Очень интересно написали, Татьяна, об этом фильме. Фильм очень тяжёлый, и во время просмотра, и после того, как фильм закончился, мне было жутко. Очень сильное психологическое воздействие оказал он на меня. Я не знаю, какой была Метлицкая в жизни. Может быть, действительно утончённой и внутренне красивым человеком. Тогда я понимаю Танкреда, почему образ главной героини фильма не совмещается у него с личностью самой актрисы. Но я вот абсолютно ничего не знаю о самой актрисе, и потому Ольга в исполнении Метлицкой не кажется мне фальшивой.
Уважаемый Танкред, так в чем же Вы согласны с Ларисой? :)
Согласна, фильм тяжелый, жуткий. Какой там боевик! Это настоящий психологический триллер.
И игра Метлицкой в этом фильме меня лично поразила с первого раза (хотя я была совсем подростком, когда посмотрела "Палача" впервые).
Ирина на то и была блистательой актрисой, чтоб уметь столь поразительно перевоплощаться, и играть не только воздушных и возвышенных.
Но в чем же Вы увидели бездуховность и расчетливую циничность ее героини?
Как раз наоборот, была бы эта журналистка именно такой, сюжет стал бы прямолинеен и скушен до оскомины - месть бы свершилась без всяческих душевных терзаний, и противится настойчивому вниманию криминального авторитета она бы не стала. Зачем - выгодно же. Вот тогда бы это был тривиальный криминаьный боевик.
Фильм как раз о расплате за страшный, необдуманный поступок, за то, что в порыве обиды, боли, ужаса и отвращения женщиина захотела подменить собой Господа Бога, забыв, что сказано "Аз воздам". И о том, чтто получается из таких вот порывов.
Ведь и название фильма символичное, полисемантичое. Его нелльзя восприниать однозначно. Потому что Ольга, захотев наказать других, в конечном счете стала палачом для себя
Я согласен с Ларисой. Для боевика фильм может быть и ничего.
Но смотреть его мне было невыносимо трудно. К тому это фильм не для Ирины Метлицкой, исполняющей главную женскую роль.
Как можно женщину с замечательными внутренними качествами, с такой утонченностьюю, чувствительностью, душевным светом, ставить на роль малоинтересной фотожурналистки, холодно-расчетливой и беспощадной мстительницы, основным занятием которой является то, что беспрерывно закуривает одну сигарету за другой, или напивается? Честно сказать, в исполнении Метлицкой это даже как-то фальшиво получается.
Что общего может иметь человек такой внутренней чистоты как Метлицкая с мафиозным миром Петербурга?
Все это для меня художественный эквивалент изнасилования. Почти преступление. Ирина Метлицкая любую, даже самую низменную роль облагораживает, но мое чувство разочарования когда я смотрю „Палача“ от этого не уменьшается. Просто обидно. А после „Куколки“ прямо больно смотреть.
фильм хороший, но смотреть его очень тяжело.классная игра всех актеров и режиссерская работа на высоком уровне.фильм не смотрится как кино а с самого начала и до конца держит в напряжении и после испытываешь чувство безысходности.особенно тяжело было смотреть этот фильм сразу после выхода на экран-в 90-е годы-время непростое.но и сейчас не могу смотреть полностью самые тяжелые моменты пропускаю.но все равно -спасибо за этот фильм.
марианна здравствуйте!случайно попала на сайт кино и увидела там фамилию "ведентьев" в нашем классе учился ведентьев гера.года учебы-1965-1975гг ленинград школа №197.на сайте "одноклассник.ру" мы уже нашли несколько наших выпускнико в многие из них тоже живут за границей.если это ваш отец-мы будем рады увидеть его в наших друзьях.ждем ответа.
В этом фильме играл мой отец, Герман Ведентьев. Сейчас живёт в Америке и очень скучает по России. Мне нравится этот фильм, он был своевременным на тот момент, когда был снят.
Драма Василия Пичула «Маленькая Вера» (1988) официально считается первым отечественным фильмом, вырвавшимся за рамки дозволенного тогдашней цензурой показа интимной жизни на экране.
отзывы
Согласна, фильм тяжелый, жуткий. Какой там боевик! Это настоящий психологический триллер.
И игра Метлицкой в этом фильме меня лично поразила с первого раза (хотя я была совсем подростком, когда посмотрела "Палача" впервые).
Ирина на то и была блистательой актрисой, чтоб уметь столь поразительно перевоплощаться, и играть не только воздушных и возвышенных.
Но в чем же Вы увидели бездуховность и расчетливую циничность ее героини?
Как раз наоборот, была бы эта журналистка именно такой, сюжет стал бы прямолинеен и скушен до оскомины - месть бы свершилась без всяческих душевных терзаний, и противится настойчивому вниманию криминального авторитета она бы не стала. Зачем - выгодно же. Вот тогда бы это был тривиальный криминаьный боевик.
Фильм как раз о расплате за страшный, необдуманный поступок, за то, что в порыве обиды, боли, ужаса и отвращения женщиина захотела подменить собой Господа Бога, забыв, что сказано "Аз воздам". И о том, чтто получается из таких вот порывов.
Ведь и название фильма символичное, полисемантичое. Его нелльзя восприниать однозначно. Потому что Ольга, захотев наказать других, в конечном счете стала палачом для себя
Но смотреть его мне было невыносимо трудно. К тому это фильм не для Ирины Метлицкой, исполняющей главную женскую роль.
Как можно женщину с замечательными внутренними качествами, с такой утонченностьюю, чувствительностью, душевным светом, ставить на роль малоинтересной фотожурналистки, холодно-расчетливой и беспощадной мстительницы, основным занятием которой является то, что беспрерывно закуривает одну сигарету за другой, или напивается? Честно сказать, в исполнении Метлицкой это даже как-то фальшиво получается.
Что общего может иметь человек такой внутренней чистоты как Метлицкая с мафиозным миром Петербурга?
Все это для меня художественный эквивалент изнасилования. Почти преступление. Ирина Метлицкая любую, даже самую низменную роль облагораживает, но мое чувство разочарования когда я смотрю „Палача“ от этого не уменьшается. Просто обидно. А после „Куколки“ прямо больно смотреть.