Не понравился мне очень этот "шедевр". Скучно и вымученно ,хотя актёры чтото старались показать,виной всему конечно никакой сценарий,дурацкие вставки из современности,какие то реплики вырванные из текста произведения,вообщем получился коктейль,вкус которого мне очень не понравился.Режиссёру двоечка-не умеешь не берись,зря столько плёнки перевёл.
№8 Элеонора Семенова
Крайне разочарована в этом фильме. Ощущение такое, что его снимали не в далеком 1983 году, а вчера, в наше время. Ужасная, на мой взгляд, постановка! Положение не спасает даже наличие целой плеяды знаменитых актеров, любимых зрителем. Даже Миронов не смог "вытянуть" этот фильм. Так плохо экранизированного Чехова я еще не видела.
Так, например, Т.Догилева в роли дворянки смотрится как кроссовок под бальное платье. Нет, внешне она бы подошла, но ее тембр голоса... Слишком по-простецки грубый, не подходит к образу дворянки совершенно. Считаю, что с ее тембром голоса вообще классику играть нельзя. Под такой голос играть рабочих, крестьянок и т.п. Хоть бы на озвучку кого другого пригласили. А вот петь песни ей не доверили. Пригласили другую артистку. Безусловно красиво поет, но голос сильно отличается от голоса озвучиваемой артистки. То есть даже под "догилевский" тембр голоса певицу не подобрали. Голоса настолько разные, что очевидно, что это поет не Догилева. Смотрится это ужасно. Разочаровала Л.Ахеджакова. Вообще я люблю эту актрису, но также считаю, что ей классика не подходит, не ее это жанр. С такими внешними данными играть кокетку, которая просит помахать на нее веером и жалуется, что она "не в голосе".... Ну, это ни в какие рамки не лезет. После того как шикарно сыграла эту роль Вера Марецкая в далеком 1944 году (фильм "Свадьба") на Ахеджакову в этом образе смотреть невозможно. Вообще не было здесь попадания в образ.
Карета разъезжает по помещению (то есть режиссер даже не пытался сымитировать улицу), одни и те же артисты играют несколько ролей и порою не поймешь кто кого играет. Периодически вставки из "современной жизни" и крики "Стоп, снято", чтобы показать, что это съемка. В общем, этот фильм напоминает мне сделанный на скорую руку салат, когда из холодильника вывалили все, нашинковали и смешали в кастрюле, не разбираясь особо, подходят ли ингредиенты друг другу и каков на вкус будет салат.
Крайне не довольна этим фильмом. Считаю постановку неудачной. А включать в фильм эпизоды (переигрывать по-новому), воплощенные в известной картине "Свадьба" (с шикарной игрой всех без исключения артистов) - было, на мой взгляд, весьма необдуманным. Даже удивительно, что кому-то этот фильм нравится.
От себя добавлю- по моему, Галантер просто хотел повторить успех "Соломенной шляпки", когда вот есть очарование и артистические штуки от Миронова, есть много дорогих костюмов и очень хороших артистов - и всё, достаточно ! нет, не достаточно. Фильм - образец того, как можно загубить идею просто плохой концепцией, и наплевательским отношением к сюжету.
- У актёров - "попадание в образ" только у Калягина, и всё. Больше ни у кого.
- С точки зрения достоверности антуража - все плохо, рассчитано на крайне нетребовательно зрителя, которому " богатство глаза застит"... Ну не играли военные оркестры на губернских балах, они играли на открытом воздухе, для демократической публики ! И балы не имели вот такого именно столичного размаха.
И потом - юмор Чехова, как и юмор Гоголя - он не водевильный, тут надо смеяться сквозь слёзы, а тут - ну вот, предлагаются сценки "просто посмеяться".
Тогда мода была такой. В "БА" у Семицветова прическа вроде бы полубокс. Ещё были причёски бокс,канадка,если не ошибаюсь. И также стригли наголо. Вот и весь выбор. Хотя пробор тоже делали,по желанию. И обязательно освежить,непременно "Шипром". Стоило это всё копейки.
№29 Саздинец- Актюбинск
Вроде и в ,, Обыкновенном чуде '' ?
Навскидку . Это лучше к его поклонникам - в каком фильме какая причёска ?
Намечается интересная тема .:-))))
Самая лучшая причёска у А.А.Миронова , в БА ...Коротко и ясно ...Причём коротко в буквальном смысле : никаких тебе проборов , никаких бакенбардов и прочих локонов-кудрей ...Аскет, наш Дима Семицветов ! ))
№27 Саздинец- Актюбинск
Если не ошибаюсь , и в ,, Капуцинах '' - та же ?
