"и как участнику Куликовской битвы",
- сейчас такая фраза персонажа с жевачкой во рту, в адрес деда, наверняка, не прокатила бы цензуру "
но как было тогда, в 1998, 1999?
№2687 Росшепер Нант
... Почему именно "того" времени? Ничего не изменилось с тех пор в плане продажности. Зато исчезли менты типа тех, которых играли Галкин и Гармаш...
Изменилось..Сейчас век технологий,и поэтому видеорегистратор или один кадр на телефон сделают из мусора-взяточника = сидельца в "красной" мордовской зоне.. Где долго не живут.
№2685 Архон
Фильм не о стрельбе,а о психологии.. Самый замечательный кадр,когда он дочери(Розанова) футболку в физиономию бросает и шмотки через дверь выкидывает: "Вон пошла отсюда! ВОН! ."Доченька"((("
Здесь своевременно вспомнить причину по которой Дед выгоняет свою дочь , а она предлагает монетизировать надругательство над собственной дочерью , раскрутить полковника на деньги. И на самом деле это самый страшный момент в фильме, самый сильный... Продажность...всего и вся ... как признак того времени
Фильм не о стрельбе,а о психологии.. Самый замечательный кадр,когда он дочери(Розанова) футболку в физиономию бросает и шмотки через дверь выкидывает: "Вон пошла отсюда! ВОН! ."Доченька"((("
то, что в сценаристах
Бородянский, это понятно, ...и вообще, Афоню придумал позорного.
но то, что в сценаристах и Юрий Поляков....
да а а.. ,
Юрий Поляков, что вы обьясните сегодня на тему сценария того, из ушедших 90-х ?
Вообще этому фильму очень близка по тематике одна из серий "Убойной силы-2" под названием "Смягчающие обстоятельства", в которой мужик замочил молотком по бошкам двоих насильников своей жены, а Плахов и Любимов решили спасти мужика от тюрьмы и подстроили ему все под самооборону. В данном случае они поступили также как участковый Подберезкин в "Ворошиловском стрелке". И времена в "Убойной силе" те же самые. Что Подберезкин, что Плахов с Любимовым поступили практически одинаково в аналогичных ситуациях. Только если Подберезкин уже был поставлен перед фактом, что система отказалась защищать старика и его внучку, то Любимов в "Убойной силе" уже заранее предвидел, что система будет настроена исключительно против мужика, наказавшего насильников жены, и упечет мужика по полной, не взирая ни на какие смягчающие обстоятельства, если они ему не помогут, поскольку у одного из насильников богатенький папочка.
» индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. «
Демонстрируете стандартный античеловеческий антигуманизьм — для продолжения безнаказного уничтожения безвинных людей. Вы — оголтелый адепт рокфеллероидов?
Кавказ выжил только и исключительно местью. Ну пригвоздили кынжалом к кипарису сто веков назад дюжину ыдыотыф. Пошёл слух на тыщи километров и на все века. И сразу же — вааще никаких личностных преступлений много-много веков. Страх внедрён в ген.
№2677 alippa alex
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
Ну может быть у Вас и порождает "вредные иллюзии". А у меня нет. Конечно, месть это плохо и это не решение проблемы. Но желание (и огромное!)того, чтобы зло было наказано свойственно любому нормальному человеку. В данном случае зло было наказано таким вот жестоким способом. Независимо от государства, у которого человек не нашёл помощи и справедливости. Не нашёл и соответственно взял дело в свои руки. Не все так могут, а единицы. Большинство людей страдают от собственного безсилия. Так что фильм не пропагандирует месть, а именно о том, что граждане должны быть под защитой закона, иначе вот что может случиться. Так что кино отнюдь не вредное.
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
старик Афонин подсказывает шахматный ход игроку во дворе и произносит фразу:
"от шаха не умирают".
что бы это значило,
фраза функциональна, лишь для эпизода , или авторы вложили в неё некий ключевой смысл? тогда какой?
отзывы
- сейчас такая фраза персонажа с жевачкой во рту, в адрес деда, наверняка, не прокатила бы цензуру "
но как было тогда, в 1998, 1999?
... Почему именно "того" времени? Ничего не изменилось с тех пор в плане продажности. Зато исчезли менты типа тех, которых играли Галкин и Гармаш...
... Продажность...всего и вся ... как признак того времени
Фильм не о стрельбе,а о психологии.. Самый замечательный кадр,когда он дочери(Розанова) футболку в физиономию бросает и шмотки через дверь выкидывает: "Вон пошла отсюда! ВОН! ."Доченька"((("
Бородянский, это понятно, ...и вообще,
Афоню придумал позорного.
но то, что в сценаристах и Юрий Поляков....
да а а.. ,
Юрий Поляков, что вы обьясните сегодня на тему сценария того, из ушедших 90-х ?
» индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. «
Демонстрируете стандартный античеловеческий антигуманизьм — для продолжения безнаказного уничтожения безвинных людей. Вы — оголтелый адепт рокфеллероидов?
Кавказ выжил только и исключительно местью. Ну пригвоздили кынжалом к кипарису сто веков назад дюжину ыдыотыф. Пошёл слух на тыщи километров и на все века. И сразу же — вааще никаких личностных преступлений много-много веков. Страх внедрён в ген.
фильм на потребу почтенной публики. Порождает вредные иллюзии, что можно через месть восстановить справедливость. На практике, если государство не реализует свое монополию на насилие и возмездие, то индивидуальная месть порождает только новые несчастья и несправедливость. В фильме об этом ни пол-слова. Получаем вредное кино типа Брат-2
"от шаха не умирают".
что бы это значило,
фраза функциональна, лишь для эпизода , или авторы вложили в неё некий ключевой смысл? тогда какой?