№43 Кмид
... Гораздо больше! Вы забыли про раскулаченных, про Голод в деревнях, особенно в 1932/33, про переселение народов, про погибших в концлагерях, как в наших, так и в германских, но по вине Сталина. Там порядка 20 миллионов жертв на Его совести!
Да пишите уже 20 миллиардов, чего там.
Сейчас не 90-е, чтобы тиражировать либероидные сказки, очнитесь...
Фильм посмотрела в интернете только в прошлом году. Качество конечно очень плохое, темноватый весь фильм. В целом сюжет не понравился, в начале только вот шпаниская девчонка улыбнула. Потом она ещё появлялась со шпаной. А вот кто её сыграла нет ни где. Что за актриса?
Этот фильм вообще трудно оценивать беспристрастно. Лично мне он не понравился. Не понравился из-за своей сумбурности. В некоторых сценах вообще было трудно понять, глядя на экран, что же там происходит. Куда врывается вся эта масса людей? Чего они хотят? Похороны это вообще, или погромы? Наверное, по замыслу создателя в данном конкретном случае - это практически одно и то же... Фильм перегружен какими-то нелепыми метафорами и гиперболами. Один герой Евгения Платохина чего стоит - этакое олицетворение мерзопакостного сотрудника ВЧК-ОГПУ-НКВД-и т.д. в разных ипостасях: то он прислуживает в тюремной камере, то ликвидирует французскую делегацию, то наливает пиво в пивной, то пожимает руки высшему руководству страны на даче Сталина, и даже перемещается во времени в эпоху перестройки, что очевидно символизирует его вездесущность и неистребимость. И что характерно - всё это без единой реплики. За весь фильм этот образ-персонаж ни слова не проронил, что тоже явно чего-то там символизирует... Впрочем и все другие-прочие персонажи не менее метафоричны от "всё понимающего, но ничего не сделать не могущего" арестованного папы-интеллигента в исполнении А.Баталова и сумасшедшей "жены" вождя в исполнении М.Булгаковой, до униженных и оскорблённых (читай: незаконно репрессированных по 5-й графе) лиц еврейской национальности. Ну, разве что гопота выглядит вполне себе реалистично (правда к чему эта каска с рожками тоже не совсем понятная метафора). Кстати юный Серёжа Безруков порадовал своим появлением в массовке среди этой гопоты (хотя не исключаю, что кого-нибудь и напротив - огорчил).
То, что поэт Е.Евтушенко, задумал и снял фильм по сути своей обличающий сталинизм, как явление это понятно, непонятны только переживания за эту страну, вернее за её [цитата]"бедный народ", представителей американского посольства. Чушь. Поэтическая, но чушь.
Да, и ещё возница запомнился с его "Куды с венками-то?" Уж, не знаю, чего он там символизировал, но мне лично он напомнил завхоза из "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён!" в исполнении А.Смирнова с его: "Куда ставить-то?!" Ну, и пожалуй всё...
В общем - слабенькая троечка фильму. И то исключительно из уважения к поэту Евтушенко... а также моей личной симпатии к Безрукову и другим замечательным актёрам)))
№35 София Бичева
Для Черчиля ,может Сталин и был великим и гениальным,потому-что ему не "посчастливилось"в годы правления диктатора жить в Росии.
Понимаю, что с мифами тяжело расставаться, но вынужден огорчить...Черчилль не то что не жил, а ходил в Россию как на работу...именно он создал первые концентрационные лагеря в России во время интервенции в 18-м году...которые потом были переданы в управление белогвардейцам ( более 40 по всей России...) Но надо отдать Черчиллю должное, поскольку все-таки лично извинился перед Сталиным (был сюжет по ТВ " Культура"), на что Сталин ему ответил - " Бог простит ".
№35 София Бичева
А насчет великого полководца,если бы он был таким великим-не было бы столько жертв с нашей стороны.
Вы немного не в курсе...но наши военные потери практически одинаковые...но мы не уничтожали мирное население...При наступлении любое военное командование (германское, американское....) даже планирует потери при наступательной операции 1 к 3 (минимум...приблизительно), чтобы знать, сколько военной силы задействовать (наступать всегда труднее, чем обороняться....) мы наступали 4 года... Что касается первых несколько месяцев..."легко быть героем, видя бой со стороны", но перед этим Европа в две недели разбежалась по углам...про Перл-Харбор скорее всего знаете (и про их полководческий талант).... нам пришлось не только себя защищать, но и спасать весь мир...
p.s. В первом хоккейном матче с канадскими проффи в 70-х была какая-то мистика...такой же блиц-криг...(0:2....7:3!)
№35 София Бичева
А эта нелюдь,даже в день смерти ,продолжала тащить людей в могилу
А что лучше... Во время похорон...или во время раздачи царских подарков по случаю коронации Николая II...на Ходынке?..
N34. Смирнов Виктор Для Черчиля ,может Сталин и был великим и гениальным,потому-что ему не "посчастливилось"в годы правления диктатора жить в Росии.А насчет великого полководца,если бы он был таким великим-не было бы столько жертв с нашей стороны.Армия была обезглавлена репрессиями.И войну выиграл не он,а те миллионы людей,которые отдали жизнь.А эта нелюдь,даже в день смерти ,продолжала тащить людей в могилу
Этот фильм практически дал "старт", когда Сталин без всяких купюр вошел в кинематограф...иногда в фильмах просматривается мелкая месть его образу за то, что до этого был " временно недоступен"...и понятно участие других стран в создании подобных кинолент... после того, как рухнула "берлинская стена", поскольку тогда это явление для них было равносильно первому "полету в космос"....
