Алёна Михайлова и Евгений Шварц снялись в рекламной кампании парфюма Contre Culture российского бренда Fakoshima. В ролике актриса предстала в образе розы.
фото: Алёна Михайлова
«Роза стала символом Contre Culture, который раскрывает тему решимости. Ее природа — контраст, она балансирует между хрупкостью и выносливостью, нежностью и остротой, покорностью и протестом», — поделился креативный директор бренда Константин Шиляев. Также в кампейне снялись модели агентства Lumpen и его основательница Авдотья Александрова.
... Это точно, я прям вижу Михайлову в образе Снежной королевы - думаю, ей бы холодные тона подошли б идеально. читать далее>>
№ 7
Дмитрий А. Мишин28.03.2025 - 18:29
девушка-ведьма) почему не приглашают в сказки для детей в роли Бабы Яги или Колдуньи. читать далее>>
№ 6
Матвей Брикун26.03.2025 - 20:51
Михайлова рождена под странные фотосессии. Внешность без грима интересна, осталось нацепить странные вещи, образ готов. читать далее>>
№ 5
Sveta_21Ermolova26.03.2025 - 13:39
"На розу" Михайлова вряд ли походит, но концепция проработана действительно круто. Мне понравилось)) Ещё б понюхать аромат духов, тогда б оценила по полной. читать далее>>
№ 4
Юля Наумова25.03.2025 - 13:38
Первый раз увидела Алёну Михайлову в фильме "Люби их всех" и влюбилась в эту актрису сразу. Желаю ей успешной актерской карьеры . Она потрясающая. читать далее>>
обсуждение >>