Фильм смотрел очень давно в детстве. Тогда мало что понял. Но Г. Отс в то время был очень популярен. По радио регулярно передавали его арию мистера Икс. Её я выучил почти наизусть. Сейчас всё это доступно в ютьюбе. Советским туристам при посещении Таллина всегда показывали могилу Г. Отса.
№126 Larisa Danilova
...он стар для этой роли.... В 38 лет поздновато играть такую роль.
Не соглашусь с Вами. Спорно. Но то, что Отсу было 38 - факт, и выглядит он, к сожаению, старше, на мой взгляд. Но вот Юрасова-Вердье - это вообще загадка... Актрисе тогда было всего 24 года!
У Отса чудесный голос! но, к сожалению, он стар для этой роли. Фигура не та, костюм неважный. Нет, на воздушного гимнаста он категорически не похож! В 38 лет поздновато играть такую роль. Тем более в оперетте, где важен не только вокал!
пос. 124. Абсолютно с вами согласна. А пос. 123 хотела бы сказать: была попытка создать современный вариант "Принцесса цирка" (1982) был так себе и на его фоне данный фильм как был бриллиантом , так и остался им. И вообще любой другой фильм он будет другим, а этот классический вариант либретто и слов арий так и останется классикой, включая неповторимые голоса Георга Отса, Тамары Богдановой и Зои Виноградовой! Как хороши Юрасова, Королькевич. А искромётный дуэт Богдановой-Чесноковой и Ярона! Это нельзя осовременить, не опошлив. А музыка! Мне так хочется, чтобы классическая оперетта Кальмана, Легара , Штрауса, Дунаевского вернулась в театры Оперетт, но в классическом варианте с яркими танцами, остроумными диалогами, красивыми светлыми декорациями. Это должен быть праздник настоящей музыки великих композиторов. И в первую очередь великого Имре Кальмана.
Мне кажется, я могу смотреть этот фильм бесконечное количество раз. Настолько всё в нём совершенно: и музыка, и костюмы, и работа оператора. Но самое главное - это, конечно, целое созвездие замечательных артистов. Великий Георг Отс! Уникальный голос, слушая который, забываешь всё на свете. И одновременно Отс - потрясающий драматический артист, создавший образ исключительно благородного, сильного, искреннего человека. Нет никакой наигранности, экзальтации, но в его игре значим каждый жест, каждое слово, голосом он передаёт тончайшие оттенки чувств... Красивая, уверенная в себе (хотя и чуть глуповатая) Теодора - Марина Юрасова. Богданова-Чеснокова и Ярон - вне конкуренции. Сколько раз смотрю, столько раз и рыдаю от смеха. Сильная и одновременно нежно-беззащитная Мари, честный, влюблённый и чудаковатый Тони. А барон де Кравельяк - это же просто суперзлодей. Чуть гротескный, но совершенно не карикатурный персонаж, в некоторых эпизодах вызывающий ну просто омерзение. В общем, для меня - это фильм на все времена, в котором каждый раз открываешь что-то новое и не перестаёшь восхищаться каждым кадром и звуком.
Этот бы материал, да в руки талантливому режиссеру, который бы сумел с чувством обыграть сюжет. Сюжет, конено, интересный, но не мешало бы добавить узорчатых деталей. Кто из вас смотрел постановки "Бесприданницы"? — пресно и скучно, поэтому никто не помнит. А вот "Жестокий романс" не забудет никто!
№119 Ивлев Игорь
... Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
Согласен. Но это не антитезис, а дополнение к тезису.
.
№119 Ивлев Игорь
Евгений Второй (Камчатка)
... Извините Евгений, но это более чем чепуха. Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
Полностью с Вами согласна. Я тоже считаю, что оперетта по сравнению с мюзиклом более сложный жанр - умение играть, петь и танцевать да ещё без фонограммы - сложно и нужно иметь талант. И это ерунда по поводу экономической целесообразности. На мюзыклы я тоже не вижу, чтобы здорово ломились. Всё зависит от рекламы и информации. А оперетта , музыка Кальмана , Дунаевского зарекомендовали себя во всём мире. Так что рыночная экономика - отмазка для тех, кто готов взять то, что на поверхности, вложить деньги, прогореть и сделать мину при плохой погоде типа "Акелла промахнулся". Мы , мол, в новом жанре работаем, догоняем Бродвей... бегите, бегите, может когда и догоните, как бы только себя не потерять в этой гонке.... А лучше и светлее "Королевы чардаша", "Принцессы цирка" и "Севастопольского вальса" - нет. Весёлую вдову мы тоже видели в постановке венгров - великолепно, эта маленькая страна чтит свои великих композиторов, а наша огромная страна, которая в середине ХХ века чтила и поддерживала уровень культуры на высоком уровне, потеряла что-то важное и нужное для будущего . Я не помню дня, чтобы по радио или ТВ не передавали отрывки из классических произведений, адажио из балета, сцены из оперетты. Я помню субботние вечера Оперетты по 5-му каналу. Все наши деятели от культуры ругают то время - плохо им жилось (!), таскающим мешками деньги по стране. А мы обычные люди жили нормально, как все, мы имели представление о всех направлениях искусства. Современная однобокость поражает.Зато деятели искусства теперь живут хорошо (слава богу успокоились), только мы их перестали уважать. А тех кого любим и помним, давно уже не с нами. Поэтому с грустью вспоминаем прошлое.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)03.05.2018 - 00:28:32
Евгений Второй (Камчатка)
Это результат рыночной экономики и экономической самостоятельности Театров музыкального направления. Ставят то, на что есть спрос. Оперетта менее массовый жанр, чем мьюзикл. Еще менее популярна опера.
Извините Евгений, но это более чем чепуха. Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
№ 116 Телезритель из Питера
Очень жалею, что сегодня оперетта, как жанр, практически отсутствует. У нас в Питере в театре Оперетты идет один мюзикл "Бал ВАМПИРОВ", а оперетту надо искать с лупой
У нас в Красноярске тоже самое. Из оперетт в репертуаре только Марица и Белая акация. И то не каждый месяц они есть в афишах.
Остальное - мюзиклы: 12 стульев, Инкогнито и Петербурга, Алые паруса, Казанова (!) и т.п.
Да и Театр Музыкальной комедии переименовали в Музыкальный театр.
Два года назад мы попали на Сильву и были в шоке. Мои девочки отказались вообще ходить в этот театр, хотя первая в их жизни оперетта в этом же театре Весёлая вдова вызвала восторг. А ведь в 60-70-х годах прошлого века это был самый любимый и посещаемый театр в Питере. Конечно, благодаря гл.режиссёру, Богдановой-Чесноковой, Виноградовой, Копылову...и, конечно же, самим опереттам.
Экранизация комикса Уилла Эйснера «The Spirit» Фрэнком Миллером с Сэмюэлом Л. Джексоном, Евой Мендес, Скарлетт Йоханссон и Гэбриелом Махтом в главных ролях.
отзывы
...он стар для этой роли.... В 38 лет поздновато играть такую роль.
... Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
.
Евгений Второй (Камчатка)
... Извините Евгений, но это более чем чепуха. Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
Очень жалею, что сегодня оперетта, как жанр, практически отсутствует. У нас в Питере в театре Оперетты идет один мюзикл "Бал ВАМПИРОВ", а оперетту надо искать с лупой
Остальное - мюзиклы: 12 стульев, Инкогнито и Петербурга, Алые паруса, Казанова (!) и т.п.
Да и Театр Музыкальной комедии переименовали в Музыкальный театр.