
Спутник телезрителя
24 мая, 21:05, СТС

Спутник телезрителя
22 мая, 15:45, СТС

Главная тема
От классического «Окна во двор» до корейского «Незваного гостя»

Новости кино

Спутник телезрителя
В нось с 23 на 24 мая, 00:10, ОТР

Лайфстайл
Телеведущая родила сына

Новости кино
В прокате с 12 июня

Новости кино
В прокате с 12 июня
обсуждение
2. Читают роман люди переделанные , люди нового типа , невиданные атеисты
3. Вывод сам напрашивается - понимать не будут : )))
Да, схем отчуждения производственных грОшей было не то, чтобы очень уж много, ну, на озвучках (и Вы правы - всегда с паспортами, это как сейчас повсюду вёены требуют), на исходящем реквизите, на бензинчике-керосинчике и так далее...
Когда-то моя покойная, ныне (увы) мама, проработавшая почти 40 лет директором картины, сделала отчёт по съёмкам (1990 год, "Семь дней после убийства", в Сети есть, здесь, кстати, тоже) и поехала сдавать его в Москву (киностудия "Азерфильм" эту снимала картину в копродакшне с АСК Рустама Ибрагимовича, который располагался в Москве). В части прочего, девочкам из бухгалтерии была предоставлена гигантская, набитая бумагами, папка - транспортные расходы в количестве 20 или 30 тысяч рублей, сейчас не помню. Путевые листы, бензо- и прочие справки, в общем - всё честь по чести, никакой ОБХСС не придерётся.
Девочки странно переглянувшись, вытащили ОДИН листик (в это же время на АСК-е снимал Астрахан - кажется, что-то там про Сталина в Африке) стандартного формата А1, где было начертано следующее - "На картине такой-то было потрачено 50 тысяч рублей - на транспортные расходы". Подпись, вернее, три - директор, бухгалтер, режиссёр-постановщий.
... Для этого-то талант и нужОн. :)) Впрочем, сейчас важнее распил... Скажем, в советское время средняя смета кинофильмов составляла около 600-800 тысяч рублей (я беру в расчёт уже 70-80-е годы). У режиссёра, оператора, художника, автора сценария, звукорежиссёра, второго режиссёра и директора (композиторы шли отдельной строкой) были фиксированные гонорары, в зависимости от категории, которая присваивалась фильму. Категорий этих было, если память не изменяет, четыре. Высшая, первая, вторая и самая тухлая - третья. По получении последней ,"счастливчикам"( постановочной группе) уже ничего не платили, прокатывали на 16-ти миллиметровых "Украинах" в военных частях и утопающих в песках домах культуры (кино было необходимо везде, и приносило денег немногим меньше водки). В таких условиях не побалуешь.
Сейчас же всё несколько иначе - вот они и куролесят. Со сметами и прочим.
... Именно так. Драйва нет. В романе он есть. Но 5 миллионов баксов - сумма внушительная. Вот г-н политик и пострадал за скверну свою. Снял Воланд его знает, что.
5 миллионов, 5 миллионов... А между прочим бюджет экранизации Юрия Кары - 15 миллионов, долларов, что ровно в три раза больше, чем у Бортко...
И никто из зрителей не догадается, что у Кары в три раза больше баксов на фильм ушло...
... Так я правильно понял претензию к Бортко ? Сатира МиМ ! Сатира ! И нет чтобы куролесить с фильмом , так они куролесят с финансами :)))
... Для этого-то талант и нужОн. :)) Впрочем, сейчас важнее распил... Скажем, в советское время средняя смета кинофильмов составляла около 600-800 тысяч рублей (я беру в расчёт уже 70-80-е годы). У режиссёра, оператора, художника, автора сценария, звукорежиссёра, второго режиссёра и директора (композиторы шли отдельной строкой) были фиксированные гонорары, в зависимости от категории, которая присваивалась фильму. Категорий этих было, если память не изменяет, четыре. Высшая, первая, вторая и самая тухлая - третья. По получении последней ,"счастливчикам"( постановочной группе) уже ничего не платили, прокатывали на 16-ти миллиметровых "Украинах" в военных частях и утопающих в песках домах культуры (кино было необходимо везде, и приносило денег немногим меньше водки). В таких условиях не побалуешь.
Сейчас же всё несколько иначе - вот они и куролесят. Со сметами и прочим.
... Не знаю что сказать . Смотрят же фильм ? Впечатление безрадостное от него , вот как -то так . А сколько фееричных эмоций от инженера Рейна ! И скажите как заставить смеяться зрителя над похождениями Воланда , этого безумного фокусника !?
Сейчас же всё несколько иначе - вот они и куролесят. Со сметами и прочим.
Геннадий, всё просто. "Сон инженера Рейна" на момент выхода на экраны ИВМП, можно сказать, никто не читал, большинство уж точно, да и пьеска, между нами говоря, плОхонькая. Фильм же получился. С "Мастером" всё с точностью наоборот. Роман, при том, окончательным шедевром и он не является, не оставил равнодушным абсолютное большинство прочитавших, и потому снятое многим же не нравится.
Вот так как этот фильм никто и не вспоминает . И абсолютно все неравнодушны к наивной радости и удовольствия от просмотра . Ну ведь действительно очень смешно . А что -же МиМ ? Так вы в нем копаетесь , идею ищите и не находите вот в чем дело ! И что вы помните из романа ? Никогда ничего не проси у тех кто сильнее , сами придут и все дадут ? Тогда ваша иждивенческая суть налицо ! О каком юморе еще можно говорить ! Вам ( оппонирую к тем кто называет ботом) вот так как в МиМ прожить , на халяву . Труд там точно не восхваляется
Да, Дмитрий Львович дал три образа - литературный, по-моему - библейский, и какой-то ещё, исторический кажется. Итак
Воланд (литературный, придуманный Булгаковым), он же Сталин, он же Пилат.
Мастер, он же - сам Булгаков, он же - Иешуа. Нет, сейчас уточню - кажется я ошибаюсь, ниже уточню.
Да, "Пирамида" Л.Леонова - прибытие в СССР Ангела и его встреча со Сталиным. Признаюсь честно - читается неплохо, но там настолько много текста, что ни в мобильнике, ни в нём же, но в аудиоверсии, дальше первой книги (а их три) у меня не пошло.
"Старик Хоттабыч" Лагина - в Москве находят джинна (вообще-то, в переизданном варианте дело происходит уже в 50-е, но написано действительно в 1938 году. Несколько погрешил ув. Дмитрий Львович (а на моё замечание в своей передаче не отреагировал) против истины - Хоттабыч ни в каком цирке работать не остался, он записался на курсы радиосвязистов-полярников.
"Мастер и Маргарита" Булгакова - прибытие Воланда (оппонента леоновского Ангела).
"Да-с, ты зло, ты нужное зло, но береги нас, и тогда мы дадим тебе моральную санкцию на твоё зло".
"Береги художника, сын сапожника! Помянут его - помянут и тебя!"
А, значит так - три слоя.
Бытовой-сатирический, мистический-метафизический, исторический-библейский.
Сталин. Воланд. Пилат.
Булгаков. Мастер. Иешуа.
Бездомный. Отсутствует (отброшен). Левий Матвей.
Там Быков утверждает об эволюции Бездомного из бытового в мистический, а Левий перепрыгивает на крышу дома Пашкова.
Ну, и так далее.
Лекция неплоха, особенно для того времени.
В одно и тоже время были написаны три произведения о песещении Москвы нечистой силой-"Пирамида" Леонида Леонова,"Старик Хоттабыч" Лазаря Лагина и наше обсуждаемое.
Сказка, 1930
в которой есть такая милая цитата:
Видите, вон там через улицу переходит господин в
черепаховых очках. Пускай на него наскочит трамвай.
Где моя любимая.
Ясень не ответил мне
Качая головой.
.......................
В.Киршон.
Все признают прототипом МАССОЛИТа РАПП. А руководил РАПППом автор этих стихов-Киршон.Однажды,давно в новогоднюю ночь устав от бесконечных Басковых,Задорновых,Винокуров,Галкиных и иже с ними стал щёлкать по всем каналам и попал на "Открытый урок" Дмитрия Быкова по литературе.Он видит прямую аналогию между гибелью Берлиоза и расстрелом В.Киршона.Сразу оговорюсь,что я полностью не разделяю позицию Быкова.Он во первых считает роман слабым.Во вторых он считает,что это роман послание для власти по типу "Жатвы."В третьих он счтитает,что Воланд,это Сталин.Жестокий,но справедливый руководитель,наводящий порядок.Елена Сергеевна Булгакова после растрела Киршона и Авербаха написала в лневнике-"Есть Бог."А смысл послания-наведи порядок,но не трогай художников и они тебе отслужат,отработают.Повторю,лично я не согласен ни с чем.Единственно,что меня позабавило у него то,что он нашёл забавную закономерность.В одно и тоже время были написаны три произведения о песещении Москвы нечистой силой-"Пирамида" Леонида Леонова,"Старик Хоттабыч" Лазаря Лагина и наше обсуждаемое.Быков "открыл",что в романе действи происходит на трёх уровнях-бытовом,библейском и мистическом.Но задолго до Быкова эти уровни в 1987 году описал Соколов Б.В. в работе "К вопросу об источниках романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита."Он же отметил триадность героев,которым на каждом уровне соответсвовал свой персонаж.А именно 1)Пилат-Воланнд_Стравинский,2) Каифа-Берлиоз-"иностранец" в Торгсине, 3) Иуда-Майгель-Могарыч, 4) Афраний-Коровьев-помошник Стравинского, Банга-Бегемот-Тузбубен, 5) Низа-Гела-Наташа, 6) Крысобой-Азазелло-Арчибальд Арчибальдович, Левий Матвей-Бездомный-Рюхин.Иешуа и Мастер составляют диаду и уникальная Маргарита монаду.