Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Приступить к ликвидации кадры из фильма
Год
1983
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.427 / 157 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

136
 
№133 Грачи прилетели
немного трагикомично вот что.
как неудачно смотрится Лановой в роли Алтунина - это заметили многие зрители, "ничего тут не попишешь",
этот гордый профиль , осанка но... и "лихорадочно пить рюмку за рюмкой" ),..невнятные тексты, что Лановому пришлось произносить по сценарию.
и потому в начале второй серии зритель как бы ждет большего развития заявленного трагического образа.
Я считаю, что Лановой сыграл безупречно. Только лишь в книге там не такой депрессивный образ Алтунина.
135
 
Все негативные высказывания о якобы "неумении" Олега Стриженова играть отдают обычным нарочитым хамством "киношной тусовки", особенно учитывая что у Олега Александровича сегодня день рождения.
134
 
№133 Грачи прилетели


Вместо этого Лановому просто дали снова молча ) поиграть в бильярд и тут же "убили".
Ну прям как рабочие после спектакля выносят со сцены декорации, вазы разные, украшения дивные, осветительные приборы. так и со смертью в трактире - "щелчок,...молчок... и праздник позади"..

И до конца фильма ни слухом ни духом больше этот Алтунин не упоминается. Даже его женщину не показали с какими бы вещами -воспоминаниями.
так его всё ж убили?
даааа, рановато мы ушли.
Еще вспомнился "взгляд покойника" от Стриженова. Такое не сыграешь. И когда он говорит:
- А документик-то у него фуфловый!
то ВГИК второго курса прёт прям из ушей.
Без обид, конечно, но Хруцкий хуже даже Шпанова и Льва Овалова. Казалось бы это невозможно, однако ж превзошёл.
133
 
немного трагикомично вот что.
как неудачно смотрится Лановой в роли Алтунина - это заметили многие зрители, "ничего тут не попишешь",
этот гордый профиль , осанка но... и "лихорадочно пить рюмку за рюмкой" ),..невнятные тексты, что Лановому пришлось произносить по сценарию.
и потому в начале второй серии зритель как бы ждет большего развития заявленного трагического образа.

Вместо этого Лановому просто дали снова молча ) поиграть в бильярд и тут же "убили".
Ну прям как рабочие после спектакля выносят со сцены декорации, вазы разные, украшения дивные, осветительные приборы. так и со смертью в трактире - "щелчок,...молчок... и праздник позади"..

И до конца фильма ни слухом ни духом больше этот Алтунин не упоминается. Даже его женщину не показали с какими бы вещами -воспоминаниями.
131
 
№129 Ден Джамп
Мне из "ПкЛ" больше всего врезались в память два Александра-Филиппенко и Галибин.Создали истинно реалистичное животное безжалостное нутро бандюков,причём из любой эпохи.
Михаил Жигалов хорош,чертяка.
Режиссёр здесь интересно поменял плюс на минус- роли Ланового и Жигалова (сравнивая с Петровкой 38)..Но в целом фильм не захватил сильно,может не хватает каких то возвышенных ингредиентов,диалогов,хорошего композитора...
У Михаила Жигалова сам внешний облик чрезвычайно располагает к себе : Кого бы ни играл актёр , пусть даже злодея ( и такие персонажи есть в его послужном списке ) , он просто по человечески симпатичен ...Симпатичен и интересен не совсем обычной , не слишком часто встречающейся ''смесью'' мужской брутальности , суровости , с мягкостью и даже своеобразным лиризмом ...Такие люди , как правило , вызывают доверие ..Они производят впечатление надёжных , основательных , отважных ...И в этом фильме Жигалов хорош , соглашусь с Вами ..Как ''вкусны'' , даже красивы его реплики : '' - А за пивком не сбЕгать?'' ( на просьбу-требование ''копчёного'' дать закурить ) , '' ...выйду я , а то что то руки чешутся .'' ( из этого же эпизода в медпункте ) , и вот это , в пивнушке , при неожиданной встрече с Валькой-крестом : '' - мне кажется , что вы меня принимаете за героя картины ''Дети , бегущие от грозы ..'' )) Блеск ! ...Прошу извинить за неточность цитаты ..)
сообщение было отредактировано в 04:35
130
 
Да, добротность фильма/экранизации абсолютная. При чтении "4-го эшелона" я слегка некоторых героев по другому представлял, но это уже субъективное.
129
 
Мне из "ПкЛ" больше всего врезались в память два Александра-Филиппенко и Галибин.Создали истинно реалистичное животное безжалостное нутро бандюков,причём из любой эпохи.
Михаил Жигалов хорош,чертяка.
Режиссёр здесь интересно поменял плюс на минус- роли Ланового и Жигалова (сравнивая с Петровкой 38)..Но в целом фильм не захватил сильно,может не хватает каких то возвышенных ингредиентов,диалогов,хорошего композитора...
127
 
Хороший , талантливо , профессионально снятый фильм ..С динамичным развитием сюжета , яркими актёрскими работами ...А.Филиппенко в эпизоде задержания Блинова ("копчёного'' ) , и его допроса в медпункте - высший актёрский пилотаж ...Такая потрясающая достоверность в изображении персонажа , нечасто случается даже у самых выдающихся , cамых крупных актёров ...Как пример : Едва ли не единственное слабое звено в картине - роль В.Ланового ...По моему это почти провал ...Роль военного лётчика Алтунина , волею судьбы вставшего на путь измены и связавшегося с уголовщиной - абсолютно не удалась знаменитому актёру ..Просто напрочь не удалась ..В каждом эпизоде , в каждой фразе - фальш ..Лановой смотрится среди остальных героев фильма , как чужеродный элемент ...Нет никаких сомнений : Сам Василий Семёнович это прекрасно понимал ...И такие моменты тоже бывают в карьере самых больших мастеров ..)
сообщение было отредактировано в 18:12
126
 
Смотрю очередной раз этот фильм, на дворе 2019 год, Стриенову уже 90, он по прежнему статный, породистый, чудесный актер.
После событий самостийности и русофобии в ряде государств воспринимаю описанный сюжет по другому, как бы участник событий.
Мой отец, тем более, после войны служил в зап. Беларуси в 1946-1952 годах,
события описаны вполне правдиво.
125
 
Мне,в общем и целом нравится,вот атмосфера сама и второстепенные персонажи,там,участковый,бандиты,этот дедок из мультика про бюро находок.Но вот именно Стриженов и Лановой,ах да,и ещё та певичка,ну вообще мимо кассы,с такими без'эмоциональными нудными постными физиономиями...
124
 
Я уже по моему писал тут страниц десять назад. но вчера посмотрел опять и не могу в очередной раз не восхититься этим фильмом! Очень хочется к чему то придраться, но практически не к чему. Операторская работа - супер! Ярко, подробно, красиво, страшно, выпукло. Весь фильм выдержан в хорошем ритме. Никаких пустот и длиннот. К счастью (что большая редкость) нет никакой любовной линии, никаких гамлетовских страданий и нытья. Всё в ритме, всё чётко, всё по делу, не отвлечёшься ни на минуту. Очень редко восхищаюсь актёрскими работами, особенно в боевиках, но тут - просто сплошная роскошь! Лановой со Стриженовым - это и так было понятно. Но ведь ещё и Жигалов, Гусев. Филиппенко - так вообще! Такого упыря сыграл! Галибин приятно удивил. С его субтильной внешностью ооочень убедительно припадочного урку изобразил. Жалко только что Юматову роль досталась никакая. Только ходит , орденами звенит, играть совсем нечего. Правда концовка фильма, захват банды, какая то скомканная, вялая. В общем, сильно отстаёт от уровня всего фильма. Такое чувство, будто просто торопились быстрей закончить.
123
 
Спасибо советскому кинематографу, оставившему нам такое прекрасное наследие. Советские фильмы, даже не самые выдающиеся - шедевры по сравнению с тем, что снимают сегодня.
С удовольствием пересмотрела фильм "Приступить к ликвидации", полюбовалась на игру любимых актеров. Какое все настоящее, никакой фальши! Это и есть Мастерство, Уровень, Профессионализм, утерянные ныне, похоже, безвозвратно.
122
 
Это не танго , а медленный вальс .
121
 
№118 NeoCortex
... Это танго, по воспоминаниям Хруцкого, он услышал в детстве от дворового аккордеониста. Оно же звучит в эпизоде фильма "Ночной мотоциклист".
Эта мелодия также звучит в 3 серии фильма "Тишина" 1992 года.
120
 
.....Увы и ах, фильм очень стандартно слабенький, начиная с невразумительного сценария Эдуарда Хруцкого (что характерно для всех его графоманских подвигов) и кончая лицом-маской Олега Стриженова, уж очень он напомнил робота-Роберта, даже речь какая-то механическая, как после операции на связках. Кастинг провальный. Василий Лановой откровенно в недоумении - что тут играть? Какой-то преступник с непонятной ролью в банде, раскатывает по комендантской Москве с липовыми документами чуть ли не год - ну что за бред? Как Галибина сюда занесло? Какой-то дебил с полномочиями и на связи. Многие сцены смотрятся с содроганием - эта пивная, подстава Жигалова(о какая книжно-случайная встреча - автор просто феерический фантаст). Конец скомкан.....Фильм проигрывает своим современникам и аналогам по реалистичности не только сюжета, но и актерской игры. Причина понятна - задача актерам состояла в изображении борьбы не только против криминального элемента, но и этнического, этнической составляющей, с последующим наращиванием пропагандического градуса. Такая надстройка добавила абстрактности и актерам нужно было добавить в изображение доблести, заядлости. Некоторые сценаристы-режиссеры шли на ухищрения и пропагандическую составляющую оформляли отдельным сюжетом, чтобы он не мешал игровому, и не сделал фильм демагогическим. Что хорошо советскому восприятию с его нездоровым вниманием к буржуазному национализму, то может мешать постсоветскому более раскрепощенному мировозрению

< 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

Приступить к ликвидации (1983): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
драмеди
Россия, 2025
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
драма, социальная драма
Испания, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram