красиво! жду продолжения, тем более Миккельсон недавно сказал, что все хотят сделать еще сезон, а может и не один только не могут найти платформу, чтобы показывать.
Мне на самом деле его исполнение местами бльше Энтони Хопкинса нравилтся. Но если я услышу в поликлинике как сестра кричит: "Докто Лектор, вы карты зыбыли", я бы поднял глаза, а там Хопкинс, а по мне холодный пот, все впорядке это лишь сон.
Здешний Человек-олень - это Вендиго? Собственно, Ганнибал тогда олицетворяет оного в человечьем обличьи? Инкубационный период подобных извращенств, если ничего не путаю, где-то 20 лет. Впоследствии представленный гений по истечении данного срока должен преобразиться в подобие анти-гения - дауна. По идее. Или стать супер-человеком (кстати, снова всплывает зооморфный рогастик - Минотавр и легенда о преимуществах 9-летнего людоедства)). Доаа, в данном случае человек - это звучит громко гордо. В смысле гуманоидом. Ликантропия - что-то рядом. Психотерапия? Не зря. У Кинга (тот, что Стивен, да) в знаменитом "Кладбище..." зомби-возвращенцы под началом злобного духа (собственно самого Вендиго) обладали даром "телепатии"-рентгена всех тайных "прелестей" человеческих.
№4 Глинт-вейн
Начну с того ,что сюжетная линия выстроена таким образом, что повествование об одном событии не доходит до логического завершения, следующее сменяет предыдущее, таким образом наслаиваясь друг на друга, закручивая спираль интриг и загадок.
Как раз в "Кладбище домашних животных", где главным злодеем выступает как раз выше названный Вендиго, кладбище имело форму...спирали в плане расстановки захоронений (символ вечности). Так, к слову пришлось. )
Сериал пока так и не удосужился глянуть. Эстетика здешней гастрономии как-то предосудительно отвращает чавота.
Удивительно мало отзывов на сериал, что ж, исправлю это упущение:) Начну с того, что если вы относите себя к людям впечатлительным, лучше обойти вниманием творение Фуллера: изобилие достаточно реалистичной жесткости, показанной крупным планом. Если вы-поклонник интеллектуальных диалогов, головоломок и пост-просмотрового анализа-есть все шансы на то, что сериал вас "зацепит". Начну с того ,что сюжетная линия выстроена таким образом, что повествование об одном событии не доходит до логического завершения, следующее сменяет предыдущее, таким образом наслаиваясь друг на друга, закручивая спираль интриг и загадок. Как бы парадоксально не выглядели кулинарные сцены, в которых мы наблюдаем одного из главных героев за любимым занятием, они очень радуют глаз и вызывают эстетическое наслаждение, если не задумываться, что представляет собой главный ингридиент, в соответствии с сюжетом. Теперь о главных героях. Подбор актеров идеальный. Доктор Ганнибал Лектер, которого играет датчанин Мадс Миккельсен со своей брутальной нордической привлекательностью-настоящий эстет, джентльмен до кончиков ногтей, от костюмов "с иголочки", до манеры общения и безупречного вкуса. Он интеллектуал, интересный собеседник, опытный психотерапевт, гостеприимный хозяин-почти само совершенство, если бы не одно но, которое вплетается в канву всего сериала, дабы зритель не попал под очарование доктора, имеет отрезвляющий и отталкивающий эффект. Его другая, темная сторона, о которой поначалу никто не догадывается, потому как Лектер носит личину безупречности, рассудительности и хладнокровия, помогая ФБР в расследовании особо жестоких преступлений. Абсолютно адекватен и нормален внешне, он уверен в своем умственном превосходстве, легко манипулирует окружающими, говоря по-простому, напускает туман и до поры до времени ему это отлично удается. Он словно кот, с любопытством наблюдающий за мельтешащими перед ним мышами, которые удивляются, почему их становится все меньше:) "Светлым ангелом" и противником Лектера является Уилл Грэм, профайлер с редким даром "пропускать" через себя преступления, анализируя и замечая то, что скрыто от глаз обычных людей, тем самым оказывая неоценимую помощь в расследованиях. Его играет Хью Дэнси, я не видела этого актера раньше, он бесспорно талантлив. Его роль достаточно противоречивая и сложная, на долю Уилла Грэма выпало немало тяжелейших испытаний, которые просто не могли не оставить следа в его душе и психике. И все это было очень убедительно сыграно. Остальные персонажи тоже впечатляют, операторская работа завораживает, волей-неволей погружаешься в мрачную атмосферу происходящих событий и хитросплетений человеческого разума. Конечно, у зрителей, положительно оценивших Ганнибала Хопкинса, возникнет желание сравнить его с героем Миккельсена. Он совершенно другой. Мадс дал своему Ганнибалу молодость, привлекательность, изысканность, обаяние и стальную выдержку. Их не стоит сравнивать. Они диаметрально разные, поэтому каждый лучший в своем образе. Вывод: вполне смотрибельно, долго не отпускает (меня лично-финал). Маленький нюанс: лучше без поп-корна и прочих закусок:))
Радикально иной доктор Лектер и это правильно, потому что подражать сэру Энтони было бы глупо и ничего, кроме раздражения, не вызвало бы. Собственная атмосфера телефильма, сдержанность, холодность, неамериканская, можно даже сказать. И то, что на главные роли приглашены европейские актёры, придаёт дополнительное звучание как телефильму, так и им, потому что немного странно слышать англичанина Хью Данси с налётом американского акцента разной степени глубины и совсем уж датчанина Мэдса Миккелсена. Заканчивая о звучании, стоит отметить почти постоянное фоновое сопровождение в духе музыкального авангарда 20-х годов прошлого века с вкраплениями произведений классических композиторов для доктора Лектера (что, конечно, несколько беспокоит, потому что может выработать у подростков устойчивую ассоциацию. Впрочем, эта тенденция существует уже довольно давно).
Кто смотрел «Сияние» Стэнли Кубрика, не смогут не заметить не просто влияние, а прямые цитаты в визуальном ряде из этого киношедевра, особенно в интерьере дома Лектера плюс снег за его окном.
Хороший темп — почти без провисаний — основной истории. В посерийных историях попадаются скучноватые персонажи.
Хью Данси, как и всегда, — просто милый парень, собственно, ничего другого он никогда и не делал. Мэдсу Миккелсену, как уже было отмечено, удалось создать своего собственного персонажа, пусть и не такого жуткого, ну да и формат другой. Скучный в «Матрице», Лоуренс Фишберн здесь не успевает соскучиться сам и надоесть зрителю, хотя, по сути, его персонаж живёт только двумя эмоциями: наслаждение от работы и от ужинов в исполнении доктора Лектера и печаль во всё остальное время. Хотя, пардон, случались ещё несколько вспышек гнева.
В целом, смотреть интересно, Брайан Фуллер успевает вовремя повернуть сюжет и не топтаться долго на одном месте. Визуальные причуды добавляют внимания к телефильму.
отзывы
И в фбр не додумались проверить мясо из которого он делает еду?жанр сериала следует поменять на фантастику
громкогордо. В смысле гуманоидом. Ликантропия - что-то рядом. Психотерапия? Не зря. У Кинга (тот, что Стивен, да) в знаменитом "Кладбище..." зомби-возвращенцы под началом злобного духа (собственно самого Вендиго) обладали даром "телепатии"-рентгена всех тайных "прелестей" человеческих.Начну с того ,что сюжетная линия выстроена таким образом, что повествование об одном событии не доходит до логического завершения, следующее сменяет предыдущее, таким образом наслаиваясь друг на друга, закручивая спираль интриг и загадок.
Сериал пока так и не удосужился глянуть. Эстетика здешней гастрономии как-то предосудительно отвращает чавота.
Благодаря участию великолепного Мадса Миккельсена.
Кто смотрел «Сияние» Стэнли Кубрика, не смогут не заметить не просто влияние, а прямые цитаты в визуальном ряде из этого киношедевра, особенно в интерьере дома Лектера плюс снег за его окном.
Хороший темп — почти без провисаний — основной истории. В посерийных историях попадаются скучноватые персонажи.
Хью Данси, как и всегда, — просто милый парень, собственно, ничего другого он никогда и не делал. Мэдсу Миккелсену, как уже было отмечено, удалось создать своего собственного персонажа, пусть и не такого жуткого, ну да и формат другой. Скучный в «Матрице», Лоуренс Фишберн здесь не успевает соскучиться сам и надоесть зрителю, хотя, по сути, его персонаж живёт только двумя эмоциями: наслаждение от работы и от ужинов в исполнении доктора Лектера и печаль во всё остальное время. Хотя, пардон, случались ещё несколько вспышек гнева.
В целом, смотреть интересно, Брайан Фуллер успевает вовремя повернуть сюжет и не топтаться долго на одном месте. Визуальные причуды добавляют внимания к телефильму.