
Новости кино
Канал СТС приступил к съемкам комедийного сериала

Спутник телезрителя
В нось с 23 на 24 мая, 00:10, ОТР

Обзор сериалов
Андрей Федорцов и Константин Хабенский в поисках новой национальной идеи (и зеленого джипа)

Новости кино
Также картина появится на образовательном сервисе Film Platform

Новости кино
Проект покажет НТВ

Спутник телезрителя
24 мая, 21:05, СТС

Лайфстайл
Премьеры фильмов «Частная жить» и «История звука»

Новости кино
обсуждение
Он литовский караим.
Никаким "Бучинскисом" ни сам актер, ни все его предки никогда не были. На территории их проживания литовский язык никогда (до образования Литовской ССР) не имел статуса официального, а следовательно, польские фамилии не обязаны были коверкаться в угоду его нормам.
Фамилия Бучинский (Buczynski - n с "акутом", здесь не отображаемым) хотя и польская по этимологии, но типична для литовских татар (липок). С переездом в США ее носители перестали ее склонять, но оставались "Бучински" (именно так актер поименован в титрах своих первых фильмов).
Естественно, это касается и личных имен: рожденный в Пенсильвании Charles Dennis Buchinsky был именно Чарлзом Деннисом, а не "Каролисом Дионизасом".
Вообще такое впечатление, что биографию на сайте писал не в меру ретивый литовский "культуртрегер" ))
И, кстати, в своих мемуарах Клаудиа Кардинале тоже вспоминает о своеобразном характере Бронсона, о том, что вне съёмочной площадки он практически ни с кем из съёмочной группы не общался, и моментально пресекал всяческие попытки, если кто-либо пытался вступить с ним в контакт. Она противопоставляет ему Шона Коннери - у того совершенно отсутствовали какие-либо признаки "звёзданутости", он охотно со всеми общался, хотя на тот момент был суперзвездой. Но Бронсона я, несмотря на такие вот его странности, тоже очень люблю. Особенно в "Жажде смерти" и "Прощай, друг!"
Для меня знакомство с творчеством этого Великого Актёра началось с запомнившихся с детства ролей в «Жажде смерти» (1974) и «Смертельной охоте» (1981). Немногословность его персонажей, умение своей сдержанной игрой передать весь драматизм положения героев, борющихся но не сломленных, произвели сильное впечатление и отложилась в глубинах памяти. Что-то есть искреннее в его ролях, не чувствуешь фальши, иногда даже хочется сказать «верю». Вполне добротные фильмы 1950 - 70-х гг., просматривая которые отдыхаешь от повседневной суеты. Вот на экране появляются герой Бронсона и твоё внимание целиком приковано к этому персонажу, искренне сочувствуешь ему, иногда ловишь себя на сентиментальной улыбке, жизненные проблемы отходят на дальний план. Говорят, у каждой эпохи своя душа – так вот: в фильмах с участием Чарльза Бронсона конца 1950-х - 1970-х гг. особенно заметно то неуловимое и мимолётное ощущение духа эпохи, эпохи великих характеров и сильных духом людей. От Бронсона исходит та волшебная аура эпохи, то непередаваемое великолепие старых фильмов, которое нельзя найти в фальши современных голливудских и многих отечественных картин, духовная пустота которых щедро сдоблена компьютерными спецэффектами в расчёте на коммерческий успех. Очень жаль, что знакомство наших зрителей с Чарльзом Бронсоном выпало на тот период, когда его творческая звезда клонилась к закату, а нишу зрительских симпатий успешно заняли находившееся в зените своей творческой славы Сталлоне и Шварценеггер. Вероятно, поэтому мало кто из нынешних тридцатилетних, не говоря уже о более младшем поколении, при упоминании имени Чарльза Бронсона может ответить, кто это такой. Но не всё так плохо: у Бронсона есть когорта своих почитателей (и не малая), любящих хорошее кино и ценящих неповторимость созданных им образов – образов, выдержавших проверку временем. Покойся с миром, Чарльз, искренние поклонники твоего творчества никогда тебя не забудут!
... Если ЗЛО не пресекать удвоенным ЗЛОМ (т.е.) не давать сдачи... начинает происходить то, что мы называем "анархией". Если государство перестаёт выполнять функции обеспечения безопастности своих граждан - начинается самооборона. Элементарно...
Да вот как бывает интересно! Зашёл сюда почитать про любимого Чарльза Бронсона и снова встречаюсь здесь с моим уважаемым оппонентом Ярополком . Бывает же такое счастье! Но я с тобой Ярополк не согласен когда ты пишешь что " зло надо пресекать удвоенным злом..."Откуда ты это взял? И почему зло побеждается злом? Нет Ярополк зло злом никогда не побеждается. Запомни если до сих пор не знаешь агрессия рождает агрессию. Также и со злом. И "анархия" тут совсем лишнее слово. У нас есть органы которые и защищают жизнь и безопасность людей. Целые министерства и управления. Так что отряды"самообороны" про которые ты тут пишешь ни к чему . Да боротся со злом дело сложное. Но кто то же должен этим заниматся? И ещё вопрос КиноСлаву . А чем вам не нравится полковник Зорин? Чем он вам не угодил? То что " несёт добро в массы без кулаков?" Ну и молодец. Спасибо ему и ему подобным. Я не вижу в этом ничего плохого. Зло должно побеждаться не злом и кулаками а только порядочностью и добром. Робертино Петрович.
Мой любимый фильм с ним, наверное, всё же будет "Белый бизон". Особенно его сон про место рандеву с белым чудовищем. И момент, когда он натыкается на то самое место и вспоминает его во сне. Какой-то особый фильм в его фильмографии, не смотря на привычное амплуа. Эдакий Ахав и Моби Дик. Цивилизация против сил природы. Так оно и вышло. Как раз вот это противостояние в исполнении Бронсона показано наглядно и захватывающе.
Ну а так, как по мне, больше импонирует в чисто "мужском" кино.))
Что касается истории с Высоцким, то это были, в принципе, два сапога пара. Один другого стоил. Поэтому и вышла такая история.)))