№156 Geurden
... А как же эпизод со свидетелем "очень уж простым" ,доставленным со свадьбы? Актер просто шедевральный:"Ну Люба, Люба там, а я ,мужики без Любы не могу" Вот так! Мимоходом признание в любви, быстро и достоверно
Валентин Букин - прекрасный актер! У Астрахана великолепно играл и у других режиссеров. Жалко умер недавно... Светлая ему память!
№156 Geurden
... А как же эпизод со свидетелем "очень уж простым" ,доставленным со свадьбы? Актер просто шедевральный:"Ну Люба, Люба там, а я ,мужики без Любы не могу" Вот так! Мимоходом признание в любви, быстро и достоверно
№130 Лизбет
Два потрясающих эпизода- с Зеновой и с Ройзманом.
А как же эпизод со свидетелем "очень уж простым" ,доставленным со свадьбы? Актер просто шедевральный:"Ну Люба, Люба там, а я ,мужики без Любы не могу" Вот так! Мимоходом признание в любви, быстро и достоверно
Да, Соловей в этом фильме и совсем другая, та же Раба Любви. Вот сидит в роскошном кресле и тем же елейным голосом Ольги Ильинской вдруг:"Когда Тюлю взяли, прошел шум...."Ну не прелесть ли!?:))
№127 кинолюбитель13
Да, Золотая мина и Колье отличные фильмы, только во втором-то музыка Журбина. Мало того, что позаимствовал у Паулса из фильма Театр, так и Журбину до Шварца как до луны. Непонятно, почему Татарский сменил композитора (разве что Шварц был занят). Раздражает еще самодовольство и дидактизм персонажа К.Лаврова, а в остальном не подкопаешься
Да, я тоже сегодня с удивлением поняла, что музыка Паулса из т/ф Театр предательски сквозит в т/ф Колье Шарлотты. Что это и как ,вообще, такое может быть?
В повести всё дело в Таллине происходит.В начале приходит один в прокуратуру с повинной,особо много не говорит,а когда выходит,получает пулю в лоб прямо на крыльце.Следователю далеко идти не пришлось.А в конце доктор ликвидирует Корчёнова,усыпив водителя дальнобойщика эфиром,и на его КРАЗе выехав тому в лоб его "Москвича".В таком варианте повесть была напечатана в альманахе "Подвиг" не помню за какой год.В последствии Ромов изменил финал.
Понятно, что для фильма Анатолий Ромов написал оригинальный сценарий. Однако везде пишут, что по мотивам повести "Таможенный досмотр". Я ее не читал, а вот сейчас читаю повесть Ромова "Условия договора" - действие происходит в Грузии. Завязка - один в один как в фильме. Значит, он написал сценарий, объединив сюжеты сразу двух своих вещей?
Никулина водится с шалопаем Мартиросяном и посторонних мужчин на ночь привечает. Как-то не вяжется с образом честной труженицы и затюканной бытом матери-одиночки. Матвеев, такой правильный, а панагию всучает Воилковой, хотя (по идее) должен был сам отнести раритет куда следует. Кирилл Юрьевич таки не удержался от ленинских жестов в эпизоде распекания Агапита, изволившего-де выразить ему сочувствие. Кто распахивает ворота перед въезжающим в гараж "жигулёнком"? "Волга" c главными героями, проезжающая пешеходный переход возле Исаакия, едва не сбивает случайного прохожего. Тот в гневе грозит ей вслед кулаком. Спасибо авторам сценария за упоминание Купчино. Существует две версии фильма? C удивлением впервые выслушал сегодня тираду экскурсоводши в здании Морвокзала. Что-то не припомню, чтобы Серёгин демонстрировал Пачински какие-либо фотографии c фигурантами дела. Между ними происходил диалог с совершенно другими фразами. Остаюсь в недоумении.
С удовольствием присоединяюсь. Соловей и Сошальский необычайно правдоподобные бархатные злодеи, которых так не хватает сегодня. "Знаете что бывает за рассказ?" Таких женщин в советском кино на пальцах одной руки. Ну, мало, мало она играла. Да и Сошальский тоже. Теперь уж только в другой жизни разве что...
