Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Константин Селиверстов биография
Дата рождения
Категории
Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор
Фильмография
Обсуждение
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

6
Левон Казарян   13.05.2024 - 12:02:03
№4 Дед Коля
Он и ему подобные пропихивают всеми частями своего тела кахетис, отравляют всё русское своими "трудами" А кто дает на создание такого дерьма деньги - это ещё вопрос
Художника обидеть может каждый!
Да еще такого "великого". ))
5
Левон Казарян   13.05.2024 - 11:59:54
№3 konrad
Жесткие бюджетные ограничения не позволяли Селиверстову разгуляться. Константин и не стал разгуливаться...
И слава Богу. Меньше бреда - чище мир.
4
Дед Коля (Глубинка)   18.12.2014 - 17:03:06
Он и ему подобные пропихивают всеми частями своего тела кахетис, отравляют всё русское своими "трудами" А кто дает на создание такого дерьма деньги - это ещё вопрос
3
konrad   20.07.2012 - 10:06:48
«Женщины:искусство обольщения» - очередной, триннадцатый по счету фильм Константина Селиверстова. Фильм необычный, странный, хороший, эффектный. Простой и грубоватый. Брутальный и в основе своей - пронзительно лирический. Мне довелось наблюдать эту картину, безусловно расширившую мои представления о современных возможностях искусства кино, в фундаментально – массивной, многоэтажной, тотально универсальной «Эрарте»; прежде еще не доводилось видеть фильмов, созданных кинокомпанией «Сильвестр Продакшн», то есть самим Константином, который не только безудержно и самозабвенно колдует по режиссерской части, но является сценаристом, оператором, иногда немного актером плюс репортером – хроникером. И, наверное, кем-то еще - если говорить о разных киношных профессиях...
Сразу после премьерного прогона новой «фильмы» Селиверстов мужественно предстал перед аудиторией, не без интереса созерцавшей сюжетно – фабульные вибрации «Искусства обольщения»; сходу замечу, что в картине нет закрученных интриг, киллеров, наркодельцов, борьбы за деньги, женщин, наследство, золото партии и прочую разную власть.
Во время своего выступления герр режиссер зачитал серию комментов из Интернета по поводу собственного творчества, сделанных довольными, недовольными, восхищенными, возмущенными, безразличными, умными и туповатыми; в общем, разными самыми киносозерцателями, в основном, представляющими якобы слабый пол. От которого или вернее, по которому, а то и с которым... сходит с ума, тоскует, грустит, рубится, безумствует, изнемогает, хочет, ищет и самое что угодно разное выделывает так называемый пол будто бы сильный. Вообще-то, похоже, именно тема «занятий любовью с противоположным полом», - как деликатно и афористично высказался на «Контакте. Ру» по поводу своих любимых игр и занятий матерый и знаменитый русский панк- музыкант Ник Рок-н-Ролл Кунцевич, - была, есть и безусловно будет в дальнейшем доминировать в экзерсисах Селиверстова. Не верите? Тогда посмотрите другие его фильмы – и вы не сможете со мной не согласиться. По странной иронии судьбы, вскоре после просмотра картины про «искусство обольщения», мне удалось познакомиться с прочими кинопродуктами, изготовленными на «Сильвестр Продакшн». Должен заметить,что практически все без исключения фильмы очень тесно связаны с темой... см. несколько строчек назад, - на высказывание Ника. Который Рок-н-Ролл.
Некоторые из прежде неведомых мне киносозданий понравились больше, некоторые – поменьше, наиболее же удачными показались «Женитьба», « Марсианские хроники», «Сцены из жизни богемы», «В крови горит огонь желанья», «Клубничная поляна» и «Я искушен в любви и в чистом искусстве». И, быть может, другие фильмы очень даже ничего себе получились, просто когда практически нон-стоп и взахлеб смотришь одну за другой несколько лент подряд, то все как - то немного сливается в необычный и нетрадиционный видеоряд, да и сняты к тому же они (эти фильмы) одной творческой бригадой.
Фильм «Женщины:искусство обольщения» вполне сответствует своебразным канонам селиверстовской киноэстетики.
Фабула проста как материя: несколько женщин различной степени привлекательности и сексуальности рассказывают подробно их распрашивающему, находящемуся за кадром репортеру или иссследователю - психологу или просто любопытствующему персонажу мужского пола – в этой роли занят собственной персоной постановщик фильма, о том, как у них происходит на практике и как вообще-то должно происходить знакомство с мужчинами. Ну и все последуюшее, что из этого знакомства последует. Причем, чем скорее оно последует, то тем, разумеется, будет и им, и не только им, лучше.
С точки зрения технологической съемки не были сложными. Жесткие бюджетные ограничения не позволяли Селиверстову разгуляться. Константин и не стал разгуливаться, хотя, наверное, сделал бы что-нибудь эдакое. Если бы мог. Увы, такой возможности априори не было. Оно, конечно, бедность не порок, однако все же чертовски малое достоинство, особенно ежели надобно снимать кино. В результате картина представлет собой большое и развернутое интервью с разной фактуры и масти дамами, девушками и женщинами. Некоторые их которых - очень даже....впрочем, отнюдь не все.
Кроме того, здесь можно еще увидеть небольшие игровые сцены. К финалу просмотра однобразие съемочных ракурсов начинает все - таки немного утомлять. Но не могу не согласиться с одним мнением по поводу фильмов Селиверстова: «...Нехватка средств и техническая бедность преодолеваются неистощимостью выдумки, азартом и сквозящим в каждом кадре удовольствием от работы».
Если у кого-то еще и остались в наше суетное жесткое время какие - либо иллюзии по поводу того, как и зачем в большом российском городе вроде Питера знакомятся мужчины и женщины, то фильм «Женщины:искусство обольщения» быстро развеет даже мельчайший дымок подобных иллюзий. В самом деле, в реале жизни теперь во многих областях и в этой особенно, все происходит быстро, просто и жестко. Очень даже жестко. И порою даже грубо. Давно, везде, всюду. Не только в СПб. Конкретные реплики многочисленных барышень, звучащие в картине Селиверстова постоянно нам об этом очень напоминают. Но ведь это даже и не представительницы одной из древнейших на Земле профессий, а, напротив, самые обычные городские женщины. Некоторые их которых - вроде бы в самом деле очень даже....
Да, ничего не поделаешь, сегодняшнее, совеременное искусство обольщения замешано на весьма грубоватой такой фактуре, столь немного напоминающей романтические изыски прошлых десятилетий и веков. Даже начинает казаться, что быть может, черт возьми, на самом деле их и не было никогда, чудесных и пленительных изысков этих? Может быть, так всегда только казалось?
Теперь, после просмотра столь откровенного в своей реальной жизненной основе селиверстовского кинофильма, достаточно сложно уверенно плоско и однозначно ответить на этот вопрос...
И вот что еще: фильм «Женщины:искусство обольщения» - иногда даже и не очень-то похож на фильм. Настолько он сделан вне привычных традиций. Не знаю, кому и как, однако мне, - давно уже задыхающемуся от убойной убойности отечественного сериального кинематографа, задавленного, загроможденного, удолбанного через край братанами, разборками, суперментами, просто ментами, полуглухарями и другими неизбежными, дорогостоящими шедеврами «нужнейшего из искусств», - это очень нравится.

GEORGE ГУНИЦКИЙ (журнал "Берег Питера", № 10, 2011 г.)
2
Танкред (Калифорния)   16.06.2012 - 22:58:29
«Женщины: искусство обольщения» — если намерением автора было поиздеваться над женщиной показав ее жалким, глупым, вульгарным существом, то это ему удалось. Любой женоненавистник мог бы позавидовать результата. В таком случае, конечно, "искусство обольщения" в названии фильма является насмешкой.

Есть правда у меня некоторые сомнения насчет подобного толкования. Документальный фильм Сильвестрова сделан весьма неумело — это затянутая на почти полутора часа монотонная последовательность порезанных на кусочки "откровений" нескольких непривлекательных женщин. Автор задает неинтересным женщинам неинтересные вопросы, и соответственно получает на них неинтересные ответы.

Банальность признаний этих некрасивых женщин делает их прямо отталкивающими. Если предположить, что целью автора было показать современную русскую женщину полностью лишенной достоинства и обаяния, то двадцать пять-тридцать минут из того, что нам показал Сильвестров подействовали бы гораздо сильнее чем полутора часа.

В целом, фильм производит весьма посредственное впечатление: Сильвестров банализирует женщину, единственная "правда" жизни, которую нам открывает, это то, что в интимной жизни людей много банальности. Мы знаем это без него, и это само по себе банально.

С профессиональной точки зрения собранный материал откровенно слаб и неважно смонтирован; не нахожу в фильме чего нибудь ценного, значимого, какой-то более глубокой мысли или образа. Автору следовало бы поучиться на произведениях мастеров жанра документального кино.
1
Анна   27.07.2009 - 18:59:43
Интервью с доктором искусствознания Мирсаидом Сапаровым, посвященное творчеству Констанина Селиверстова:
http://www.youtube.com/watch?v=7sp84EHbshw

Константин Селиверстов: новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, мелодрама
Россия, 2025
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram