
Интервью
Ренат Давлетьяров: «Я очень люблю киноцитаты и метафоры, которые есть почти во всех моих фильмах, но не все их считывают»
Режиссер и продюсер – о триллере «Человек ниоткуда», отсылках к Финчеру и Хуциеву и ренессансе сказок на больших и малых экранах
отзывы
Единственный фильм его, где мир вертится вокруг персонажей, где простор, где дышать можно - "Итальянцы в России"!
И зачем фильмам ЭАР этот самый ''простор '' , если у знаменитого режиссёра совсем иные творческие методы ? ..
У каждого мастера - свои ''фишки'' , своё творческое лицо , свои приёмы ...Зачем же им , мастерам , чужие одёжки на себя примерять ? ...CВОЯ рубашка ближе к телу ...:-)
Единственный фильм его, где мир вертится вокруг персонажей, где простор, где дышать можно - "Итальянцы в России"!
"Гусарская баллада" на 99% снята в павильоне. Ну, прямо чувствуется, что весь этот мирок в фильме - зажат в одну коробку и выхода из неё - нет.
То же самое с "Карнавальной ночью". Правда, там немножко "посвободнее, т.к. действия происходят в большом здании ДК и много разных локаций, но... нет ощущения ширины окружающего мира.
Так же и в "Служебном романе". На улице сняты несколько мимолётных сцен и тут понимаешь, что кроме "учреждения" и квартир - имеется ещё и окружающий мир! Но его - слишком мало.
"Гараж" - вообще не могу смотреть. Прекрасные актёры занимаются болталогией в апертой локации.
Даже в фильме "О бедном гусаре" - большинство действий происходит в павильоне с декорациями.
Как говорила мачеха в "Золушке": Разгуляться не где!
Именно, по таким же причинам, мне очень тяжело смотреть фильмы Захарова. Всем своим пониманием ощущаешь сжатость мирка на экране.
Так и в "Человеке ниоткуда", просто осязаешь и понимаешь, что всё вокруг картонное, ненастоящее. Есть несколько моментов снятых на натуре, но они - ограничены. Потому и весь фильм - картонный.
Да и на мой взгляд (даже если учесть, что это - "комедия"), молодые тогда актёры - жутко переигрывают и выглядят не смешно, а глуповато.
В общем, это - такой фильм, который надо смотреть в нужное время и с нужным настроением.
За редким-редким исключением ..
Когда я посмотрел его во второй раз, он показался мне довольно скучным.
Потом ещё его видел 1 или 2 раза, но как воспринял - уже не помню.
В общем, это - такой фильм, который надо смотреть в нужное время и с нужным настроением.
А я эти фильмы плохими не считаю. Кроме "Человек неоткуда".
А я эти фильмы плохими не считаю. Кроме "Человек неоткуда". Уж простите.
Просто Шор, которому я отвечала, назвал фильмы, созданные совместно с Брагинским, - началом упадка Рязанова. Вот я ему и ответила.