Потрясающий актёр, один из моих самых любимых. Очень хотела бы поблагодарить его лично, но, к сожалению, это уже невозможно. Прежде всего за то, что всегда, когда плохое настроение, или возникают какие-то проблемы в жизни, фильмы с его участием придают оптимизма, и появляется вера во что-то лучшее, в то, что всё в конце концов будет хорошо. Светлая ему память, он навсегда останется в сердцах миллионов людей.
Полное имя Луис Карлос де Фюнес де Галларца - по национальности португалец ! Великий комик Франции , необычайно был популярен в СССР ! Жена Жанна - племянница писателя Ги де Мопассана , сыновья Патрик - врач , Оливье - летчик , бывший актер ! Де Фюнес является режиссером фильма "Скупой" . Во Франции получил прозвище - утенок Дональд !
Из книги Патрика и Оливье де Фюнес "Луи де Фюнес: Не говорите обо мне слишком много, дети мои!", М., 2007.
/Оливье: За время его карьеры - которая и сегодня вызывает столько толков - я слышал много неправды о характере отца и его отношениях с коллегами. Колюш стал тому свидетелем во время съемок картины "Крылышко и ножка". Нашлись люди, которые пророчили ему трудные дни рядом с этим стервецом, который, мол, уж постарается, чтобы партнера всегда снимали со спины.
- Мне говорили, - рассказывал он, - "Сам убедишься, как непросто сниматься с де Фюнесом, он никому не уступит место звезды". Так вот, могу тебя заверить, что этот милейший человек, который всячески помогал мне проявить свои способности, потребовал, чтобы мое имя было написано на афише тем же шрифтом, что и его. Можешь сам в этом убедиться!
Некоторые ошибочные суждения объясняются вымыслом журналистов, меньше всего озабоченных тем, чтобы донести правду. Биографии отца из-за отсутствия добросовестных воспоминаний наполнены нелестными шаблонами. Сам он никогда не рассказывал о своей жизни или актерской технике, в его редких выступлениях речь шла о фильмах и только о них. Поэтому я хочу рассказать о моем отце-актере, опираясь на воспоминания, которые позволят его лучше понять.
В 1965 году он предложил мне сыграть несколько маленьких ролей в своих картинах, снимавшихся во время летних каникул. Он никогда ничего мне не навязывал, но считал, что воспользоваться такой возможностью не помешает. То, что я был сыном Луи де Фюнеса, облегчало задачу. Мне не пришлось клянчить роли, и я мог пользоваться бесценными советами отца. Мне часто говорили: "Очень трудно сделать себе имя, будучи сыном такого-то". Я так не думаю. Майкл Дуглас, Клод Брассер, Венсан Кассель, Шарлотта Гензбур и многие другие доказали обратное. Их фамилии позволили им заключить первые контракты, а полученные от родителей советы помогли избежать многих ошибок. Неизбежные и, разумеется, неприятные сравнения продолжались недолго. Талант был налицо, и зритель охотно принял их, забыв о том, кто их отец и мать. Некоторые дети актеров не преуспели, потому что слишком верили в наследственность таланта и не прилагали сил, в своих способностях, чтобы добиться успеха. Лично я достаточно сомневался в своих способностях, чтобы в конце концов выбрать другой путь. Решив пойти по стопам отца, ты невольно ставишь перед собой более высокую планку. Он научил меня главному - не лукавить, знать себе цену и не слишком принимать себя всерьез.
- Другие актеры так и ждут, что ты споткнешься на повороте, но, если проявишь себя хорошо, можешь понравиться публике. Истинный судья - зритель! - утверждал он./
Незабываемый, любимый,обоятельный и веселый Луи де Фюнес.Чего стоит один только Фантомас. Помню какие были очереди за билетами в 69 году, люди полдня стояли, чтобы посмотреть этот фильм.И сейчас всегда смотрю, если есть в программе. Или "Жандарм и инопланетяне" с нестареющим юмором,"Ресторан господина Септима" с икрометной сатирой, нравится очень момент, где Септим учит правильно обслуживать гостей под русскую музыку, потом спохватывается и говорит , что это не советский союз, это Франция. Или произносит за столом тост и постепенно от люстры наезжает на него тень, и получается что то подобие усов и челки как у гитлера, вообщем много таких моментов.
обсуждение
/Оливье: За время его карьеры - которая и сегодня вызывает столько толков - я слышал много неправды о характере отца и его отношениях с коллегами. Колюш стал тому свидетелем во время съемок картины "Крылышко и ножка". Нашлись люди, которые пророчили ему трудные дни рядом с этим стервецом, который, мол, уж постарается, чтобы партнера всегда снимали со спины.
- Мне говорили, - рассказывал он, - "Сам убедишься, как непросто сниматься с де Фюнесом, он никому не уступит место звезды". Так вот, могу тебя заверить, что этот милейший человек, который всячески помогал мне проявить свои способности, потребовал, чтобы мое имя было написано на афише тем же шрифтом, что и его. Можешь сам в этом убедиться!
Некоторые ошибочные суждения объясняются вымыслом журналистов, меньше всего озабоченных тем, чтобы донести правду. Биографии отца из-за отсутствия добросовестных воспоминаний наполнены нелестными шаблонами. Сам он никогда не рассказывал о своей жизни или актерской технике, в его редких выступлениях речь шла о фильмах и только о них. Поэтому я хочу рассказать о моем отце-актере, опираясь на воспоминания, которые позволят его лучше понять.
В 1965 году он предложил мне сыграть несколько маленьких ролей в своих картинах, снимавшихся во время летних каникул. Он никогда ничего мне не навязывал, но считал, что воспользоваться такой возможностью не помешает. То, что я был сыном Луи де Фюнеса, облегчало задачу. Мне не пришлось клянчить роли, и я мог пользоваться бесценными советами отца. Мне часто говорили: "Очень трудно сделать себе имя, будучи сыном такого-то". Я так не думаю. Майкл Дуглас, Клод Брассер, Венсан Кассель, Шарлотта Гензбур и многие другие доказали обратное. Их фамилии позволили им заключить первые контракты, а полученные от родителей советы помогли избежать многих ошибок. Неизбежные и, разумеется, неприятные сравнения продолжались недолго. Талант был налицо, и зритель охотно принял их, забыв о том, кто их отец и мать. Некоторые дети актеров не преуспели, потому что слишком верили в наследственность таланта и не прилагали сил, в своих способностях, чтобы добиться успеха. Лично я достаточно сомневался в своих способностях, чтобы в конце концов выбрать другой путь. Решив пойти по стопам отца, ты невольно ставишь перед собой более высокую планку. Он научил меня главному - не лукавить, знать себе цену и не слишком принимать себя всерьез.
- Другие актеры так и ждут, что ты споткнешься на повороте, но, если проявишь себя хорошо, можешь понравиться публике. Истинный судья - зритель! - утверждал он./