Белорусский вокзал тоже ремейк одного импортного фильма, хотя это ему не помешало стать прекрасным фильмом. Так же и здесь. По моему мнению, фильм хороший и запоминающийся, хотя некоторые моменты весьма спорные и не обязательные.
№79 Marluxia88
Пускепалис и Мадянов ещё тянут на ветеранов ВДВ, Стоянов и Добронравов только в анекдотическом плане, их вообще в настолько серьёзных ролях банально не воспринимаешь с их юмористическим послужным списком
Круто! Особенно, если учесть, что Добронравов -- реально ветеран ВДВ. Служил в 104-й ГВДД. Учим матчасть )))
Интересно а директора Московского цирка Никулина тоже не воспринимаете в Они сражались за Родину? Или Быкова в Бой идут одни старики? Хммм. Ладно это Ваши вкусы.
У этих товарищей формат другой. Быков и Никулин бы в такой хрени, как "Городок" и "6 кадров", не стали сниматься. Блин, да вспомните, как глумились над Демьяненко в советское даже время за роли "Шурика". Взять даже Пьера Ришара, его в некомедийных ролях вообще не воспринимаешь.
То есть слова Мадьярова Где каждый платит сам за себя вы не услышали или не поняли. Они в этом ресторане много раз встречались, а фраза "На цены не смотрите" низводит их с друзей в состояние почти челядь. Гордость где? Мадьянов прав.
Кстати, в кабаке они себя повели по-свински и как хозяева. Товарищ у них умер, понимаешь. А ничего, что они его поминают не в каком-то подконтрольном своём кабаке или кабаке других вдвшников? Они не узнали о его смерти. сидя в кабаке, и пришли туда уже опосля. По какому праву они указывают руководству кабака, что им делать, самовольно отключают музыку на магнитофоне?
"Выживали. В девяностые дядя торговал в ларьке и рэкетиров не просто ушатал, но и посадил. А чиновника... Вы не заметили легкую ехидку барина к холопу-просящему? Ребята прошли смерть и у таких башку при таком сносит напрочь. Кстати учтите что уже возвращаются такие же прошедшие смерть. Не допускайте не уважения. И кстати про Афганцев, уже в конце восьмидесятых ходила фраза "Мы Вас туда не посылали"
Конкретно главные герои творят лютую дичь через раз, герой Пускепалиса уже буквально братком заделался. Они все этакая "Бригада" для старшего поколения. Блин, да тьма-тьмущая ветеранов Афганистана подалась в криминал настолько, что были целые банды чисто из них. И да, ехидства я у того клерка не заметил. И какое может быть уважение у неуравновешенным типам с манерами гопников, которые при малейшем противоречии впадают в худшее из безумий? Я же говорю, с их склонностью к насилию они бы ещё в девяностые нарвались на беспредел и словили бы пулю, нож, арматуру и так далее.
Ну и у меня тоже сервант такой посудой забит И Что? А то что все деньги наремонт купленной квартиры во вторичке уходит. И не готовились родители к встрече гостей, соорудили на скорую руку. Или Вам обязательно жаренный поросенок нужен?
Я ещё раз повторяю, поодиночке это не бросалось бы в глаза, но всё вместе это закономерность.
Было. Было в прессе статьи про Мы Вас туда не посылали. А если вы про сцену в магазине, то тут герой Стоянова сам виноват. Не показывать орден на Джинсе, а продавщице показать орденскую книжку. Она бы и успокоила народ. Вот и получил за дело. Тем более в очереди за пивом. И даже Кинчев пел песни про почти осуждение Афгана. У него даже с ними были по этому поводу с ними терки.
Непонятно именно то, что осуждение идёт почему-то по либерально-гуманистической стезе, а не в плане "вы проиграли войну, козлы!".
А вам экшена захотелось. Не формат фильма и без этого понятно.
Да? Написано фильм про афганцев, подавайте Афганистан. А так на деле получилась "Бригада" для пожилых. Блин, тут даже герой Пускепалиса тоже Саша, кстати говоря. Там Саша Белый был, тут пусть Саша Чёрный.
№79 Marluxia88
Для такого фильма странный набор актёров на главные роли. Только покойный Пускепалис и Мадянов ещё тянут на ветеранов ВДВ, Стоянов и Добронравов только в анекдотическом плане, их вообще в настолько серьёзных ролях банально не воспринимаешь с их юмористическим послужным списком.
Интересно а директора Московского цирка Никулина тоже не воспринимаете в Они сражались за Родину? Или Быкова в Бой идут одни старики? Хммм. Ладно это Ваши вкусы.
№79 Marluxia88
Ну сами посудите: один жлоб в исполнении Мадянова, видите ли, не хочет есть в элитном ресторане, ему бы в быдланском кабаке побухать и пожрать, это за милую душу. И это при том, что они поминают умершего сослуживца.
То есть слова Мадьярова Где каждый платит сам за себя вы не услышали или не поняли. Они в этом ресторане много раз встречались, а фраза "На цены не смотрите" низводит их с друзей в состояние почти челядь. Гордость где? Мадьянов прав.
№79 Marluxia88
главные герои что в пенсионном и предпенсионном, что в молодом творят такую жесть, что поневоле задаёшься вопросом "как эти люди вообще пережили криминальные 1990-е?". Нет, серьёзно, они же всегда упираются рогом и прут напролом. Ну допустим, братву на рынке крышевал такой же вдвшник, как они. Ну допустим, чудесным образом прокатило с мажорами в наше время. Эпизод с избиением ни в чём не повинного мелкого чиновника, просто следовавшего букве закона, вообще возмутил до глубины души. Но вы представьте себе, что эти же люди, пусть и молодые и более сильные, в девяностые в таком же кабаке уработали так какую-то братву типа солнцевской или ореховской. Их бы из-под земли достали и прикончили. Они не менты и не чекисты, а сами почти такие же, то есть полу-братва. Ну реально, а кто они ещё?
Выживали. В девяностые дядя торговал в ларьке и рэкетиров не просто ушатал, но и посадил. А чиновника... Вы не заметили легкую ехидку барина к холопу-просящему? Ребята прошли смерть и у таких башку при таком сносит напрочь. Кстати учтите что уже возвращаются такие же прошедшие смерть. Не допускайте не уважения. И кстати про Афганцев, уже в конце восьмидесятых ходила фраза "Мы Вас туда не посылали"
№79 Marluxia88
С 58-й минуты вообще показан дурдом и откровенные девяностые в наше-то время, в первую очередь это касается одежды и быта людей, ну семьи девушки, наличие которой в сюжете не понятно и нафиг не нужно. Жрут как в голодные годы, мало и по-пролетарски. Под обои клеят советские газеты. Даже посуда тоже тех времён, у меня дома стоит в секретере буквально такой же же советский набор стопок и графин для водки с салатовым напылением и позолотой, что у них. Блин, да даже часы вот такие же настольные на заднем плане у нас тоже были.
Ну и у меня тоже сервант такой посудой забит И Что? А то что все деньги наремонт купленной квартиры во вторичке уходит. И не готовились родители к встрече гостей, соорудили на скорую руку. Или Вам обязательно жаренный поросенок нужен?
№79 Marluxia88
Чморение афганцев со стороны народа в начале девяностых тоже непонятное. Массово ненавидели военных в России после поражения в Первой Чеченской (и именно из-за него), но до этого ничего подобного не было. Чтобы ветеранов Афгана презирали только за то, что они там воевали? Да бред полный..
Было. Было в прессе статьи про Мы Вас туда не посылали. А если вы про сцену в магазине, то тут герой Стоянова сам виноват. Не показывать орден на Джинсе, а продавщице показать орденскую книжку. Она бы и успокоила народ. Вот и получил за дело. Тем более в очереди за пивом. И даже Кинчев пел песни про почти осуждение Афгана. У него даже с ними были по этому поводу с ними терки.
№79 Marluxia88
А самый главный слон, которого никто не заметил, это что в фильме про ветеранов Афганской войны нет ни единого кадра собственно в Афганистане, вы можете себе это представить?
А вам экшена захотелось. Не формат фильма и без этого понятно.
№79 Marluxia88
P.S. Я вообще не въехал, какое отношение ветераны Афганской войны имеют к Великой Отечественной и "Бессмертному полку".
А такое. И режиссер ПРАВ! Давно пора Бессмертный полк распространить не только на тех кто в ВОВ воевал, но и тех кто вообще воевал и там погиб защищая интересы нашей Родины России. Первая Мировая, Афган, Вьетнам, Корея, Сирия, Чечня, Украина. Этот день день и их Победы, пусть и ее у них украли.
Стоянову и Добронравову нечего делать в фильмах такой тематики...Один - ГОРОДОК, другой - 6 КАДРОВ и этого не искоренить у них, как бы они ни пыжились...
Для такого фильма странный набор актёров на главные роли. Только покойный Пускепалис и Мадянов ещё тянут на ветеранов ВДВ, Стоянов и Добронравов только в анекдотическом плане, их вообще в настолько серьёзных ролях банально не воспринимаешь с их юмористическим послужным списком.
Теперь про сам фильм. Начну с того, что главные герои не вызывают никакого уважения. Жлобы и беспредельщики, вот они кто. Ну сами посудите: один жлоб в исполнении Мадянова, видите ли, не хочет есть в элитном ресторане, ему бы в быдланском кабаке побухать и пожрать, это за милую душу. И это при том, что они поминают умершего сослуживца. Там они начинают вести себя как хозяева, самовольно выключая магнитофон, из-за чего крепкие молодые ребята с соседнего столика открывают дверь и врубают музыку в своей машине. А эти начали дверь закрывать. В итоге это приводит к конфликту и драке, причём "афганцы" покалечили ребят, разнесли весь зал и побили стёкла. И сразу сваливают. Почему за ними увязалась девушка, я так и не понял, если честно. Но странно, что им вообще удалось скрыться. После устроенной жести в современной-то Москве без вариантов полиция бы подняла план "Перехват", и великовозрастные беспредельщики продолжили бы поминать товарища в кутузке, пока менты шили бы им дело сразу по нескольким статьям, одновременно пожирая их чёрную икру и попивая их вино. Ну, то есть это произошло бы раньше, чем по сюжету, и без всяких чудесных оправданий.
Вообще, главные герои что в пенсионном и предпенсионном, что в молодом творят такую жесть, что поневоле задаёшься вопросом "как эти люди вообще пережили криминальные 1990-е?". Нет, серьёзно, они же всегда упираются рогом и прут напролом. Ну допустим, братву на рынке крышевал такой же вдвшник, как они. Ну допустим, чудесным образом прокатило с мажорами в наше время. Эпизод с избиением ни в чём не повинного мелкого чиновника, просто следовавшего букве закона, вообще возмутил до глубины души. Но вы представьте себе, что эти же люди, пусть и молодые и более сильные, в девяностые в таком же кабаке уработали так какую-то братву типа солнцевской или ореховской. Их бы из-под земли достали и прикончили. Они не менты и не чекисты, а сами почти такие же, то есть полу-братва. Ну реально, а кто они ещё? Они просто весь фильм беспределят как незнамо кто, и искренне удивляются, когда им за это предъявляют. И неведомым образом их всех отпускают из полиции, у которой даже вывеска странная, просто "полиция" без названия отделения и подчинённости. Сказка, да и только, причём дурная.
