47-летний
Том Харди стал героем обложки нового номера журнала
Esquire, в интервью которому внезапно начал перечислять свои проблемы со здоровьем, жалуясь на то, что его тело разваливается. Харди давал интервью утром в своём номере отеля и первое, что он сообщил журналисту, что сегодня у него кружится голова, но он уже принял лекарство и потихоньку приходит в себя. У актёра село зрение — теперь он носит очки в тяжелой оправе и занимает собеседника увлекательным рассказом о своих болячках, совсем как дед, сидящий в очереди в поликлинике.
«У меня уже были две операции на колене, грыжа межпозвоночного диска, воспаление седалищного нерва. И ещё этот… Как его? Подошвенный фасциит (воспаление связки, поддерживающей свод стопы и соединяющей пятку с пальцами ноги — прим. ред.)
. Откуда он взялся вообще? И почему? Почему?! Ещё потянул сухожилие в бедре… Всё как будто разваливается на части, и лучше уже не будет», — подытожил актёр.
Даже говоря о своём творческом пути и вечном стремлении что-то кому-то показать и доказать, актёр съезжает на разговоры о болезнях:
«Я бежал к чему-то, к чему мне надо было бежать, чтобы понять, что это меня никуда не выведёт. Всегда будет только «больше, больше, больше». Но больше чего? Язв желудка? Давления? Твои колени подкашиваются, волосы выпадают, зубы кривые, тебе почти полтос. Может, это проблемы с самооценкой, отсутствие оконченного школьного образования, ощущение того, что я недостаточно хорош. Но все эти «Я покажу! Я им покажу!» Кому ты покажешь? Всем плевать. Если знаешь, что можешь сделать что-то, то можно же просто расслабиться».
обсуждение >>