№350 Волкова Наталья
... Тайну эту Катя случайно узнала в Петергофе, когда милиционер, которого играл Леонов, поймав в фонтане двух хулиганов, обратился к Шанежкину: Товарищ сержант. Катя стояла близко и это услышала.
По-моему, и остальная компания стояла не за километр. Уж Володя-то, опытный товарищ, обязательно должен был обратить внимание на то, как милиционер в форме слушается Шанешкина.
А в институте ей вряд ли сказали о том, где Шанежкин работает. Ведь профессор, который давал ей это поручение, увидев Шанежкина в форме, удивился.
Профессор не удивился, он просто не узнал Шанешкина в форме.
№351 Елена из Сибири
Катя именно в момент поимки дебоширов и услышала, узнала, что Вася - милиционер. И держала это в секрете, потому что (нет, ну правда - фильм не весь смотрели, что ли?) её отец был страшно зол на милицию и конкретно того сотрудника (коим и оказался Вася), который несправедливо задержал его. Вот и охраняла Катя эту тайну, дорожа возникшей симпатией между ней и Васей.
Почему Катя охраняла эту тайну от отца - понятно. А зачем она продолжала прикидываться перед самим Васей, что не знает о его службе в милиции (разговор на дне рождения про производство томатного сока)?
А закадровый голос в фильме, а слова Васиной сестры, рассказавшей ему о мнении своих подруг? Недостаточно разве поясняют, почему Вася не спешил афишировать свою профессию, которую любил, ценил и служил отлично?
Вот это тоже не совсем понятно. Получается, что милицейская служба в те годы в обществе котировалась чрезвычайно низко, раз даже работницы с консервного завода принципиально не рассматривали милиционера в качестве жениха. Боялись возможного риска? Или оклад в милиции был такой, что не позволял достойно содержать семью?
№349 Lisa Fuchs
Зачем Катя с самого начала поддерживает неуклюжие попытки Васи "зашифроваться"? Разве только для сюжета. ... она не может не слышать, как милиционер Сердюков в ответ на приказ Шанешкина отвести дебоширов в отделение, отвечает: "Слушаюсь, товарищ сержант!"
Удивительно читать такие мнения, как будто люди не видели фильм полностью.
Катя именно в момент поимки дебоширов и услышала, узнала, что Вася - милиционер. И держала это в секрете, потому что (нет, ну правда - фильм не весь смотрели, что ли?) её отец был страшно зол на милицию и конкретно того сотрудника (коим и оказался Вася), который несправедливо задержал его. Вот и охраняла Катя эту тайну, дорожа возникшей симпатией между ней и Васей.
А закадровый голос в фильме, а слова Васиной сестры, рассказавшей ему о мнении своих подруг? Недостаточно разве поясняют, почему Вася не спешил афишировать свою профессию, которую любил, ценил и служил отлично?
Действительно, смешно - хотя бы потому, что, давая поручение "консультанту", на факультете наверняка сообщили ей, кем работает ее подопечный заочник. Катя эту "страшную тайну" явно знает (это видно из того, как она пытается остановить Лизу, когда та хочет рассказать о происшествии на улице).
Тайну эту Катя случайно узнала в Петергофе, когда милиционер, которого играл Леонов, поймав в фонтане двух хулиганов, обратился к Шанежкину: Товарищ сержант. Катя стояла близко и это услышала.
А в институте ей вряд ли сказали о том, где Шанежкин работает. Ведь профессор, который давал ей это поручение, увидев Шанежкина в форме, удивился.
№346 Александр Ахматов
Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно.
Действительно, смешно - хотя бы потому, что, давая поручение "консультанту", на факультете наверняка сообщили ей, кем работает ее подопечный заочник. Катя эту "страшную тайну" явно знает (это видно из того, как она пытается остановить Лизу, когда та хочет рассказать о происшествии на улице). Зачем Катя с самого начала поддерживает неуклюжие попытки Васи "зашифроваться"? Разве только для сюжета.
