Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мистер Икс кадры из фильма
Год
1958
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.355 / 124 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

131
 
Фильм смотрел очень давно в детстве. Тогда мало что понял. Но Г. Отс в то время был очень популярен. По радио регулярно передавали его арию мистера Икс. Её я выучил почти наизусть. Сейчас всё это доступно в ютьюбе. Советским туристам при посещении Таллина всегда показывали могилу Г. Отса.
130
 
№126 Larisa Danilova
...он стар для этой роли.... В 38 лет поздновато играть такую роль.
Не соглашусь с Вами. Спорно. Но то, что Отсу было 38 - факт, и выглядит он, к сожаению, старше, на мой взгляд. Но вот Юрасова-Вердье - это вообще загадка... Актрисе тогда было всего 24 года!
129
 
Невероятно, но Юрасовой тогда было 24 года, а Отсу - 38... Невероятно...
128
 
Обворожительный, неповторимый голос Отса. Высокая культура: вокальная, музыкальная, актерская. Вечная память!
127
 
Очень элегантный, очаровательный, с восхитительным голосом. Штучный.
126
 
У Отса чудесный голос! но, к сожалению, он стар для этой роли. Фигура не та, костюм неважный. Нет, на воздушного гимнаста он категорически не похож! В 38 лет поздновато играть такую роль. Тем более в оперетте, где важен не только вокал!
125
 
пос. 124. Абсолютно с вами согласна. А пос. 123 хотела бы сказать: была попытка создать современный вариант "Принцесса цирка" (1982) был так себе и на его фоне данный фильм как был бриллиантом , так и остался им. И вообще любой другой фильм он будет другим, а этот классический вариант либретто и слов арий так и останется классикой, включая неповторимые голоса Георга Отса, Тамары Богдановой и Зои Виноградовой! Как хороши Юрасова, Королькевич. А искромётный дуэт Богдановой-Чесноковой и Ярона! Это нельзя осовременить, не опошлив. А музыка! Мне так хочется, чтобы классическая оперетта Кальмана, Легара , Штрауса, Дунаевского вернулась в театры Оперетт, но в классическом варианте с яркими танцами, остроумными диалогами, красивыми светлыми декорациями. Это должен быть праздник настоящей музыки великих композиторов. И в первую очередь великого Имре Кальмана.
124
 
Мне кажется, я могу смотреть этот фильм бесконечное количество раз. Настолько всё в нём совершенно: и музыка, и костюмы, и работа оператора. Но самое главное - это, конечно, целое созвездие замечательных артистов. Великий Георг Отс! Уникальный голос, слушая который, забываешь всё на свете. И одновременно Отс - потрясающий драматический артист, создавший образ исключительно благородного, сильного, искреннего человека. Нет никакой наигранности, экзальтации, но в его игре значим каждый жест, каждое слово, голосом он передаёт тончайшие оттенки чувств... Красивая, уверенная в себе (хотя и чуть глуповатая) Теодора - Марина Юрасова. Богданова-Чеснокова и Ярон - вне конкуренции. Сколько раз смотрю, столько раз и рыдаю от смеха. Сильная и одновременно нежно-беззащитная Мари, честный, влюблённый и чудаковатый Тони. А барон де Кравельяк - это же просто суперзлодей. Чуть гротескный, но совершенно не карикатурный персонаж, в некоторых эпизодах вызывающий ну просто омерзение. В общем, для меня - это фильм на все времена, в котором каждый раз открываешь что-то новое и не перестаёшь восхищаться каждым кадром и звуком.
123
 
Этот бы материал, да в руки талантливому режиссеру, который бы сумел с чувством обыграть сюжет. Сюжет, конено, интересный, но не мешало бы добавить узорчатых деталей. Кто из вас смотрел постановки "Бесприданницы"? — пресно и скучно, поэтому никто не помнит. А вот "Жестокий романс" не забудет никто!
122
 
великолепный фильм. Все настолько хороши. А голос Отса это вообще уникум.
121
 
№119 Ивлев Игорь
... Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
Согласен. Но это не антитезис, а дополнение к тезису.
.
120
 
№119 Ивлев Игорь
Евгений Второй (Камчатка)
... Извините Евгений, но это более чем чепуха. Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
Полностью с Вами согласна. Я тоже считаю, что оперетта по сравнению с мюзиклом более сложный жанр - умение играть, петь и танцевать да ещё без фонограммы - сложно и нужно иметь талант. И это ерунда по поводу экономической целесообразности. На мюзыклы я тоже не вижу, чтобы здорово ломились. Всё зависит от рекламы и информации. А оперетта , музыка Кальмана , Дунаевского зарекомендовали себя во всём мире. Так что рыночная экономика - отмазка для тех, кто готов взять то, что на поверхности, вложить деньги, прогореть и сделать мину при плохой погоде типа "Акелла промахнулся". Мы , мол, в новом жанре работаем, догоняем Бродвей... бегите, бегите, может когда и догоните, как бы только себя не потерять в этой гонке.... А лучше и светлее "Королевы чардаша", "Принцессы цирка" и "Севастопольского вальса" - нет. Весёлую вдову мы тоже видели в постановке венгров - великолепно, эта маленькая страна чтит свои великих композиторов, а наша огромная страна, которая в середине ХХ века чтила и поддерживала уровень культуры на высоком уровне, потеряла что-то важное и нужное для будущего . Я не помню дня, чтобы по радио или ТВ не передавали отрывки из классических произведений, адажио из балета, сцены из оперетты. Я помню субботние вечера Оперетты по 5-му каналу. Все наши деятели от культуры ругают то время - плохо им жилось (!), таскающим мешками деньги по стране. А мы обычные люди жили нормально, как все, мы имели представление о всех направлениях искусства. Современная однобокость поражает.Зато деятели искусства теперь живут хорошо (слава богу успокоились), только мы их перестали уважать. А тех кого любим и помним, давно уже не с нами. Поэтому с грустью вспоминаем прошлое.
сообщение было отредактировано в 01:11
119
 
Евгений Второй (Камчатка)
Это результат рыночной экономики и экономической самостоятельности Театров музыкального направления. Ставят то, на что есть спрос. Оперетта менее массовый жанр, чем мьюзикл. Еще менее популярна опера.
Извините Евгений, но это более чем чепуха. Главная причина отсутствия замены оперетт на мюзикл во многих театрах - это банальный упадок певческой культуры и почти полное отсутствие нормальной полноценной оркестровой подготовки. Грубо говоря в оперетте в отличие от мюзикла сложнее скрыть посредственный вокал и недостатки мастерства у оркестра.
117
 
№ 116 Телезритель из Питера
Очень жалею, что сегодня оперетта, как жанр, практически отсутствует. У нас в Питере в театре Оперетты идет один мюзикл "Бал ВАМПИРОВ", а оперетту надо искать с лупой
У нас в Красноярске тоже самое. Из оперетт в репертуаре только Марица и Белая акация. И то не каждый месяц они есть в афишах.
Остальное - мюзиклы: 12 стульев, Инкогнито и Петербурга, Алые паруса, Казанова (!) и т.п.
Да и Театр Музыкальной комедии переименовали в Музыкальный театр.
сообщение было отредактировано в 20:22
116
 
Два года назад мы попали на Сильву и были в шоке. Мои девочки отказались вообще ходить в этот театр, хотя первая в их жизни оперетта в этом же театре Весёлая вдова вызвала восторг. А ведь в 60-70-х годах прошлого века это был самый любимый и посещаемый театр в Питере. Конечно, благодаря гл.режиссёру, Богдановой-Чесноковой, Виноградовой, Копылову...и, конечно же, самим опереттам.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Мистер Икс (1958): новости >>

«Мститель»
Рецензии на фильмы
«Мститель»
Экранизация комикса Уилла Эйснера «The Spirit» Фрэнком Миллером с Сэмюэлом Л. Джексоном, Евой Мендес, Скарлетт Йоханссон и Гэбриелом Махтом в главных ролях.
5 комментариев

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram