Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Два билета на дневной сеанс кадры из фильма
Другое название
2 билета на дневой сеанс
Год
1966
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.574 / 188 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 >

710
 
№709 Мирный
...Зная Смоленское лютеранское кладбище в Ленинграде, где снималось начало финального трагического эпизода фильма, можно уверенно сказать, что этот подробный кладбищенский эпизод снимался в студии, когда при стремительном рывке Рубцова к захоронению дочери Юрий, его ноги поступью застучали по досочному покрытию, - не по земле и вокруг явно стояли декорации...
«Картоннность» этой сцены настолько очевидна, что по-моему даже скрывать никто не пытался. На «пленэре» снимался только сам въезд милицейский «Волги» на территорию кладбища. На заднем плане виден дом с двумя башенками на противоположной стороне набережной Смоленки на углу Семнадцатой линии (Камская, 12)
сообщение было отредактировано в 19:24
708
 
№707 Мирный
Фильм, конечно, смотрелся "тысячу" раз, но в первый раз при сегодняшнем эпизодном просмотре, вдруг подумалось, что, как показано в фильме, НЕВОЗМОЖНО ставить на могилу новопредставленной гранитно-каменный памятник, как показано у Юлии Блиновой, когда ещё, пардон, не осела земля...создатели фильма жизни не знают... (
Да, верно. Года со дня смерти точно не прошло - должен быть лишь деревянный крест в ногах у усопшей. Бывает, правда, что постоянный памятник ставят через 5-6 месяцев после смерти. Но в этом случае памятник должен быть мощный, с фундаментом (чтобы выдержать усадку и не перекоситься), но судя по тому, как быстро и легко его всковырнули, там простая плита без фундамента…
По поводу «новопреДставленной», надеюсь, что это банальная опечатка
сообщение было отредактировано в 08:28
707
 
Фильм, конечно, смотрелся "тысячу" раз, но в первый раз при сегодняшнем эпизодном просмотре, вдруг подумалось, что, как показано в фильме, НЕВОЗМОЖНО ставить на могилу новопредставленной гранитно-каменный памятник, как показано у Юлии Блиновой, когда ещё, пардон, не осела земля...создатели фильма жизни не знают... (
706
 
№700 пастор Шлаг или светлый образ его
...

Сюжетная линия с девушкой вообще вызывает вопросы. Ну, как журналист она обязана быть настырной. А вот как девушка... Из разговора с Алешиным можно понять, что она раньше его променяла на кого-то еще, с кем потом развелась. Но теперь она на Алешина лезет, как на буфет вокзальный. Понятно, молодость, то-сё... Но откуда у нее вдруг такая страсть? И почему он покупается на это? Отношения такие совершенно ничем в сценарии не подкреплены.
Ну запала девчонка на Алешина - парень то видный. Бывает и такое. А он не то чтобы «покупается», он благосклонно ее внимание принимает, а возможно, оно ему и льстит (когда говорят, что из двух любящих один любит, а другой позволяет себя любить, совершенно же необязательно, что первый всегда мужчина, а вторая всегда женщина, может быть и наоборот)))
Возможно, если бы Тоня была очень дурна собой и/или из совершенно чуждой ему социальной ниши, его реакция была бы иной. Но с весьма симпатичной барышней с достойным социальным статусом, удобства у Алешина превышают издержки. Пока, по крайней мере
705
 
№698 Критиканша
... В третьем фильме это вовсе не Алёшин, а Сергей Петрович Шубников — главная роль
старший инспектор отдела ОБХСС МВД СССР

Нет. Саргисян. Из Кишинева. )))
704
 
№702 Борис Нежданов
Девушку Тоню в детективный сюжет вставили для лирики, как и девушку Майю в "Государственный преступник", и девушку Варю в "Место встречи изменить нельзя". .
Если о Варе еще можно так сказать (хотя ее образ все-таки важен для понимания характера Шарапова), то Майя в "Государственном преступнике" - полноценное действующее лицо. Не будь ее, герою Демьяненко было бы сложно найти повод для близкого знакомства с лже-Чернышевым.
Тоня в "Двух билетах" - по сюжету совершенно лишняя, никакой смысловой нагрузки ее присутствие не несет. А женской красоты в фильме и без нее достаточно. Впечатление такое, что ее взяли в состав только по просьбе какого-то высокого покровителя.


В следующем фильме об Алёшине "Круг" Тоня исчезла из сюжета.
И сюжет от ее отсутствия ровно ничего не потерял.
702
 
№ 700 пастор Шлаг или светлый образ его. Девушку Тоню в детективный сюжет вставили для лирики, как и девушку Майю в "Государственный преступник", и девушку Варю в "Место встречи изменить нельзя". В следующем фильме об Алёшине "Круг" Тоня исчезла из сюжета, но, кажется, именно её фотография стояла у него на столе.
700
 
№696 Olla
Девушка - журналистка очень приставучая. Весь фильм бегала за Збруевым, звонила, мешала, казалось, начнёт истерику, как он её только вытерпел.

Сюжетная линия с девушкой вообще вызывает вопросы. Ну, как журналист она обязана быть настырной. А вот как девушка... Из разговора с Алешиным можно понять, что она раньше его променяла на кого-то еще, с кем потом развелась. Но теперь она на Алешина лезет, как на буфет вокзальный. Понятно, молодость, то-сё... Но откуда у нее вдруг такая страсть? И почему он покупается на это? Отношения такие совершенно ничем в сценарии не подкреплены.
698
 
№697 С.П.
Только что показали на ТВ подряд все три фильма про инспектора Алешина ("Два билета...", "Круг" и "Меня это не касается" (цв.). По своему интересны все три и определить, какой из них лучший, совсем не просто. Ну, например, в первом фильме Алешин еще совсем мальчишка (и это заметно), а в третьем, 11 лет спустя, он уже повзрослевший, довольно интересный молодой человек. .
В третьем фильме это вовсе не Алёшин, а Сергей Петрович Шубников — главная роль
старший инспектор отдела ОБХСС МВД СССР
697
 
Только что показали на ТВ подряд все три фильма про инспектора Алешина ("Два билета...", "Круг" и "Меня это не касается" (цв.). По своему интересны все три и определить, какой из них лучший, совсем не просто. Ну, например, в первом фильме Алешин еще совсем мальчишка (и это заметно), а в третьем, 11 лет спустя, он уже повзрослевший, довольно интересный молодой человек. В третьем фильме много дидактики, нравоучений (и это минус), зато фигурирует очень красивая молодая пара Ю.Демич и И.Понаровская. В первом фильме все крутится вокруг Лебедянского и это несколько напрягает, плюс присутствуют такие неприятные личности как Сабодаж со своим подельником (актер А.Январев), сцена на кладбище довольно мрачноватая. Зато есть много видов Ленинграда и моей любимой Петропавловской крепости. И все же больше всего меня привлекает второй фильм ("Круг"). Он весьма динамичный с запутанным сюжетом и - главное - уж очень приятные актеры заняты: Немоляева, Уралова, Коркошко (все три просто красавицы), Рыбников, Джигарханян, Кожевников, Горбачев и др. Совсем нет нравоучений, а есть трогательные семейные драмы. Да и виды Ленинграда также присутствуют, включая гонки на катерах по Неве. Признаю, что все это суждения рядового зрителя, так сказать, субъективные оценки, и у специалистов наверняка другое мнение...
696
 
Девушка - журналистка очень приставучая. Весь фильм бегала за Збруевым, звонила, мешала, казалось, начнёт истерику, как он её только вытерпел.
695
 
Отличный фильм. И Збруев мне здесь тоже очень нравится.
694
 
Конечно, чудеса бывают; может, Лебедянский и не сядет. Но он пройдет через следствие, суд, приговор. Репутационный ущерб несомненный. И если возвратиться к предполагаемым претензиям Блинова на чужое изобретение, то вскрывшаяся роль Лебедянского в мошеннических схемах с элоном только на руку Блинову. Да еще и статья в газете в его пользу. ((
693
 
Лебедянский был главным звеном в хищениях. То что он хапнул он может и вернёт. А то что нахапали другие с его гениальной помощью он как вернёт? Да ещё неизвестно, какая сумма ущерба. Если в "особо крупном", то ни о каком "условном" и речи быть не может. Так что десяточку то он по любому получит.
691
 
Ну, почему, обязательно "Лебедянский бы сел"? По букве закона он "добровольно отказавшийся от преступления". Сам пришёл в милицию, всех сдал, деньги вернул... Плюс гениальный изобретатель. Как в там в другом фильме про "оступившегося гения" ("Ошибка инженера Кочина"):
- Нет, Лавренко, таких людей, как Кочин, мы в обиду не дадим! (С)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 >

Два билета на дневной сеанс (1966): новости >>

Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
История кино
Тысяча и один самый кассовый советский фильм: мнения кинокритиков и зрителей (часть IV)
Как выглядит список самых популярных советских кинолент в жанрах детектива и триллера, приключенческой тематики, сказки, фантастики и фильма–концерта?
3 комментария
Все новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
драма, спортивный фильм
США, 2023
мистика, фильм ужасов
Южная Корея, 2024
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram