Mилая,чудная, добрая, с фантастическим чувством юмора,Гениальная -Татьяна Ивановна Пельтцер.
Когда плохое настроение, как бальзам на душу - фильмы с её участием.
Чуть со стула не грохнулась:
"Ты сходи к энтой самой и припугни её райкомом.
Да,Господь с тобой.
Как это я пойду?
Ногами."
Да,большой Мастер.
Обожаю,люблю и помню!
Смотрел этот фильм в кинотеатре в 85-м,причём почти в возрасте Лены ( Оксаны ).И помню осталось очень хорошее,проникновенное впечатление.
Ну так и режиссер замечательный.
Отмечу сцену в парке- отец смутился внутри,увидев дочь,но не может скрыть своего счастья и некой расслабленной свободы,хорошо снято.Характерно поведение девочки- она и не думает обвинять папу,все стрелы и её злость - на училку- разлучницу и папа для неё - жертва околдованная ею.И эта любовь к отцу- как необходимый предохранитель для Лены.
Хорошо,что в финале ей встретился такой умный взрослый человек( может учитель или психолог),если бы не он,может плохо бы всё кончилось..
И музыка прекрасного композитора Марка Минкова тоже держит настроение фильма.
Один из моих любимых фильмов. Шакуров и Гундарева великолепны. Девочка немного переигрывает, но в целом, смотрится органично. В обсуждениях на форуме это кино сравнивали с "Не сошлись характерами"... На мой взгляд, НСХ куда более легкий фильм. ЛДСИ более реалистичная и драматичная картина. Скорее всего, Ивановы не разведутся ради дочери, но их отношения будут весьма натянутыми. Да и Лена уже не маленькая - будет это понимать и всячески показывать, что ей эта жертва не нужна. Поэтому, в конце концов, расставание неизбежно. Другое дело, что потом все равно они могут сойтись, но уже после того, как дочь закончит школу. Не ради нее, а ради самих себя.
Посмотрел вчера фильм впервые, до этого как-то пропускал. Немного удивила операторская работа, какая-то непривычная для советских фильмов. Камера слишком подвижная, часто дёргается, словно снимали современным смартфоном. Оказывается, оператор - сын режиссёра, до этого и после ни разу не снимал художественные фильмы, только документальные. Вот думаю: плюс для фильма такая непривычная операторская работа или минус...
В самом начале фильма поймал себя на мысли, что сюжет "Личного дела судьи Ивановой" (ЛДСИ) - практически один в один с х/ф "Не сошлись характерами"(1989, НСХ)! %0
И там, и там муж изменяет жене (а жена - судья именно по разводам!) с молодой и красивой девушкой. Помимо обманутой жены разлад в семье сильно переживает ребёнок; разве только в ЛДСИ - девочка, а в НСХ - мальчик.
Если сравнивать эти два фильма, то НСХ, на мой взгляд, просто на порядок лучше.
ЛДСИ же показался достаточно скучным.
Но это - во-вторых, а во-первых - больше всего не понравилось, что акцент сделан именно на девочке, которая и была безусловно главным персонажем киноленты.
Фактически - это не "Личное дело судьи Ивановой", а "Личное дело ДОЧЕРИ судьи Ивановой"!
По человечески очень жаль бедную девочку, но следить за её переживаниями, повторюсь, было совершенно неинтересно; всё-таки, юная актриса Оксана Дацкая ни при каких обстоятельствах не могла конкурировать с той же Натальей Гундаревой!
Отсюда - и фальшь в трагическом поведении ребёнка.
В НСХ (кстати, ещё и этим выгодно отличается от "Ивановой"!), всё-таки, на первом плане переживания взрослых.
Гораздо ярче в НСХ показана работа ГГероини - и коллеги (один бородатый "сексопатолог"-Л.Ярмольник чего стОит! ;)), и собственно, рутина разводов.
Здесь же нам показали одну-единственную разводящуюся пару (Т.Догилева-С.Скрипкин), и никаких особых нагрузок у заглавной героини.
Лично мне бросилось в глаза, что Иванова отнюдь не перетруждается на работе, и следовательно есть куча времени заняться личной жизнью; в частности, вместо дочери, например, пошпионить за муженьком, и застукать его "с поличным"! :))
Вместо этого она ждёт два года (кстати, почему именно два; обычно ждут три! ;)), чтобы в момент исчезновения дочери сказать мужу, мол, если всё будет хорошо и Лена вернётся, то ты сегодня же уйдёшь отсюда навсегда!
Другими словами, если дочь не вернётся, то можешь оставаться?! %0
По-моему, это слишком витиевато даже для женской логики! ;))
Из мелких деталей крайне удивило, что телевизор у них стоит в "стенке" внизу, на полу - это же жутко неудобно смотреть!
В плюсы фильма запишу прекрасный саундтрек Марка Минкова.
В целом же "Личное дело судьи Ивановой" получает от меня кислую "6" по 10-балльной.
Для сравнения, "Не сошлись характерами" - "8".
Да,именно герой Ливанова является настоящим Мужчиной! Девочке встретился совершенно случайно такой вот,неравнодушный,красивый,благородный человек,на которого ей захочется равняться,чьей мудрости она захочет научиться. Эту встречу она будет вспоминать до конца жизни... На его фоне мачо-папаша выглядит обычным мелким кобельком,трусишкой,который не может понять,с кем ему лучше -с умницей-красавицей,но стареющей женой,или с юной,восторженной музыкантшей. Боялся он,что ли,свою жену?...
Муж какое-то гадостное чувство вызывает на протяжение всего фильма-прячется от опостылевшей жены в ванной,смотрит на неё с отвращением,да даже вообще не смотрит,никаких эмоций.Уйди-будь мужиком,но что-то держит-дочь жалко?Видя всё это изо дня в день она больше страдает.Просто если обрубать,так сразу-а так ребёнка мучают,люди сплетничают,сами нормально не живут.Героиня Зудиной тоже раздражает-крутит шашни с папашей и удивляется,что девочка не хочет у неё заниматься,мужу этому тоже ничего конкретного не говорит ноет уйди,а сама не отпускает,чего-то выжидает.Только героиня Пельтцер на высоте.
Почему-то, все пишут про актерскую работу главных героев, девочки, но ни один не написал про Ливанова Аристарха, для меня лично, именно этот незнакомец в аэропорту сыграл ключевую роль в фильме, он подвёл черту, ради чего весь фильм и снят.
Меня до глубины души тронули его проникновенный голос, наполненные глубочайшим и в тоже время простым смыслом и истиной слова... До слез прям, хоть у меня и не было такой ситуации, но я растрогалась
№79 Маргарита Джиганская
Представляю, что будет вытворять эта выросшая девочка, если ее избранник посмотрит на сторону. А Иванова лезет со своими новыми халатами, да со своими поцелуями, противно смотреть.
Ошибка Любови Ивановой в том,что надо было сразу поговорить с Сергеем, а не надеяться,что всё образуется само собой.А Лена Иванова, после разговора с героем Аристарха Ливанова, сделала для себя вывод-никому не добавлять горя,никогда.
Фильм мне нравится. Несколько раз пересматривала. Самая любимая здесь Татьяна Пельтцер. Муженек просто ужасен, эдакий сыночек у своей жены, пупсинька, безответственный совершенно. Судья мне не нравится, не женственная совсем, равно, как и ее доченька. Но папа же создал эту семью, и живет в ней, хоть и в ванне, значит, он из такого же теста, как и эта судья. Учительнице делать нечего, как связываться с этим женатым мурлом, да еще и оправдываться перед его неадекватной доченькой. А уж девочка, это просто кошмар! Гоняется по всему городу за учительницей с собакой, вылитая Шапокляк с крысой. Членовредительство свидетельствует о нездоровой психике ребенка. А родители, вместо того, чтобы во все колокола бить, да психиатров вызывать, восхищаются "силой воли" своего чада. Дочь врывается в квартиру учительницы, а та, вместо того, чтобы выставить ее за дверь, тикает, куда глаза глядят от этой девочки. Представляю, что будет вытворять эта выросшая девочка, если ее избранник посмотрит на сторону. А Иванова лезет со своими новыми халатами, да со своими поцелуями, противно смотреть.
