.2018 - 13:31:23
№54 Sergee
Как раз в то время не было такого жесткого запрета находится посторонним в кабине ВС. Тогда только КВС мог решить кого пустить в кабину, а кого нет
Давотфигвыугадали, простите... )))
------------------ НПП ГА-85
(Наставление по Производству Полетов Гражданской Авиации. 1985 г.)
ГЛАВА 7. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ 7.1. Основные требования
7.1.2. При перевозке пассажиров с момента занятия экипажем рабочих мест пе-
ред полетом и до выключения двигателей после полета дверь кабины экипажа
должна быть закрыта на запорное устройство. Открывать ее можно только с разрешения командира воздушного судна по установленным сигналам с соблюдением мер предосторожности.
7.1.3. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в каби-
не экипажа запрещается. Обслуживающему персоналу разрешается входить в кабину экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) командира воздушного судна. ..скриншот..
Источник: НПП ГА-85 ... ТЫЦ ...
За нарушение ЛЮБОГО пункта из этой "Библии" - пилот (КВС) может вылететь с летной работы.
И НЕ БЫЛО у КВС права решать "кого пустить в кабину, а кого нет".
Кого МОЖНО ПУСТИТЬ - исчерпывающе прописано в НПП.
---------------------------
А "курсантов летных училищ", брали НА БОРТ (при наличии возможности "по предельной взлетной массе", и без билетов), но это не означает, что их можно было пускать В КАБИНУ.
Точка!
№52 Игорь М-ский
А я вот, кстати, наверно, один из немногих, кто тоже на полном серьезе считает, что Наташа Гусева зря не стала сниматься в "Аварии".
Получить приглашение попробоваться на роль и получить роль - не одно и то же. Даже если б Наташа и согласилась, не факт, что именно её и утвердили бы на Аварию. Всё дело в её актёрском диапазоне. Совсем не похожа героиня фильма на тех тихих домашних девочек-скромниц, которых Наташе довелось играть ранее. А ведь именно таковы и её Алиса (в отличии от литературного прототипа - не вполне адекватного субъекта с почти патологической тягой к опасным приключениям), и Рэйчел, и Лена Лукашевич. Могла бы и не потянуть. Впрочем, что ни делается, всё к лучшему.
Ребёнок или подросток в кабине самолёта - не такая уж редкость в отечественном кино: "Неподсуден", "Похищение "Савойи" ". О "Последнем дюйме" и говорить не приходится. Что ж поделаешь, если это прописано в сценарии?
посторонним строго настрого запрещено летать в кабине самолёта. Даже если допустить такой вариант, что по большому блату командир экипажа взял с собою главного героя... на кой трепаться с ним с одетой гарнитурой? Ведь все разговоры экипажа фиксируются бортовым самописцем. Вот послушает кто-то из специалистов - передаст начальству и проблем у этого экипажа будет выше крыши.
[u]
Как раз в то время не было такого жесткого запрета находится посторонним в кабине ВС. Тогда только КВС мог решить кого пустить в кабину, а кого нет и никакая охрана не могла попасть в кабину без разрешения КВС. Тогда еще было неписанное правило в авиации: "Брать на борт курсантов улилищ ГА и причем бесплатно". Будучи курсантами, мы таким образом облетели половину союза (кто в Москву на Красную площадь, а кто в Ленинград белые ночи смотреть) и часто полет проходил в кабине экипажа. И бортовые самописцы (ни речевые, ни барометрические) тогда не проверяли постоянно, а только если случалось ЧП. Но тогда и страна была больше и люди добрее.
Фильм, увы, слабоват.
Он даже сам себя не пережил: посвящен модной в те времена теме, которая внезапно возникла, и потом была заслонена более актуальными.
Устав от бесконечных телешоу, сериалов и ужасных выпусков новостей, вчера вечером я выключил зомбоящик. Включив ноутбук, решил просмотреть забытые файлы на дисках, и вдруг.... На глаза попался фильм "Воля вселенной". Сердце встрепенулось трепетно и нежно. Наташа Гусева.... Боже, сколько лет прошло, а эта сумасшедшая трогательная любовь к ней осталась в моей душе. Осталась любовь к девочке, которую я видел лишь на экране телевизора, полотне кинотеатра, мониторе компа. Осталось моё юношеское обожание этой доброй, скромной, очаровательной девочки, к которой хотелось приехать, найти её и быть с нею рядом всегда. Наташа никогда не воспринималась мною как существо противоположного пола, не было никакого влечения такого рода. Это было очень сильное желание общения с нею, желание общения с человеком необыкновенно красивой души! Павел Арсенов, с его проницательным творческим взглядом, по-моему, очень верно охарактеризовал чувства тогдашних мальчишек: "Вот, оказывается, какая сильнейшая потребность в чистоте, доброте, искренности, сидит у них внутри". Наташа Гусева.... Боже, сколько нежности в её фантастически красивых глазах, в её застенчивой улыбке!
