№125 Гамаюн
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. ...
...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).
В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
Очень точный анализ фильма, подписываюсь! Отлично подмечена миловидность Мымры и никакого намека на преображение по сравнению с Алисой Фрейндлих.
Единственный, кто не вызывал раздражения - это Лазарев в роли Самохвалова, хотя про Басилашвили тоже точно подмечено.
Но самое ужасное - это конечно "дедушка" Новосельцев. Ясно, что дети у него не мальчики, а как минимум, студенты. Не хочу обидеть актёра, просто не его роль.
Сегодня впервые посмотрел этот спектакль, да согласен, Мягков ужасно переигрывал роль, Борис Левинсон отлично подошёл на Новосельцева. Да и вообще мне лично спектакль понравился больше чем фильм
№127 Санти
... Мягков переигрывал нещадно, а Левинсон был сам собою. Жаль, что спектакль редко показывают по тв, а "Служебный" просто запилили.
Хотелось бы увидеть именно Новосельцева, а не "Левинсона самого собой". Сомнительный комплимент для актера - неумение перевоплощаться :) Впервые слышу мнение "Мягков переигрывал нещадно", вполне органичен и естественен, но не "сам собой", как Левинсон.
Безусловно, дело вкуса, но мне категорически не понравился подбор главных героев. Может, Левинсон и неплохой актер, но не на эту роль.
№122 Лукьян Чесноков
... Зато обаятельный ..К герою Б.Левинсона можно проникнуться и симпатией и уважением ..В отличие от того убогого полудурка , который получился у Мягкова , в Рязановской версии ..
Очень метко, просто в точку! Мягков переигрывал нещадно, а Левинсон был сам собою. Жаль, что спектакль редко показывают по тв, а "Служебный" просто запилили.
Терпеливо досмотрела до конца. О подборе актеров писать не буду - это здесь не главное. Старше-моложе, все это отходит на второй план, а на первый выходят постоянный беспричинный и натужный хохот персонажей и странная манера диалогов. В большинстве сцен участвует два актера, и практически никогда они не смотрят друг на друга. Часто один персонаж стоит спиной к другому, и тот говорит ему прямо в спину, а тот, что спереди - пучит глаза в пустоту и произносит свой текст так, будто это монолог. Даже если они сидят рядом, и один персонаж смотрит на второго и что-то рассказывает - второй обязательно вперивает стеклянный взгляд в никуда, а потом они меняются местами (сцена Оля-Шура). Посмотреть стоит разве что ради того, чтобы сравнить с фильмом, и оценить, как одну и ту же историю могут рассказать разные режиссёры. На мой взгляд всё очень фальшиво, неестественно и неубедительно.
№52 Ленхен
я в довольно глубоком детстве смотрела по ТВ "Сослуживцев". Но тогда из спектакля запомнила только фразу Шуры, обращенную к Верочке насчет Алены Коровиной.
Я тоже в глубоком детстве смотрела "Сослуживцев" до "Служебного романа", только мне запомнилась фраза всё той же Шуры: "Я присмотрела в комиссионке бронзовую лошадь")
Сейчас захотелось вспомнить и оценить это спектакль . Ну что сказать, он оказался очень симпатичен и с учетом сценической специфики весьма неплохо поставлен. Ну что же сделаешь,если на этом материале Рязанов снял роскошный фильм.
Тут многие подчеркивают, что диалоги в основном сохранены. А ведь такой любимой и меткой фразы Верочки: "Значит, хорошие сапоги, надо брать!" в спектакле, как раз и нет. Нет там и новосельцевского "У меня двое детей - мальчик и де.. ещё мальчик".
Вообще в фильме всё глубже, проникновеннее, душевнее, трагичнее, как в случае с Оленькой, например.
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. Например, Левинсон говорит: "Я Вас боюсь, Людмила Прокофьевна", но в это как-то не верится, потому что одинаково ровным голосом он говорит и с Олей, и с Самохваловым, и с Вовой, и с Людмилой Прокофьевной.
Пара Оля - Самохвалов тоже значительно проигрывает фильму. В спектакле не видно никаких вдруг проснувшихся чувств у Оленьки к старой институтской любви. Слишком сухая и деловитая бабенка, начисто лишённая романтизма, и трепещущая Оленька Немоляевой, у которой вся жизнь под откос...
