
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита?
парижский комиссар, подбрасывая журналистам блокнот с признаниями марсельского комиссара-мясника, выразил свою солидарность с погибшим Гю по поводу важности наличия у человека (невзирая на его функцию в обществе) фундаментальных правил, исключающих подлость, садизм
Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника.
в первых кадрах (00:05:34) - титры "60-ые годы"
Благородному (по-своему) разбойнику противостоит благородный (тоже по-своему) полицейский. Но далеко не все так благородны и в преступном, и в полицейском мире. Финальный красивый жест полицейского не очень понятен (хотя я и аплодировала ему стоя). Ведь как бы не был благороден Гю, он - убийца и преступник, и его подельнику место в тюрьме, а не на свободе. А тут получается, полицейский способствует освобождению бандита? Ещё хотелось бы отметить великолепную, как всегда, Монику в роли Мануш-подруги Гю. Здесь она блондинка, но это её не портит. Впрочем здесь все актёры хороши. Показалось, что несколько пережимает актёр, игравший Тео, но, возможно, мне это только показалось :-). Не совсем поняла, в какие годы происходит действие фильма. Если судить по шикарному красному наряду Мануш, то в 60-е. Рукав три четверти, красная широкая лента на голове, причёска что-то в стиле ББ. Ещё когда она идёт на встречу к Тео, то тоже наряд в стиле 60-х: короткий плащ, косынка, чёрные очки. Косвенно это подтверждает и то, что фильм с Вентурой 1966 года. Видимо, решили далеко не уходить от первоисточника. Можно ещё сориентироваться по автомобилям, но тут я пас. Ещё один любопытный момент, что одного из героев зовут Орлов, судя по-всему русский или с русскими корнями. Несмотря на преступное прошлое и настоящее Орлов нам показан с самой лучшей стороны. Мелочь, но приятно.