К тому же, когда вся компания, гуляя в Петергофе, оказывается свидетелями поимки хулиганов - она не может не слышать, как милиционер Сердюков в ответ на приказ Шанешкина отвести дебоширов в отделение, отвечает: "Слушаюсь, товарищ сержант!"
№346 Александр Ахматов
Из редакционной почты журнала "Искусство кино", 1958, №5.
Т.Цыферов (Москва) делится своими мыслями по поводу фильма "Улица полна неожиданностей": "Известно, что смех смеху - рознь. Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно
Видимо, сержанту Васе не донесли воспитатели, что не нужно бояться человека с ружьём. И фильм 1938 года с таким названием Вася не видел, поэтому считает себя скорее не милиционером, а жандармом.
№346 Александр Ахматов
Из редакционной почты журнала "Искусство кино", 1958, №5.
... когда два милиционера перетаскивают пьяного старика с одной улицы на другую, когда милиционер говорит расстроенной женщине, потерявшей ребенка, "не трепыхайтесь" и отказывается помочь ей, так как ребенок потерялся не на его участке ...
Всё верно. Одно дело, когда такое позволяет себе "плохой" милиционер (Леонов) и совсем другое, когда хороший (Харитонов) Эта сцена с перетаскиванием пьяного - кошмар!
Из редакционной почты журнала "Искусство кино", 1958, №5.
Т.Цыферов (Москва) делится своими мыслями по поводу фильма "Улица полна неожиданностей": "Известно, что смех смеху - рознь. Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно. Но когда два милиционера перетаскивают пьяного старика с одной улицы на другую, когда милиционер говорит расстроенной женщине, потерявшей ребенка, "не трепыхайтесь" и отказывается помочь ей, так как ребенок потерялся не на его участке, - то это, может быть, и смешно, но уже бесчеловечно". Автор письма считает, что создатели фильма, желая во что бы то ни стало рассмешить зрителей, создали произведение не только не смешное, но "пошлое, мещанское".
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 04.06.2023 - 23:06:45
№ 339 Elena Kom (Москва)
Онегину в конце романа 26.
Онегину в конце романа лет 28, он ведь два года путешествовал, и генерал женат на Татьяне около двух лет. И он, я думаю, не старше 35. Комплекция ни о чём не говорит. Пьер Безухов ведь был молодой, а толстый. А вообще-то что мы обсуждаем на страничке фильма "Улица полна неожиданностей"? Если роман "Евгений Онегин", то может, лучше это в "Свободные темы" перенести?
№280 Борис Нежданов
№ 277 Elena Kom (Москва). Естественно была. Вероятно, умерла рано. Если и не рано, то похоже, что ребёнком практически не занималась, переложив всю ответственность на гувернанток и гувернёров. В любом случае, видимо, умерла раньше отца. Не сказано, кстати, был дядя Онегина братом отца или матери.
Разумеется, мать есть у каждого человека. Это я к тому, что не обо всём же в романах писать, как утверждает Лета.
№257 Лета(Забвения река)
... мать- это уже не женщина. Она- мать! Старая, толстая. С клубком на затылке. В фартуке. С добрым морщинистым лицом. Мать. Давшая жизнь вот этому парню/девушке, и на этом все женское в ней должно быть убрано начисто. .
А может, у всех мужчин такие взгляды? Вспомните "Три тополя" на Плющихе", где герой Шалевича говорит о своей экранной сестре, что она "своё отжила". Вот ей-то уж точно немного за тридцать.
А вообще странно: съёмочная группа трудилась в поте лица, чтобы донести до зрителей какие-то идеи, какой-то добрый урок, а тут заняты тем, что разбирают, могла ли мать героини иметь детей в таком возрасте или не могла.
И в каждом фильме так. Публику больше волнует соответствие возраста артиста его роли. Бедные режиссёры и сценаристы! Хорошо, что они этого уже не прочтут!
№265 Lisa Fuchs
... пожилые матери юных девочек и мальчиков скорее всего соответствовали если не реалиям, то стереотипам того времени. Как тут не вспомнить трогательные строки "Ты жива еще, моя старушка?.." - обращенные к 46-летней женщине((
Мать Есенина злоупотребляла алкоголем и вообще много пережила, переживала и работала.
Стихи обращены к 49-летней женщине.
№262 Охотник(Стрелок)
Ну, не только в совсем старых фильмах режиссёры увлекались съёмкой возрастных актрис, выдавая их за матерей молоденьких девушек или юных парней. Это иногда бывало и позже.
Наверное, рекорд разницы в возрасте был поставлен в фильме "Юность Петра", когда мать 17-летнего по фильму Петра играла 73-летняя Тамара Макарова.
А Наталье Кирилловне Нарышкиной было в то время в реальности 37 лет.
В "Юности Петра" это хоть как-то объяснимо - Т.Ф.Макарова в силу известных причин обязательно должна была быть занята в фильме своего супруга, и, разумеется, в одной из главных ролей. Не в эпизоде же. Никого более подходящего, чем Наталья Кирилловна, очевидно, не нашлось, хотя выглядела Макарова на экране, как ходячая мумия.
А там, где выбор исполнительницы не был обусловлен родственными связями, пожилые матери юных девочек и мальчиков скорее всего соответствовали если не реалиям, то стереотипам того времени. Как тут не вспомнить трогательные строки "Ты жива еще, моя старушка?.." - обращенные к 46-летней женщине((
Ну, не только в совсем старых фильмах режиссёры увлекались съёмкой возрастных актрис, выдавая их за матерей молоденьких девушек или юных парней. Это иногда бывало и позже.
Наверное, рекорд разницы в возрасте был поставлен в фильме "Юность Петра", когда мать 17-летнего по фильму Петра играла 73-летняя Тамара Макарова.
А Наталье Кирилловне Нарышкиной было в то время в реальности 37 лет.
отзывы
... Тайну эту Катя случайно узнала в Петергофе, когда милиционер, которого играл Леонов, поймав в фонтане двух хулиганов, обратился к Шанежкину: Товарищ сержант. Катя стояла близко и это услышала.
А в институте ей вряд ли сказали о том, где Шанежкин работает. Ведь профессор, который давал ей это поручение, увидев Шанежкина в форме, удивился.
Катя именно в момент поимки дебоширов и услышала, узнала, что Вася - милиционер. И держала это в секрете, потому что (нет, ну правда - фильм не весь смотрели, что ли?) её отец был страшно зол на милицию и конкретно того сотрудника (коим и оказался Вася), который несправедливо задержал его. Вот и охраняла Катя эту тайну, дорожа возникшей симпатией между ней и Васей.
А закадровый голос в фильме, а слова Васиной сестры, рассказавшей ему о мнении своих подруг? Недостаточно разве поясняют, почему Вася не спешил афишировать свою профессию, которую любил, ценил и служил отлично?
Зачем Катя с самого начала поддерживает неуклюжие попытки Васи "зашифроваться"? Разве только для сюжета. ... она не может не слышать, как милиционер Сердюков в ответ на приказ Шанешкина отвести дебоширов в отделение, отвечает: "Слушаюсь, товарищ сержант!"
Катя именно в момент поимки дебоширов и услышала, узнала, что Вася - милиционер. И держала это в секрете, потому что (нет, ну правда - фильм не весь смотрели, что ли?) её отец был страшно зол на милицию и конкретно того сотрудника (коим и оказался Вася), который несправедливо задержал его. Вот и охраняла Катя эту тайну, дорожа возникшей симпатией между ней и Васей.
А закадровый голос в фильме, а слова Васиной сестры, рассказавшей ему о мнении своих подруг? Недостаточно разве поясняют, почему Вася не спешил афишировать свою профессию, которую любил, ценил и служил отлично?
