
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
Второй фильм, в котором говорится "что б ты жыл на одну зарплату!")
» В наше время смотрится как фильм - сувенир «
Очень оригинально и очень артистично — Застолблю за Вами как — ©. А то в последнее время и к нам наведались мошенники-плагиаторщики!
Отлично играет Улдис Пуцитис, превосходный, тонкий актёр. Правда, сразу видно, что он положительный герой, красивое умное лицо, ведёт себя интеллигентно, недаром девушка Карина его полюбила.
Улдис Пуцитис прекрасно играет в фильме "Отель у погибшего альпиниста". Очень люблю этот фильм и часто пересматриваю.
Конечно, некоторая наивность присутствует; например, как только в сюжете появился Янис я сразу понял, что это наш "крот".
Но на мою общую положительную оценку это никак не повлияло: "7" по 10-балльной.
Сорок шесть и сорок семь лет фильмам....и смотришь словно бытовую хронику времени.
В небольшой роли снялся Геннадий Петрович Нилов - папа "Ларина". Очень приятно его здесь видеть. Здоровья и сил Актёру, нынешней осенью ему 85 лет исполнится. В жизни Геннадий Петрович очень приятный и интеллигентный мужчина.
Фильм, как и все прибалтийские детективы, неплохой.
Но в глаза бросается неправдоподобность. Как мог бежавший из заключения преступник (причем бежавший с этапа, в сибирской глуши, при куче охранников с собаками и калашами) в считанные дни оказаться в курортной Риге?
Куда более неправдоподобной является сцена стычки главных героев в сарае. Один оставляет другого в нокауте, облитого краской, зовет заказчика, получает оплату - и только после того противник приходит в себя. Причем сразу чувствует себя бодренько и включается в деловой разговор. Но ведь очнуться он мог гораздо раньше, в самый неудобный момент.
Но это тоже условность жанра, без которой в таких фильмах трудно обойтись.
... Персонаж Осенева не избежал. У этого фильма есть продолжение: "Ключи от рая".
Получается, что герои Осенева и Белявского избежали сурового меча правосудия? В советских детективах обычно пресекается деятельность всей преступной цепочки.
Фильм, как и все прибалтийские детективы, неплохой.
Но в глаза бросается неправдоподобность. Как мог бежавший из заключения преступник (причем бежавший с этапа, в сибирской глуши, при куче охранников с собаками и калашами) в считанные дни оказаться в курортной Риге? Без поддержки, один, да еще в то время, когда каждый человек был виден, как на ладони? "Не верю".
Это примерно из той же серии, как и драма "Верьте мне, люди". Вот герой бежит из лагеря и скрывается от волков в тайге, а вот через непродолжительное время он в центре Ленинграда. Как?
ведь в анонсе указано "тайга", хотя в кадре - лесотундра, болота и топи, которых в Мурманской области много:
В центральной части Мурманской области (в западной части Кольского полуострова) располагаются Ловозерские тундры, ещё западнее — Мончетундра, Чунатундра, Волчьи Тундры, Нявка Тундра, Сальные Тундры, Печенгские тундры и Туадаш Тундры.
Спасибо! Добавлено
Но в глаза бросается неправдоподобность. Как мог бежавший из заключения преступник (причем бежавший с этапа, в сибирской глуши, при куче охранников с собаками и калашами) в считанные дни оказаться в курортной Риге? Без поддержки, один, да еще в то время, когда каждый человек был виден, как на ладони? "Не верю".
Это примерно из той же серии, как и драма "Верьте мне, люди". Вот герой бежит из лагеря и скрывается от волков в тайге, а вот через непродолжительное время он в центре Ленинграда. Как?