С 58-й минуты вообще показан дурдом и откровенные девяностые в наше-то время, в первую очередь это касается одежды и быта людей, ну семьи девушки, наличие которой в сюжете не понятно и нафиг не нужно. Жрут как в голодные годы, мало и по-пролетарски. Под обои клеят советские газеты. Даже посуда тоже тех времён, у меня дома стоит в секретере буквально такой же же советский набор стопок и графин для водки с салатовым напылением и позолотой, что у них. Блин, да даже часы вот такие же настольные на заднем плане у нас тоже были. Настольная лампа серая в кабинете у следователя, опять же советская, опять же была у меня мелкого в девяностые и нулевые. Проводной телефон у следователя-то в 2020-е годы, просто фантастика. Окно тоже старое, а не современный стеклопакет, где создатели фильма это-то достали? Плюс следователь семечки лузгает, не то что бы это странно было, просто опять же, это привычка из советской эпохи, девяностых и первой половины нулевых. Сейчас это примочка пенсионеров и гопников. Дальше уже конкретно это разбирать просто руки опускаются.
Чморение афганцев со стороны народа в начале девяностых тоже непонятное. Массово ненавидели военных в России после поражения в Первой Чеченской (и именно из-за него), но до этого ничего подобного не было. Чтобы ветеранов Афгана презирали только за то, что они там воевали? Да бред полный.
А самый главный слон, которого никто не заметил, это что в фильме про ветеранов Афганской войны нет ни единого кадра собственно в Афганистане, вы можете себе это представить? Это ещё хуже, чем если бы кто-то снял фильм про бойню в Могадишо в 1993 году между морпехами США и сомалийскими боевиками Айдида глазами рядового Блэкбёрна, что сам упал с вертолёта и был тут же отправлен в госпиталь, и в бою не участвовал. Или взять даже тот дурацкий фильм с Николасом Кейджем в главной роли про трёх пожарных, участвовавших в спасении людей из Всемирного Торгового Центра во время теракта 11 сентября 2001 года, там которые никого не успели спасти, их завалило и весь фильм с их болтовнёй под обломками уныл, как смертный грех. Вот это "творение" того же поля ягода. Хотя как по мне, это помесь "Бригады", "Бумера" и "Белорусского вокзала" для старшего поколения.
P.S. Я вообще не въехал, какое отношение ветераны Афганской войны имеют к Великой Отечественной и "Бессмертному полку".
Пусть фильм вторичный по идее, но самостоятельный по исполнению.
Я тоже придирчив при сопоставлении персонажей в разных возрастах (похож-не похож), но здесь кастинг более-менее. Мадянов-Емельянов сразу распознаются и образы похожи. С Добронравовыми понятно, но мне их сходство кажется каким-то пародийным. Младший будто пародия на старшего, иногда думаю, лучше б другого поискали, более подходящего внешне. А вот молодого "Стоянова" распознать не мог, пока его со временем в очки не "нарядили", тогда более-менее совпало. Точно лучше чем Пускепалис-Метелкин.
Вдовина - как же она хороша в своем возрасте! И сыграла замечательно.
Примкнувшая к ветеранам Аня так и осталась неуместной - ни в машине, ни в фильме.
В целом фильму - 7 баллов из 10. Артистов в главных ролях плюсанул.
Посмотрел, фильм зашел, но что-то мешало, я где-то видел. Сегодня, спустя примерно полгода, смотрю по отр "Белорусский вокзл" ,который смотрел внимательно лет сорок назад.
Это не римэйк, это та же ситуация, но, спустя 60 лет.
отзывы
Полностью согласная с вашими комментариями.
Фильм пронзительный, глубокий.
Неудачная попытка создать Белорусский вокзал 2.0, хотя актерская игра понравилась
Пускепалис и Мадянов ещё тянут на ветеранов ВДВ, Стоянов и Добронравов только в анекдотическом плане, их вообще в настолько серьёзных ролях банально не воспринимаешь с их юмористическим послужным списком
Для такого фильма странный набор актёров на главные роли. Только покойный Пускепалис и Мадянов ещё тянут на ветеранов ВДВ, Стоянов и Добронравов только в анекдотическом плане, их вообще в настолько серьёзных ролях банально не воспринимаешь с их юмористическим послужным списком.