Практически -да ! )) ...Может эта приверженность ААМ к раз и навсегда выбранному стилю , и не мешает восприятию его киногероев ...Но как то слегка озадачивает ...)) Хочется спросить - Андрей Саныч ! Вы АРТИСТ или ГДЕ ? )))
На постере фильма , Мироновский герой ( из 19-го века) , с таким же щегольским пробором в волосах , что и Ханин , из Германовского ''МДИЛ'' ...Где события происходят почти в середине века 20-го ....Андрей Александрович так нежно и трепетно относился к этой своей причёске , или что ? ))
№15 Анатолий Николаевич
Много лишнего. Лишний Миронов......
........Поющий Чехов - это полная фигня. А все прочие Юбилеи, Свадьбы и Воловьи лужки - много лучше в их отдельном, первородном варианте, так сказать.
РАЗОЧАРОВАН.
Тоже бросилась в глаза чужеродность Миронова .
Не знаю ,как экранизация , но как самостоятельный фильм - не увлёк .
В топку !
Вот те раз! А я и не знал о таком фильме с Мироновым. Но, может и хорошо что не знал. Судя по тому, что этот пост - 23й, фильм - фигня. (Чехов вообще, очень труден для экранизации. Что бы не получилась нудятина с тягомотиной.)
Будучи фанатом Чехова, конечно, не мог не выйти на его очередную, в данном случае - теле-экранизацию.
Впечатления смешанные.
В начале - вообще какая-то каша из понадёрганных отовсюду чеховских цитат; но потом действие, вроде бы, раскочегарилось! :))
Понравились и "Предложение", и "Юбилей", и в диком восторге от саундтрека Шандора Каллоша, тем более, что он сам музицировал в кадре! :))
Из минусов телепостановки: примитивно-безликое название (сразу возродившее в памяти пошловатый детский анекдот про слона с "кое-чем" ;)) и Лия Ахеджакова - ну какая это Мерчуткина, и тем более Змеюкина! %0
Тем не менее, оценка телефильму будет у меня положительной - "7" по 10-балльной.
№15 Анатолий Николаевич
Много лишнего. Лишний Миронов. Смотришь не с начала, можешь подумать про Небесных ласточек, про 12 стульев, про Соломенную шляпку. Поёт везде в одной манере. Поющий Чехов - это полная фигня. А все прочие Юбилеи, Свадьбы и Воловьи лужки - много лучше в их отдельном, первородном варианте, так сказать.
РАЗОЧАРОВАН.
№18 Анатолий Николаевич
... Да пусть поёт, танцует и двигается... Но это Миронов, а не персонаж какого-то рассказа Чехова. Нет, но если Вы настаиваете... Пусть говорит и смотрит. А Чехова я буду смотреть без Миронова, извините.
Здесь абсолютно Вас поддерживаю ..Хотя не буду лукавить - большим поклонником творчества Антона Павловича никогда не был ..Но если б вдруг СТАЛ таковым , то отсутствие Андрея Александрыча в фильме по Чехову , меня бы тоже не сильно огорчило ...Талантливый актёр А.А.Миронов ...Кто ж спорит ? ...Но ...Вы подметили САМОЕ главное - он везде ОДИНАКОВ ..:-)
Каша и мешанина... Из отдельных эпизодов с замечательными актерами... Но, увы... Слеплены в угоду оригинальности...
Одна отрада- романсы в необыкновенном исполнении незабвенной Татьяны Шмыги... :-)
Поёт везде в одной манере. .
А танцует? А двигается? А говорит? А смотрит?
Да пусть поёт, танцует и двигается... Но это Миронов, а не персонаж какого-то рассказа Чехова. Нет, но если Вы настаиваете... Пусть говорит и смотрит. А Чехова я буду смотреть без Миронова, извините.
отзывы
Крайне разочарована в этом фильме. Ощущение такое, что его снимали не в далеком 1983 году, а вчера, в наше время. Ужасная, на мой взгляд, постановка! Положение не спасает даже наличие целой плеяды знаменитых актеров, любимых зрителем. Даже Миронов не смог "вытянуть" этот фильм. Так плохо экранизированного Чехова я еще не видела.
Так, например, Т.Догилева в роли дворянки смотрится как кроссовок под бальное платье. Нет, внешне она бы подошла, но ее тембр голоса... Слишком по-простецки грубый, не подходит к образу дворянки совершенно. Считаю, что с ее тембром голоса вообще классику играть нельзя. Под такой голос играть рабочих, крестьянок и т.п. Хоть бы на озвучку кого другого пригласили. А вот петь песни ей не доверили. Пригласили другую артистку. Безусловно красиво поет, но голос сильно отличается от голоса озвучиваемой артистки. То есть даже под "догилевский" тембр голоса певицу не подобрали. Голоса настолько разные, что очевидно, что это поет не Догилева. Смотрится это ужасно. Разочаровала Л.Ахеджакова. Вообще я люблю эту актрису, но также считаю, что ей классика не подходит, не ее это жанр. С такими внешними данными играть кокетку, которая просит помахать на нее веером и жалуется, что она "не в голосе".... Ну, это ни в какие рамки не лезет. После того как шикарно сыграла эту роль Вера Марецкая в далеком 1944 году (фильм "Свадьба") на Ахеджакову в этом образе смотреть невозможно. Вообще не было здесь попадания в образ.
Карета разъезжает по помещению (то есть режиссер даже не пытался сымитировать улицу), одни и те же артисты играют несколько ролей и порою не поймешь кто кого играет. Периодически вставки из "современной жизни" и крики "Стоп, снято", чтобы показать, что это съемка. В общем, этот фильм напоминает мне сделанный на скорую руку салат, когда из холодильника вывалили все, нашинковали и смешали в кастрюле, не разбираясь особо, подходят ли ингредиенты друг другу и каков на вкус будет салат.
Крайне не довольна этим фильмом. Считаю постановку неудачной. А включать в фильм эпизоды (переигрывать по-новому), воплощенные в известной картине "Свадьба" (с шикарной игрой всех без исключения артистов) - было, на мой взгляд, весьма необдуманным. Даже удивительно, что кому-то этот фильм нравится.
- У актёров - "попадание в образ" только у Калягина, и всё. Больше ни у кого.
- С точки зрения достоверности антуража - все плохо, рассчитано на крайне нетребовательно зрителя, которому " богатство глаза застит"... Ну не играли военные оркестры на губернских балах, они играли на открытом воздухе, для демократической публики ! И балы не имели вот такого именно столичного размаха.
И потом - юмор Чехова, как и юмор Гоголя - он не водевильный, тут надо смеяться сквозь слёзы, а тут - ну вот, предлагаются сценки "просто посмеяться".
Вроде и в ,, Обыкновенном чуде '' ?
Навскидку . Это лучше к его поклонникам - в каком фильме какая причёска ?
Намечается интересная тема .:-))))
Если не ошибаюсь , и в ,, Капуцинах '' - та же ?
Много лишнего. Лишний Миронов......
........Поющий Чехов - это полная фигня. А все прочие Юбилеи, Свадьбы и Воловьи лужки - много лучше в их отдельном, первородном варианте, так сказать.
РАЗОЧАРОВАН.
Не знаю ,как экранизация , но как самостоятельный фильм - не увлёк .
В топку !
Впечатления смешанные.
В начале - вообще какая-то каша из понадёрганных отовсюду чеховских цитат; но потом действие, вроде бы, раскочегарилось! :))
Понравились и "Предложение", и "Юбилей", и в диком восторге от саундтрека Шандора Каллоша, тем более, что он сам музицировал в кадре! :))
Из минусов телепостановки: примитивно-безликое название (сразу возродившее в памяти пошловатый детский анекдот про слона с "кое-чем" ;)) и Лия Ахеджакова - ну какая это Мерчуткина, и тем более Змеюкина! %0
Тем не менее, оценка телефильму будет у меня положительной - "7" по 10-балльной.
Много лишнего. Лишний Миронов. Смотришь не с начала, можешь подумать про Небесных ласточек, про 12 стульев, про Соломенную шляпку. Поёт везде в одной манере. Поющий Чехов - это полная фигня. А все прочие Юбилеи, Свадьбы и Воловьи лужки - много лучше в их отдельном, первородном варианте, так сказать.
РАЗОЧАРОВАН.
... Да пусть поёт, танцует и двигается... Но это Миронов, а не персонаж какого-то рассказа Чехова. Нет, но если Вы настаиваете... Пусть говорит и смотрит. А Чехова я буду смотреть без Миронова, извините.
Одна отрада- романсы в необыкновенном исполнении незабвенной Татьяны Шмыги... :-)
А танцует? А двигается? А говорит? А смотрит?