Ближний круг/ Inner Circle, The
Производство: Uno International (Италия), Columbia Pictures (США), "Арк-фильм" ("Мосфильм")
Год: 1991
Премьера: 9 декабря 1991 (Нью-Йорк), 27 марта 1992 (Рим)
Сталин / Stalin
Страна: Венгрия, США
Производство: Warner Bros
Год: 1992
Премьера: 21 ноября 1992
Но вызывает недоумение отсутствие такой страны, как Англия в производстве этих картин...Есть известные кадры кинохроники Ялтинской (Крымской) конференции руководителей трех держав - союзников по Антигитлеровской коалиции: от СССР — И. В. Сталин, США — Ф. Д. Рузвельт, Великобритании — У. Черчилль.
Что-то англичан удержало от подобных действий... Может выступление их лидера, который хорошо знал Сталина...
Из речи У.Черчилля в Палате лордов 21 декабря 1959 г. по случаю 80-летия со дня рождения И.В.Сталина:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.
Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают».
Несмотря на зловещее название фильм показался лоскутным одеялом из конъюнктурных штампов конца 80-х гг
Особенно разочаровала режиссура: не чувствуется крепкой руки профессионала.
Сравните весь фильм "Похороны Сталина" с одной только сценой этих похорон в "Ближнем круге" Андрея Кончаловского.
отзывы
... Гораздо больше! Вы забыли про раскулаченных, про Голод в деревнях, особенно в 1932/33, про переселение народов, про погибших в концлагерях, как в наших, так и в германских, но по вине Сталина. Там порядка 20 миллионов жертв на Его совести!
Сейчас не 90-е, чтобы тиражировать либероидные сказки, очнитесь...
То, что поэт Е.Евтушенко, задумал и снял фильм по сути своей обличающий сталинизм, как явление это понятно, непонятны только переживания за эту страну, вернее за её [цитата]"бедный народ", представителей американского посольства. Чушь. Поэтическая, но чушь.
Да, и ещё возница запомнился с его "Куды с венками-то?" Уж, не знаю, чего он там символизировал, но мне лично он напомнил завхоза из "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён!" в исполнении А.Смирнова с его: "Куда ставить-то?!" Ну, и пожалуй всё...
В общем - слабенькая троечка фильму. И то исключительно из уважения к поэту Евтушенко... а также моей личной симпатии к Безрукову и другим замечательным актёрам)))
Для Черчиля ,может Сталин и был великим и гениальным,потому-что ему не "посчастливилось"в годы правления диктатора жить в Росии.
А насчет великого полководца,если бы он был таким великим-не было бы столько жертв с нашей стороны.
p.s. В первом хоккейном матче с канадскими проффи в 70-х была какая-то мистика...такой же блиц-криг...(0:2....7:3!)
А эта нелюдь,даже в день смерти ,продолжала тащить людей в могилу
Ближний круг/ Inner Circle, The
Производство: Uno International (Италия), Columbia Pictures (США), "Арк-фильм" ("Мосфильм")
Год: 1991
Премьера: 9 декабря 1991 (Нью-Йорк), 27 марта 1992 (Рим)
Сталин / Stalin
Страна: Венгрия, США
Производство: Warner Bros
Год: 1992
Премьера: 21 ноября 1992
Но вызывает недоумение отсутствие такой страны, как Англия в производстве этих картин...Есть известные кадры кинохроники Ялтинской (Крымской) конференции руководителей трех держав - союзников по Антигитлеровской коалиции: от СССР — И. В. Сталин, США — Ф. Д. Рузвельт, Великобритании — У. Черчилль.
Что-то англичан удержало от подобных действий... Может выступление их лидера, который хорошо знал Сталина...
Из речи У.Черчилля в Палате лордов 21 декабря 1959 г. по случаю 80-летия со дня рождения И.В.Сталина:
«Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавил гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин. Он был выдающейся личностью, импонирующей жестокому времени того периода, в котором протекала вся его жизнь.
Сталин был человеком необычайной энергии, эрудиции и несгибаемой воли, резким, жёстким, беспощадным как в деле, так и в беседе, которому даже я, воспитанный в английском парламенте, не мог ничего противопоставить.
Сталин, прежде всего, обладал большим чувством сарказма и юмора, а также способностью точно выражать свои мысли. Сталин и речи писал только сам, и в его произведениях всегда звучала исполинская сила. Эта сила была настолько велика в Сталине, что он казался неповторимым среди руководителей всех времён и народов.
Сталин производил на нас величайшее впечатление. Его влияние на людей было неотразимо. Когда он входил в зал Ялтинской конференции, все мы, словно по команде, встали и, странное дело, почему-то держали руки по швам.
Он обладал глубокой, лишённой всякой паники, логической и осмысленной мудростью. Сталин был непревзойдённым мастером находить в трудные минуты пути выхода из самого безвыходного положения. В самые трудные моменты, а также в моменты торжества, он был одинаково сдержан, никогда не поддавался иллюзиям. Он был необычайно сложной личностью. Он создал и подчинил себе огромную империю. Это был человек, который своего врага уничтожал руками своих и заставил нас, которых открыто называл империалистами, восстать против империалистов.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равных в мире, диктатором. Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием.
Нет! Что бы ни говорили о нём, таких история и народы не забывают».
Особенно разочаровала режиссура: не чувствуется крепкой руки профессионала.
Сравните весь фильм "Похороны Сталина" с одной только сценой этих похорон в "Ближнем круге" Андрея Кончаловского.