
Интервью
Сценарист и креативный продюсер сериала «Бедные смеются, богатые плачут» – о «Диком ангеле», референсах и новых лицах

Спутник телезрителя
13 мая, 20:40, viju TV1000

Новости кино

Новости кино
Одним из продюсеров ленты выступит Илья Стюарт

Спутник телезрителя
12 мая, 23:10, Дом Кино

Новости кино
Чувства, музыка и наряды — с иголочки! — во втором сезоне хитового ромкома

Новости кино

Новости кино
Производством проекта начал заниматься онлайн-кинотеатр Okko
обсуждение
Воспитанница студии Вахтангова, она была в труппе МХАТ 2-го с его открытия и играла как в большинстве спектаклей, перешедших в афишу из репертуара Первой студии (дочь судовладельца Клементина в «Гибели “Надежды”», Мей в «Сверчке на печи», Агда и камеристка в «Эрике XIV», Бьянка в «Укрощении строптивой», одна из девушек в «Герое», слободская девушка Саша в «Расточителе»), так и в премьерах (барышня на балу в «Петербурге», Варенька в спектакле «В 1825 году»). В обращениях Вахтангова к его студийцам в 1918 г. имя К. связуется с элементами, которые руководитель находил в известной мере угрожающими правилам и духу дела; подробности, впрочем, ускользают, как ускользают мотивы, по которым К. в 1927 г. покинула МХАТ 2-й вместе с группой Дикого. Как и они, она в тот же год вступила в Театр революции, но здесь ее актерская жизнь не сложилась, и в 1931 г. К. окончательно перешла на работу в кино, удачно использовавшему ее красоту и женскую привлекательность (снималась с 1924 г., участвовала в фильме «Аэлита»).
Умерла в Ленинградском доме ветеранов сцены, где поселилась с января 1952 г. вместе со своим мужем художником М.В.Либаковым.