
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
№ 449
Думаю, что актуально было... Я вот сегодня во время просмотра ради интереса решил повнимательнее прислушаться к именам рыцарей, участвовавших в турнире. Без учёта Айвенго - 12 человек, включая троицу рыцарей-зачинщиков. Из них:
- 1 шотландец;
- 3 англичанина;
- 9 (!) французов.
Кстати, рыцари-зачинщики - все французы (Филипп де Мальваузен, Реджинальд Фрон де Беф, Бриан де Буагельбер).
Отец Ричарда Львиное Сердце и принца Джона - король Генрих II - по-английски вообще не говорил. В Лондоне бывал, ну, очень редко. Почти всё время жил в Бордо. И вообще - был чистокровным французом по имени Анри Плантажене.
Думаю, что актуально было... Я вот сегодня во время просмотра ради интереса решил повнимательнее прислушаться к именам рыцарей, участвовавших в турнире. Без учёта Айвенго - 12 человек, включая троицу рыцарей-зачинщиков. Из них:
- 1 шотландец;
- 3 англичанина;
- 9 (!) французов.
Кстати, рыцари-зачинщики - все французы (Филипп де Мальваузен, Реджинальд Фрон де Беф, Бриан де Буагельбер).
Отец Ричарда Львиное Сердце и принца Джона - король Генрих II - по-английски вообще не говорил. В Лондоне бывал, ну, очень редко. Почти всё время жил в Бордо. И вообще - был чистокровным французом по имени Анри Плантажене.
Ничего себе - перегружен... В фильм вошли всего две баллады полностью ("Баллада о вольных стрелках" и "Баллада о борьбе") плюс куски из ещё двух ("Баллада о времени" и "Баллада о любви").
Чтобы Вы тогда скажете о "Стрелах Робин Гуда" того же Тарасова? Там все вышеупомянутые баллады прозвучали полностью. Плюс ещё "Баллада о ненависти" и "Баллада о двух лебедях".
... ... Я! Я могу! Вот пока будет вот это вот "гори он ярким огнём", в качестве жизненной настройки, ничего "отличного" не будет. От осинки не родятся апельсики.
Мне может кто-нибудь объяснить почему в то "зависимое от... " не знаю чего время могли ставить отличные фильмы по произведением отечественной и мировой классики, фильмы о нормальных человеческих взаимоотношениях , а сейчас в "свободном" мире, когда можно казалось бы всё - смотреть нечего и вся "надежда" (!?!?!) только на Голливуд (гори он ярким огнём...)?
В ТО зависимое время в СССР была установка на РАЗВИТИЕ человеческого общества со всеми ценностями человеческих отношений - долгом, честью, моралью, показываемых в фильмах, которые сегодня с насмешкой представляются, как "отжившие" элементы, заменив их добыванием денег любым способом, тем выстраивая общество потребления с получением удовольствий, развлечений, где идеалы, смыслы, подлинная история - отсутствуют ; главное в жизни человека - смыслы, вера, душа, любовь, совесть, на чём держится основа жизни и только ПОСЛЕ ЭТОГО - благосостояние, - потому, что можно быть законченной свиньёй с очень хорошим благосостоянием, К ЧЕМУ сегодня призывают, превращая российских граждан в социальных животных, у которых нет привязки - ни к истории, ни к культуре, ни к Достоевскому, ни к Смердякову : если русских раздавят, - а к этому исподволь ведётся современная внутренняя российская политика, повсеместно внедряемая узаконенное беззаконие, - конец России, как страны, государства с её многовековой историей, против которой, её коренного, русского населения, 30 лет ведётся внутренняя тайная война на уничтожение, чему существует наглядный пример вымирания населения РФ за последний год на 1 млн. её граждан : ВСЁ против России, её населения в уменьшающемся количестве, как внешние, так и, - самое главное, - внутренние факторы (((
..."Наши /"единые"/ либералы - это лакеи, которые ищут, кому бы почистить сапоги" . (Ф.Достоевский), которые более четверти века стоят на управлении несчастной Россией, от политики которых происходит и то, Телезритель из Питера, чему вы удивляетесь в тексте поста (428) ; например : провозглашаемое импортозамещение, - его, как не было 12 последних лет, так и не может быть В ПРИНЦИПЕ, отдавая дань пустым, не подтверждённым реальностью, словам, - "сказал - улетело - и не вернулось" .
Мне может кто-нибудь объяснить почему в то "зависимое от... " не знаю чего время могли ставить отличные фильмы по произведением отечественной и мировой классики, фильмы о нормальных человеческих взаимоотношениях , а сейчас в "свободном" мире, когда можно казалось бы всё - смотреть нечего и вся "надежда" (!?!?!) только на Голливуд (гори он ярким огнём...)?
Появись этот фильм сейчас - вы бы его просто не заметили. А если и заметили бы, то разнесли бы его за дешёвую опереточность, несоответствие историческим реалиям того времени, ну и чего нибудь ещё.
Благородные лица Айвенго и его отца в исполнении Петериса Гаудиныша и Леонида Кулагина, а также злодеи в исполнении Бриса Химичева и Витаутаса Томкуса вытянули фильм. Благодаря им фильм и остался в памяти. Ну, конечно баллады Высоцкого бессмертны.
Меня лично удивляет отсутствие должного внимания этим серьёзным вопросам в те времена)
Сам же фильм, очень достоен. Конечно, и совершенно резонно, там не акцентируется внимание на деликатные аспектики того времени, но атмосфера того времени, костюмы, актёрская игра и сам актёрский состав, всё на высоком уровне. Баллады Высоцкого тоже добавляют ценности этому фильму, хотя, на мой взгляд, фильм слишком перегружен ими. Непонятно, баллады в фильме или фильм в балладах. Для не ярых поклонников сольного творчества Высоцкого его может показаться слишком много. Очень поноравился актёрский состав и участие в фильме Бориса Хмельницкого. Получается, как бы сиквел к Стрелам Робин Гуда.
... А уж если выкинуть из головы идеализированные представления о грязном и полуварварском западе 12 века как некоем оплоте культуры...