И это стихотворение : О мой застенчивый герой"...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).
В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
Впервые посмотрела этот спектакль только сейчас. Поначалу был скептицизм: бедность интерьеров, чёрно-белое изображение, ограниченное количество персонажей... Но постепенно втянулась, и этот спектакль подарил то, чего так не хватает при просмотре фильма: бОльшую естественность, отсутствие дурацкой суеты и фальши, логику поведения персонажей.
Да, актёр, играющий Новосельцева, неожиданно староват, но зато в развитии сюжета промелькнула нотка некоего отеческого понимания, с которым он смотрит на Калугину, как будто насквозь видит её, понимает причины её поведения. И это здорово, от этого и сама Калугина как будто становится ещё моложе, становясь неразумной девочкой, о которой нужно позаботиться.
Понравились три эпизода: танец Новосельцева, совместный танец Верочки и Калугиной и сцена с объявлением о смерти Бубликова, когда все, выдерживая траурное настроение, тем не менее, дисциплинированно, без напоминаний, сдают традиционные 50 копеек, в том числе и лежащий без сил на полу Новосельцев :)
Другой характер отношений и в паре Юрий-Ольга. Здесь Ольга более жёсткая, напористая, а Юрий, наоборот, как будто жалеет её и старается в этой ситуации обойтись малой кровью.
Есть и минусы - музыка, согласна с комментаторами, раздражала, так как её было слишком много и она однообразна. В этом плане спектакль не может тягаться с фильмом: с его роскошным музыкальным и стихотворным сопровождением, массовкой, видами города, интерьерами статистического учреждения, квартир героев.
Но так уж случилось, что ни Мягков, ни Фрейндлих не являются моими любимыми актёрами, а их нарочитость в этом фильме всегда раздражала. И вот если бы плюсы фильма соединить с игрой актёров спектакля, интересно, что бы получилось.
В общем, я не пожалела, что посмотрела этот старый спектакль. Оказывается, можно без фальшивых заиканий сыграть ту же историю, и она больше тронет душу и вызовет сочувствие и понимание зрителя.
Я не люблю фильм "Служебный роман", а спектакль понравился. Показался самодостаточным оригиналом, на волне успеха которого был снят приукрашенный римейк с переигрывающими звездами. Я люблю Фрейндлих и Мягкова, но в "Служебном романе" их заикания и прочие "Прокофии Людмиловны" прям с самого начала не зашли.
Зато обаятельный ..К герою Б.Левинсона можно проникнуться и симпатией и уважением ..В отличие от того убогого полудурка , который получился у Мягкова , в Рязановской версии ..
Странно, что все ругают этот спектакль и особенно Новосельцева. Да, Новосельцев Левинсона старше, чем Новосельцев Мягкова, но не в одном лишь возрасте дело. Новосельцев Левинсона более горячий, более эмоциональный, и эмоции у него естественнее, чем у Мягкова, он достовернее изображает любовь. Мягков мне кажется слишком холодным, слишком рассудочным для такого внезапного и серьёзного чувства, и не только в «Служебном романе», но даже и в «Иронии судьбы», несмотря на то, что «Ирония» считается классикой любовного жанра.
Мне спектакль понравился. Больше всех понравилась Шура. Харизматичная тётка. Верочка- настоящая блондинка ))) и Калугина классная. А вот Новосельцев никакой.
Ужасная постановка, ужасное исполнение. фильм в миллиард раз лучше, живее, ярче, эмоциональнее, интересней. И все актеры тоже. Смотреть на пожилого новосельцева невозможно.
отзывы
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. ...
...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).
В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
Единственный, кто не вызывал раздражения - это Лазарев в роли Самохвалова, хотя про Басилашвили тоже точно подмечено.
Но самое ужасное - это конечно "дедушка" Новосельцев. Ясно, что дети у него не мальчики, а как минимум, студенты. Не хочу обидеть актёра, просто не его роль.
... Мягков переигрывал нещадно, а Левинсон был сам собою. Жаль, что спектакль редко показывают по тв, а "Служебный" просто запилили.
Безусловно, дело вкуса, но мне категорически не понравился подбор главных героев. Может, Левинсон и неплохой актер, но не на эту роль.
... Зато обаятельный ..К герою Б.Левинсона можно проникнуться и симпатией и уважением ..В отличие от того убогого полудурка , который получился у Мягкова , в Рязановской версии ..