Смотрел до 2-х часов ночи "Волю вселенной". Выключил ноутбук, прилёг на кровати в ночной тишине.... Перед внутренним взором улыбающаяся Наташа, дождавшаяся своего друга из тревожного ночного рейса. Счастливый мальчишка! ))))
Хочется пожелать Наталье Евгеньевне всего самого светлого и прекрасного в жизни. Спасибо за то, что ты была в моей жизни! За то, что ты подарила нам всем своё очарование, свою доброту!
НАТАША, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
№36 Михаил Андросов
... Как раз была мода на экстрасенсов, предсказателей разных. Алан Чумак, помню... фильм выглядел актуальным.
Будь такая возможность - я бы с удовольствием посмотрел его ещё раз.
Этта... однажды мы с мамой (покойной ныне) в те времена смотрели сеанс Кашпировского. Она смотрит, стакан порывается установить на тиливизир... но... как-то так думает - "ставить, не ставить". А я в соседнюю комнату чего-то удалился... и вдруг меня смех разобрал - смеюсь и смеюсь, без остановочки... вот вам и бесы :(
А в астрал позывы выходИть у меня были несколько раз, в детстве - пренеприятное ощущение, я ужас как боялся :)
№45 Света из Перми
Мне в детстве были ближе другие картины. А то, что фильм «Гостья из будущего» чрезмерно хвалили, вызывало непонимание...
... Да, лучше, конечно, не пробовать...
Наташа однажды зашла в магазин муз. инструментов на ВДНХ, в первом павильоне, гитару покупать - мне Игорь потом об этом рассказывал... впечатление: она вполне простая девчонка, и про кино, когда вопрос реально возник, решила - "ну, я ж не актриса"... да, а комплекс института Гамалеи - красивый, прям как лес у нас в Загорянке :)
Касаемо обаятельности - Наташа Мурашкевич-Гусева не вызывала у меня никогда "чувства фанатства"... а вот Туся из "В моей смерти прошу винить Клаву К." ... мы тогда в армии кино смотрели... да, и бром нам в пищу подмешивали :)
Да и фильм "Гостья из будущего" тогда был очень популярен. Мне этот фильм в детские годы тоже нравился.
Мне в детстве были ближе другие картины. А то, что фильм «Гостья из будущего» чрезмерно хвалили, вызывало непонимание. Да и сейчас неприятно, когда уже взрослые люди из фильмов стараются сделать культ или, наоборот, обливают их грязью, и к этому сводится обсуждение.
Первое: посторонним строго настрого запрещено летать в кабине самолёта. Даже если допустить такой вариант, что по большому блату командир экипажа взял с собою главного героя... на кой трепаться с ним с одетой гарнитурой?
Да, странно получается. Вроде бы обращаются с серьёзными жизненными вещами к взрослеющим подросткам, а сам «разговор» выходит, как с маленькими детьми. И сцены полёта на уровне мультфильма «13-й рейс»: герой настроился на аварию, но благополучно добрался. И к этому прибавили одну мысль: «пустили» Диму в кабину пилота, чтоб он набирался там опыта. :)
И вообще считаю, что есть определённые сферы, куда нам - людишкам с вполне посредственным, но очень амбициозным складом ума, просто, лучше не влезать. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Да, лучше, конечно, не пробовать, какими бы это предлогами не мотивировалось.
№43 Света из Перми
Раз уж тут речь зашла о популярности Наташи Гусевой и о «её» лентах, то хочется спросить: как это тогда проявлялось у Ваших ровесников?
Что самое интересное, что на личном опыте я и не помню особенно таких громких поклонников Гусевой. Хотя в тех же радиопередачах об этом говорили постоянно. Ну попала девочка в тему, что уж греха таить. Да и фильм "Гостья из будущего" тогда был очень популярен. Мне этот фильм в детские годы тоже нравился. А потом по прошествии времени интерес к нему угас. Начали бросаться в глаза киноляпы и нестыковки в сценарии, из чего я сделал вывод, что интерес к фильму утрачен окончательно.
Так что исключительно детские впечатления и... не более.
По данному фильму, продолжая разговор, тут есть два момента который мне тоже резанули по глазам: Первое: посторонним строго настрого запрещено летать в кабине самолёта. Даже если допустить такой вариант, что по большому блату командир экипажа взял с собою главного героя... на кой трепаться с ним с одетой гарнитурой? Ведь все разговоры экипажа фиксируются бортовым самописцем. Вот послушает кто-то из специалистов - передаст начальству и проблем у этого экипажа будет выше крыши. И второй момент: признание Марика в том, что он разыграл одноклассников и "гадал" им по обычному орфографическому словарю. Тогда... позвольте! За гадания эти брались настоящие деньги, а не искусственные. А это уже настоящее мошейничество. Я не говорю об уголовном деле, но... это могло стать поводом для серьёзных разборок на уровне школьной администрации и родителей. Тем более вспомним, что это были времена СССР всё-таки. И такая "коммерческая деятельность" со стороны несовершеннолетних действительно каралась.
Помню, у нас как отчитывали на общешкольной линейки ребят, которые играли в "трясучку": мелочь в руках трясли на "орла и решку". Отчитывали так, что, казалось, их прямо сейчас из пионеров исключат. Идеология тогда действовала круто.
А в фильме это всё спустили на тормозах. А дядя тут же рванул с хаты на юга... странно как-то)))
суммируются наши данные о здоровье, и выдаётся вывод: сколько протянешь с таким организмом, но… причём тут дата смерти?
Вот, честно, не знаю, к чему это вообще. Я сам в такие игрушки не играю. И вообще считаю, что есть определённые сферы, куда нам-людишкам с вполне посредственным, но очень амбициозным складом ума, просто, лучше не влезать. Ничего хорошего из этого не выйдет.
№ 42 Михаил Андросов (подмосковье)
Раз уж тут речь зашла о популярности Наташи Гусевой и о «её» лентах, то хочется спросить: как это тогда проявлялось у Ваших ровесников? Я помню, например, что некоторым детям у нас нравился фильм «Гостья из будущего», но больше шума было со стороны детских передач и газетных публикаций. А лично меня в детстве он как-то не зацепил, и, где ещё Наташа снималась, на тот момент было неинтересно.
Да и «Воля Вселенной» мне больше любопытна сама по себе, хотя нельзя не заметить, что девушку использовали для привлечения зрительского внимания. А вот насчёт самой роли я слышала, что в ленте её здорово сократили и упростили. Жаль, что автор сообщения не указал, где можно достать сценарий этого фильма…
Помимо дяди из Самарканда заслуживает отдельного «уважения» ещё и предприимчивая кампания шарлатанов. А сам переворот в сознании зрителей, конечно, начался не сегодня, раз все зачатки были давно, и спокойно продолжается уже ни одно поколение…
Да, есть такие тесты. Подход вроде научный: суммируются наши данные о здоровье, и выдаётся вывод: сколько протянешь с таким организмом, но… причём тут дата смерти? Для острых ощущений, наверно. :) А, если говорить о картине, то детям и подросткам, конечно, свойственно переживать подобные настроения. Хотя как-то странно, что так фатально настроен взрослый парень без сильных жизненных стрессов.
На счёт появления в фильме Наташи Гусевой.. мне кажется тогда мало об этом задумывались, но... как выразились бы современники: "Это был грамотный маркетинговый ход для привлечения зрительского внимания."
Всё-таки в те годы Гусева ещё оставалась кумиром подростков. Популярность, правда, уже пошла на спад. Пик её был немного раньше: середина 80-х годов. Но всё-таки фамилия эта была у всех на устах. И в "Пионерской правде" про неё писали и радиопередачи с её участием выходили. А для Советского Союза это значило очень много.
Правда это оказалась и её завершающая роль в большом кинематографе. С тех пор Наташа больше нигде не снималась.
А в "Воли вселенной" роль, кстати, проходная. От неё вообще мало что зависело в сюжете. Я не знаю, по какому литературному источнику создавался этот фильм, но впечатление такое, что роль эту специально для Гусевой и выдумали.
Что касается переворота в сознании у современных зрителей. Та.. если рассуждать с такой позиции, то самым примечательным героем в фильме стал тот самый предприимчивый дядя из Самарканда, которые ничего никому не делал бесплатно. Все зачатки будущего братка-бизнесмена там на лицо.
А вот о сегодняшней актуальности сюжета фильма я получил подтверждение буквально на днях. Вот, хотите верьте, а хотите нет. Буквально позавчера в одной из социальных сетей натолкнулся на рекламу какого-то теста под названием.... внимание: "узнай свою дату смерти!" Каково?
И, что немаловажно, в той же сети, смотрю, один знакомый вывесил себе на стену результат теста, другой, третий. Народ клюнул на эту замануху.
А в результате этом точно написана дата смерти и... от чего, возможно она будет.
Ну как? "Книга судьбы" рулит? )))))
А тут говорят некоторые, что устарело))))))
отзывы
Как раз в то время не было такого жесткого запрета находится посторонним в кабине ВС. Тогда только КВС мог решить кого пустить в кабину, а кого нет
------------------
НПП ГА-85
(Наставление по Производству Полетов Гражданской Авиации. 1985 г.)
ГЛАВА 7. ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ
7.1. Основные требования
7.1.2. При перевозке пассажиров с момента занятия экипажем рабочих мест пе-
ред полетом и до выключения двигателей после полета дверь кабины экипажа
должна быть закрыта на запорное устройство. Открывать ее можно только с разрешения командира воздушного судна по установленным сигналам с соблюдением мер предосторожности.
7.1.3. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в каби-
не экипажа запрещается. Обслуживающему персоналу разрешается входить в кабину экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) командира воздушного судна.
..скриншот..
Источник: НПП ГА-85 ... ТЫЦ ...
За нарушение ЛЮБОГО пункта из этой "Библии" - пилот (КВС) может вылететь с летной работы.
И НЕ БЫЛО у КВС права решать "кого пустить в кабину, а кого нет".
Кого МОЖНО ПУСТИТЬ - исчерпывающе прописано в НПП.
---------------------------
А "курсантов летных училищ", брали НА БОРТ (при наличии возможности "по предельной взлетной массе", и без билетов), но это не означает, что их можно было пускать В КАБИНУ.
Точка!
А я вот, кстати, наверно, один из немногих, кто тоже на полном серьезе считает, что Наташа Гусева зря не стала сниматься в "Аварии".
Ребёнок или подросток в кабине самолёта - не такая уж редкость в отечественном кино: "Неподсуден", "Похищение "Савойи" ". О "Последнем дюйме" и говорить не приходится. Что ж поделаешь, если это прописано в сценарии?
[u]
Как раз в то время не было такого жесткого запрета находится посторонним в кабине ВС. Тогда только КВС мог решить кого пустить в кабину, а кого нет и никакая охрана не могла попасть в кабину без разрешения КВС. Тогда еще было неписанное правило в авиации: "Брать на борт курсантов улилищ ГА и причем бесплатно". Будучи курсантами, мы таким образом облетели половину союза (кто в Москву на Красную площадь, а кто в Ленинград белые ночи смотреть) и часто полет проходил в кабине экипажа. И бортовые самописцы (ни речевые, ни барометрические) тогда не проверяли постоянно, а только если случалось ЧП. Но тогда и страна была больше и люди добрее.
Он даже сам себя не пережил: посвящен модной в те времена теме, которая внезапно возникла, и потом была заслонена более актуальными.
Смотрел до 2-х часов ночи "Волю вселенной". Выключил ноутбук, прилёг на кровати в ночной тишине.... Перед внутренним взором улыбающаяся Наташа, дождавшаяся своего друга из тревожного ночного рейса. Счастливый мальчишка! ))))
Хочется пожелать Наталье Евгеньевне всего самого светлого и прекрасного в жизни. Спасибо за то, что ты была в моей жизни! За то, что ты подарила нам всем своё очарование, свою доброту!
НАТАША, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Первый раз смотрел подростком - не понравилось. А сейчас понимаю, что фильм не потерял актуальности даже сегодня.
Гусевой нужно было и "Аварии" сняться. Забоялась Наташа.
... Как раз была мода на экстрасенсов, предсказателей разных. Алан Чумак, помню... фильм выглядел актуальным.
Будь такая возможность - я бы с удовольствием посмотрел его ещё раз.
А в астрал позывы выходИть у меня были несколько раз, в детстве - пренеприятное ощущение, я ужас как боялся :)
Мне в детстве были ближе другие картины. А то, что фильм «Гостья из будущего» чрезмерно хвалили, вызывало непонимание...
... Да, лучше, конечно, не пробовать...
Касаемо обаятельности - Наташа Мурашкевич-Гусева не вызывала у меня никогда "чувства фанатства"... а вот Туся из "В моей смерти прошу винить Клаву К." ... мы тогда в армии кино смотрели... да, и бром нам в пищу подмешивали :)
Раз уж тут речь зашла о популярности Наташи Гусевой и о «её» лентах, то хочется спросить: как это тогда проявлялось у Ваших ровесников?
