Панафидин-Шалевич в первой версии убедительней. Обнажённый нерв. Калныньш всего лишь произносит текст. Причём довольно пресно и вяло. И Благолепову-Вокачу веришь больше, хотя тот и появляется лишь в одном эпизоде. Глузский не убеждает. Этакий бодрячок, бегающий по утрам трусцой. До инфаркта ему ещё пахать и пахать. Не похож он на мудрого усталого профессора Благолепова из романа. Исторические вставки весьма к месту, правда в "Лабиринте" они и впрямь несколько затянуты. В "Минотавре" авторам этого удалось избежать, сюжет более динамичен, хотя по продолжительности обе экранизации совпадают.
Уважаемый sibirjak1, а Вы роман Вайнеров читали? Там как раз то и есть этот экскурс в средневековье, история жизни Парацельса и ее мистическая связь с жизнью Лыжина. Это одна из основных идей романа. А опус с "выкинутой мистикой" уже был - очень достойный фильм "Лекарство против страха" с Фатюшиным, Жженовым, Шалевичем и Науменко.
Ели досмотрел до конца, в последней серии пропуская эту тягомотину про знахаря, я понимаю у авторов был чисто меркантильный интерес, но при чем здесь бедные зрители. Пока из фильма оставил только кадры с песней в исполнении Смоляниновой, на фоне толпы в Столешниковом, перемешивающей ногами снежную кашу, такая знакомая картинка, не знаю сейчас убирают снег с московских улиц, с тех пор в первопрестольной я и не был. А вообще у меня крутится идея отредактировать этот опус выкинуть из него всю мистику с этим лекарем, думаю тогда получится довольно сносный детективчик и коротенький, я полагаю уложится в пару серий. Для внутреннего потребления думаю это можно без согласия афторов.
№160 Andrew
Кроме того, прежде чем травить Позднякова, они(вместе с Чебаковым) должны были хоть раз убедится на ком-либо, что препарат вообще действует(не со слов же Александровой).
На лабораторных белых мышах.
№ 159 Неутомимый Савранский 20.12.2016 - 19:00
... Историческая часть чуть затянута местами.
Мне кажется, что, в отличие от фильма "Визит к Минотавру", где в исторической части показан период эпохи Возрождения, в фильме "Вход в лабиринт" историческая часть происходит в период Средневековья в Европе, и задумка режиссёра и оператора была в том, чтобы показать зрителям, какое это было мрачное, кровавое и варварское время. На мой взгляд им это удалось. Хотя лично я не считаю, что сам фильм от этого выиграл - действительно мрачновато, скучновато, затянуто, уныло - ну, наверное, таким и должно быть настоящее Средневековье.
Кроме того, прежде чем травить Позднякова, они(вместе с Чебаковым) должны были хоть раз убедится на ком-либо, что препарат вообще действует(не со слов же Александровой).
Самая непонятка всегда была и есть, зачем нужно было травить милиционера именно этим самым метопроптизолом ? По моему кто-то из героев фильма тоже задавался этим вопросом. Панафидин чтоли. Редкий якобы препарат, только только синтезирован, малоизучен и проч. А если бы он кони двинул ? Не думаю, что разгонщикам это было до фени, убивать мента вряд ли входило в планы, это чревато знаете ли. Ну траванули бы чем другим. А так с этого начинается завязка, а когда такое неправдоподобие с самого начала, как-то некомильфо. Хотя сам фильм хорош. Актерские работы хороши. Историческая часть чуть затянута местами.
В 1990 году была подготовлена для кинопроката двухсерийная версия минисериала ВХОД В ЛАБИРИНТ. Называлась она СЕТИ РЭКЕТА. В киноверсии полностью отсутствовала историческая линия, титры были также скорректированы. К сожалению, прямо сейчас не могу дать более точную информацию по актерскому составу киноверсии, но в моем домашнем архиве должен был сохраниться пресс-материал, который я же сам и готовил для Международного кинорынка в Таллине. Съемочная группа (кроме актеров) в титрах киноверсии, разумеется, была той же самой, т.к. досъемок не делали, а лишь производили сокращения.
С каким удовольствием я смотрю этот сериал 1989 года с такими великолепными актерами Сама замечаю за собой, что хочу растянуть это удовольствие. Где-то что-то недопоняла, вернусь. Не пропускаю, как обычно в сериалах ничего, никакой мелочи, никакого недопонимания. Не хочу, чтобы фильм закончился. Смотрю первый раз. Странно, что широкой публике он совсем неизвестен. Хотя все остальные фильмы и сериалы по Вайнерам все знают прекрасно. Спасибо всем, кто причастен к этому фильму! Спасибо случаю, который помог мне увидеть этот сериал! Спасибо сайту за то, что я его вообще увидела!
Но почему аферистов-фармазонщиков здесь именуют "разгонщиками"? Истинный разгонщик с разбегу врезается в зараннее выбранную жертву и требует компенсациии за якобы нанесенный ущерб, отсюда вышеупомянутое название.
Могучий актер Роман Филлиппов, как бывало не раз, создал своего Беловоло, отстаивающего с оружием в руках родной очаг (у братьев этот персонаж едва упоминается с единственной душераздирающей характеристикой: "За копейку удавится, вернее, другого удавит!" К чести актера, сумел переломить это клише заурядного жулика, придав благородно-мужественные черты человека целостного, сильной воли.
А для меня детективная линия является главной. И Тихонова хочу видеть Тихоновым, а не Муромцевым. И экскурсы в историю сдуты с "Минотавра". И самое главное - смертельная, непереносимая скука...
Фильм 70-х плоский как кирпич. Здесь же содержание полностью соответствует названию "Вход в лабиринт". И детективная линия в этой картине не является главной.
отзывы
Кроме того, прежде чем травить Позднякова, они(вместе с Чебаковым) должны были хоть раз убедится на ком-либо, что препарат вообще действует(не со слов же Александровой).
... Историческая часть чуть затянута местами.