я в довольно глубоком детстве смотрела по ТВ "Сослуживцев". Но тогда из спектакля запомнила только фразу Шуры, обращенную к Верочке насчет Алены Коровиной.
Сейчас захотелось вспомнить и оценить это спектакль . Ну что сказать, он оказался очень симпатичен и с учетом сценической специфики весьма неплохо поставлен. Ну что же сделаешь,если на этом материале Рязанов снял роскошный фильм.
Тут многие подчеркивают, что диалоги в основном сохранены. А ведь такой любимой и меткой фразы Верочки: "Значит, хорошие сапоги, надо брать!" в спектакле, как раз и нет. Нет там и новосельцевского "У меня двое детей - мальчик и де.. ещё мальчик".
Вообще в фильме всё глубже, проникновеннее, душевнее, трагичнее, как в случае с Оленькой, например.
Великолепная Алиса Бруновна даже внешне себя настолько изуродовала, чтобы её преображение было ослепительным! Я уже не говорю, как тонко она показывает сначала личную драму одинокой женщины, и как она, меняясь, начинает даже светиться изнутри. Конечно, ничего подобного в спектакле нет: и Мымра была довольно миловидная, и никакого особенной драмы и преображения там не наблюдается.
Новосельцев у Андрея Мягкова тоже вышел намного глубже и интереснее. Например, Левинсон говорит: "Я Вас боюсь, Людмила Прокофьевна", но в это как-то не верится, потому что одинаково ровным голосом он говорит и с Олей, и с Самохваловым, и с Вовой, и с Людмилой Прокофьевной.
Пара Оля - Самохвалов тоже значительно проигрывает фильму. В спектакле не видно никаких вдруг проснувшихся чувств у Оленьки к старой институтской любви. Слишком сухая и деловитая бабенка, начисто лишённая романтизма, и трепещущая Оленька Немоляевой, у которой вся жизнь под откос...
И это стихотворение : О мой застенчивый герой"...
Самохвалов Лазарева - нормальный веселый мужик, попавший в переплет, а Самохвалов Басилашвили - лощёный подонок.
Шурочка Ивановой тоже энергичнее, активнее, назойливей, смешнее)))
Верочка очень неплоха, но опять же, нету неё козырной фразы про сапоги))).
В общем, было очень даже любопытно посмотреть спектакль для сравнения, чтобы ещё больше оценить фильм "Служебный роман".
Да, актёр, играющий Новосельцева, неожиданно староват, но зато в развитии сюжета промелькнула нотка некоего отеческого понимания, с которым он смотрит на Калугину, как будто насквозь видит её, понимает причины её поведения. И это здорово, от этого и сама Калугина как будто становится ещё моложе, становясь неразумной девочкой, о которой нужно позаботиться.
Понравились три эпизода: танец Новосельцева, совместный танец Верочки и Калугиной и сцена с объявлением о смерти Бубликова, когда все, выдерживая траурное настроение, тем не менее, дисциплинированно, без напоминаний, сдают традиционные 50 копеек, в том числе и лежащий без сил на полу Новосельцев :)
Другой характер отношений и в паре Юрий-Ольга. Здесь Ольга более жёсткая, напористая, а Юрий, наоборот, как будто жалеет её и старается в этой ситуации обойтись малой кровью.
Есть и минусы - музыка, согласна с комментаторами, раздражала, так как её было слишком много и она однообразна. В этом плане спектакль не может тягаться с фильмом: с его роскошным музыкальным и стихотворным сопровождением, массовкой, видами города, интерьерами статистического учреждения, квартир героев.
Но так уж случилось, что ни Мягков, ни Фрейндлих не являются моими любимыми актёрами, а их нарочитость в этом фильме всегда раздражала. И вот если бы плюсы фильма соединить с игрой актёров спектакля, интересно, что бы получилось.
В общем, я не пожалела, что посмотрела этот старый спектакль. Оказывается, можно без фальшивых заиканий сыграть ту же историю, и она больше тронет душу и вызовет сочувствие и понимание зрителя.
До чего же некрасивый Новосельцев!
После "Служебного романа" это смотреть невозможно. Не воспринимается и все тут.
Непонятно, зачем это показывают по ЦТ, когда есть "Служебный роман"