№134 fuji
Удивил разговор Дмитрия с отцом после распределения. Работать всю жизнь в Озерках, потому что" так было нужно". кому, собственно, нужно? Откажется Дима - другого направят в Озерки, а так у человека останется неудовлетворённость, он будет всю жизнь об этом жалеть. Если хочет - пусть едет на Сахалин, в тундру (там тоже дети есть - у чукчей)), вернуться никогда не поздно. Лучше уж жалеть о сделанном, чем о несделанном. И мнение отца в этом вопросе удивило - вроде как в то время такие стремления наоборот поощрялись. ...
Мне кажется, что в этом разговоре отец пытается внушить сыну, что героические поступки и романтику можно найти и в Озерках, а не только на войне в Испании или в Арктике. Ведь главное - работать честно и на совесть.
Удивил разговор Дмитрия с отцом после распределения. Работать всю жизнь в Озерках, потому что" так было нужно". кому, собственно, нужно? Откажется Дима - другого направят в Озерки, а так у человека останется неудовлетворённость, он будет всю жизнь об этом жалеть. Если хочет - пусть едет на Сахалин, в тундру (там тоже дети есть - у чукчей)), вернуться никогда не поздно. Лучше уж жалеть о сделанном, чем о несделанном. И мнение отца в этом вопросе удивило - вроде как в то время такие стремления наоборот поощрялись.
И ещё интересно: неужели дети не знали о том, что они приёмные? когда третьего брали, старшие уже были достаточно взрослые, так что они по крайней мере должны знать. А после того, как четвёртого взяли, может и младший задуматься, почему он так не похож на братьев.
№ 123 REXTHER
Именно в этом фильме Анатолий Дмитриевич сыграл роль, после которой, не кривя душой, можно назвать его великим. Светлая память.
Великим Анатолий Папанов стал уже после роли генерала Серпилина в фильме Живые и мертвые.
Но и роль доктора Бондаренко одна из лучших в его кинобиографии.
№92 ananas
Прекрасный фильм и старшее поколение растило детей именно так: кормили по часам и старались не приучать к рукам.
Смысл в том, что в итоге все равно большинство кормящих приходит к определенному режиму кормления. Поэтому в кормлении "по часам" ничего плохого нет. К рукам я, например, тоже не приучала, а еще пеленала (что сейчас тоже не принято). Есть определенное время, когда ребенок может плакать без ущерба для здоровья. Если плачет дольше - значит есть причина (боли, голод и т.д.), но чаще всего действительно прекрасно успокаивается сам. Но мне вообще повезло, у меня ребенок спал по ночам, не будил по утрам, истерик не закатывал, гостей любил, засыпал при шуме и свете - ангел. Фильм не об этом. Он о Дон Кихоте. Одна из лучших ролей Папанова.
№126 Lisa Fuchs
то, что это - не портрет Фатеевой, было очевидно всегда.
Мне тоже! :))
Но на самом деле, это спорное сходство с "товарищем директором" обнаружил только бухгалтер Афанасий Иванович, который, судя по любви к гипсовой скульптуре в холле, разбирался в искусстве весьма слабо! ;))
№108 Мирный
В параллель афишы...
В фильме имеется эпизод с "афишей" несколько "иного" плана :
художник-"ихтиандр" нарисовал большое панно для вестибюля кинотеатра "в виде" директрисы-(Фатеевой)...между тем, это - увеличенная копия карандашного рисунка художника Александра Дайнеко, нарисованного им на курском "плэнере" в самом начале 1950-х годов...очень выразительная работа настоящего художника, класс !.."вкусно" писал, рисовал.
Да? Интересно. Не знала, что это рисунок Дейнеки, но то, что это - не портрет Фатеевой, было очевидно всегда. На рисунке такая дебелая тетя с мощным задом, во вкусе соцреализма, даже отдаленно не напоминающая изящную директрису кинотеатра. Странно, что последняя не обиделась)))
Фильм замечательный! Таких сейчас не снимают. Коренев и Прыгунов молодые, безумно красивые. И всё в фильме красиво - отношения, чувства, поступки. Спасибо создателям. Здесь также снимались заслуженные, нет Народные артистки эпизода: Валентина Березуцкая и Валентина Ананьина. Здоровья и счастья всем в Новом году.
Небольшое замечание - в описании есть небольшая неточность - Дима учится в техникуме, а не в институте.
Замечательный, очень и очень добрый фильм, затрагивающий сложную тему - тему "отказников".Смелым в те годы было само решение снять фильм на эту "неудобную" тему. Но как снято! Деликатно, настолько стыдно было всем за непутевую кукушку- мамашку, что ее даже в лицо ни разу не показали! Люди тогда были другими, что ли? Не знаю... А актеры все какие чудесные, играют так, что кажется, что это соседи твои, родные, милые, добрые люди.Люблю этот фильм, очень люблю и уважаю всех, кто над ним трудился.
отзывы
Удивил разговор Дмитрия с отцом после распределения. Работать всю жизнь в Озерках, потому что" так было нужно". кому, собственно, нужно? Откажется Дима - другого направят в Озерки, а так у человека останется неудовлетворённость, он будет всю жизнь об этом жалеть. Если хочет - пусть едет на Сахалин, в тундру (там тоже дети есть - у чукчей)), вернуться никогда не поздно. Лучше уж жалеть о сделанном, чем о несделанном. И мнение отца в этом вопросе удивило - вроде как в то время такие стремления наоборот поощрялись. ...
И ещё интересно: неужели дети не знали о том, что они приёмные? когда третьего брали, старшие уже были достаточно взрослые, так что они по крайней мере должны знать. А после того, как четвёртого взяли, может и младший задуматься, почему он так не похож на братьев.
Институт окончил, но остался романтиком:)
Исправлено
Именно в этом фильме Анатолий Дмитриевич сыграл роль, после которой, не кривя душой, можно назвать его великим. Светлая память.
Но и роль доктора Бондаренко одна из лучших в его кинобиографии.
Прекрасный фильм и старшее поколение растило детей именно так: кормили по часам и старались не приучать к рукам.
то, что это - не портрет Фатеевой, было очевидно всегда.
Но на самом деле, это спорное сходство с "товарищем директором" обнаружил только бухгалтер Афанасий Иванович, который, судя по любви к гипсовой скульптуре в холле, разбирался в искусстве весьма слабо! ;))
В параллель афишы...
В фильме имеется эпизод с "афишей" несколько "иного" плана :
художник-"ихтиандр" нарисовал большое панно для вестибюля кинотеатра "в виде" директрисы-(Фатеевой)...между тем, это - увеличенная копия карандашного рисунка художника Александра Дайнеко, нарисованного им на курском "плэнере" в самом начале 1950-х годов...очень выразительная работа настоящего художника, класс !.."вкусно" писал, рисовал.
Небольшое замечание - в описании есть небольшая неточность - Дима учится в техникуме, а не в институте.