
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
отзывы
...костлявого интеллигентика, который вцепился ему пятерней в физиономию,
что для блатного - оскорбление, карающееся смертью?
А что же Зорин?
Он же должен по-отечески относиться к молодым сотрудникам.
А он своим санкционированием скандала подписывает Журавлёву если не смертный приговор,
то направление в реанимацию, а сам меланхолически наблюдает за происходящим, сидя за своим столиком.
Хорош "старший товарищ"!
А как показан досуг советских людей!
Стрелка Мытникова с Шалыгиным назначена, если не ошибаюсь, на 12 часов (почти утро!).
А между тем в ресторане полно народу, и все "употребляют".
А ведь это не какой- нибудь злачный кабак, а вполне приличный ресторан
(Заслуженные Артистки иногда поют Высоцкого - не здесь, правда, в другом эпизоде:)
Для двенадцати дня темновато...
- Я за всё отвечаю!
Как приятно слышать такое)) Особенно если результат положительный))
"Жаба" просил у "любезнейшего" "приговорчик"...
Меня в этой ситуации больше всего удивляет глупость Мытникова.
Ну как можно было засовывать бриллиант в горчичницу? Он что, наивно полагал, что до его последующего прихода в ресторан никто из посетителей не захочет воспользоваться горчицей или не увидит там спичечного коробка?
А чего глупость-то? «Возьми» его с камушком в руках, пойдут такие круги(((
Деньги-то целы:
«Когда же вы стулья принесёте?— Деньги вперёд, утром — деньги, вечером — стулья или
вечером — деньги, а на другой день утром — стулья»©
«Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон»©
Не найди Костя эту газету, кто знает, сколько бы ещё топтались на месте.
А как мастерски он прикинулся поддатым скандалистом!))
...сделать "круг почёта" по задворкам ресторана, чтобы принять соответствующий, помятый вид,
и подсесть к Сане...
... Надо ж было Костика помыть
пока «сладкая парочка» не покинула его.
"Будь здоров! Хулиган!" Смачно сказано.
С чувством, с толком, с расстановкой. С издёвкой, но всё же без циничной злобы.
А ещё чуть раньше в душе: "Я те-е дам мыльца!"
А Мытников бедный аж заскулил, как собака, в ответ на просьбу поделиться с ним мочалочкой.
И бить то ведь такого жалко, когда протрезвел – скромный весь такой, вежливый.
Только и остаётся, что мочалкой замахнуться:)))
Кстати, стоило бы вписать имя эпизодника в список ролей.
А то просто «посетитель ресторана», да ещё не указанный в титрах, а там достаточно большой эпизод.
Геннадий Корольков великолепен,
- Дилетант!
- Я требую прокурора!
Я почему-то думал, что прокурор - это обвинитель, а требуют адвоката. Разве тогда было по-иному?
Наталья:
- Милицию не приглашают, она сама приходит.
Кстати, зарежь «Хряк» «Прыгуна» - пошла бы насмарку вся тщательно спланированная операция по
переводу стрелок на него. Сыщики бы поняли, что он невиновен(посмертно), и стали бы искать настоящего убийцу.
- Ну менты, устеречь, и то не могут!
№ 5, Камо. Интересно, чем же "Жаба" (И.Кашинцев) и "Хряк" (Г.Дмитриев) напоминают профессоров?
Провернуть такую комбинацию:
Напои, переодень, направь на него подозрения. Прислали записку.
В общем, конструкция вполне достойная профессоров. Профессоров-дилетантов))
Насколько понял, грабили «Хряк» с «Рыжим», почему же пострададавшая не опознала в то же момент Водовозова-мл
как инспектора
СкотланКотлонадзора?"Чёрный принц" - более стройная и выверенная работа.
Жаль только, что снята она на чёрно-белую пленку.
Интересно, почему "Возвращение святого Луки" в 1970-м году снимали на дорогой цветной пленке, "Чёрного принца" в 1973 на более дешёвой ч/б, а "Версию полковника Зорина" в 1978 снова на дорогой цветной.
Обычно с дешёвой начинают, но не продолжают.
Марлон ... Так принц же чёрный, был бы разноцветный, так и плёнку бы соответствующую подобрали.
И всё-таки, как же выглядят «Красные камни» с «Тайником»))
Хочется ещё раз сказать, за что мы любим советское кино вообще...
Перед нами художественный фильм с разными, порою очень непростыми характерами.
При этом, актёры играют не напрягаясь, не произносят текст вспотычку, как это делается сегодня,
они его вообще не читают, они им живут.
Фильм неровный по жанрам, но в пределах допустимого)) временами скатывается в детектив иронический -
тема персонажа Гриценко.
Просматривая фильм, наслаждаешься великолепной работой актёров.
Даже небольшие роли сделаны виртуозно.
Зачем, например, отвёртку в багажнике водитель искал вместе с Журавлёвым, оставив Емцова наедине только с тяжёлыми думами? Это человека-то, подозреваемого в убийстве? Да там ещё ворох несуразиц.
Версия с отпечатками пальцев Емцова на бутылке нелогична.
Жильцы квартиры подверглись нападению в своей квартире, после этого в этой квартире появляется бутылка с пальчиками, так спросите у хозяев - откуда взялась бутылка. Получается так, что пока жильцы квартиры лежали в беспамятстве в прихожей, бандиты в это время распивали в их комнате водку?
И стёрли все пальчики, кроме как на бутылке.
Улика притянутая за уши сценаристами для дальнейшего развития сюжета.
Экспертиза показала наличие в крови Емцова наркотика, почему не исследовать саму бутылку?
- Наглотался наркотиков, чтобы оставить следы?
Там само ограбление с нанесением "тяжких" нелогично.
В дом можно было проникнуть в отсутствие хозяев, можно было "проверить"
печь под видом обязательного ремонта по требованию пожарной безопасности.
Мало ли. Никто бы и не догадался, что искали и нашли.
— Можно! Я, правда, не знаю, как они будут действовать. Но человека можно напоить...Усыпить...Оглушить.
Ну, в общем, с бесчувственного тела. Наконец, с трупа! — С чьего трупа?! — Ну, я уверен, что до этого не дойдёт!»©
Главное слабое место фильма - действительно, зная точно, где спрятана шкатулка, совершенно не нужно убивать хозяев квартиры - во время визита "печника", "слесаря" и и.д. можно аккуратно всё выкрасть
(с напарником, например, отвлекающим хозяйскую пару).
А вы что спросили? - Как пройти в библиотеку? - В три часа ночи. Идиот!»
«Сторож нежно усыпляется хлороформом и связывается без нанесения телесных повреждений. Юридически вся эта операция - всего лишь мелкое хулиганство. И вот учтите, что за всё это мелкое хулиганство я плачу крупные деньги»©
Самое интересное: хозяева видели открытые лица грабителей.
В финале были собраны все персонажи.
Ладно, хозяйка, без очков не узнала, но муж-то точно видел или «Хряка», или «Жабу», так и не понял, кто из них был с «Рыжим». Его, кстати, хозяйка опознала (кем он там представился?).
Вот же, сидят бандюганы рядом, и муж их не узнаёт? Можно сослаться на последствия травмы, но как тогда будут доказывать эпизод ограбления, на чём основываться?
... Две фразы пошли в народ:
Про гегемона
Про окно
,, но вот пришёл гигемон и все пошло прахом,,.
№ 184 Лукьян Чесноков
с его сакраментальным - '' пришёл гегемон и ..'' ))
№ 165 Римм@ (Алма-Ата)
- В 1917 году пришла революция, потом гегемон и все пошло прахом!
"Но вот пришёл гигемон и всё пошло прахом"
"Но вот пришёл гигемон и всё пошло прахом".
- В 1917 году пришла революция, потом гегемон и все пошло прахом! :)))))
Дальше пошла известная фраза о гегемоне.
"пришёл гигемон и всё пошло прахом".
"А потом пришел гегемон, и все пошло прахом!"
- Мама, он сидит так высоко. что из окна его кабинета виден Магадан! )))
"Он сидит так высоко, что из окон его кабинета виден Магадан!"
"Мама, этот человек сидит так высоко, что из его кабинета виден Магадан".
- Да, он сидит так высоко, что из его окна виден Магадан! :)))))
- Да, он сидит так высоко, что из его окна виден Магадан! :)))))
"... он сидит так высоко, что из окна его кабинета виден Магадан!"
«Повторение - мать учения»?))
... Да, как всегда и везде, очарователен в своей индивидуальности.
А как живописны Даник (Калягин) со своей маменькой (М.Синельникова)! Моя любимая сцена - когда Зорин приходит к ним домой.
Нравится мне здесь Панков в роли Якова Афанасьевича Пузырина.
А как живописны Даник (Калягин) со своей маменькой (М.Синельникова)! Моя любимая сцена - когда Зорин приходит к ним домой.
"При нынешней власти без золота оно даже спокойнее"))
пару слов о В. Санаеве.
признаем, такие типажи в советских фильмах были востребованы.
Широкие, скуластые, добрые лица.
Скулы - и у С.. Лукьянова, и у В. Шукшина., у С.. Шакурова..
в Санаеве - ненужная, раздражающая мягкость,
при всей его солидной народной внешности, - отсутствует мужское начало, смелость, кураж.
потому его сыгранные образы никогда не были любимыми.
вот в С вечера до полудня - Санаев более чем точно попал в свой типаж-
много привилегий, благ от власти, но посредственный вклад.
.
Некоторое время назад , знакомясь с мнением участников форума о фильмах с участием Н.Гриценко , нередко встречалcя с такой оценкой в отношении его актёрской игры - пережимает с гротеском , слишком окарикатуривает своих персонажей , во многих сценах с партнёрами по фильму ''тянет одеяло на себя'' ...
Поначалу категорически был не согласен с подобным мнением ...Полагая , что рецензенты принимают за переигрывание и гротеск всего навсего ИНДИВИДУАЛЬНУЮ манеру Гриценко ...Которая по определению должна выделять настоящего мастера среди коллег по актёрскому цеху ...Но вот спустя некоторое время , несколько повторных просмотров картин с участием НГ , сподвигли к тому , что теперь готов согласиться с этим , приведённым выше мнением ...Есть , есть такой момент в игре Гриценко ...Он конечно чрезвычайно ярок , колоритен , ''вкусен'' в своих образах ...Его актёрский , суть - человеческий темперамент не позволяет сдерживать себя в определённых рамках , которые отделяют актёрскую органичность , естественность в кадре , от перегиба , переигрывания ...Пусть не такого грубого и бросающегося в глаза , но тем не менее ...
Вот и в обсуждаемой картине ''ЧП'' , Николай Олимпиевич , на м.в , слишком увлекается игрой в гротеск ...Можно даже сказать - чуть дурачится ...А ведь это всё таки не комедийный жанр ...И эти актёрские пережимы Гриценко , на м.в . не пошли на пользу и всей картине ...Небесталанной , добротно сделанной ...Но при этом неровной , местами не слишком внятной ...