
Спутник телезрителя
24 мая, 21:05, СТС

Спутник телезрителя
22 мая, 15:45, СТС

Главная тема
От классического «Окна во двор» до корейского «Незваного гостя»

Новости кино

Спутник телезрителя
В нось с 23 на 24 мая, 00:10, ОТР

Лайфстайл
Телеведущая родила сына

Новости кино
В прокате с 12 июня

Новости кино
В прокате с 12 июня
обсуждение
... Чутье меня не подвело -вы абсолютно творческий человек .Если я правильно понял суть абзаца то образование воли идет от неосознанного невежества , которое намеревается что -то созидать , при этом по -пути разрушает одно , обучается , но строит другое и не то что было задумано . И каждый кто намеревается уловить в таком поведении закономерность - полный лох , ничтожество, тупица , так как на любом этапе будет отгадывать не впопад и осмеян . Так умение троллить становится на службе у полнейших недобросовестных людей , не готовых вкладывать свою энергию прямо и честно .
Вопрос , откуда появляется такое поведение ? От отсутствия навыков .
...
Булгаков остроумно обыграл теорию "волеобразования", применяемую для квалификации результатов (которые не всегда следствия) человеческой деятельности. Бессознательный (косвенный умысел, несчастный случай) и сознательный (умысел прямой) акты могут "родить" одинаковый результат. Незнание (замещается изобразительной силой таланта) и заблуждение (аналог полного незнакомства с вопросом) - одинаково "повинны" в качестве итогового плохого художественного произведения, ибо эти обстоятельства определяющего значения не имеют.
Вопрос , откуда появляется такое поведение ? От отсутствия навыков .
...
если почитать жизнеописание Булгакова, то станет ясно, как в его большой семье любили шутки, розыгрыши, шарады, ребусы, зачастую театрализованные. Булгаков - это виртуознейший мистификатор, человек с отменным чувством юмора, вольтерьянец. Эрудированный, легкий, насмешливый, умный импровизатор, великолепный стилист, мастер слова, литературный последователь Гоголя.
Вот скажите , Иешуа ведь не вполне психически здоров , не я затрудняюсь разгадывать эти ребусы : Пилат -Каифа - бродяга с фантазиями , потом переворачивается все в политику , буквально на пустом месте ...
Ну где американцу разгадать такое нагромождение бессмысленного смысла ? Иешуа надо было в приют отдать для бродяг и нездоровых памятью .
... Хм...
Обе вы хороши (с) (я хочу между вами соревнование устроить (с)) в сочетании с "дай своей карьере немного отдохнуть", а не то "мы вас сделаем счастливыми"
...
Кстати говоря, и без пантомимы взятка - двусубъектное преступление (виновны оба волхва)
"Клиент дозревает, усэхда хатоу!" (с)
...
Булгаков остроумно обыграл теорию "волеобразования", применяемую для квалификации результатов (которые не всегда следствия) человеческой деятельности. Бессознательный (косвенный умысел, несчастный случай) и сознательный (умысел прямой) акты могут "родить" одинаковый результат. Незнание (замещается изобразительной силой таланта) и заблуждение (аналог полного незнакомства с вопросом) - одинаково "повинны" в качестве итогового плохого художественного произведения, ибо эти обстоятельства определяющего значения не имеют.
... А, ну да... Пальцами ничего не показывал :)))))
Бездомный, к слову, обладал, похоже неплохим воображением....
...
При всем том, что Каифа "корзинку" у Пилата не вымогал. Последний "сам пришел, и сам всё дал".
... Хочу предложить свою версию . Правду говорить легко и приятно , когда диалог между людьми ( лучше сказать взаимоотношения) предполагают общность интересов , правду говорить легко и приятно и в случае ,когда интересы вообще не пересекаются и не будут таковыми в перспективе ( отсутствие выгоды)
...
Жертва, принесённая Пилатом была необходимой, но явно недостаточной. Каифе же он просто вставил этакую, понимаешь, корзинку с колбаской :))) Напоследок
Тема снов, на мой взгляд, основополагающая в романе, сон - творец, ибо - бессознательное в чистом, экспериментальном виде.
Сознанию Бездомного рассказ Воланда причинил непоправимый ущерб. Бре'дя наяву (первые впечатления от рассказа Воланда), Бездомный уже с усилием воли возвращается в объективную реальность. Теперь Бездомный по-настоящему чувствует себя хорошо только во сне.
Спит Маргарита (и видит свое будущее пристанище).
Спит Босой.
Спит Банга.
Мастер жаждет сна, который вечно будет охранять Маргарита.
Покой - это сон. Забыться сном (Коровьев), забыться вечным сном (покой).
Прощание свиты Воланда с Москвой - яркий пример качественного творческого сна (мастера).
Думаю, что колорит "сонных сцен" романа - заслуга собственных снов автора, это впечатления его опыта. Эти сны стремительно уносят его прочь из ненавистной реальности. Состояние полета, влажной мглы, путешествия (дарующего, кстати, кроме свободы самоощущения, также и легкое, доступное, возможное пересечение границы реальности, государства).
И все же кто знает почему ? Как Булгакову удалось , выросшему в семье богослова , избежать веры в бога ? Может дело не в этом ? Может сам Булгаков все -таки в бога верил , только не сделал веру профессией и служению церкви ? А если он антихристианин по взглядам , то почему его роман есть обличение атеизма ? Ведь его мировоззрение презирает советский строй .