Да нет, дело тут не в патологическом блудовстве героя Шакурова, а в чрезмерной зацикленности героини Гундаревой на своей работе. Изобилие служебных звонков в начале фильма - яркое тому подтверждение.
отзывы
не о сюжете речь, о "воздухе"
Когда плохое настроение, как бальзам на душу - фильмы с её участием.
Чуть со стула не грохнулась:
"Ты сходи к энтой самой и припугни её райкомом.
Да,Господь с тобой.
Как это я пойду?
Ногами."
Да,большой Мастер.
Обожаю,люблю и помню!
...Я не уверен, что в кино показан именно парк Дубки, хотя Лена приезжает на трамвае прямо в парк, это - Дубки. Там и сейчас так.
Ну так и режиссер замечательный.
Отмечу сцену в парке- отец смутился внутри,увидев дочь,но не может скрыть своего счастья и некой расслабленной свободы,хорошо снято.Характерно поведение девочки- она и не думает обвинять папу,все стрелы и её злость - на училку- разлучницу и папа для неё - жертва околдованная ею.И эта любовь к отцу- как необходимый предохранитель для Лены.
Хорошо,что в финале ей встретился такой умный взрослый человек( может учитель или психолог),если бы не он,может плохо бы всё кончилось..
И музыка прекрасного композитора Марка Минкова тоже держит настроение фильма.
И там, и там муж изменяет жене (а жена - судья именно по разводам!) с молодой и красивой девушкой. Помимо обманутой жены разлад в семье сильно переживает ребёнок; разве только в ЛДСИ - девочка, а в НСХ - мальчик.
Если сравнивать эти два фильма, то НСХ, на мой взгляд, просто на порядок лучше.
ЛДСИ же показался достаточно скучным.
Но это - во-вторых, а во-первых - больше всего не понравилось, что акцент сделан именно на девочке, которая и была безусловно главным персонажем киноленты.
Фактически - это не "Личное дело судьи Ивановой", а "Личное дело ДОЧЕРИ судьи Ивановой"!
По человечески очень жаль бедную девочку, но следить за её переживаниями, повторюсь, было совершенно неинтересно; всё-таки, юная актриса Оксана Дацкая ни при каких обстоятельствах не могла конкурировать с той же Натальей Гундаревой!
Отсюда - и фальшь в трагическом поведении ребёнка.
В НСХ (кстати, ещё и этим выгодно отличается от "Ивановой"!), всё-таки, на первом плане переживания взрослых.
Гораздо ярче в НСХ показана работа ГГероини - и коллеги (один бородатый "сексопатолог"-Л.Ярмольник чего стОит! ;)), и собственно, рутина разводов.
Здесь же нам показали одну-единственную разводящуюся пару (Т.Догилева-С.Скрипкин), и никаких особых нагрузок у заглавной героини.
Лично мне бросилось в глаза, что Иванова отнюдь не перетруждается на работе, и следовательно есть куча времени заняться личной жизнью; в частности, вместо дочери, например, пошпионить за муженьком, и застукать его "с поличным"! :))
Вместо этого она ждёт два года (кстати, почему именно два; обычно ждут три! ;)), чтобы в момент исчезновения дочери сказать мужу, мол, если всё будет хорошо и Лена вернётся, то ты сегодня же уйдёшь отсюда навсегда!
Другими словами, если дочь не вернётся, то можешь оставаться?! %0
По-моему, это слишком витиевато даже для женской логики! ;))
Из мелких деталей крайне удивило, что телевизор у них стоит в "стенке" внизу, на полу - это же жутко неудобно смотреть!
В плюсы фильма запишу прекрасный саундтрек Марка Минкова.
В целом же "Личное дело судьи Ивановой" получает от меня кислую "6" по 10-балльной.
Для сравнения, "Не сошлись характерами" - "8".
Боялся он,что ли,свою жену?...
но ни один не написал про Ливанова Аристарха,
Меня до глубины души тронули его проникновенный голос, наполненные глубочайшим и в тоже время простым смыслом и истиной слова... До слез прям, хоть у меня и не было такой ситуации, но я растрогалась
Представляю, что будет вытворять эта выросшая девочка, если ее избранник посмотрит на сторону. А Иванова лезет со своими новыми халатами, да со своими поцелуями, противно смотреть.