Такое многообещающие начало, интрига, но к сожалению вторая половина фильма, концовка просто пшик... Получается сын для папы (по которому скучает) писал сценарий игры. При этом папа весь фильм занимается сексом...
Не все так просто как казалось поначалу. Помню кино Золото дураков,там было простенькое и легкое, а тут совсем в другую сторону пошло. Приходится иногда напрячься, что бы ничего не упустить.
Лодочка плывет!
Несмотря на "все оказавшееся "плохим" герои отправились, как и обещано ВВП "В Рай!" Шутка. Атмосфера в конце напоминает "умиротворенность" героя Энди Гарсиа, который "закончил все дела в Денвере" и приготовился "умереть" по-настоящему.
Хороший фильм с почти библейскими ценностями ( есть и "не убий" и тут же "око за око" и "воздастся ")и традиционными не "навороченными" тропами - аллюзии, отсылки, оммаж.
Никто из рецензентов не вспомнил "Старик и море", "Челюсти", Хэмфри Богарта с "роковой брюнеткой"
Фильм начинается как яркая рекламная картинка, затем превращается в мелодраму и драму, затем детектив как кино с Орсоном Уэлсом, где яхтсмену предлагают в плавание убить якобы безнадежно больного со-директора владельца кампании.
Еще чем-то напомнило "Невидимый" с Джастином Четуиком и "Американскую историю Х"
Когда все роли стали известны - это "Таинственный лес" и что-то из этой серии, типа "Шоу Трумэна".
В финале, когда Патрик звонит и разговаривает с отцом - это же чистый "Убик"
То есть все не то, чем кажется.
В воображении мы всегда хотим казаться лучше, раз вс выдумано, то почему бы не сделать отчима миллионером, который "купил маму"
А то ведь обидно думать, что у мамы не хватило мозгов разглядеть тирана-самодура в грубом рабочем.
А мог бы быть принцем, Патрик.
Вообще не обычна идея того, что ребенок, мечтая о встрече с отцом, которого почти не помнит не просто выдумывает "сказку", но и реализует ее в более "материальном виде" на цифровом носителе.
Т.е. Патрик научился "входить в Сетевую сферу", а его отец - это Хранитель или даже тот самый "Хранитель со стертым регистрационным кодом, "Килли, который бродит по Мегаструктуре в поисках чего-то.
У Генриха Белля есть роман "Дом без хозяина", где похожая история. Мать ходит в один и тот же бар, слушает одну и ту же пластинку, воображая, что ее муж, Рай жив. (Лиханов "Последние холода" тоже похожая фрустрационная защита, кресты на окнах до похоронки)
Сын никогда не видел отца, для него он только фото парня, который становится почти ровесником герою.
И бабушка тоже живет в "остановившемся мгновении", с мыслью о мести убийце Раймунда.
У героев появляется шанс "шагнуть дальше". но они продолжают жить в выдуманном мире.
А друг героя наоборот, обретает надежду и отчима от которого отказались мать героя и герой.
Необычно то, что "убийство" или "самооборона" являются "решением проблемы", неправильным, но все-таки решением.
Авторы несмотря на мрачную идею "бегства от действительности" стремились наполнить фильм светом и обещанием в духе Александра Грина.
"Тайна", "очарование" - два слова, ведущие Санди Пруэля в темноту шторма к заветному острову.Фильм оказывается романтичен, но не слащаво, как про пятерых детей эвакуированных из Лондона во время войны ("Пятеро детей и фея"), где "рай подарен извне, свыше", за смирение и страдания, а здесь герои добиваются своего Рая своими руками.
Как Артур Грэй и Искатель или Конквистадор в панцире железном.
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из иной страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.
Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.
Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.
И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,
Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник, мытарь
И блудница крикнут: вставай!
В финале люди прямо как Дженнифер Коннели с героем Руфкса Сьюэлла в "Темном городе" идут к свету и возникает "Умиротворенность", как итог.
Но я понимаю прокатчиков, которые решили сделать упор на интриге : Убьет или не убьет?
И вроде бы правильнее надо "не убивать", и отсюда героиня Энн Х. - это искушение и соблазн наподобие роковой брюнетки с мальтийским соколом, и по закадровому тексту и "новой морали" сейчас наоборот, "убить насильника - это мужественный поступок, достойный"
Что несколько удивительно для меня.
Особенно когда 1 мужик истыкал ножом 3 человек до смерти от потери крови - и оправдан.
удивительные дела сейчас творятся.
Рыбалка для дам. Пожалуй.
Весьма средненькое, достаточно посредственное кино для невзыскательного зрителя. Лента рассчитанная на женскую аудиторию, грешащая штампами клише приёмов, событийной лентой нанизываемых фактов. Много мужского тела. Много сцен со спущенными штанами. Телесные ласки в мягкой эротической обёртке, прилагаются. Застрельщиком действа выступил Мэттью МакКонахи. То по пояс обнажится, то вовсе разденется донага. Предлог? Искупаться. И всё это на фоне белоснежного песчаного пляжа, скалистых выступов, под бриз морского дуновения, с распахнутым солнцем в кадре. Какая ж дама перед такими райскими кущами устоит? Мечта. Грёзы наяву. Сладость предвкушения.
То ли ещё будет.
Островок где каждый всё знает о каждом. И ежедневная рыбалка с выходом в море. Когда повезёт, на борту кораблика, где «капитанит» Бэйкер Дилл, за тунцом отправляются скучающие туристы. А если их нет — трудовые будни самостоятельного лова. К вечеру скупщикам добычу — оплата наличными. Зимы нет. Лето 12 месяцев в году. Работа не пыльная. Удочки, наживки, барная стойка по вечерам. Таков зачин.
Для удержания внимания зрителя, режиссёру необходим толчок с этой платформы. И он его делает. Неожиданное предложение, как снег на голову. Новое лицо и шанс всё изменить. Спокойный, повествовательный темп ленты заметно убыстряется.
Человеческая драма постепенно перетекает в триллер для всего окружения. Для нас.
Здесь, на первый взгляд, кажется, кроется самое слабое место ленты — поддаться на уговоры, взвешивать и обдумывать предложение. Реально ли это? И от кого? От той, что называет «суженного» не иначе как -.. . козлом. От той, что замыслила возмездие. Можно ли довериться такому человеку? Истеричная депрессия — её спутница. Верно? Вот и я был такого же мнения. Да, определённо, автор дал в этом месте маху. Ошибка очевидна.
Однако позже, по канве сюжета, когда режиссёр из триллера вдруг нырнул в фэнтези, я стал более покладист. И менее взыскателен. В конце концов инициатива происходящих событий долгое время оставалась за кадром. Стало быть задуманный поворот, вполне возможен.
Метафоричность и абстракция проступают ближе к окончанию картины. Женщина, находящаяся в постоянном сумраке в роли искусительницы и выполняющая лишь одну функцию. И чёрное животное то, что «бродит само по себе», в её услужении. Птица Фрегат висящая в зените над головой смотрителем за происходящим. Игра, придуманная кем то с ролевыми партиями для мизансцен…
Здесь и «Матрица» проступает и «Игры разума» прорисовкой. Каждый увидит свой ассоциативный ряд.
И всё равно чего то не хватает. Чего? Живой неповторимости, наверное. Вся эта конструкция выглядит уж слишком схематичной. После понимания что именно автор изобразил нет приятного послевкусия. Чистейшая вторичность. Блеклость на фоне радужного антуража.
отзывы
Несмотря на "все оказавшееся "плохим" герои отправились, как и обещано ВВП "В Рай!" Шутка.
Атмосфера в конце напоминает "умиротворенность" героя Энди Гарсиа, который "закончил все дела в Денвере" и приготовился "умереть" по-настоящему.
Хороший фильм с почти библейскими ценностями ( есть и "не убий" и тут же "око за око" и "воздастся ")и традиционными не "навороченными" тропами - аллюзии, отсылки, оммаж.
Никто из рецензентов не вспомнил "Старик и море", "Челюсти", Хэмфри Богарта с "роковой брюнеткой"
Фильм начинается как яркая рекламная картинка, затем превращается в мелодраму и драму, затем детектив как кино с Орсоном Уэлсом, где яхтсмену предлагают в плавание убить якобы безнадежно больного со-директора владельца кампании.
Еще чем-то напомнило "Невидимый" с Джастином Четуиком и "Американскую историю Х"
Когда все роли стали известны - это "Таинственный лес" и что-то из этой серии, типа "Шоу Трумэна".
В финале, когда Патрик звонит и разговаривает с отцом - это же чистый "Убик"
То есть все не то, чем кажется.
В воображении мы всегда хотим казаться лучше, раз вс выдумано, то почему бы не сделать отчима миллионером, который "купил маму"
А то ведь обидно думать, что у мамы не хватило мозгов разглядеть тирана-самодура в грубом рабочем.
А мог бы быть принцем, Патрик.
Вообще не обычна идея того, что ребенок, мечтая о встрече с отцом, которого почти не помнит не просто выдумывает "сказку", но и реализует ее в более "материальном виде" на цифровом носителе.
Т.е. Патрик научился "входить в Сетевую сферу", а его отец - это Хранитель или даже тот самый "Хранитель со стертым регистрационным кодом, "Килли, который бродит по Мегаструктуре в поисках чего-то.
У Генриха Белля есть роман "Дом без хозяина", где похожая история. Мать ходит в один и тот же бар, слушает одну и ту же пластинку, воображая, что ее муж, Рай жив. (Лиханов "Последние холода" тоже похожая фрустрационная защита, кресты на окнах до похоронки)
Сын никогда не видел отца, для него он только фото парня, который становится почти ровесником герою.