Ну сами посудите: один жлоб в исполнении Мадянова, видите ли, не хочет есть в элитном ресторане, ему бы в быдланском кабаке побухать и пожрать, это за милую душу. И это при том, что они поминают умершего сослуживца.
главные герои что в пенсионном и предпенсионном, что в молодом творят такую жесть, что поневоле задаёшься вопросом "как эти люди вообще пережили криминальные 1990-е?". Нет, серьёзно, они же всегда упираются рогом и прут напролом. Ну допустим, братву на рынке крышевал такой же вдвшник, как они. Ну допустим, чудесным образом прокатило с мажорами в наше время. Эпизод с избиением ни в чём не повинного мелкого чиновника, просто следовавшего букве закона, вообще возмутил до глубины души. Но вы представьте себе, что эти же люди, пусть и молодые и более сильные, в девяностые в таком же кабаке уработали так какую-то братву типа солнцевской или ореховской. Их бы из-под земли достали и прикончили. Они не менты и не чекисты, а сами почти такие же, то есть полу-братва. Ну реально, а кто они ещё?
С 58-й минуты вообще показан дурдом и откровенные девяностые в наше-то время, в первую очередь это касается одежды и быта людей, ну семьи девушки, наличие которой в сюжете не понятно и нафиг не нужно. Жрут как в голодные годы, мало и по-пролетарски. Под обои клеят советские газеты. Даже посуда тоже тех времён, у меня дома стоит в секретере буквально такой же же советский набор стопок и графин для водки с салатовым напылением и позолотой, что у них. Блин, да даже часы вот такие же настольные на заднем плане у нас тоже были.
Чморение афганцев со стороны народа в начале девяностых тоже непонятное. Массово ненавидели военных в России после поражения в Первой Чеченской (и именно из-за него), но до этого ничего подобного не было. Чтобы ветеранов Афгана презирали только за то, что они там воевали? Да бред полный..
А самый главный слон, которого никто не заметил, это что в фильме про ветеранов Афганской войны нет ни единого кадра собственно в Афганистане, вы можете себе это представить?
P.S. Я вообще не въехал, какое отношение ветераны Афганской войны имеют к Великой Отечественной и "Бессмертному полку".
Если что, Добронравов служил именно в ВДВ.
Теперь про сам фильм. Начну с того, что главные герои не вызывают никакого уважения. Жлобы и беспредельщики, вот они кто. Ну сами посудите: один жлоб в исполнении Мадянова, видите ли, не хочет есть в элитном ресторане, ему бы в быдланском кабаке побухать и пожрать, это за милую душу. И это при том, что они поминают умершего сослуживца. Там они начинают вести себя как хозяева, самовольно выключая магнитофон, из-за чего крепкие молодые ребята с соседнего столика открывают дверь и врубают музыку в своей машине. А эти начали дверь закрывать. В итоге это приводит к конфликту и драке, причём "афганцы" покалечили ребят, разнесли весь зал и побили стёкла. И сразу сваливают. Почему за ними увязалась девушка, я так и не понял, если честно. Но странно, что им вообще удалось скрыться. После устроенной жести в современной-то Москве без вариантов полиция бы подняла план "Перехват", и великовозрастные беспредельщики продолжили бы поминать товарища в кутузке, пока менты шили бы им дело сразу по нескольким статьям, одновременно пожирая их чёрную икру и попивая их вино. Ну, то есть это произошло бы раньше, чем по сюжету, и без всяких чудесных оправданий.
Вообще, главные герои что в пенсионном и предпенсионном, что в молодом творят такую жесть, что поневоле задаёшься вопросом "как эти люди вообще пережили криминальные 1990-е?". Нет, серьёзно, они же всегда упираются рогом и прут напролом. Ну допустим, братву на рынке крышевал такой же вдвшник, как они. Ну допустим, чудесным образом прокатило с мажорами в наше время. Эпизод с избиением ни в чём не повинного мелкого чиновника, просто следовавшего букве закона, вообще возмутил до глубины души. Но вы представьте себе, что эти же люди, пусть и молодые и более сильные, в девяностые в таком же кабаке уработали так какую-то братву типа солнцевской или ореховской. Их бы из-под земли достали и прикончили. Они не менты и не чекисты, а сами почти такие же, то есть полу-братва. Ну реально, а кто они ещё? Они просто весь фильм беспределят как незнамо кто, и искренне удивляются, когда им за это предъявляют. И неведомым образом их всех отпускают из полиции, у которой даже вывеска странная, просто "полиция" без названия отделения и подчинённости. Сказка, да и только, причём дурная.
С 58-й минуты вообще показан дурдом и откровенные девяностые в наше-то время, в первую очередь это касается одежды и быта людей, ну семьи девушки, наличие которой в сюжете не понятно и нафиг не нужно. Жрут как в голодные годы, мало и по-пролетарски. Под обои клеят советские газеты. Даже посуда тоже тех времён, у меня дома стоит в секретере буквально такой же же советский набор стопок и графин для водки с салатовым напылением и позолотой, что у них. Блин, да даже часы вот такие же настольные на заднем плане у нас тоже были. Настольная лампа серая в кабинете у следователя, опять же советская, опять же была у меня мелкого в девяностые и нулевые. Проводной телефон у следователя-то в 2020-е годы, просто фантастика. Окно тоже старое, а не современный стеклопакет, где создатели фильма это-то достали? Плюс следователь семечки лузгает, не то что бы это странно было, просто опять же, это привычка из советской эпохи, девяностых и первой половины нулевых. Сейчас это примочка пенсионеров и гопников. Дальше уже конкретно это разбирать просто руки опускаются.
Чморение афганцев со стороны народа в начале девяностых тоже непонятное. Массово ненавидели военных в России после поражения в Первой Чеченской (и именно из-за него), но до этого ничего подобного не было. Чтобы ветеранов Афгана презирали только за то, что они там воевали? Да бред полный.
А самый главный слон, которого никто не заметил, это что в фильме про ветеранов Афганской войны нет ни единого кадра собственно в Афганистане, вы можете себе это представить? Это ещё хуже, чем если бы кто-то снял фильм про бойню в Могадишо в 1993 году между морпехами США и сомалийскими боевиками Айдида глазами рядового Блэкбёрна, что сам упал с вертолёта и был тут же отправлен в госпиталь, и в бою не участвовал. Или взять даже тот дурацкий фильм с Николасом Кейджем в главной роли про трёх пожарных, участвовавших в спасении людей из Всемирного Торгового Центра во время теракта 11 сентября 2001 года, там которые никого не успели спасти, их завалило и весь фильм с их болтовнёй под обломками уныл, как смертный грех. Вот это "творение" того же поля ягода. Хотя как по мне, это помесь "Бригады", "Бумера" и "Белорусского вокзала" для старшего поколения.
P.S. Я вообще не въехал, какое отношение ветераны Афганской войны имеют к Великой Отечественной и "Бессмертному полку".
Я тоже придирчив при сопоставлении персонажей в разных возрастах (похож-не похож), но здесь кастинг более-менее. Мадянов-Емельянов сразу распознаются и образы похожи. С Добронравовыми понятно, но мне их сходство кажется каким-то пародийным. Младший будто пародия на старшего, иногда думаю, лучше б другого поискали, более подходящего внешне. А вот молодого "Стоянова" распознать не мог, пока его со временем в очки не "нарядили", тогда более-менее совпало. Точно лучше чем Пускепалис-Метелкин.
Вдовина - как же она хороша в своем возрасте! И сыграла замечательно.
Примкнувшая к ветеранам Аня так и осталась неуместной - ни в машине, ни в фильме.
В целом фильму - 7 баллов из 10. Артистов в главных ролях плюсанул.
Это не римэйк, это та же ситуация, но, спустя 60 лет.