А где было взять аутентичный Т-34 с башней "гайка"? Последний раз он мелькнул в к/ф "Жаворонок". А Т-34-40 вообще не помню в фильмах. Даже Т-44 мелькнул в к/ф "Отец солдата".
Я посмотрел этот фильм только сейчас. Не понравился. Что удаются Озерову-Слабневичу - это "танковые атаки", "свиньей". Искусственные герои, чувства. "Освобождение" даже лучше. И опять барахол и изувер жуков на белом коне "виллисе".
Ульянова туда втюхали,потому что...ну как же без Ульянова.А вообще странная у вас алеергия.могли бы и перемотать эти эпизоды,он там только мелькнул
Сейчас этот фильм не смотрится. Фанерные немецкие танки,на самом деле Т-55,не впечатляют. Как и чехословацкие двухмоторные самолёты. Много пафоса и плакатности. Видимо,к 1989 году Озеров уже исчерпал себя как режиссёр.
Я посмотрел этот фильм только сейчас. Не понравился. Что удаются Озерову-Слабневичу - это "танковые атаки", "свиньей". Искусственные герои, чувства. "Освобождение" даже лучше. И опять барахол и изувер жуков на белом коне "виллисе".
Кстати, я уже давно задавала вопрос на форуме "Освобождения"
Почему эпопея "Освобождение" начинается с Курской битвы, а не со Сталинградской?
Мне отвечали, что коренной перелом в Великой Отечественной войне начался именно с Курской битвы. Мы в школе на уроке истории изучали, что Сталинград - начало коренного перелома. И на мероприятиях, посвященных 75-летию в Волгограде говорили именно так.
А в целом, освобождение началось с Битвы за Москву. А одноименная эпопея вышла только в 1985 году.
Много вопросов возникает. Почему режиссер не стал снимать поэтапно историю Великой Отечественной войны, начиная с Московской битвы.
№94 Лиллиан
... А чем Озерова не устраивал фильм "Сталинград", что он его перемонтировал и снял другой, практически идентичный первому? Странно и непонятно....
Как я поняла, режиссёр захотел снять новый фильм к 50-летию победы в Сталинградской битвы. А так как, времена были уже не советские, денег не было на полноценные съёмки, решил доснять некоторые сцены и вставить кадры из "Сталинграда".
Я помню, что смотрела "Ангелы смерти". Название мне не понравилось.
№93 Борис Нежданов
№ 91 Лиллиан (Подмосковье). Вы смотрели фильм "Ангелы смерти", поставленный Юрием Озеровым. Он более чем наполовину представляет собой перемонтированный материал "Сталинграда" с доснятыми заново эпизодами. И вместо Фандеры роль девушки-снайпера играет Екатерина Стриженова.
А чем Озерова не устраивал фильм "Сталинград", что он его перемонтировал и снял другой, практически идентичный первому? Странно и непонятно....
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)02.02.2018 - 17:22:35
№ 91 Лиллиан (Подмосковье). Вы смотрели фильм "Ангелы смерти", поставленный Юрием Озеровым. Он более чем наполовину представляет собой перемонтированный материал "Сталинграда" с доснятыми заново эпизодами. И вместо Фандеры роль девушки-снайпера играет Екатерина Стриженова.
Однажды, довольно давно смотрела по телевизору наш фильм о ВОВ. Смотрела не с начала, поэтому, как называется, не знаю. Так вот, там отлично помню сцену, где главный герой, которого играл совсем молодой ещё Федор Бондарчук, учит новичка, девушку-снайпера целиться в проезжающего на танке немца. Она с первого выстрела промахивается, и он говорит: "Балда, в каску попала!". Вторым выстрелом она убивает немца, вскрикивает и начинает плакать, потому что только что убила человека. Но, эту девушку играла не Оксана Фандера, а..... Екатерина Стриженова! Я брежу?
№88 Oleg_KT
... Наше кино должно развиваться, а не слепо подражать. К тому же, если в 1960-м году европейский и американский кинематограф был на подъеме, то сейчас они в глубоком кризисе. От европейского кино мало что осталось вообще.
Мы тоже "подъедались" на тех идеях. Идей нет - и от нашего кино полное пепелище.
При этом выяснилось, что американский кинематограф паразитировал на идеях европейского кино, и без него зачах.
Это очень резко и как всякая резкость - не совсем правда. В 30-е действительно американцы привлекали европейских режиссеров, сценаристов, операторов и т.д. Но они свой потенциал развили. И Золотой Век Голливуда 40-50-х без сомнений американское достижение.
Сегодня Китай делает римейки наших фильмов про войну 70-х. Это значит, что есть свой мощный потенциал.
Интересно, а сколько они сняли римейков. Так сказать для оценки мощности нашего потенциала.
К удачным случаям использования языка современного кинематографа в нашем военном кино, несомненно, можно отнести "Крепость" и "Август восьмого". При этом "Крепость", умеренно используя приемы американского кино, все же имеет консервативную эстетическую основу в виде "Бессмертного гарнизона", из которой удалена нарочитая пафосность кинематографа 40-х. В "Августе восьмого" гораздо больше от "Черного ястреба" и фильмов-катастроф, но это фильм о современной войне. Удачно и современно смотрятся "Свои", интересные, неординарные подходы в "Мы из будущего", хотя последнему не хватает совершенства режиссуры и съемок.
В целом согласен. Но более-менее приличного нашего кино - жалкие крохи.
... Вот как раз "Падение Берлина" они напоминают подчас чуть не дословно. А также стилистику фильма "Если завтра война". Не говоря уже о том, что Озеров просто переснял в цвете куски фильма "На пути в Берлин", поставленного явно не в стиле блокбастера.
№85 Сан Сан
Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино. И не может наше кино сниматься в 21 веке по шаблонам 50-х годов - итальянского неореализма и французской "новой волны".
Наше кино должно развиваться, а не слепо подражать. К тому же, если в 1960-м году европейский и американский кинематограф был на подъеме, то сейчас они в глубоком кризисе. От европейского кино мало что осталось вообще. При этом выяснилось, что американский кинематограф паразитировал на идеях европейского кино, и без него зачах.
Сегодня Китай делает римейки наших фильмов про войну 70-х. Это значит, что есть свой мощный потенциал.
К удачным случаям использования языка современного кинематографа в нашем военном кино, несомненно, можно отнести "Крепость" и "Август восьмого". При этом "Крепость", умеренно используя приемы американского кино, все же имеет консервативную эстетическую основу в виде "Бессмертного гарнизона", из которой удалена нарочитая пафосность кинематографа 40-х. В "Августе восьмого" гораздо больше от "Черного ястреба" и фильмов-катастроф, но это фильм о современной войне. Удачно и современно смотрятся "Свои", интересные, неординарные подходы в "Мы из будущего", хотя последнему не хватает совершенства режиссуры и съемок.
№87 Борис Нежданов
... Фильмы Озерова, кстати, тоже выросли оттуда. Их стилистика больше напоминает западные блокбастеры 60-х годов "Самый длинный день", "Битва в Арденнах", "Горит ли Париж", чем блокбастеры сталинской эпохи "Падение Берлина",
Вот как раз "Падение Берлина" они напоминают подчас чуть не дословно. А также стилистику фильма "Если завтра война". Не говоря уже о том, что Озеров просто переснял в цвете куски фильма "На пути в Берлин", поставленного явно не в стиле блокбастера.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)31.05.2016 - 15:21:34
Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино.
Фильмы Озерова, кстати, тоже выросли оттуда. Их стилистика больше напоминает западные блокбастеры 60-х годов "Самый длинный день", "Битва в Арденнах", "Горит ли Париж", чем блокбастеры сталинской эпохи "Падение Берлина", "Сталинградская битва", "Третий удар" (впрочем, этот фильм стоит в данном ряду особняком, и сталинская стилистика в нём меньше ощущается).
отзывы
Почему эпопея "Освобождение" начинается с Курской битвы, а не со Сталинградской?
Мне отвечали, что коренной перелом в Великой Отечественной войне начался именно с Курской битвы. Мы в школе на уроке истории изучали, что Сталинград - начало коренного перелома. И на мероприятиях, посвященных 75-летию в Волгограде говорили именно так.
А в целом, освобождение началось с Битвы за Москву. А одноименная эпопея вышла только в 1985 году.
Много вопросов возникает. Почему режиссер не стал снимать поэтапно историю Великой Отечественной войны, начиная с Московской битвы.
... А чем Озерова не устраивал фильм "Сталинград", что он его перемонтировал и снял другой, практически идентичный первому? Странно и непонятно....
Я помню, что смотрела "Ангелы смерти". Название мне не понравилось.
№ 91 Лиллиан (Подмосковье). Вы смотрели фильм "Ангелы смерти", поставленный Юрием Озеровым. Он более чем наполовину представляет собой перемонтированный материал "Сталинграда" с доснятыми заново эпизодами. И вместо Фандеры роль девушки-снайпера играет Екатерина Стриженова.
... Наше кино должно развиваться, а не слепо подражать. К тому же, если в 1960-м году европейский и американский кинематограф был на подъеме, то сейчас они в глубоком кризисе. От европейского кино мало что осталось вообще.
Наше кино процентов на 99 выросло из тенденций европейского и мирового кино. И не может наше кино сниматься в 21 веке по шаблонам 50-х годов - итальянского неореализма и французской "новой волны".
Сегодня Китай делает римейки наших фильмов про войну 70-х. Это значит, что есть свой мощный потенциал.
К удачным случаям использования языка современного кинематографа в нашем военном кино, несомненно, можно отнести "Крепость" и "Август восьмого". При этом "Крепость", умеренно используя приемы американского кино, все же имеет консервативную эстетическую основу в виде "Бессмертного гарнизона", из которой удалена нарочитая пафосность кинематографа 40-х. В "Августе восьмого" гораздо больше от "Черного ястреба" и фильмов-катастроф, но это фильм о современной войне. Удачно и современно смотрятся "Свои", интересные, неординарные подходы в "Мы из будущего", хотя последнему не хватает совершенства режиссуры и съемок.
... Фильмы Озерова, кстати, тоже выросли оттуда. Их стилистика больше напоминает западные блокбастеры 60-х годов "Самый длинный день", "Битва в Арденнах", "Горит ли Париж", чем блокбастеры сталинской эпохи "Падение Берлина",