Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Личное дело судьи Ивановой кадры из фильма
Год
1985
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.395 / 81 голос

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

109
 
Что касается героини Татьяны Пельтцер...

Очень неоднозначная... Сначала поёт одно:

- Я одна - счастливая. Теперь самое главное - быть без всех!..
- Нет, надо одной быть. И всех этих мужиков...

– Царица она, этот Сергей не стоит её...

Полное впечатление, что говорит про себя. И вдруг:

[Спойлер >>]
– Я вас не узнала Анна Николаевна! – Сейчас всё расскажу вам…
Я его всю жизнь любила. А у него, голубчика моего, семья была, дети…
Жена умерла. Пока был здоров – всем был нужен, а потом ему отказали ноги.
И что? Инвалидный дом ему дети предложили.
А зачем же я его всю жизнь любила? Зачем же я замуж не вышла? Других мужиков отгоняла! –
Она посмотрела на всех с гордым вызовом. - Со мной будет жить.


Сразу же вспоминается басня про «зелёный виноград».
Чего ты хватаешься за никому не нужного теперь старичка?
Любовь? Какая именно?
А может, это сожаление об усилиях, затраченных на, как оказалось, химеру.
Перекличка и с Михайловой, и с самой судьёй Ивановой.

– И я его буду любить так, чтоб все поняли, что не зря эта старуха блажит.
– Пусть у вас все будет хорошо, Анна Николаевна, – говорит старухе мать. – Счастья вам…
– Она у тебя умная, все понимает. – И старуха как-то победоносно ушла...


Ну, а что судья Иванова(занимающаяся разводами профессионально) ещё скажет?

– Я, Леночка, – говорит из кухни старуха Лене, – самая счастливая старуха на земле,
и Иван Михайлович тоже у меня будет счастливый, даже если нам осталось жить на этом свете три дня.
[i]

Да почему отмеряет всего «три дня»?
[i]Любовь бывает долгою, А жизнь еще длинней ©:-»


И соседка тряхнула седой головой...
- Приоделась, завилась, а все вокруг смеются...

– А за Любу надо – стеной. И объяснить ей самой, какая она женщина! И сказать ей, что она главная.
Все в семье от нее, от женщины! Какую она заведет музыку, такая и будет играть. Правильно?
На сей раз старик утвердительно кивнул.


И я кивну с ним - пусть у них всё сложится хотя бы на склоне лет.

Тут вот в чём загвоздка:
что Анна Николаевна любит, это озвучено, но озвучено так,
что почему-то вспомнились разводящиеся Михайловы ((

А вот какая мотивация у Ивана Михайловича?
Ведь сейчас у него выбор крайне неравноценный.
Естественно, он выбрал вариант лучший. На данный момент.
Что не исключает появления всевозможных вариантов в будущем.

Сама проблематика роли Т.Пельтцер интересна,
но какая-то сырая, неотшлифованная, множество мыслей вызывающая...
но и вопросов тоже.
сообщение было отредактировано в 07:16
108
 
№107 Ленивая птица
Что она, молодая и красивая, ему понравилась, понятно,
но никогда понять могла, как она на него клюнула, какие там особенные достоинства...

Хотя лучше бы вышла за молодого ухажёра, который ей подходит гораздо больше.

Так-то, конечно, судье не позавидуешь, неудачный муж достался.
Он же на учительнице не остановится. Хорошо, что он красоток выбирает).
Была бы некрасивая - то согласилась бы на женатого на безрыбье
«Она меня за муки полюбила, А я ее - за состраданье к ним.» ©:-»

Это сорокаоднолетнего Шакурова, да не полюбить?
Вон он как окрылён, собаку перегоняет))

А вот какая актриса Марина Зудина, я так и не понял...
Вот и вопрос, что он в ней нашёл, что аж пятьсот дней ни на кого не смотрел?

Гуськов очень напоминает Сергея - за поездом-то побежал, но не запрыгнул ((
Именно что «безрыбье»...

А судья Иванова напомнила жену Бузыкина из «Осеннего марафона». И актриса та же.
107
 
Что она, молодая и красивая, ему понравилась, понятно, но никогда понять могла, как она на него клюнула, какие там особенные достоинства перед ровесниками. Хоть там и изображают, что она его искренне любит, похоже, что не очень. Потому и уезжает. Хотя лучше бы вышла за молодого ухажёра, который ей подходит гораздо больше.

Так-то, конечно, судье не позавидуешь, неудачный муж достался. Он же на учительнице не остановится. Хорошо, что он красоток выбирает). Была бы некрасивая - то согласилась бы на женатого на безрыбье.
106
 
№79 Маргарита Джиганская
Фильм мне нравится.
Несколько раз пересматривала.

Самая любимая здесь Татьяна Пельтцер.

Муженек просто ужасен...безответственный совершенно.
Судья мне не нравится, не женственная совсем...
Учительнице делать нечего, как связываться с этим женатым мурлом,

да еще и оправдываться перед его неадекватной доченькой.
А уж девочка, это просто кошмар!
А Иванова лезет со своими новыми халатами, да со своими поцелуями, противно смотреть
Со всем процитированным согласен.

Не совсем понятно, что понравилось-то? ))
Да так, что просмотр - не единственный.


По роли Татьяны Ивановны тоже большие вопросы. Напишу отдельно.

«У меня есть очень неудачный фильм – «Личное дело судьи Ивановой».
[Спойлер >>]
Я его не люблю. Он не получился,
наверное, из-за меня как первоосновы,
и дальше были неблагоприятные обстоятельства.

Но я никогда не забуду, когда на съёмках любимый мной актёр Шакуров подошёл ко мне и сказал,
что хороший сценарий. Я его не спрашивала, я никогда не задаю никаких вопросов, а тут – сам подошёл.

Они играли вдвоём с Гундаревой.
И вот выступают они по телевизору и говорят, что был у них неудачный фильм.
И я сама с этим согласна.

Но Шакуров говорит, что был неудачный сценарий.
И я думаю: зачем? Ты же подошёл ко мне сам и сказал, что сценарий хороший,
а сейчас сидишь на телевидении и говоришь, что сценарий плохой.
Бог с ним, сценарий на самом деле был не шедевр.»

Галина Николаевна Щербакова.
105
 
№94 Вадим Ц.
Лебединая песня Фрэза - замечательный “Вам и не снилось».
Последующие «Карантин» и «Иванова» далеки от него по художественному уровню
«Карантин» если и ниже, то ненамного. Отличная сатирическая комедия))

«Иванову» пока не смотрел.
сообщение было отредактировано в 17:22
102
 
Обажаю Шакурова везде и без обсуждений!
Какая мужская энергия от него идет.
Хороший фильм. Рада, что пересмотрела спустя годы.
Все так просто, банально... В измене как таковой в моменте нет ничего страшного. Страшно дальше.
101
 
С теплотой вспоминаю этот фильм.
Все, что мы пыатемся в жизни построить или сломать, так или иначе отразится на наших детях. Даже наш эмоциональынй настрой, не говоря уже о просто о поступках. Об этом надо помнить и фильм об этом лишний ра напоминает.
Но особая ностальгия по музыке. Ведь умели, блин, умели писать простую прекрасную атмосферную музыку.
Все композиции Минкова из фильма до сих пор в плейлисте в режиме тяжелой ротации (а сколько их еще этих прекрасных саундтреков, ине перечислишь, почему сейчас не хотят так же глубоко подходить к музыклаьному миру фильма/сериала?
100
 
№63 Сергей126
Метро у Савеловского вокзала открыли году в 88-89, "Тимирязевскую" видимо позже.
Впрочем Лена с Преображенки в Дубки могла доехать тоже электричкой - была перемычка между Савеловским и Ярославским направлением, но на Савеловском она приходила в Бескудниково - три остановки до Тимирязевской. Так что, к тому моменту, когда Лена приехала с Капралом в парк Дубки, ее отца с учительницей и след бы простыл. Я не уверен, что в кино показан именно парк Дубки, хотя Лена приезжает на трамвае прямо в парк, это - Дубки. Там и сейчас так.
Метро "Савёловскую" открыли в последний день 1988-го года (м. "Тимирязевская" была открыта гораздо позже -- в начале марта 1991-го года). Платформа "Тимирязевская" была построена на современном месте как раз в 1985-м году, а ранее электричка делала первую остановку на "Окружной". Перемычка между Савёловским и Ярославским направлениями была разорвана в 1965-м году в связи со строительством трамвайной линии; после этого электрички по Бескудниковской только челночили. Тогда перемычка с Савёловского направления была на Белорусское направление. Если бы Лена приехала на платф. "Тимирязевская", то ей не нужно было бы ехать на трамвае, поскольку до парка Дубки можно дойти пешком по диагонали. Очевидно, что снимали разные районы Москвы именно с художественной точки зрения. В то время добираться от Преображенки до Тимирязевки (и обратно) было долго и проблематично.
99
 
№94 Вадим Ц.
Лебединая песня Фрээа - замечательный “Вам и не снилось». Последующие «Карантин» и «Иванова» далеки от него по художественному уровню.
У всех трёх - один сценарист.
98
 
Очень возмутило поведение девочки Лены. Неадекватная, истеричная, психически неуравновешенная хамка. Кто ей дал право так оскорблять учительницу, дерзить и хамить ей?
97
 
Герою Шакурова очень хорошо. Молодая любовница и жена которая и приготовит и постирает. Очень много мужчин так и живут долгие годы с обоими. Очень им удобно. А жены молчат и терпят, а любовницы надеятся и верят. Женщины тоже есть тряпки слушают сказки женатых мужиков а жизнь проходит.
96
 
Процесс развала, распада брака супругов, которым уже за 40 - показан неплохо. так оно и происходит - как то трагично, но в густом бытовом оформлении, и совсем не романтично, и не красиво: люди понемногу начинают догадываться о том, что скрывает другой, и стараются убедить себя не верить этому, и живут вот так, думая, что как-то когда-то это все относительно безболезненно закончится, и в самом деле ребенок - единственное что их связывает, а накопившиеся эмоциональные обиды превращаются в такое болото, которое из души не выкинешь иначе, чем убежав к кому-то другому. В этом фильм весьма правдив. И очень редок в этом отношении , тема распада современной семьи в советском кинематографе нечастый гость.

Удивительно, но мне вот изображение драмы в душе Лены показалась какой-то невероятной выдумкой автора сценария - примерно таким же, как характер, и занятия Плюмбума в известном фильме.
Ибо не бывает так, не бывало !
У меня у самого родители разводились, и я неоднократно наблюдал и процесс распада семьи, и отношение к этому со стороны подростков.
Так вот: не ведут себя так подростки, ни мальчики, ни девочки. Не бегают шпионить о своими разлучницами, ни выдумывают различные колкости что родителям, что всем иным...
Подростки замыкаются в себе. Потом - уходят в свои ребячьи компании, раскрываются эмоционально там, ну а домой приходят - так поесть, одежду дать постирать, поспать.
Они видят, что взрослые, которые из непонятного им мира, начинают себя вести странно, нелогично, непохоже на то, ка кони привыкли в детстве- и искреннее не знают, что им делать. Они не могут их поучать, не могут выработать правильную линию поведения - и потому избегают этой темы. Ибо получить неприятности тут можно запросто, а спасти то, о чем ты пока представления не имеешь - нельзя. Да и слушать тебя тут никто не будет. И сам ты не поверишь ни маме, ни папе, если они вдруг полезут к тебе с задушевными разговорами.
95
 
Пельтцер, Лилия Гриценко, Алексей Гуськов - прекрасные работы. Гундарева отлично сыграла судью, такая умная, вся в работе, но и дома старается. Но всё же чувствуется сильный, волевой характер. Дочка тоже сильная, вся в мать. Вот и потянуло папашу к мягкой, нежной, молоденькой женщине. Я не оправдываю его. Решил гульнуть - делай так, чтобы никто не знал. Тем более, что у его пассии отдельное жильё. Вообще непонятно, почему ученики ходят на дом к педагогу. Есть часы занятий в школе, школа не перегружена, в вестибюль 2 человека. Герой Шакурова, по-моему, сам не может определиться. Жену ценит, но влечёт к другой. С женой вряд ли возможно вернуть чувства. Быт заел, да и сама судья не может быть мягкой и нежной. Некогда ей всё время. Как она сказала матери "все носятся с этой любовью, она стоит того", а самой Любе это не дано. Много других серьёзных проблем. Девочку жаль с одной стороны, а с другой не очень. Вызывает нехорошее чувство. Совсем загнала учительницу. Папашу своего бы приструнила. Вообще, такие сильные мама и дочка, а прямо сказать папе не могут, всё вокруг да около. Люба поговорила бы с мужем по душам, определились бы уже. Причём, Люба даже не подозревает, что дочка в курсе папиной любви. Странно как-то. Настолько далека от семьи. Папаша, если пойдёт на зов любви, семью оставит, то не факт, что там будет полная гармония. Какое-то время будет чудесно, потом, когда родят ребятёнка, возможна и усталость и рутина. Героиня Зудиной живёт одна, где мама-папа? Куда уезжала года на полтора? Непонятно многое. Фильм смотрится интересно.
94
 
Далеко не лучший фильм ни И.Фрэза ни Н.Гундаревой. Послевкусие прям скажем не приятное. Лебединая песня Фрээа - замечательный “Вам и не снилось». Последующие «Карантин» и «Иванова» далеки от него по художественному уровню.
сообщение было отредактировано в 10:20
93
 
В фильме задета вечная тема- отношения супругов, которые изжили себя.И как себя чувствуют дети- когда их родителям уже нечего сказать друг другу..Хороша Гундарева в роли дамы, которую мало что интересует -кроме ее работы. Она даже измен мужа не замечает.И с дочерью ей поговорить некогда. Такая пресная скучная жизнь....

< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12 >

Личное дело судьи Ивановой (1985): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен