Я над этой фразой каждый раз смеюсь, когда смотрю этот фильм.
№341 Владимир1968
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
Как хорошо, что в этом фильме Елена Дриацкая не только поет, но и сама играет. А то обычно мы слышим только ее бесподобный, хрустально-чистый голос (как например в "Небесных ласточках"). А вот Гундарева не очень понравилась - полненькая какая-то, малопривлекательная в сравнении с другими героинями. Хотя, каждому свое...
Очень красочный фильм. Смотрел уже в 1977г. по цветному ТВ. Поэтому было очень интересно. Хотя цвета были не идеальные.
Больше всего понравился Костецкий. Остальные уже меньше.
Игорь Белогорский (Белгород) 20.12.2021 - 09:11:48
№332 Яна Витянина
... Видимо, этот фильм любим теми в основном, кому за 40.
Звучит, словно обвинительный приговор всем, кому за 40. А между тем, все "те, кому за 40", выросли и воспитывались на СОВЕТСКОМ кино. А в каждый советский фильм (даже самый незатейливый и малоталантливый) его создатели вкладывали ДУШУ - поэтому в каждом советском фильме была ДУША. В нынешние фильмы душу не вкладывают изначально за неимением таковой в принципе. Ну и результат соответствующий... Поэтому советские фильмы (даже самые проходные) можно (и хочется!) смотреть и пересматривать десятки раз - и никогда не надоест. А нынешние "фильмы" и в первый-то раз досмотреть никакого терпения не хватает - ибо зрелище тупое, бессмысленное и бездушное. Бездушное - значит, бездуховное. Бездуховное - значит, нечеловеческое, не для человека предназначенное, а для тупых жвачных животных, которым всё равно, что жевать: "Аншлаг" ли с Петросяном, Степаненко, Гальцевым, Ветровым и прочими подобными унылыми бездарями, Камеди клаб ли с тамошними пробивателями морально-эстетического дна, современный ли "кинематограф" с его тотальным обесчеловечиванием всего и вся... О чём те, кому пока ещё не за 40, в большинстве своём даже и не подозревают - просто потому, что у них нет "школы", на которой можно было бы расти и развиваться в художественном и эстетическом отношении, поэтому росли они, в большинстве, как бурьян - оттого и "понимание искусства" у большинства из них соответствует "условиям произрастания". Поэтому мнение подавляющего большинства "тех, кому ещё не за 40", не стоит вообще ничего - потому что базируется не на прочном внушающем уважение фундаменте высокого искусства, а на гнилой зловонной трухе, состоящей из впечатлений от бездарных бездушных поделок, внешне на первый поверхностный взгляд похожих на кино, но к искусству при этом не имеющих совершенно никакого отношения. Что понять могут как раз только "те, кому за 40" - потому что у них есть опыт, знания и понимание, которых нет и быть не может (не у всех, но у большинства) у тех, кому до 40 ещё далеко...
№330 Яна Витянина
Прочла 5 страниц отзывов, но нигде нет обсуждения вокала трубадура, что поет вначале и в конце " О Венеция, сказочный город". Согласитесь, голос выдающийся. Похоже, поет Александр Березняк, исполнивший роль Бригелло. Если у кого есть информация, напишите, я не нашла. Еще хотела сказать, что до слез обидно, что у таких потрясающих актеров, как Кособуцкая и Костецкий совсем нет достойных их ролей. Все играли здорово, лавры Райкина безусловно заработаны адским трудом, но вот эта пара, Беатриче- Фернандо, по-моему, совершенно незаслуженно не была востребована. Как жаль! Когда Беатриче поет свою "Мадонну", ей сопереживаешь всем сердцем, всей душой. Даже когда смотришь в десятый раз. Вспоминаю подобную сцену с Фрейндлих- Анной Австрийской. Хоть Алису Бруновну я очень люблю, но именно там она вызывает такое раздражение и отторжение, что всей душой поторапливаешь, давай, режься быстрее. Сравнивая эти сцены, а в обеих актрисы поют, конечно победа за Кособуцкой. В общем, сегодня смотрела это прекрасное кино, получила огромное удовольствие, спасибо всем сопричастным. Это кино гениальное.
Фрейнлих очаровательна в своей роли Анны Австрийской. Не понимаю, о каком раздражении там можно говорить? И Кособуцкая и Фрейнлих сыграли великолепно, никто никого не "победил" (у каждой своя роль), как у вас язык поворачивается так говорить? И исправьте имена в своём посте, из уважения к актёрам (если уж вы назвали их потрясающими): не Бригелло, а Бригелла; не Фернандо, а Флориндо.
