Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Спутник телезрителя >>

Триллер с Мэлом Гибсоном «В эфире» вырос из завоевавшей немало международных фестивальных наград короткометражки Talk («Разговор») режиссера Ромуальда Буланже, который и снял полнометражный фильм про «не просто диджея на радио» Элвиса, буквально заставляющего быть от него «без ума».

«В эфире»: Все без ума от Элвиса

Примерный семьянин Элвис (Гибсон) перед сном развлекает свою дочь страшной, но смешной сказкой и уходит на работу — он уже много лет ведет ночной эфир на радиостанции «Клот». Слушатели, как, впрочем, и команда проекта одновременно и любят, и ненавидят Элвиса, ведь в эфире он обычно хоть и ведет задушевные разговоры, но общается с «полуночниками» без прикрас, рубит, как говорится, правду-матку. С коллегами тоже особо не церемонится. Ведущего Джастина (Кевин Диллон) считает слишком скучным для вечернего эфира, редактора своего шоу Мэри (Алиа Серор-О’Нилл) то и дело задевает дурацкими шуточками, новичка-звукорежиссера Дилана (Уильям Моусли) сразу же грозится уволить, а начальницу Сэм (Надя Фарес) и вовсе не слушает, несмотря на катастрофическое падение рейтингов. Возможно, именно в отместку за это Сэм все-таки попросила Элвиса выйти в эфир ровно в день его рождения. Эфир, который оказался, пожалуй, самым сложным за всю карьеру радиоведущего.

Смотреть онлайн «В эфире» Ромуальда Буланже
К странностям на работе эксцентричный диджей привык, его давно не смущают сумасшедшие слушатели, которые не только звонят в эфир со странными просьбами, но и приходят в офис радиостанции — в надежде получить доступ к «открытому микрофону». Так, например, ровно перед этим эфиром на «проходной» Элвиса застиг «Мессия», но опытный ведущий остановил псевдопророка — эфир для полуночников — слишком маленькая аудитория для «второго пришествия», ему бы на телевидение или запилить стрим в соцсетях. Но вот — уже во время передачи — скучные первые звонки от изменивших жен и страдающих бессонницей парней, которые просто хотят поговорить «за жизнь», прерываются голосом незнакомца, утверждающего, что он взял в заложники жену и дочь Элвиса, и всему виной этому сам ведущий, однажды переспавший с ассистенткой, не запомнив даже ее имя и фамилию. Незнакомец утверждает, что он очень любил эту девушку, которая из-за домогательств Элвиса в итоге совершила самоубийство. И теперь герою Мэла Гибсона нужно искупить вину — ценой жизни семьи, коллег и своей собственной.

«В эфире»: Все без ума от Элвиса

«В эфире» скроен по всем законам герметичного триллера, когда действие в большей степени развивается в одном пространстве и вокруг одного героя. Он, в том числе и благодаря драматичному Мэлу Гибсону, как на качелях, манипулирует зрительскими эмоциями — сродни его противоречивому герою. Элвис действительно вызывает разные чувства: хамоватый радиоведущий, даже самому себе не способный признаться в собственном профессиональном крахе, эксцентричный абьюзер, вываливающий свой комплекс неполноценности на коллег и случайных любовниц, или все-таки хороший отец и муж, представитель старой формации, уверенный, что счастье любит тишину, а не блоги с красивыми фото в соцсетях? На эти вопросы нет ответа практически до самого финала ленты, которая вслед за главным героем точно так же заставляет зрителя бросаться то в жар, то в холод, то в любовь, то в ненависть, то в чувство ужаса от почти мистического голоса за кадром, то в ироничный смех от множества ложных финалов.

Да, фильм Буланже по степени интерактивности и хронике настоящих событий столь же обманчив, как и «прямой эфир» на современных радио и телевидении. Это по-настоящему виртуозная «игра», отдающая дань уважения бессмертному триллеру Дэвида Финчера с Майклом Дугласом в главной роли, но при этом ухищряющаяся еще и подражать хулиганскому «Эксперименту «Офис» по сценарию Джеймса Ганна. И в этой экспериментальной игре главное — все-таки услышать свой собственный голос, который может быть гораздо страшнее и 24-часовых радиоволн, и угроз, доносящихся из динамиков. В конце концов — все из этого может оказаться далеко не тем, чем кажется на первый взгляд.

«В эфире»

обсуждение >>

№ 8
Андрей (Омск)   13.01.2025 - 21:02
Не читал рецензию, потому что видел кино. Надеюсь автор не раскрыл все подробности финала, а то смысл смотреть. читать далее>>
№ 7
ДаринаКароль   13.01.2025 - 18:52
Слушать почти целый фильм болтовню Гибсона со слушателями радио - особого желания у меня нет. Но если по сюжету, то понятное дело, почему у Элвису такое отношение. Нечё ставить палки в колёса всем подряд,... читать далее>>
№ 6
Igor D.88   4.11.2022 - 13:34
Мэл Гибсон красавец, по сей день снимается в нормальных интересных проектах, конечно есть слабенькие малобюджетные, но не пал так как Ванн Дамм, вчерашний изменник Лундгрен читать далее>>
№ 5
Lusia Happy   4.11.2022 - 09:59
жду выхода фильма! класс! обязательно гляну, потому что Гибсон - это конечно потрясающий актер. очень давно его кстати нигде не видела читать далее>>
№ 4
Princesa_ptichka   4.11.2022 - 09:31
ооо, его даже в прокат выпустят. ну это прям здорово! по описанию фильм будет шикарным, особенно с таким то актером. в общем-то будем ждать! читать далее>>

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен