а я не понимаю почему молодым деревенским мужикам водку пьянствовать с лицами противоположного пола в банях можно,а молодым комсомольским работникам в саунах как бы зазорно.режиссер в своем натурализме мог бы пойти дальше,изображая не только половой акт возле мясорубки,но и потуги главного героя в туалете,когда он мучался совестью размышляя на философские темы.
Валентина пишет: "Режиссер взял из повести все самое мерзкое и сделал это главным".
Вы обратили внимание на сценариста данного фильма? Да-да, им является автор повести Юрий Поляков, которому почему-то захотелось взять из повести всё самое мерзкое и сделать это главным. Режиссёр Снежкин довольно профессионально экранизировал этот сценарий. Игорь Бочкин темпераментно сыграл одну из своих лучших ролей в кино.
Тонко настроенных интеллигентных зрителей в своё время сильно смущал двукратный кинокоитус в "ЧП районного масштаба". Один половой акт происходил, как и полагается, в спальне, а второй - на кухонном столе под речь Брежневе посреди кусков окровавленного мяса (хорошо, что не человеческого). Эти сцены при показе по нашему целомудренному ТВ почти всегда вырезали.
Писатель Ю.Поляков несколько лет назад начал заниматься определённым мазохизмом, бить себя в грудь и посыпать голову пеплом: мол, простите меня, сограждане, неправ я был, когда в восьмидесятые годы напечатал свои произведения, каждое из которых выбивало по кирпичику из фундамента мощного и процветающего советского государства. Имелись в виду три повести: про армию (довольно беззубая) - "Сто дней до приказа", про комсомол - "ЧП районного масштаба" и про карьеру партийного чинуши - "Апофегей" (кстати самое лучшее произведение Полякова и никем до сих пор не экранизированное). В общем благодаря этим опусам всё пошло прахом!
Да, Валентина, работающие без выходных, отслеживающие репертуар и обеспечивающие оперотряды комсомольцы (я имею в виду, конечно, начальство) с лёгкостью под чутким руководством старших товарищей вписались в рыночную экономику и сотворили свой маленький (или побольше) бизнес. Сауны с девочками остались в далёком прошлом.
Хм. вот я удивлена, что ЧП никто не обсуждает) А я вот недавно скачала его - очень хотелось посмотерть и сравнить с книгой. Очень люблю несколько повестей Полякова. "ЧП" читала с особым пристрастием.у меня бывший муж работал в комсомоле.
Посмотрела фильм и была в ужасе, что можно сделать из талантливой книги. Драматизм повести именно в том, что Шумилин не был подлецом или циником. Карьеристом - да, но точно в такой же степени, какими мы все и являемся.
Мало кто теперь помнит, что "общественная" работа в комсомоле была без выходных, что первые дискотеки дейтсивтельно организовывались комсомольцами, что они должны были отслеживать репетртуар и обеспечивать оперотряды. Затов се было чинно-благородно, и все с умилением вспоминают - ах. как культурно мы отдыхали в свое время в молодежных кафе.
Отработать в комсомоле на сто процентов было невозможно, потому что ему поручалось все, что только можно. Шефство, агитбригады. снежные городки в апреле. лагеря и .д. и т.п. Плюс бесконечные смотры, слеты. совещания, месячники, пятилетки. И все-таки эта работа многому учила. А что касается саун с девочками, так сауны не комсомол себе строил.
В общем, режиссер взял из повести все самое мерзкое и сделал это главным.
В феврале 1988 года на экраны СССР вышел фильм "ЧП районного масштаба". Герой — пройдоха-секретарь, аппаратный монстр, таскающий невинность на съедение. Фильм-анекдот про краденое знамя повествовал об агонии сексуальных и бюрократических садомазохистских извращений.
отзывы
Вы обратили внимание на сценариста данного фильма? Да-да, им является автор повести Юрий Поляков, которому почему-то захотелось взять из повести всё самое мерзкое и сделать это главным. Режиссёр Снежкин довольно профессионально экранизировал этот сценарий. Игорь Бочкин темпераментно сыграл одну из своих лучших ролей в кино.
Тонко настроенных интеллигентных зрителей в своё время сильно смущал двукратный кинокоитус в "ЧП районного масштаба". Один половой акт происходил, как и полагается, в спальне, а второй - на кухонном столе под речь Брежневе посреди кусков окровавленного мяса (хорошо, что не человеческого). Эти сцены при показе по нашему целомудренному ТВ почти всегда вырезали.
Писатель Ю.Поляков несколько лет назад начал заниматься определённым мазохизмом, бить себя в грудь и посыпать голову пеплом: мол, простите меня, сограждане, неправ я был, когда в восьмидесятые годы напечатал свои произведения, каждое из которых выбивало по кирпичику из фундамента мощного и процветающего советского государства. Имелись в виду три повести: про армию (довольно беззубая) - "Сто дней до приказа", про комсомол - "ЧП районного масштаба" и про карьеру партийного чинуши - "Апофегей" (кстати самое лучшее произведение Полякова и никем до сих пор не экранизированное). В общем благодаря этим опусам всё пошло прахом!
Да, Валентина, работающие без выходных, отслеживающие репертуар и обеспечивающие оперотряды комсомольцы (я имею в виду, конечно, начальство) с лёгкостью под чутким руководством старших товарищей вписались в рыночную экономику и сотворили свой маленький (или побольше) бизнес. Сауны с девочками остались в далёком прошлом.
Посмотрела фильм и была в ужасе, что можно сделать из талантливой книги. Драматизм повести именно в том, что Шумилин не был подлецом или циником. Карьеристом - да, но точно в такой же степени, какими мы все и являемся.
Мало кто теперь помнит, что "общественная" работа в комсомоле была без выходных, что первые дискотеки дейтсивтельно организовывались комсомольцами, что они должны были отслеживать репетртуар и обеспечивать оперотряды. Затов се было чинно-благородно, и все с умилением вспоминают - ах. как культурно мы отдыхали в свое время в молодежных кафе.
Отработать в комсомоле на сто процентов было невозможно, потому что ему поручалось все, что только можно. Шефство, агитбригады. снежные городки в апреле. лагеря и .д. и т.п. Плюс бесконечные смотры, слеты. совещания, месячники, пятилетки. И все-таки эта работа многому учила. А что касается саун с девочками, так сауны не комсомол себе строил.
В общем, режиссер взял из повести все самое мерзкое и сделал это главным.