Да, в фильме столько прелестно сыгранных эпизодов, и правда наслаждение. Дурочка Белкина ("Стасинька, Стасинька!"); славная Марина (Г. Никулина), чудный свидетель, вывезенный со свадьбы (или юбилея?)(В. Букин). От небольшой же, но шедевральной роли Рессера у меня всегда слезы наворачиваются.
№147 Элина Г.
...
Ваша правда. На актеров смотреть одно наслаждение. Добавлю Соловей, Сошальского, Рессера. Эпизоды с ними хочется пересматривать даже отдельно от всего фильма.
№146 Немаккейн
При всех своих сюжетных слабостях это очень профессионально сделаное кино. Лавров, Янковский, конечно, Кузнецов, Мартиросян и даже молодой Ледогоров - отличная работа, спасибо.
Ваша правда. На актеров смотреть одно наслаждение. Добавлю Соловей, Сошальского, Рессера. Эпизоды с ними хочется пересматривать даже отдельно от всего фильма.
При всех своих сюжетных слабостях это очень профессионально сделаное кино. Лавров, Янковский, конечно, Кузнецов, Мартиросян и даже молодой Ледогоров - отличная работа, спасибо.
№142 Leha
... Аллея Александровского парка вдоль проспекта Максима Горького (ныне Кронверкский проспект) Справа виден дом № 35—39 на углу с Кронверкской улицей — дом «Ленфильма», 1962 год. На барельефах (круглые наверху под крышей) надпись: «киностудия Ленфильм».
Спасибо Вам большое, уважаемый Leha! сам хотел задать этот вопрос, но меня опередили, что не помешало мне с удовольствием прочитать ответ.
Тогда еще один вопрос, а из какого дома убегает Корченый (герой Юрия Кузнецова)? Очень похоже на тот же Дровяной 4.
№140 Ирина Питер
а вот кто подскажет адрес аллеи в первой серии где идут рядом сестра Кораблева Светлана с Игорем а рядом проходит трамвай
Аллея Александровского парка вдоль проспекта Максима Горького (ныне Кронверкский проспект) Справа виден дом № 35—39 на углу с Кронверкской улицей — дом «Ленфильма», 1962 год. На барельефах (круглые наверху под крышей) надпись: «киностудия Ленфильм». Сейчас бы в кадре над окнами первого этажа была бы видна надпись "Школа йоги "Зеленая Тара"". Но нынче "тара слабовата" (с)
отзывы
... А как же эпизод со свидетелем "очень уж простым" ,доставленным со свадьбы? Актер просто шедевральный:"Ну Люба, Люба там, а я ,мужики без Любы не могу" Вот так! Мимоходом признание в любви, быстро и достоверно
... А как же эпизод со свидетелем "очень уж простым" ,доставленным со свадьбы? Актер просто шедевральный:"Ну Люба, Люба там, а я ,мужики без Любы не могу" Вот так! Мимоходом признание в любви, быстро и достоверно
Два потрясающих эпизода- с Зеновой и с Ройзманом.
Да, Золотая мина и Колье отличные фильмы, только во втором-то музыка Журбина. Мало того, что позаимствовал у Паулса из фильма Театр, так и Журбину до Шварца как до луны. Непонятно, почему Татарский сменил композитора (разве что Шварц был занят). Раздражает еще самодовольство и дидактизм персонажа К.Лаврова, а в остальном не подкопаешься
...
Ваша правда. На актеров смотреть одно наслаждение. Добавлю Соловей, Сошальского, Рессера. Эпизоды с ними хочется пересматривать даже отдельно от всего фильма.
При всех своих сюжетных слабостях это очень профессионально сделаное кино. Лавров, Янковский, конечно, Кузнецов, Мартиросян и даже молодой Ледогоров - отличная работа, спасибо.
... Аллея Александровского парка вдоль проспекта Максима Горького (ныне Кронверкский проспект) Справа виден дом № 35—39 на углу с Кронверкской улицей — дом «Ленфильма», 1962 год. На барельефах (круглые наверху под крышей) надпись: «киностудия Ленфильм».
Тогда еще один вопрос, а из какого дома убегает Корченый (герой Юрия Кузнецова)? Очень похоже на тот же Дровяной 4.
а вот кто подскажет адрес аллеи в первой серии где идут рядом сестра Кораблева Светлана с Игорем а рядом проходит трамвай