И бабушка тоже живет в "остановившемся мгновении", с мыслью о мести убийце Раймунда.
У героев появляется шанс "шагнуть дальше". но они продолжают жить в выдуманном мире.
А друг героя наоборот, обретает надежду и отчима от которого отказались мать героя и герой.
Необычно то, что "убийство" или "самооборона" являются "решением проблемы", неправильным, но все-таки решением.
Авторы несмотря на мрачную идею "бегства от действительности" стремились наполнить фильм светом и обещанием в духе Александра Грина.
"Тайна", "очарование" - два слова, ведущие Санди Пруэля в темноту шторма к заветному острову.Фильм оказывается романтичен, но не слащаво, как про пятерых детей эвакуированных из Лондона во время войны ("Пятеро детей и фея"), где "рай подарен извне, свыше", за смирение и страдания, а здесь герои добиваются своего Рая своими руками.
Как Артур Грэй и Искатель или Конквистадор в панцире железном.
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из иной страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.
Не по залам и по салонам
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.
Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.
И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,
Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник, мытарь
И блудница крикнут: вставай!
В финале люди прямо как Дженнифер Коннели с героем Руфкса Сьюэлла в "Темном городе" идут к свету и возникает "Умиротворенность", как итог.
Но я понимаю прокатчиков, которые решили сделать упор на интриге : Убьет или не убьет?
И вроде бы правильнее надо "не убивать", и отсюда героиня Энн Х. - это искушение и соблазн наподобие роковой брюнетки с мальтийским соколом, и по закадровому тексту и "новой морали" сейчас наоборот, "убить насильника - это мужественный поступок, достойный"
Что несколько удивительно для меня.
Особенно когда 1 мужик истыкал ножом 3 человек до смерти от потери крови - и оправдан.
удивительные дела сейчас творятся.
Понравился.
Весьма средненькое, достаточно посредственное кино для невзыскательного зрителя. Лента рассчитанная на женскую аудиторию, грешащая штампами клише приёмов, событийной лентой нанизываемых фактов. Много мужского тела. Много сцен со спущенными штанами. Телесные ласки в мягкой эротической обёртке, прилагаются. Застрельщиком действа выступил Мэттью МакКонахи. То по пояс обнажится, то вовсе разденется донага. Предлог? Искупаться. И всё это на фоне белоснежного песчаного пляжа, скалистых выступов, под бриз морского дуновения, с распахнутым солнцем в кадре. Какая ж дама перед такими райскими кущами устоит? Мечта. Грёзы наяву. Сладость предвкушения.
То ли ещё будет.
Островок где каждый всё знает о каждом. И ежедневная рыбалка с выходом в море. Когда повезёт, на борту кораблика, где «капитанит» Бэйкер Дилл, за тунцом отправляются скучающие туристы. А если их нет — трудовые будни самостоятельного лова. К вечеру скупщикам добычу — оплата наличными. Зимы нет. Лето 12 месяцев в году. Работа не пыльная. Удочки, наживки, барная стойка по вечерам. Таков зачин.
Для удержания внимания зрителя, режиссёру необходим толчок с этой платформы. И он его делает. Неожиданное предложение, как снег на голову. Новое лицо и шанс всё изменить. Спокойный, повествовательный темп ленты заметно убыстряется.
Человеческая драма постепенно перетекает в триллер для всего окружения. Для нас.
Здесь, на первый взгляд, кажется, кроется самое слабое место ленты — поддаться на уговоры, взвешивать и обдумывать предложение. Реально ли это? И от кого? От той, что называет «суженного» не иначе как -.. . козлом. От той, что замыслила возмездие. Можно ли довериться такому человеку? Истеричная депрессия — её спутница. Верно? Вот и я был такого же мнения. Да, определённо, автор дал в этом месте маху. Ошибка очевидна.
Однако позже, по канве сюжета, когда режиссёр из триллера вдруг нырнул в фэнтези, я стал более покладист. И менее взыскателен. В конце концов инициатива происходящих событий долгое время оставалась за кадром. Стало быть задуманный поворот, вполне возможен.
Метафоричность и абстракция проступают ближе к окончанию картины. Женщина, находящаяся в постоянном сумраке в роли искусительницы и выполняющая лишь одну функцию. И чёрное животное то, что «бродит само по себе», в её услужении. Птица Фрегат висящая в зените над головой смотрителем за происходящим. Игра, придуманная кем то с ролевыми партиями для мизансцен…
Здесь и «Матрица» проступает и «Игры разума» прорисовкой. Каждый увидит свой ассоциативный ряд.
И всё равно чего то не хватает. Чего? Живой неповторимости, наверное. Вся эта конструкция выглядит уж слишком схематичной. После понимания что именно автор изобразил нет приятного послевкусия. Чистейшая вторичность. Блеклость на фоне радужного антуража.