Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Труффальдино из Бергамо кадры из фильма
Год
1976
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.353 / 278 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

345
 
Фильм - "бомба'!
344
 
Я над этой фразой каждый раз смеюсь, когда смотрю этот фильм.
№341 Владимир1968
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
341
 
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
340
 
В очередной раз смотрю этот фильм. И каждый раз восхищаюсь игрой актёров. Красивый фильм. Константин Райкин бесподобен.
339
 
Как хорошо, что в этом фильме Елена Дриацкая не только поет, но и сама играет. А то обычно мы слышим только ее бесподобный, хрустально-чистый голос (как например в "Небесных ласточках"). А вот Гундарева не очень понравилась - полненькая какая-то, малопривлекательная в сравнении с другими героинями. Хотя, каждому свое...
338
 
Лучше не скажешь.
Фильм праздник. Спасибо всем.
337
 
Очень красочный фильм. Смотрел уже в 1977г. по цветному ТВ. Поэтому было очень интересно. Хотя цвета были не идеальные.
Больше всего понравился Костецкий. Остальные уже меньше.
336
 
И исправьте имена в своём посте, из уважения к актёрам (если уж вы назвали их потрясающими): не Бригелло, а Бригелла; не Фернандо, а Флориндо.
Из уважения к актёрам пишите тогда сами правильно - не Фрейнлих, а Фрейндлих.
335
 
№332 Яна Витянина
... Видимо, этот фильм любим теми в основном, кому за 40.
Звучит, словно обвинительный приговор всем, кому за 40. А между тем, все "те, кому за 40", выросли и воспитывались на СОВЕТСКОМ кино. А в каждый советский фильм (даже самый незатейливый и малоталантливый) его создатели вкладывали ДУШУ - поэтому в каждом советском фильме была ДУША. В нынешние фильмы душу не вкладывают изначально за неимением таковой в принципе. Ну и результат соответствующий... Поэтому советские фильмы (даже самые проходные) можно (и хочется!) смотреть и пересматривать десятки раз - и никогда не надоест. А нынешние "фильмы" и в первый-то раз досмотреть никакого терпения не хватает - ибо зрелище тупое, бессмысленное и бездушное. Бездушное - значит, бездуховное. Бездуховное - значит, нечеловеческое, не для человека предназначенное, а для тупых жвачных животных, которым всё равно, что жевать: "Аншлаг" ли с Петросяном, Степаненко, Гальцевым, Ветровым и прочими подобными унылыми бездарями, Камеди клаб ли с тамошними пробивателями морально-эстетического дна, современный ли "кинематограф" с его тотальным обесчеловечиванием всего и вся... О чём те, кому пока ещё не за 40, в большинстве своём даже и не подозревают - просто потому, что у них нет "школы", на которой можно было бы расти и развиваться в художественном и эстетическом отношении, поэтому росли они, в большинстве, как бурьян - оттого и "понимание искусства" у большинства из них соответствует "условиям произрастания". Поэтому мнение подавляющего большинства "тех, кому ещё не за 40", не стоит вообще ничего - потому что базируется не на прочном внушающем уважение фундаменте высокого искусства, а на гнилой зловонной трухе, состоящей из впечатлений от бездарных бездушных поделок, внешне на первый поверхностный взгляд похожих на кино, но к искусству при этом не имеющих совершенно никакого отношения. Что понять могут как раз только "те, кому за 40" - потому что у них есть опыт, знания и понимание, которых нет и быть не может (не у всех, но у большинства) у тех, кому до 40 ещё далеко...
334
 
№330 Яна Витянина
Прочла 5 страниц отзывов, но нигде нет обсуждения вокала трубадура, что поет вначале и в конце " О Венеция, сказочный город". Согласитесь, голос выдающийся. Похоже, поет Александр Березняк, исполнивший роль Бригелло. Если у кого есть информация, напишите, я не нашла. Еще хотела сказать, что до слез обидно, что у таких потрясающих актеров, как Кособуцкая и Костецкий совсем нет достойных их ролей. Все играли здорово, лавры Райкина безусловно заработаны адским трудом, но вот эта пара, Беатриче- Фернандо, по-моему, совершенно незаслуженно не была востребована. Как жаль! Когда Беатриче поет свою "Мадонну", ей сопереживаешь всем сердцем, всей душой. Даже когда смотришь в десятый раз. Вспоминаю подобную сцену с Фрейндлих- Анной Австрийской. Хоть Алису Бруновну я очень люблю, но именно там она вызывает такое раздражение и отторжение, что всей душой поторапливаешь, давай, режься быстрее. Сравнивая эти сцены, а в обеих актрисы поют, конечно победа за Кособуцкой. В общем, сегодня смотрела это прекрасное кино, получила огромное удовольствие, спасибо всем сопричастным. Это кино гениальное.
Фрейнлих очаровательна в своей роли Анны Австрийской. Не понимаю, о каком раздражении там можно говорить? И Кособуцкая и Фрейнлих сыграли великолепно, никто никого не "победил" (у каждой своя роль), как у вас язык поворачивается так говорить? И исправьте имена в своём посте, из уважения к актёрам (если уж вы назвали их потрясающими): не Бригелло, а Бригелла; не Фернандо, а Флориндо.
сообщение было отредактировано в 22:53
333
 
Удивительно, насколько наш зритель благодарный и внимательный! С каким удовольствием обсуждают, смакуют любимые эпизоды - маленькие шедевры из которых и состоит фильм.А раз фильм разобрали на цитаты (причём, даже не словесные, что особенно интересно,- а наслаждаются мимикой , сценическим движением) - то это верный признак театрального шедевра. Именно из сравнения с современной театральной практикой ( в которой, кажется , присутствуют только два мимических приёма: первый- актёр (актриса) с искажённым злобой лицом" от души" кричит "ненавижу!"; - и второй - томные стоны и вздохи с наполовину оголённым торсом в постельных сценах) вытекает у многих грустный и безнадежный вывод -"такого кина, как "Труффальдино" уже не сделать ! ". Да , и хорошо! Ведь существует опасность, что решит наконец кто-то из современных "великих" замахнутся "на нашего, понимашь, так сказать, Гольдони "- и выдадут ремейк осовремененный, в котором старушка Кособуцкая будет бегать в одних панталонах по всей гостинице Бригеллы, или, как в одном из спектаклей нынешнего Театра комедии вопить: " Не подходи! На тебе нет маски!" или что то подобное...
332
 
Саздинец, с конца. Сегодня почитала и сначала пяток страниц, информации не много, а вот склок...(((. 2 мира - 2 детства, как говорится. Видимо, этот фильм любим теми в основном, кому за 40.
330
 
Прочла 5 страниц отзывов, но нигде нет обсуждения вокала трубадура, что поет вначале и в конце " О Венеция, сказочный город". Согласитесь, голос выдающийся. Похоже, поет Александр Березняк, исполнивший роль Бригелло. Если у кого есть информация, напишите, я не нашла. Еще хотела сказать, что до слез обидно, что у таких потрясающих актеров, как Кособуцкая и Костецкий совсем нет достойных их ролей. Все играли здорово, лавры Райкина безусловно заработаны адским трудом, но вот эта пара, Беатриче- Фернандо, по-моему, совершенно незаслуженно не была востребована. Как жаль! Когда Беатриче поет свою "Мадонну", ей сопереживаешь всем сердцем, всей душой. Даже когда смотришь в десятый раз. Вспоминаю подобную сцену с Фрейндлих- Анной Австрийской. Хоть Алису Бруновну я очень люблю, но именно там она вызывает такое раздражение и отторжение, что всей душой поторапливаешь, давай, режься быстрее. Сравнивая эти сцены, а в обеих актрисы поют, конечно победа за Кособуцкой. В общем, сегодня смотрела это прекрасное кино, получила огромное удовольствие, спасибо всем сопричастным. Это кино гениальное.
329
 
Вроде на днях Райкину исполнилось 70 лет. Даже не верится.
328
 
№327 Марк Кириллов
Только маленькая ремарка - "Труффальдино..." вроде бы Владимир Воробьёв поставил.
Я согласна, "Труффальдино" снял Владимир Воробьёв, и низкий поклон ему за это. Просто много таких вот чудесных, музыкальных, ярких, костюмных фильмов оставил нам в качестве своего творческого наследия и режиссер Ян Фрид. В 90-е спрос на эти фильмы ушёл, а сейчас такое никогда не снимут.

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 21 >

Труффальдино из Бергамо (1976): новости >>

Афиша кино >>

приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
Россия, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram