Все ищут девушку из ресторана... Я тоже искал.. Эта девушка пригвоздила к себе внимание мужчин больше, чем красавица Вертинская.. А ее не найти уже. Она из тех, кто в юности мимолетно встречается, в нее влюбляешься по уши, ...чтобы потом потерять навсегда.. Ищешь ее, а ее нет.. Остается только с теплотой вспоминать о ней, как о своей ушедшей навсегда молодости.. Это о ней спел Максим Леонидов "То ли девушка, а то ли виденье.." У каждого из нас есть такая девочка из далекой юности
Эх, друзья.. Это не девочку мы ищем... Это мы свою ушедшую юность ищем.. И не найдем, к сожалению, никогда..
Дополню пост № 197. Вспоминал данные девушки. Что -то вроде Динары,а фамилия азиатская. И она одна из 3-х дочерей какой-то артистки из Узбекистана. Вроде бы так.
Девушка в танце с Нахапетовым-участница танцевального ансамбля. Какого-то известного,из Москвы. Фамилию и имя её не знаю. Да и сейчас уже не найти.
Танец под "Литл мен" шикарный,одну зиму диск с песней только и слушал в машине.
№194 volod49
Вот и ещё 1 маленькая тайна большого советского кинематографа . Кто напарница Р Нахапетова в его отчаянной рок-лезгинке в ресторане ?
Попытаться спросить у авторов и участников ф_ма , пока кто-то из них жив !
( я долго пытался узнать кто автор текста Песенки шофёра - _ крепче за баранку держись _ ( к музыке из бразильского ф_ма Там где кончается асфальт _ - и вот в нач эт года отыскал _)
Может кто и сумеет.
А фильм хорош! в.к.
Я сейчас посмотрел этот танец и тоже полез искать про эту девчёнку. Давно - из детства Узнаете - напишите
Помню,что фильм очень понравился девушкам из нашего класса. Они его обсуждали на перемене,шушукаясь у последних парт. Вертинскую они считали не очень,а Нахапетовым наперебой восхищались. Сам я посмотрел фильм намного позже. Нам тогда были интереснее "Искатели приключений".
Для того , чтобы понять, что такое 60-е годы в кино,
не нужно смотреть все фильмы, снятые в это время.
Достаточно увидеть один фильм, который, наверное, и не назовёшь великим.
Вполне узнаваемые житейские ситуации подняты до высоты символов счастливого и трагического человеческого бытия.
Сама жизнь пришла к нам в дом дорогой киноискусства, она на равных говорит с нами, ее не надо объяснять!
Мы узнаем через персонажей фильма себя, свою молодость, свои чувства:
мужчины в образе Родина-Нахапетова, а женщины – в облике Тани-Вертинской.
Все просто и все сложно одновременно.
Все ситуации до дрожи сердечной знакомы и не отпускают зрителя, как видим - годами.
Это -как старинное вино, ценность которого проверяется временем.
Детство, юность, молодость, чудо влюблённости, даже неразделённой.
Думаю, все без исключения , актеры «Влюблённых» свободно преодолели «актёрство», которое так ненавидела Раневская; они делают в кадре то, что она называла просто : «Жить!
Жить в образе тех, чьими чувствами дышишь, чьими мыслями питаешься и питаешь других людей».
Безусловно, это - кино 60-х, хронологически оно - неповторимо.
Терпкий аромат эпохи, совершенно отчётлив в уникальном чёрно-белом изображении.
Но это кино также вневременное, убедительными, самыми непритязательными, осязаемыми и лёгкими
(какова цена этой лёгкости!) образами показывающее нам Человека любящего, сердечно страдающего
под жарким солнцем и в прохладной тени - среди вечности.
Ещё одно
НА - СЛАЖ - ДЕ - НИ - Е !
Где Вы , ИВУШКА ?
Как повезло вашему избраннику !
,, Аж слёзки закапали сейчас на клаву '' . (Один из ранних комментариев). ;-)))
Какие крупные планы !
Девушки - все , как на подбор !
К финалу уже каждый - как родной .
Даже чуть раньше .
Показали и Тасоса , и Люду - На танцах и в газете .
Бахадыр - ,, А то дома разговор будет '' ... Папа за ухо ...
Эдик - в армии .
Девочка из ресторана - плачет ...
Саня , похожий на Джо Дассена - за барабанами .
Таня - с Шухратом . ( Счастья им ).
№122 M@rlen
... А еще музыка Богдана Троцюка
- волшебная арабская вязь из "je t'attends" и приблатненной дворовой песни,
которая выливается в чудесную аранжировку в сцене преследования автобуса и просьбой о свидании:)
А девушка действительно потрясающая (Гюзель Апанаева).
И продолжает магически действовать на мужчин,
судя по моему мужу.
На этой неделе он по работе случайно столкнулся с ней (она руководит школой танца И. Моисеева).
Вечером со словами "Я сегодня такое видел, такое!" долго не мог описать, что же он все-таки увидел.
А когда я в youtube нашла нарезки музыки из фильма, он наконец-то вымолвил:
"Она!"
Все такая же миниатюра с детским голосом!
Муж попенял сотруднице школы, что его не предупредили о встрече с ней - к ней же надо привыкнуть!
На что сотрудница равнодушно махнула рукой: "А, это со всеми так происходит, кто ее впервые видит!".
Так что Рустама в фильме можно понять, и мы понимали.
Муж мой этого фильма не видел. Может, тогда было бы по-другому?
Какой очаровательный отзыв , как точно описана реакция мужчин ... :-)))
Достойной картине , и отзыв - соответствующий !
40я минута , её появление .
При всём уважении к Шарлю Азнавуру ...
Богдан Троцюк сделал из этого что-то невероятное !
Все сцены с Гюзель - какое-то волшебство !
И ведь Рустам , пусть и зазевался вначале , сумел догнать , сумел !
Проявил настойчивость .
И Гузель , в свою очередь , не ограничилась одним приходом !
Проявила настойчивость .
И ... на третий раз ...
Да !
За любовь нужно бороться ...
Награда - обязательно будет !
Финальная сцена - какое-то чудо !
Всё настолько гармонично , что нет желания искать какие-то эпитеты ...
,, Это ж не река - бешеный шакал , стихия .
Как схватит человека , как завертит , как начнёт кидать , тут уж сам решай - барахтаться или сразу на дно идти ?
Лучше плыть по течению , не сопротивляться - пусть несёт , куда хочет ... Зато , может - уцелеешь ...
Чего только только не пробовали с ней делать ... ''
Родин - барахтался ,
характер у него - бойцовский !
Желаю ему встретить настоящую любовь гавань !
(Кто-то ещё думает , что речь идёт о водной стихии? ;-) )
,, У нас - новое правительство ! Всё будет по-новому ! ''
(Как современно звучит ... :-( ) Тасос .
,, Наша вода - полезная , родниковая ...''
,, Я же говорил - бахчи размоет ''.
,, Жалко - побитых много ... А ты их не бери - есть такая примета ,
пусть реке достанутся ... Земля - родила , река - унесла . Так старики говорят .''
,, Зато обмыло всё . Слышишь , какой запах , это она дышит - земля ! ''
,, Техника сейчас всё задавила - всякие там гуманитарные науки уже не годятся .'' Рустам .
,, А у меня никогда не бывает плохого настроения ...'' Тоненький голосочек . :-)))
,, Как странно , как странно ... Вот я ухожу туда - и некому меня удержать ...'' Голос мамы Рустама .
№166 Вайра
.... Таня прекрасныи образ, Вертинская оч хороша здесь.
Девушка мечта, грёза, непостижимая и невероятная. Прекрасно понятно, что она любит Шукрата.
А Сагдуллаев блистательно справился с ролью. Меня его Рустам до глубины души трогает.
- Мне звонит кто-то , ничего не говорит , только дышит в трубку - никак не могу понять ,
зачем ему это нужно ?
- Ну , может , ты ему нравишься ... или ... не просто нравишься ...
Снишься каждый день ... Он злится , а ты - всё равно снишься ... Я звонил '' - Шухрат .
- Уезжаю на три месяца ... Плакать будешь ?
- Кто , я ? Нет . Не то воспитание ... - Родин .
- Зря ...
На островке .
- Родин , я тебе снилась когда-нибудь ?
- Нет .
- А кто тебе снится ? ...
- Ты скажи - я всё для тебя сделаю !
- Ничего я не знаю ... Ни о тебе , ни о себе ...
Родин в Хиве .
- Когда нет настоящего , рано или поздно приходится врать , но я - не хочу так !
Всё должно быть по-человечески - иначе не стоит жить !
Романтичная девочка , тем более совместная творческая работа , Родин - где-то далеко , и редко ...
Да , он - надежный , соль земли ,
но она - пока далека от прозы жизни , порхает , как стрекозочка ... :-* :-* :-*
№94 Гюльчатай
... Я имела в виду именно узбекских девушек и именно 60-е и 70-е годы. Не ходили они в мини и за ручку не то что с посторонними парнями, а даже и с женихами. Менталитет другой тогда был.
В 1964-м году, в Ташкенте, на входе в "Госпитальный рынок", ещё сидели торговки в парандже и торговали "куртом" варёной кукурузой и всякой чепухой. И узбечек в мини, как в этом кино, нигде тогда не было в помине в Ташкенте и тем более вне его. Как сказал мне тогда один узбек про свою дочь: - "если будет гулять с русским - ноги вырву". Вот такие были нравы в 1969-м - я живой свидетель, а то тут один пишет: - "фильм передаёт атмосферу тех лет", а другой пишет: - "По-поводу сообщения 91 (Александр) Он выдаёт ложь о событиях 1969 г.". Про атмосферу именно этих лет и про то, что было во время съёмок этого фильма - можно прочитать в Яндексе - по запросу "События в Ташкенте 1969 года" . А фильм был создан по заказу, специально, чтобы скрыть эти события и пустить пыль в глаза, что всё, мол, там хорошо.
отзывы
Эх, друзья.. Это не девочку мы ищем... Это мы свою ушедшую юность ищем.. И не найдем, к сожалению, никогда..
Подскажите, какая музыка звучит в фильме,когда Нахапетов танцует и фамилию актрисы,которая вместе с ним танцует?
Ее нет в списке актеров.
Танец под "Литл мен" шикарный,одну зиму диск с песней только и слушал в машине.
Вот и ещё 1 маленькая тайна большого советского кинематографа . Кто напарница Р Нахапетова в его отчаянной рок-лезгинке в ресторане ?
Попытаться спросить у авторов и участников ф_ма , пока кто-то из них жив !
( я долго пытался узнать кто автор текста Песенки шофёра - _ крепче за баранку держись _ ( к музыке из бразильского ф_ма Там где кончается асфальт _ - и вот в нач эт года отыскал _)
Может кто и сумеет.
А фильм хорош! в.к.
Этот фильм - душа 60-х.
Для того , чтобы понять, что такое 60-е годы в кино,
не нужно смотреть все фильмы, снятые в это время.
Достаточно увидеть один фильм, который, наверное, и не назовёшь великим.
Вполне узнаваемые житейские ситуации подняты до высоты символов счастливого и трагического человеческого бытия.
Сама жизнь пришла к нам в дом дорогой киноискусства, она на равных говорит с нами, ее не надо объяснять!
Мы узнаем через персонажей фильма себя, свою молодость, свои чувства:
мужчины в образе Родина-Нахапетова, а женщины – в облике Тани-Вертинской.
Все просто и все сложно одновременно.
Все ситуации до дрожи сердечной знакомы и не отпускают зрителя, как видим - годами.
Это -как старинное вино, ценность которого проверяется временем.
Детство, юность, молодость, чудо влюблённости, даже неразделённой.
Думаю, все без исключения , актеры «Влюблённых» свободно преодолели «актёрство», которое так ненавидела Раневская; они делают в кадре то, что она называла просто : «Жить!
Жить в образе тех, чьими чувствами дышишь, чьими мыслями питаешься и питаешь других людей».
Безусловно, это - кино 60-х, хронологически оно - неповторимо.
Терпкий аромат эпохи, совершенно отчётлив в уникальном чёрно-белом изображении.
Но это кино также вневременное, убедительными, самыми непритязательными, осязаемыми и лёгкими
(какова цена этой лёгкости!) образами показывающее нам Человека любящего, сердечно страдающего
под жарким солнцем и в прохладной тени - среди вечности.
НА - СЛАЖ - ДЕ - НИ - Е !
Где Вы , ИВУШКА ?
Как повезло вашему избраннику !
,, Аж слёзки закапали сейчас на клаву '' . (Один из ранних комментариев). ;-)))
Какие крупные планы !
Девушки - все , как на подбор !
К финалу уже каждый - как родной .
Даже чуть раньше .
Показали и Тасоса , и Люду - На танцах и в газете .
Бахадыр - ,, А то дома разговор будет '' ... Папа за ухо ...
Эдик - в армии .
Девочка из ресторана - плачет ...
Саня , похожий на Джо Дассена - за барабанами .
Таня - с Шухратом . ( Счастья им ).
Не знаю , как оценить эту картину ... А надо ли ?
Она -
ЕДИНСТВЕННАЯ !
... А еще музыка Богдана Троцюка
- волшебная арабская вязь из "je t'attends" и приблатненной дворовой песни,
которая выливается в чудесную аранжировку в сцене преследования автобуса и просьбой о свидании:)
А девушка действительно потрясающая (Гюзель Апанаева).
И продолжает магически действовать на мужчин,
судя по моему мужу.
На этой неделе он по работе случайно столкнулся с ней (она руководит школой танца И. Моисеева).
Вечером со словами "Я сегодня такое видел, такое!" долго не мог описать, что же он все-таки увидел.
А когда я в youtube нашла нарезки музыки из фильма, он наконец-то вымолвил:
"Она!"
Все такая же миниатюра с детским голосом!
Муж попенял сотруднице школы, что его не предупредили о встрече с ней - к ней же надо привыкнуть!
На что сотрудница равнодушно махнула рукой: "А, это со всеми так происходит, кто ее впервые видит!".
Так что Рустама в фильме можно понять, и мы понимали.
Муж мой этого фильма не видел. Может, тогда было бы по-другому?
Достойной картине , и отзыв - соответствующий !
40я минута , её появление .
При всём уважении к Шарлю Азнавуру ...
Богдан Троцюк сделал из этого что-то невероятное !
Все сцены с Гюзель - какое-то волшебство !
И ведь Рустам , пусть и зазевался вначале , сумел догнать , сумел !
Проявил настойчивость .
И Гузель , в свою очередь , не ограничилась одним приходом !
Проявила настойчивость .
И ... на третий раз ...
Да !
За любовь нужно бороться ...
Награда - обязательно будет !
Финальная сцена - какое-то чудо !
Всё настолько гармонично , что нет желания искать какие-то эпитеты ...
НА - СЛАЖ - ДЕ - НИ - Е !
Как схватит человека , как завертит , как начнёт кидать , тут уж сам решай -
барахтаться или сразу на дно идти ?
Лучше плыть по течению , не сопротивляться - пусть несёт , куда хочет ... Зато , может - уцелеешь ...
Чего только только не пробовали с ней делать ... ''
Родин - барахтался ,
характер у него - бойцовский !
Желаю ему встретить настоящую
любовьгавань !(Кто-то ещё думает , что речь идёт о водной стихии? ;-) )
(Как современно звучит ... :-( ) Тасос .
,, Наша вода - полезная , родниковая ...''
,, Я же говорил - бахчи размоет ''.
,, Жалко - побитых много ... А ты их не бери - есть такая примета ,
пусть реке достанутся ... Земля - родила , река - унесла . Так старики говорят .''
,, Зато обмыло всё . Слышишь , какой запах , это она дышит - земля ! ''
,, Техника сейчас всё задавила - всякие там гуманитарные науки уже не годятся .'' Рустам .
,, А у меня никогда не бывает плохого настроения ...'' Тоненький голосочек . :-)))
,, Как странно , как странно ... Вот я ухожу туда - и некому меня удержать ...'' Голос мамы Рустама .
.... Таня прекрасныи образ, Вертинская оч хороша здесь.
Девушка мечта, грёза, непостижимая и невероятная. Прекрасно понятно, что она любит Шукрата.
А Сагдуллаев блистательно справился с ролью. Меня его Рустам до глубины души трогает.
зачем ему это нужно ?
- Ну , может , ты ему нравишься ... или ... не просто нравишься ...
Снишься каждый день ... Он злится , а ты - всё равно снишься ... Я звонил '' - Шухрат .
- Уезжаю на три месяца ... Плакать будешь ?
- Кто , я ? Нет . Не то воспитание ... - Родин .
- Зря ...
На островке .
- Родин , я тебе снилась когда-нибудь ?
- Нет .
- А кто тебе снится ? ...
- Ты скажи - я всё для тебя сделаю !
- Ничего я не знаю ... Ни о тебе , ни о себе ...
Родин в Хиве .
- Когда нет настоящего , рано или поздно приходится врать , но я - не хочу так !
Всё должно быть по-человечески - иначе не стоит жить !
Романтичная девочка , тем более совместная творческая работа , Родин - где-то далеко , и редко ...
Да , он - надежный , соль земли ,
но она - пока далека от прозы жизни , порхает , как стрекозочка ... :-* :-* :-*
... Я имела в виду именно узбекских девушек и именно 60-е и 70-е годы. Не ходили они в мини и за ручку не то что с посторонними парнями, а даже и с женихами. Менталитет другой тогда был.