№224 Купа Купыч
... Может иногда и интересно, но во многие созданные им образы просто не верится. Какой из него вальщик леса в к/ф "И это всё о нём", скажите пож-та?
Даже из пролетарского Рыбникова в "Девчатах" вальщик никакой. Вообще здорово бросается в глаза, когда актеры, изображающие работяг, неумело берут в руки инструменты. Как в "Игре престолов", Пес неуклюже рубит деревья, а другой ему говорит: "Никогда не видел, чтобы кто-то так орудовал топором". Я тоже такого никогда не видел. :)
№223 Виталий Иванов
Ну, надо признать, что Костолевский интересен в любом, даже самом не удачном фильме. Правда в большинстве фильмов у него получается "сын Милосердова", но даже и в этом амплуа он играет интересно.
Может иногда и интересно, но во многие созданные им образы просто не верится. Какой из него вальщик леса в к/ф "И это всё о нём", скажите пож-та?
Ну, надо признать, что Костолевский интересен в любом, даже самом не удачном фильме. Правда в большинстве фильмов у него получается "сын Милосердова", но даже и в этом амплуа он играет интересно.
Согласен, что фильм затянут, порой даже нуден, хоть и многими эпизодами привлекателен. Экранизация искромсанная, нет строгой сюжетной линии как в книге Вайнеров. Костолевский совершенно не на своём месте, хоть убей, но на следователя он никак не тянет. То же относится к Куравлёву, прекрасный актёр, но роль психиатра, увы, не вытягивает. "Визит к минотавру" на голову выше этого фильма, а то и на две...
Прочитал книгу Вайнеров "Лекарство против страха", и, честно говоря, сложилось весьма неприязненное отношение к Парацельсу - очень уж склочным и конфликтным человеком он показан Вайнерами, с непомерными амбициями и собственным "Я", считающим себя самым-самым - умным, талантливым, лучшим, убеждённым в своей исключительности и искренне не понимающим, почему окружающие этого не ценят, поэтому возмущающимся их отношением к себе, вечно вступающим со всемя в склоки, споры и конфликты. На мой взгляд, для скромного и абсолютно неконфликтного Лыжина, Парацельс не должен быть образцом для подражания. Скорее уж это идеал Панафидина
№200 Маргарита Джиганская
.... Фильм вообще снят очень печально, никаких надежд. И Муромцев идет в конце такой убитый. Муромцева, я так понимаю, ждут очень большие неприятности, впрочем, как и его начальника. Ведь гибель Позднякова, которого взял на поруки Муромцев, это же ЧП. А в первую очередь за это ответит Сергей Иванович Голицын. Не зря он боялся, что на пенсию погонят.
Спасибо за комментарий. На меня этот замечательный фильм произвёл аналогичное впечатление. Считаю роль Муромцева одной из самых лучших из сыгранных Игорем Костолевским. Его жизненная позиция, манеры поведения, спокойствие вызывают уважение и некоторую грусть, что ли.
И, конечно, большая сюжетная неувязка - Рамазанова два года безуспешно ищет вся советская милиция, а проницательный парень Чебаков подсказывает двум мелким уголовникам проследить за его женой, и они его моментально находят на тёмной даче!
В "Сетях рэкета", к сожалению, это не просто убранная историческая линия, это ещё и изрядно искромсанная современная. Убран алкаш Буфетов, нет сцены в машине, когда Рамазанов понимает, что разгонщики за ним следили, полностью вырезан Благолепов, но самое ужасное, что вырезали сцену показаний Семёна Фарады - "ну шо такое!"... "я сидел там четыре часа!". Великая сцена, не понимаю, как можно было её вырезать.
№215 Deighton
Неплохо сделанный позднесоветский сериал, очень удачны исторические ретроспекции, образ великого врача и ученого XVI столетия Филиппа Гогенгейма - " Парацельса" исключительно удался.
Что там удачного?Для 73- года ещё ладно,ну полная же туфта,ещё и неинтересная.
Неплохо сделанный позднесоветский сериал, очень удачны исторические ретроспекции, образ великого врача и ученого XVI столетия Филиппа Гогенгейма - " Парацельса" исключительно удался.
№213 lxandrew
... Меня интересует, почему именно на этом сайте так много пустых сообщений, которые напоминают спам или троллинг? Это не вранье, а художественный вымысел... А художественный фильм выполнил свою задачу, хотя Парацельс киношный явно отличается от реального, и события его жизни тоже искажены.
Дело даже не в художественном вымысле, имеющем право на существование. Насколько я понимаю, Парацельс в этом фильме - это фантазии Лыжина, а не реальная историческая фигура. Точнее говоря, фантазии Лыжина о реальной исторической фигуре. Но вряд ли Лыжин знал многое о настоящем Парацельсе. Герой Куравлёва, доктор Хлебников, утверждал же, что у Лыжина есть редкий дар эйдетизма, способности удерживать очень живые образы в сознании. Вот Лыжин и нафантазировал о своём герое, идеале учёности.
Меня интересует, почему именно на этом сайте так много пустых сообщений, которые напоминают спам или троллинг? Это не вранье, а художественный вымысел. Для того, чтобы определить, насколько фильм отличается от исторической реальности, есть Википедия и другие возможности получить информацию. Это в наше время не проблема. А художественный фильм выполнил свою задачу, хотя Парацельс киношный явно отличается от реального, и события его жизни тоже искажены. Однако я, например, до просмотра этого фильма вообще и не слыхивал ни о каком Парацельсе. Поэтому этот фильм, и тот факт, что я его посмотрел, меня полностью удовлетворяют.
Обожаю эти два похожих по фактуре фильма про следователя Тихонова: "Визит к минотавру" и "Вход в лабиринт". Как смотрела запоем в детстве, так до сих пор - если показывают, смотрю раскрыв рот.
Во Входе в лабиринт все отлично играют. Атмосфера передана стопроцентно. И неважно, что Тихонов тут - Муромцев. А Шарапов - тоже не Шарапов. Зато для конца восьмидесятых - нет чернухи и нуднятины, гопников и откровенных убийств. Всё по Вайнерам: интеллетуадьность, интедлегентность и минимум пафоса и крови.
Фильм замечательный. Замечателен Костолевский, который очень органично слился со своим героем. Не переигрывает, всё очень вдумчиво и спокойно.
В общем, таких фильмов уже давно не делают. А жаль.
отзывы
... Может иногда и интересно, но во многие созданные им образы просто не верится. Какой из него вальщик леса в к/ф "И это всё о нём", скажите пож-та?
Ну, надо признать, что Костолевский интересен в любом, даже самом не удачном фильме. Правда в большинстве фильмов у него получается "сын Милосердова", но даже и в этом амплуа он играет интересно.
.... Фильм вообще снят очень печально, никаких надежд. И Муромцев идет в конце такой убитый. Муромцева, я так понимаю, ждут очень большие неприятности, впрочем, как и его начальника. Ведь гибель Позднякова, которого взял на поруки Муромцев, это же ЧП. А в первую очередь за это ответит Сергей Иванович Голицын. Не зря он боялся, что на пенсию погонят.
Неплохо сделанный позднесоветский сериал, очень удачны исторические ретроспекции, образ великого врача и ученого XVI столетия Филиппа Гогенгейма - " Парацельса" исключительно удался.
... Меня интересует, почему именно на этом сайте так много пустых сообщений, которые напоминают спам или троллинг? Это не вранье, а художественный вымысел... А художественный фильм выполнил свою задачу, хотя Парацельс киношный явно отличается от реального, и события его жизни тоже искажены.
№ 210 lxandrew,узнали вранье
Во Входе в лабиринт все отлично играют. Атмосфера передана стопроцентно. И неважно, что Тихонов тут - Муромцев. А Шарапов - тоже не Шарапов. Зато для конца восьмидесятых - нет чернухи и нуднятины, гопников и откровенных убийств. Всё по Вайнерам: интеллетуадьность, интедлегентность и минимум пафоса и крови.
Фильм замечательный. Замечателен Костолевский, который очень органично слился со своим героем. Не переигрывает, всё очень вдумчиво и спокойно.
В общем, таких фильмов уже давно не делают. А жаль.
№ 210 lxandrew,узнали вранье