А в институте ей вряд ли сказали о том, где Шанежкин работает. Ведь профессор, который давал ей это поручение, увидев Шанежкина в форме, удивился.
Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно.
К тому же, когда вся компания, гуляя в Петергофе, оказывается свидетелями поимки хулиганов - она не может не слышать, как милиционер Сердюков в ответ на приказ Шанешкина отвести дебоширов в отделение, отвечает: "Слушаюсь, товарищ сержант!"
Из редакционной почты журнала "Искусство кино", 1958, №5.
Т.Цыферов (Москва) делится своими мыслями по поводу фильма "Улица полна неожиданностей": "Известно, что смех смеху - рознь. Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно
Из редакционной почты журнала "Искусство кино", 1958, №5.
... когда два милиционера перетаскивают пьяного старика с одной улицы на другую, когда милиционер говорит расстроенной женщине, потерявшей ребенка, "не трепыхайтесь" и отказывается помочь ей, так как ребенок потерялся не на его участке ...
Т.Цыферов (Москва) делится своими мыслями по поводу фильма "Улица полна неожиданностей": "Известно, что смех смеху - рознь. Боязнь сержанта Васи Шанешкина, что его не полюбит хорошая девушка, если узнает о его профессии, и его уловки скрыть от нее свою принадлежность к милиции - это, конечно, смешно. Но когда два милиционера перетаскивают пьяного старика с одной улицы на другую, когда милиционер говорит расстроенной женщине, потерявшей ребенка, "не трепыхайтесь" и отказывается помочь ей, так как ребенок потерялся не на его участке, - то это, может быть, и смешно, но уже бесчеловечно". Автор письма считает, что создатели фильма, желая во что бы то ни стало рассмешить зрителей, создали произведение не только не смешное, но "пошлое, мещанское".
№ 277 Elena Kom (Москва). Естественно была. Вероятно, умерла рано. Если и не рано, то похоже, что ребёнком практически не занималась, переложив всю ответственность на гувернанток и гувернёров. В любом случае, видимо, умерла раньше отца. Не сказано, кстати, был дядя Онегина братом отца или матери.
... мать- это уже не женщина. Она- мать! Старая, толстая. С клубком на затылке. В фартуке. С добрым морщинистым лицом. Мать. Давшая жизнь вот этому парню/девушке, и на этом все женское в ней должно быть убрано начисто. .
И в каждом фильме так. Публику больше волнует соответствие возраста артиста его роли. Бедные режиссёры и сценаристы! Хорошо, что они этого уже не прочтут!
... пожилые матери юных девочек и мальчиков скорее всего соответствовали если не реалиям, то стереотипам того времени. Как тут не вспомнить трогательные строки "Ты жива еще, моя старушка?.." - обращенные к 46-летней женщине((
Стихи обращены к 49-летней женщине.
Ну, не только в совсем старых фильмах режиссёры увлекались съёмкой возрастных актрис, выдавая их за матерей молоденьких девушек или юных парней. Это иногда бывало и позже.
Наверное, рекорд разницы в возрасте был поставлен в фильме "Юность Петра", когда мать 17-летнего по фильму Петра играла 73-летняя Тамара Макарова.
А Наталье Кирилловне Нарышкиной было в то время в реальности 37 лет.
А там, где выбор исполнительницы не был обусловлен родственными связями, пожилые матери юных девочек и мальчиков скорее всего соответствовали если не реалиям, то стереотипам того времени. Как тут не вспомнить трогательные строки "Ты жива еще, моя старушка?.." - обращенные к 46-летней женщине((
... А почему, позвольте спросить, Катьки?
Наверное, рекорд разницы в возрасте был поставлен в фильме "Юность Петра", когда мать 17-летнего по фильму Петра играла 73-летняя Тамара Макарова.
А Наталье Кирилловне Нарышкиной было в то время в реальности 37 лет.