Так что исключительно детские впечатления и... не более.
По данному фильму, продолжая разговор, тут есть два момента который мне тоже резанули по глазам:
Первое: посторонним строго настрого запрещено летать в кабине самолёта. Даже если допустить такой вариант, что по большому блату командир экипажа взял с собою главного героя... на кой трепаться с ним с одетой гарнитурой? Ведь все разговоры экипажа фиксируются бортовым самописцем. Вот послушает кто-то из специалистов - передаст начальству и проблем у этого экипажа будет выше крыши.
И второй момент: признание Марика в том, что он разыграл одноклассников и "гадал" им по обычному орфографическому словарю. Тогда... позвольте! За гадания эти брались настоящие деньги, а не искусственные. А это уже настоящее мошейничество. Я не говорю об уголовном деле, но... это могло стать поводом для серьёзных разборок на уровне школьной администрации и родителей. Тем более вспомним, что это были времена СССР всё-таки. И такая "коммерческая деятельность" со стороны несовершеннолетних действительно каралась.
Помню, у нас как отчитывали на общешкольной линейки ребят, которые играли в "трясучку": мелочь в руках трясли на "орла и решку". Отчитывали так, что, казалось, их прямо сейчас из пионеров исключат. Идеология тогда действовала круто.
А в фильме это всё спустили на тормозах. А дядя тут же рванул с хаты на юга... странно как-то)))
Раз уж тут речь зашла о популярности Наташи Гусевой и о «её» лентах, то хочется спросить: как это тогда проявлялось у Ваших ровесников? Я помню, например, что некоторым детям у нас нравился фильм «Гостья из будущего», но больше шума было со стороны детских передач и газетных публикаций. А лично меня в детстве он как-то не зацепил, и, где ещё Наташа снималась, на тот момент было неинтересно.
Да и «Воля Вселенной» мне больше любопытна сама по себе, хотя нельзя не заметить, что девушку использовали для привлечения зрительского внимания. А вот насчёт самой роли я слышала, что в ленте её здорово сократили и упростили. Жаль, что автор сообщения не указал, где можно достать сценарий этого фильма…
Помимо дяди из Самарканда заслуживает отдельного «уважения» ещё и предприимчивая кампания шарлатанов. А сам переворот в сознании зрителей, конечно, начался не сегодня, раз все зачатки были давно, и спокойно продолжается уже ни одно поколение…
Да, есть такие тесты. Подход вроде научный: суммируются наши данные о здоровье, и выдаётся вывод: сколько протянешь с таким организмом, но… причём тут дата смерти? Для острых ощущений, наверно. :) А, если говорить о картине, то детям и подросткам, конечно, свойственно переживать подобные настроения. Хотя как-то странно, что так фатально настроен взрослый парень без сильных жизненных стрессов.
Всё-таки в те годы Гусева ещё оставалась кумиром подростков. Популярность, правда, уже пошла на спад. Пик её был немного раньше: середина 80-х годов. Но всё-таки фамилия эта была у всех на устах. И в "Пионерской правде" про неё писали и радиопередачи с её участием выходили. А для Советского Союза это значило очень много.
Правда это оказалась и её завершающая роль в большом кинематографе. С тех пор Наташа больше нигде не снималась.
А в "Воли вселенной" роль, кстати, проходная. От неё вообще мало что зависело в сюжете. Я не знаю, по какому литературному источнику создавался этот фильм, но впечатление такое, что роль эту специально для Гусевой и выдумали.
Что касается переворота в сознании у современных зрителей. Та.. если рассуждать с такой позиции, то самым примечательным героем в фильме стал тот самый предприимчивый дядя из Самарканда, которые ничего никому не делал бесплатно. Все зачатки будущего братка-бизнесмена там на лицо.
А вот о сегодняшней актуальности сюжета фильма я получил подтверждение буквально на днях. Вот, хотите верьте, а хотите нет. Буквально позавчера в одной из социальных сетей натолкнулся на рекламу какого-то теста под названием.... внимание: "узнай свою дату смерти!" Каково?
И, что немаловажно, в той же сети, смотрю, один знакомый вывесил себе на стену результат теста, другой, третий. Народ клюнул на эту замануху.
А в результате этом точно написана дата смерти и... от чего, возможно она будет.
Ну как? "Книга судьбы" рулит? )))))
А тут говорят некоторые, что устарело))))))