александр суслов (Молодогвардейск,)06.06.2014 - 01:35:48
Посмотрел фильм полностью очень напомнил знаменитый "Спрут" только наш "Спрут" куда страшнее и правдивее Итальянского Отлично сыграли свои роли Мурад Раджабов Александр Фатюшин Ирина Шевчук и Паул Буткевич не понравился дубляж Наби Рахимова на мой взгляд голос Даниила Нетребина не подходит этому артисту из отрицательных персонажей самые колоритные образы это Салим Камалов и Хамидулла Насыров фильму твёрдая пятёрка с плюсом буду смотреть "След чёрной рыбы"
Я тоже люблю этот фильм , он не похож на тот хлам, что снимали в перестройку. Только зря фильм сократили потом, кощунство какое-то как раскраска 17 мгновений весны.
Это как же начальник УГРО разговаривает с зам. по кадрам? Да это же ни в какие ворота! Ну чисто пьеса Островского! Халматов что, с луны свалился? Решил в маршала Жукова поиграть? Так ведь Жуков обещал исправиться, когда его отрешили от должности Главкома Сухопутных войск и отправили в Одессу! все экс-начальники утверждают, что стали жертвой распоясавшейся мафии. Наболело уже просто.
Но остается понятие о том, что даже хорошие люди не могут противостоять злу.
Такова наша жизнь, мафия бессмертна. Авторы к тому же грамотные, темой владеют, так как сами в этой шкуре побывали.
Кино, театр, книги-это все-таки не жизнь, поэтому надо давать хоть малюсенькую надежду на то, что так будет не всегда. А тут этого нет.
Искусство имеет право отражать действительность, чтобы народ знал правду, но естественно в разумных пределах. Здесь к тому же надежда есть, показывают, что на таких людях, как Саматов и Силов, держится мир.
И повторюсь ещё раз - здесь нет той грязи, которую льют с экрана некоторые творцы. Этот фильм человеческий и прежде всего о людях.
Да все так. Но остается понятие о том, что даже хорошие люди не могут противостоять злу. Кино, театр, книги-это все-таки не жизнь, поэтому надо давать хоть малюсенькую надежду на то, что так будет не всегда. А тут этого нет.
Фильмы хорошие, не могу ничего сказать, но какие-то беспросветные, совсем без "светлого пятна", а это все-таки неверно.
Кино должно быть разное, и этот фильм прежде всего о чести, о том, каким должен быть настоящий мужчина, а также не побоюсь сказать этого слова - о любви к семье. Так что "светлое пятно" и здесь есть. Просто не надо ждать, что Вам подадут на блюдечке именно то, к чему Вы привыкли.
И повторюсь ещё раз - здесь нет той грязи, которую льют с экрана некоторые творцы. Этот фильм человеческий и прежде всего о людях.
Впервые читаю подобный отзыв об этом фильме. По мне так здесь вполне себе интеллигентно сделали, никакой грязи даже и близко нет. Не могу даже предположить, что конкретно Вас здесь отпугнуло. Может мрачная атмосфера? Но период ведь соответствующий, так что вполне укладывается в логику..
Именно мрачная атмосфера. Из той же серии более ранний фильм "Допрос" с Калягиным, тоже о Средней Азии. Фильмы хорошие, не могу ничего сказать, но какие-то беспросветные, совсем без "светлого пятна", а это все-таки неверно.
Я вообще не помню финал, потому что до конца не досмотрела. Очень тягостное было впечатление, потому просто выключила.
Впервые читаю подобный отзыв об этом фильме. По мне так здесь вполне себе интеллигентно сделали, никакой грязи даже и близко нет. Не могу даже предположить, что конкретно Вас здесь отпугнуло. Может мрачная атмосфера? Но период ведь соответствующий, так что вполне укладывается в логику. В этом и вся прелесть, что есть злободневная тема, но при этом создатели не скатываются в обычную чернуху и не льют грязь с экрана.
Этот фильм шедевральный, его трудно назвать типичной чернухой. Георгий Вайнер и Леонид Словин - талантливейшие люди, написали качественный сценарий. Здесь всё в меру, нет никакого натурализма и прочих "прелестей". И сделано без гламура и попсы.
О какой чернушке Вы вообще говорите? Или Вас так задел финальный эпизод, где жену Саматова задавили?
Великолепнейшая картина, посвящённая борьбе с мафией. Вот это я понимаю кино - грамотно, толково, злободневно и без прикрас. Сценарий на высшем уровне и написан со знанием дела, - Леонид Словин совместно с Георгием Вайнером сделали мощную вещь и в итоге мы имеем динамичный, профессионально сделанный фильм, который уже можно классикой советского кинематографа считать. Блестяще выписаны диалоги да и сами герои вполне интересные получились. Актёрская игра на очень приличном уровне и отмечу особо классное музыкальное сопровождение.
Сюжет, конечно, шикарный и жизненный, от фильма просто невозможно оторваться, смотрится он на "одном дыхании" и держит до конца у экрана. Но лучше смотреть полную версию, то бишь "На тёмной стороне луны", ибо в самом "Кодексе молчания" многие ключевые эпизоды урезаны.
В целом, очень достойная работа. Спасибо всем, кто делал этот киношедевр, который хочется пересматривать много раз.
отзывы
Посмотрел пока первые 2 серии
Но остается понятие о том, что даже хорошие люди не могут противостоять злу.
Кино, театр, книги-это все-таки не жизнь, поэтому надо давать хоть малюсенькую надежду на то, что так будет не всегда. А тут этого нет.
№57 Политрук Петрова
И повторюсь ещё раз - здесь нет той грязи, которую льют с экрана некоторые творцы. Этот фильм человеческий и прежде всего о людях.
Фильмы хорошие, не могу ничего сказать, но какие-то беспросветные, совсем без "светлого пятна", а это все-таки неверно.
И повторюсь ещё раз - здесь нет той грязи, которую льют с экрана некоторые творцы. Этот фильм человеческий и прежде всего о людях.
№55 Политрук Петрова
Впервые читаю подобный отзыв об этом фильме. По мне так здесь вполне себе интеллигентно сделали, никакой грязи даже и близко нет. Не могу даже предположить, что конкретно Вас здесь отпугнуло. Может мрачная атмосфера? Но период ведь соответствующий, так что вполне укладывается в логику..
Я вообще не помню финал, потому что до конца не досмотрела. Очень тягостное было впечатление, потому просто выключила.
О какой чернушке Вы вообще говорите? Или Вас так задел финальный эпизод, где жену Саматова задавили?
О какой чернушке Вы вообще говорите? Или Вас так задел финальный эпизод, где жену Саматова задавили?
Сюжет, конечно, шикарный и жизненный, от фильма просто невозможно оторваться, смотрится он на "одном дыхании" и держит до конца у экрана. Но лучше смотреть полную версию, то бишь "На тёмной стороне луны", ибо в самом "Кодексе молчания" многие ключевые эпизоды урезаны.
В целом, очень достойная работа. Спасибо всем, кто делал этот киношедевр, который хочется пересматривать много раз.