Александр Вольф (Санкт-Петербург) 06.01.2021 - 20:51:11
Удивительно, насколько наш зритель благодарный и внимательный! С каким удовольствием обсуждают, смакуют любимые эпизоды - маленькие шедевры из которых и состоит фильм.А раз фильм разобрали на цитаты (причём, даже не словесные, что особенно интересно,- а наслаждаются мимикой , сценическим движением) - то это верный признак театрального шедевра. Именно из сравнения с современной театральной практикой ( в которой, кажется , присутствуют только два мимических приёма: первый- актёр (актриса) с искажённым злобой лицом" от души" кричит "ненавижу!"; - и второй - томные стоны и вздохи с наполовину оголённым торсом в постельных сценах) вытекает у многих грустный и безнадежный вывод -"такого кина, как "Труффальдино" уже не сделать ! ". Да , и хорошо! Ведь существует опасность, что решит наконец кто-то из современных "великих" замахнутся "на нашего, понимашь, так сказать, Гольдони "- и выдадут ремейк осовремененный, в котором старушка Кособуцкая будет бегать в одних панталонах по всей гостинице Бригеллы, или, как в одном из спектаклей нынешнего Театра комедии вопить: " Не подходи! На тебе нет маски!" или что то подобное...
Саздинец, с конца. Сегодня почитала и сначала пяток страниц, информации не много, а вот склок...(((. 2 мира - 2 детства, как говорится. Видимо, этот фильм любим теми в основном, кому за 40.
Прочла 5 страниц отзывов, но нигде нет обсуждения вокала трубадура, что поет вначале и в конце " О Венеция, сказочный город". Согласитесь, голос выдающийся. Похоже, поет Александр Березняк, исполнивший роль Бригелло. Если у кого есть информация, напишите, я не нашла. Еще хотела сказать, что до слез обидно, что у таких потрясающих актеров, как Кособуцкая и Костецкий совсем нет достойных их ролей. Все играли здорово, лавры Райкина безусловно заработаны адским трудом, но вот эта пара, Беатриче- Фернандо, по-моему, совершенно незаслуженно не была востребована. Как жаль! Когда Беатриче поет свою "Мадонну", ей сопереживаешь всем сердцем, всей душой. Даже когда смотришь в десятый раз. Вспоминаю подобную сцену с Фрейндлих- Анной Австрийской. Хоть Алису Бруновну я очень люблю, но именно там она вызывает такое раздражение и отторжение, что всей душой поторапливаешь, давай, режься быстрее. Сравнивая эти сцены, а в обеих актрисы поют, конечно победа за Кособуцкой. В общем, сегодня смотрела это прекрасное кино, получила огромное удовольствие, спасибо всем сопричастным. Это кино гениальное.
№327 Марк Кириллов
Только маленькая ремарка - "Труффальдино..." вроде бы Владимир Воробьёв поставил.
Я согласна, "Труффальдино" снял Владимир Воробьёв, и низкий поклон ему за это. Просто много таких вот чудесных, музыкальных, ярких, костюмных фильмов оставил нам в качестве своего творческого наследия и режиссер Ян Фрид. В 90-е спрос на эти фильмы ушёл, а сейчас такое никогда не снимут.
отзывы
смотрел сейчас фильм в очередной раз и обратил внимание на фразу Беатриче в разговоре с Клариче:
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
"...конечно, в жизни всякое случиться может, лишь я на вас жениться не могу..."
а в реалиях современного "просвещённого мира" это уже не так...
o tempora, o mores!
Фильм праздник. Спасибо всем.
Больше всего понравился Костецкий. Остальные уже меньше.
... Видимо, этот фильм любим теми в основном, кому за 40.
Прочла 5 страниц отзывов, но нигде нет обсуждения вокала трубадура, что поет вначале и в конце " О Венеция, сказочный город". Согласитесь, голос выдающийся. Похоже, поет Александр Березняк, исполнивший роль Бригелло. Если у кого есть информация, напишите, я не нашла. Еще хотела сказать, что до слез обидно, что у таких потрясающих актеров, как Кособуцкая и Костецкий совсем нет достойных их ролей. Все играли здорово, лавры Райкина безусловно заработаны адским трудом, но вот эта пара, Беатриче- Фернандо, по-моему, совершенно незаслуженно не была востребована. Как жаль! Когда Беатриче поет свою "Мадонну", ей сопереживаешь всем сердцем, всей душой. Даже когда смотришь в десятый раз. Вспоминаю подобную сцену с Фрейндлих- Анной Австрийской. Хоть Алису Бруновну я очень люблю, но именно там она вызывает такое раздражение и отторжение, что всей душой поторапливаешь, давай, режься быстрее. Сравнивая эти сцены, а в обеих актрисы поют, конечно победа за Кособуцкой. В общем, сегодня смотрела это прекрасное кино, получила огромное удовольствие, спасибо всем сопричастным. Это кино гениальное.
Только маленькая ремарка - "Труффальдино..." вроде бы Владимир Воробьёв поставил.