Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Случай с Полыниным кадры из фильма
Год
1970
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.355 / 93 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6

15
 
Классный фильм. На выходных ещё посмотрю его (смотрел только один раз). Хорошо, что сейчас с интернета можно скачать столько интересных фильмов старых!

>По произведениям Симонова бывали и более сильные экранизации.
- А ЧТОБЫ ВЫ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОСМОТРЕТЬ?
14
 
Очень люблю и повесть,и фильм.
13
 
Вообще удивительно, насколько по-разному можно воспринимать одно и тоже - как в кино, в романе, так и в жизни. Такой взгляд мне бы и в голову не пришел, но ведь вполне правдоподобно. Хотя лично мне такая трактовка все равно не нравится. Если так, Галина бы не страдала. Ну, ушла и ушла. А ведь у зрителя вместе с ней душа разрывается. Думаю, мы неизбежно экстраполируем на окружающий нас мир, что виртуальный, что реальный, себя, свои представления обо всем. Юный, зрелый, прагматик, романтик (и прочие подвиды) увидят каждый свое. И я бы не назвала этот обмен мнениями спором - спор, это когда не слышат другого и навязывают свое. Препарирование литературных героев тоже всегда претило, но мы же здесь пытаемся осмыслить - для чего, собственно, и творят те, кому есть что сказать. Спасибо за интересную беседу.
сообщение было отредактировано в 23:35
12
 
Я думаю, что она изначально была внутренне опустошённым человеком. Казалось - Табаков что-то даст... Встретила Ефремова - о! немного повыше! - вот это, наверное, и есть любовь!... Приехала из ТОЙ обстановки в Москву - всё прошлое показалось ей немного странным и... неподходящим... А вообще - бессмысленный спор. Все эти рассуждения "о любви" и т.п. - бессмысленны вне понятий о Боге, "о вечном". Мне всегда казался жестоким и бессмысленным "расстрел" литературных героев. Особенно меня мутило и бесило, когда расчленяли Печорина... :))) Мне кажется, что она всегда любила только себя. Другими (Ефремовым, Табаковым и др.) она всего лишь старалась заполнить свою внутреннюю пустоту. Думаю, что и дети от кого бы то ни было из них ей были не нужны.
11
 
Виктор, разделяю Ваше стремление докопаться до сути и понять мотивы поступков героев. Да еще и не без юмора, от души улыбалась.
*Но ведь смысл всей этой истории - в происходящем там, внутри, в душе главных героев, а с этим актёры ТАК СПРА-А-АВИЛИСЬ!... Дух захватывает. Он, наверное, не то чтобы "средний" - он неяркий, не бьёт по глазам. Сумеречный свет. По-мне - ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.*
Как хорошо и точно сказано! Ну а почему ушла все-таки? Надеюсь, поклонники ленты подкинут свои версии. Попробую получше растолковать свою (не претендуя на истину). Все промеж ними было, что называется, "на чистом сливочном масле". А тут режиссер - со своими грязными лапами. Ну прямо как поручик Ржевский - все опошлил. Она поняла, что чего-то он о ней наплел, и вспомните - как-то сразу сникла. Будто свет в ней потух. Может, побоялась, что теперь в глазах полковника упала? Не знаю, но чувствую, что причина где-то здесь. Но не все поддается выражению словами, настолько это тонкая материя. Это женское восприятие. Мужское больше опирается на логику. А логики-то как раз и нет в ее поступке. Вы правы - ну и что? Что произошло? Но вот такая она. И знает, что такой Полынин. И именно крайне порядочные люди часто беспомощны перед подлецами. А роли, зависимость от режиссера - вообще ни при чем. Не тот она человек. И вовсе не пришлось бы ей спать с режиссером, уж такая сумела бы себя поставить.
10
 
>Слишком разные они люди - военный летчик и богемная красавица.
Ну, откровенно говоря, именно БОГЕМНОЙ она мне совсем не показалась. А в чём именно Вы увидели её БОГЕМНОСТЬ? Если бы она показалась мне БОГЕМНОЙ - я бы понял, почему она его отбросила так.
>В целом фильм показался мне средним.
Если бы не гинеальная (не побоюсь этого слова) игра Ефремова и Вертинской, то о, разумеется, и был бы средний. А чего там может быть ИЗНАЧАЛЬНО не-среднего? Так, обычная историйка заурядная... Никакого "action". Но ведь смысл всей этой истории - в происходящем там, внутри, в душе главных героев, а с этим актёры ТАК СПРА-А-АВИЛИСЬ!... Дух захватывает. Он, наверное, не то чтобы "средний" - он неяркий, не бьёт по глазам. Сумеречный свет. По-мне - ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ. (Между Вертинской и Ефремовым роман был; в это время?). Предала тем что, всё таки, немного , но хотела главную роль? Но ведь за главную роль нужно бы было каждый день с героем Табакова "в кровать ложиться", а для такой женщины...

>Ну как же вы не поняли: ушла она потому, что сочла невозможным оставаться с Полыниным после случившегося. Она считала, что предала его.
Да вот как раз ЭТО, что она его ПРЕДАЛА - я понял. Понял, что она чувствует себя предавшей его. Я вот только не понял: в какой же из моментов она его предала? Ведь не видно (не так уж чтобы и видно) то, что ей та роль в театре НУ ТАК УЖ НУЖНА ПОЗАРЕЗ! Ну, задел нервы увиденный разбитый самолёт, плач подруги по погибему брату-лётчику. Но я не увидел, чтобы то настолько ТАКУЮ девушку "сбило с пусти". Ведь и она же, в конце концов, не просто мышь какая-то, чтобы изначально не понимать, кто такой вот этот полюбившийся ей человек, что с ним может быть в такое время. И не просто же так взяла и трахнулась она с ним, "по-богемному", чтобы на другой день взять - и "предать его"!

>Так я поняла еще при первом просмотре десятиклассницей
Вот, вот! Для 10-классницы такая трактовка ещё допустима, более-менее. Но ведь там, в кино - взрослые люди (не говоря уже о герое Ефремова: не застрелился бы он, и в обморок не грохнулся, если бы она сказала ему, что переночевалА (просто -переночевАла) У ТАБАКОВА ДОМА. Ведь приехала же просто так к Ефремову - и сказала: я ночую у вас! А друг Ефремова - тот что, не довольно запредельно был чист, что не выгнал её в шею от "предельно чистого" Ефремова? А Ефремов что, мальчик: не представлял, что ли, что у неё были и , возможно, есть мужчины? Тем более- у Вертинской!.. "Запредельная чистота" - она, по-моему, не в том заключается, чтобы увидев какую-то житейскую грязь или несуразицу - тут же или в обморок грохаться или на стенку драться, или травиться, стреляться...

>Для наших дней ситуация немыслимая.
Бог его знает. Не думаю. Вокруг много занкомых, которые поразводились из-за того, что он или она то измеили, то недостаточно любили... то ещё чего-то... Казалось бы, всё это под "запредельную чистоту" подходит? - Да ну....
9
 
Уважаемые мужчины! Ну как же вы не поняли: ушла она потому, что сочла невозможным оставаться с Полыниным после случившегося. Она считала, что предала его. Неясно, было ли что-то с героем Табакова, мне всегда казалось, что все же нет, но ей хватило уже того, что она переночевала в его доме. Пусть помимо своей воли. А если да, - тем более. После этого их отношения с Полыниным не были бы уже прежними, сказать - а что говорить? А обманывать она не могла. Подонок разрушил все. В общем, прерванный полет. Так я поняла еще при первом просмотре десятиклассницей и осталась при своем убеждении. Но и с режиссером она не будет. Трагедия актрисы и летчика как раз в их какой-то запредельной чистоте, порядочности, честности. Для наших дней ситуация немыслимая.
8
 
Слишком разные они люди - военный летчик и богемная красавица. Не исключено, что прообразом героини Валентина Серова послужила, а она моральной устойчивостью очень даже не отличалась. В целом фильм показался мне средним. По произведениям Симонова бывали и более сильные экранизации.
7
 
Шедевр, по-мне. Какая "игра лиц"! На лица Вертиской и Ефремова смотришь н отрываясь. Только вот как-то мне всё... непонималось, что ли: неужели это Вертинская уходит к Табакову, что ли?... Как-то такой исход не вязался со всем увиденным и услышанным. Героиня Вертинской, вроде бы, совсем не банальная барышня... Мне казалось после первого просмотра, что я что-то не просёк там и секрет концовки в ином... Прочитал отзывы о фильме, статью... - Хм... Получается банально кинула... Но как-то... У неё, вроде бы, по фильму и симпатий к герою Табаков не просматривается... Как-то вот этот момент: РАДИ ЧЕГО УШЛА-ТО ? - не очень прописан, что ли... Лично мне убедительности причин ухода (каких бы то там ни было: "плюс"-"минус") не хватило.
Такие фильмы нужно смотеть наверное, минимум три раза: первый раз- знакомится с фильмом; второй - вдумываться; третий - наслаждаться.
Жаль, что , наверное, такого уже в нашем кино уже не будет... Хотя, и НАШЕГО-то кино уже нет...
6
 
Прекрасный фильм , такой актерский состав, что фильм не мог не понравится. И сюжет чистый, какой может быть только в советских фильмах. Конечно актеры О.Ефремов и А.Вертинская великие мастера передавать чувство любви, они бы могли это сделать и без слов. Очень понравилась Нонна Мордюкова , так играть может только она одна...
5
 
Вертинская - сочетание всего...
Этот фильм поражает увлекающей
в сюжет силой.
Финал точно заставляет размышлять.
Сахаров гений, да что говорить,
вся съёмочная группа...
4
 
Да, соседка все поняла . А если бы она не осталась у режиссера? Все было бы иначе. Но... не было бы комиссара, этот мальчик пойдет на все, если он комиссара представляет в белом платье, а не в кожанке.
3
 
Ирина К. (Москва) 10.05.2009 17:06
Что это - трусость или практицизм? Что может дать ей, актрисе, летчик, пусть даже и комполка. Неужели роль комиссара оказалась желаннее, чем взаимная любовь. Много вопросов, ответов будет еще больше. Но то, что любовь прошла мимо, очевидно. Вертинская и Ефремов. Лучшие актеры нашей страны.
Невозможность сказать правду..и невозможность солгать...
2
 
Что это - трусость или практицизм? Что может дать ей, актрисе, летчик, пусть даже и комполка. Неужели роль комиссара оказалась желаннее, чем взаимная любовь. Много вопросов, ответов будет еще больше. Но то, что любовь прошла мимо, очевидно. Вертинская и Ефремов. Лучшие актеры нашей страны.
1
 
Otlichnyj film. Vertinskaya zdes - prosto blesk, krasavica!

< 1 2 3 4 5 6

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram