Как они артистов подбирают? Главная героиня (Удовиченко) молодая и красивая, оба её партнёра (Ромашин и Караченцев) старые и потрёпанные. Это же смотреть невозможно!
№125 ТанаА
Впервые посмотрела этот фильм, никогда о нем не слышала. Главная героиня наводит грусть, мне её в какой-то степени жалко. Десять лет своей жизни отданы женатому и ничего с собой не может поделать. За это время ( а оно очень быстро летит) вероятно привыкла к такой жизни и не думала о другой, просто любила, верила, ждала. В её чувства верю, а вот герою Караченцева нет. Говорит красиво, но не от сердца, так чтобы подольше удержать возле себя. Ему это очень удобно. Влюблённая дурочка как преданная собачка готова на все. Неприятно смотреть как он её заставляет идти узнать какой фильм можно посмотреть в кинотеатре.
Очень хочется чтобы Инна набралась силы воли и рассталась с Анисимовым навсегда.
Всё так и есть, как вы пишите, ТанаА. Именно в таких выражениях.
Инна, набралась силы воли. Она просветлела, а "пиявка" осталась на сей раз с носом. Ура!
Фильм - как некий симбиоз "Из жизни отдыхающих" (там - курортный роман, здесь - санаторный) и "Зимней вишни" (бросить одного женатого любовника, уйти к другому, чтобы потом всё равно вернуться к первому, да и та же Удовиченко, правда, здесь в роли не второго, а первого плана. :))
Но отчётная мелодрама, конечно, очень сильно уступает тем двум - скучновато.
"6" по 10-балльной.
№136 бета
... Ханаева бесподобна, согласна, но не в этом фильме. Здесь она больна, а травма у неё более чем серьёзная. Роль небольшая - думаю дали заработать. У больного человека возможностей оставаться на плаву не много.
Несмотря на травму и боль, от которой ей так и не суждено было избавиться, в этом фильме она сыграла чудесно. Одна фраза про кота и про свекровь чего стоит)
Фильм снимался в Ленинграде: кинотеатр Прибой, Большой пр. В.О., 47 трамвай на Удельной, Владимирский пр. Зачем героев посылают в кинотеатр "Пламя" на ул. Мархлевского в Москве? Из Гавани в Москву!
Фильм нравится зрителю, хотя не раскручен (незаезженность о. приятна). Своим успехом он обязан, на мой взгляд, сценарию и первоклассному составу актёров. Не хочется забыть и музыку В. Дынги.
В главной роли тридцатилетняя Лариса Удовиченко, которой больше 21 года не дашь. Она о. красивая в этом фильме. Николай Караченцев, сыгравший лицемерного потребителя женского чувства и времени; А. Ромашин, Т. Пельтцер и др.
Тема не избитая в нашем кино, но о. актуальная. Конец хороший. Гл. героине с помощью подруги-коллеги удалось разобраться в себе и своём 'возлюбленном'. Дальше она пойдёт по жизни осознанно, а 'пиявка' на сей раз пойдёт умыться.
№134 Scorpiolga
А фильм хочется пересматривать, актеры хорошие. Ханаева бесподобна, обожаю ее.
Караченцев еще молодой, девушка не может отказаться от такого мужчины, даже понимая, что отношения с ним это путь в никуда. ...
Ханаева бесподобна, согласна, но не в этом фильме. Здесь она больна, а травма у неё более чем серьёзная. Роль небольшая - думаю дали заработать. У больного человека возможностей оставаться на плаву не много.
№105 Анастасия 1234
Фильм произвел какое-то удручающее впечатление. Никто из героев/героинь не симпатичен, кроме жены героя Ромашина и семейной пары из санатория. Милая преданная жена даже не подозревала, что ее благоверный уже давно ей изменил. Про семейную пару можно сказать: Вот где сразу видно, что у них крепкая семья. Жалко собаку, жестоко поплатившуюся за предательство хозяина.
Хороший комментарий, согласна. Не люблю вторую половину 80-х.
А фильм хочется пересматривать, актеры хорошие. Ханаева бесподобна, обожаю ее.
Караченцев еще молодой, девушка не может отказаться от такого мужчины, даже понимая, что отношения с ним это путь в никуда.
№124 илья ильич 1
Дух времени. Какие-то вещи дурацкие - одежда и прочее. В 50-60-70-е, мне кажется, вещи были более настоящие, качественные - быт, интерьер и прочее. После перестройки - какие-то нелепые, погоня за западом началась. Красная сумка у героини Рязановой, типа модная в то время - спортивная. И в магазине - уже веет каким-то барахлом 90-х. На Караченцеве какое-то клетчатое пальто-куртка. Мне не нравится быт 80-х. Предощущение 90-х противное уже висит в воздухе. Как и сама противная эта история. Но эта тошнотворность показана хорошо. Когда люди понимают, какие они ничтожные.
А "Юркины рассветы"? Папаша Юрия тот ещё престарелый ловелас:)
Ещё вспомнился "Личное дело судьи Ивановой". А "Разные судьбы" (Рощин)?
Да таких фильмов вагон и маленькая тележка:)))
№128 Кот Моррис
Как и *Зимняя вишня*, этот фильм был с о б ы т и е м . Раньше ни в одном советском фильме как-то не приходилось встречать неверных мужей... ..
Да вы что? Да таких фильмов и не сосчитать! :) Вот только первые, которые пришли на память - "Судьба", "Тихий дон", Летучая мышь", "Возврата нет", "Русское поле" ........
Как и *Зимняя вишня*, этот фильм был с о б ы т и е м . Раньше ни в одном советском фильме как-то не приходилось встречать неверных мужей... Собственно, фильм помню уже довольно смутно. Хорошо запомнилась только жена Панкратова - безнадёжная идиотка, сравнимая только с Аэлитой (*Аэлита не приставай к мужчинам!*) Уж от такой кто хочешь станет гулять...
Впервые посмотрела этот фильм, никогда о нем не слышала. Главная героиня наводит грусть, мне её в какой-то степени жалко. Десять лет своей жизни отданы женатому и ничего с собой не может поделать. За это время ( а оно очень быстро летит) вероятно привыкла к такой жизни и не думала о другой, просто любила, верила, ждала. В её чувства верю, а вот герою Караченцева нет. Говорит красиво, но не от сердца, так чтобы подольше удержать возле себя. Ему это очень удобно. Влюблённая дурочка как преданная собачка готова на все. Неприятно смотреть как он её заставляет идти узнать какой фильм можно посмотреть в кинотеатре.
Очень хочется чтобы Инна набралась силы воли и рассталась с Анисимовым навсегда.
отзывы
Впервые посмотрела этот фильм, никогда о нем не слышала. Главная героиня наводит грусть, мне её в какой-то степени жалко. Десять лет своей жизни отданы женатому и ничего с собой не может поделать. За это время ( а оно очень быстро летит) вероятно привыкла к такой жизни и не думала о другой, просто любила, верила, ждала. В её чувства верю, а вот герою Караченцева нет. Говорит красиво, но не от сердца, так чтобы подольше удержать возле себя. Ему это очень удобно. Влюблённая дурочка как преданная собачка готова на все. Неприятно смотреть как он её заставляет идти узнать какой фильм можно посмотреть в кинотеатре.
Очень хочется чтобы Инна набралась силы воли и рассталась с Анисимовым навсегда.
Инна, набралась силы воли. Она просветлела, а "пиявка" осталась на сей раз с носом. Ура!
Но отчётная мелодрама, конечно, очень сильно уступает тем двум - скучновато.
"6" по 10-балльной.
... Ханаева бесподобна, согласна, но не в этом фильме. Здесь она больна, а травма у неё более чем серьёзная. Роль небольшая - думаю дали заработать. У больного человека возможностей оставаться на плаву не много.
Фильм нравится зрителю, хотя не раскручен (незаезженность о. приятна). Своим успехом он обязан, на мой взгляд, сценарию и первоклассному составу актёров. Не хочется забыть и музыку В. Дынги.
В главной роли тридцатилетняя Лариса Удовиченко, которой больше 21 года не дашь. Она о. красивая в этом фильме. Николай Караченцев, сыгравший лицемерного потребителя женского чувства и времени; А. Ромашин, Т. Пельтцер и др.
Тема не избитая в нашем кино, но о. актуальная. Конец хороший. Гл. героине с помощью подруги-коллеги удалось разобраться в себе и своём 'возлюбленном'. Дальше она пойдёт по жизни осознанно, а 'пиявка' на сей раз пойдёт умыться.
А фильм хочется пересматривать, актеры хорошие. Ханаева бесподобна, обожаю ее.
Караченцев еще молодой, девушка не может отказаться от такого мужчины, даже понимая, что отношения с ним это путь в никуда. ...
Фильм произвел какое-то удручающее впечатление. Никто из героев/героинь не симпатичен, кроме жены героя Ромашина и семейной пары из санатория. Милая преданная жена даже не подозревала, что ее благоверный уже давно ей изменил. Про семейную пару можно сказать: Вот где сразу видно, что у них крепкая семья. Жалко собаку, жестоко поплатившуюся за предательство хозяина.
А фильм хочется пересматривать, актеры хорошие. Ханаева бесподобна, обожаю ее.
Караченцев еще молодой, девушка не может отказаться от такого мужчины, даже понимая, что отношения с ним это путь в никуда.
Дух времени. Какие-то вещи дурацкие - одежда и прочее. В 50-60-70-е, мне кажется, вещи были более настоящие, качественные - быт, интерьер и прочее. После перестройки - какие-то нелепые, погоня за западом началась. Красная сумка у героини Рязановой, типа модная в то время - спортивная. И в магазине - уже веет каким-то барахлом 90-х. На Караченцеве какое-то клетчатое пальто-куртка. Мне не нравится быт 80-х. Предощущение 90-х противное уже висит в воздухе. Как и сама противная эта история. Но эта тошнотворность показана хорошо. Когда люди понимают, какие они ничтожные.
Ещё вспомнился "Личное дело судьи Ивановой". А "Разные судьбы" (Рощин)?
Да таких фильмов вагон и маленькая тележка:)))
Как и *Зимняя вишня*, этот фильм был с о б ы т и е м . Раньше ни в одном советском фильме как-то не приходилось встречать неверных мужей... ..
Очень хочется чтобы Инна набралась силы воли и рассталась с Анисимовым навсегда.