Если все испанки были бы такими "простыми", то Испания давно бы вымерла :)
Не согласна с вами. Мне лично кажется, что на таких энергичных женщинах, как героиня Пенелопы Крус и держится мир. Но не послушные же и пассивные женщины его двигают? Мужчины, лежа на диване, любят только подавать идеи.
События в фильме очень непростые - два убийства в одной, по сути, семье. Причем одно из них - двойное, совершенное с особой жестокостью.
То, что Альмадовар преподносит это нам просто и буднично - действует особенно впечатляюще
Вот тут согласна, Альмадовар любит провоцировать зрителя. Согласитесь интересно смотреть, как простая женщина с легкостью выкручивается из создавшегося положения. Да еще как у нее все этого" просто и буднично" получается.
Мне кажется, Альмадовар, как режиссер, больше ориентирован на женскую аудиторию.
Его фильмы полны эмоций, но при этом они мелкотемны по своей сути.
Лично у меня почти все его ленты превратились в памяти в какой то один бесконечный фильм, лишь некоторые фильмы помнятся как отдельные собыия, типа "Хребет дьявола".
Согласна режиссера тянет понять женскую душу. Что он и пытается делать в своих фильмах. Да и кого из мужчин не тянет понять этих женщин. Тем более, что без них мир черно-белый. а не цветной.
Женщины за историю цивилизации накопили огромный опыт по пониманию поведения мужчин. Он передается от матерей к дочерям, от подруг к подругам, соседок и случайных знакомых...
Причем вся эта информация передается на вербальном, часто устном уровне!
Да, а что же вы хотели? Нам надо было жить рядом с физически более крепким созданием, да еще материально мы от него долго зависели. Надо было как-то приспосабливаться. Обратила внимание. что в нашем роду уже не одно поколение женщин предпочитает покладистых мужчин. Впрочем, может наша, как вы говорите, вековая информация позволяет их такими делать.
Мужчины, при всей своей тяге к освоению информации, умению ее записывать и систематизировать, выглядят в отношениях между полами чистыми дилетантами :)
Просто мужчинам, как более сильному полу, не надо подстраиваться. А если надо, мы это незаметно сделаем. Зачем мужчину утруждать.
Поэтому, когда на определенном этапе своего развития, до них вдруг доходит, что женщины совсем не такие, как они думали всю свою жизнь, у мужчин наступает умственный коллапс, приводящий к таким мыслям: "Женщины с Венеры" :)
Когда этот этап развития наступает мужчинам уже лень, что-то менять. Так что я думаю, даже если женщины и с Венеры нам еще долго сосуществовать вместе. Да и скучно нам друг без друга.
№15 aleftina
«Возвращение» — это фильм о простых испанских женщинах ...
!
Если все испанки были бы такими "простыми", то Испания давно бы вымерла :)
События в фильме очень непростые - два убийства в одной, по сути, семье. Причем одно из них - двойное, совершенное с особой жестокостью.
То, что Альмадовар преподносит это нам просто и буднично - действует особенно впечатляюще.
№15 aleftina
нтересно как в других фильмах Альмодовар решает вопросы совместного сосуществования женщин и мужчин...
Мне кажется, Альмадовар, как режиссер, больше ориентирован на женскую аудиторию.
Его фильмы полны эмоций, но при этом они мелкотемны по своей сути.
Лично у меня почти все его ленты превратились в памяти в какой то один бесконечный фильм, лишь некоторые фильмы помнятся как отдельные собыия, типа "Хребет дьявола".
№15 aleftina
И если мужчины думают, что женщины прилетели с другой планеты, то у женщин такого вопроса в отношении мужчин не возникает.
Женщины за историю цивилизации накопили огромный опыт по пониманию поведения мужчин. Он передается от матерей к дочерям, от подруг к подругам, соседок и случайных знакомых...
Причем вся эта информация передается на вербальном, часто устном уровне!
Мужчины, при всей своей тяге к освоению информации, умению ее записывать и систематизировать, выглядят в отношениях между полами чистыми дилетантами :)
Поэтому, когда на определенном этапе своего развития, до них вдруг доходит, что женщины совсем не такие, как они думали всю свою жизнь, у мужчин наступает умственный коллапс, приводящий к таким мыслям: "Женщины с Венеры" :)
При всём уважении к Пенелопе Крус, лично для меня в этом фильме гораздо большую роль сыграла Лола Дуэньяс! :))
Я заприметил эту актрису ещё в "Море внутри"(2004), и был очччень рад встретиться с ней на экране снова! :))
Не сказать, что красавица, но есть в Лоле что-то такое притягательное, что глаз не отвести! :))
По "Возвращению" в целом - неплохая, характерно-испанская мелодрама с явным "женским" уклоном; мужчины появляются в фильме эпизодически, и если можно так выразиться, только "путаются под ногами"! ;))
Именно из-за "женской составляющей" фильма пересматривать его мне вряд ли когда-то захочется!
А так - твёрдая "7" по 10-балльной! :))
«Возвращение» — это фильм о простых испанских женщинах. Тех, кто зарабатывает себе на хлеб своим трудом и не очень надеется на мужа. Это фильм об отношениях матери и дочери, о том, что, как бы не сложилась жизнь, эти две женщины соединены навечно. И свои проблемы испанская женщина решает легко. напевая при этом замечательные песни. Даже в самых безнадежных ситуациях женщина всегда найдет выход. Украшением всего фильма является Пенелопа Крус, которую Альмодовар раскрывает зрителю, как яркий цветок. Это ее он украшает в яркие наряды, это о ее , женской душе, рассказывает фильм. Насколько же сильна эта женщина, которой все приходится делать самой и полагаться только на себя? Мужчины же здесь являются скорее ненужными. Это они следует только своим порочным желаниям и создают женщинам проблемы. Интересно как в других фильмах Альмодовар решает вопросы совместного сосуществования женщин и мужчин. И если мужчины думают, что женщины прилетели с другой планеты, то у женщин такого вопроса в отношении мужчин не возникает.
Я словно погрузилась в атмосферу и дух Испании, словно там сама жила с соседками, ходила на рынок, судачила обо всех соседях, помогала соседкам, оплакивала, пела песни в ресторане... Это здорово, это супер... такое крайне редко встретишь теперь - единство фильма(режиссера, сценариста, актеров, операторов и т.д. и т.д.) и зрителя.
К Пенелопе Крус я была всегда равнодушна, но, посмотрев "Сахару", сказала "Мгм, неплохо.." А посмотрев "Возвращение"..... я просто влюбилась в тот образ героини, которая сидела и пела песню, страстная, одинокая женщина, не растерявшая свои лучшие качества...
Кстати, эту чудную песню исполняет Эстрелла Моренте. А какая музыка здесь чудесная...
Фильм мне понравился своей легкостью, незатейливостью сюжета, музыкой и великолепной игрой актрис трех поколений.
Какая музыка звучит в фильмах Педро Альмадовара! Альберто Иглесиас замечательный композитор. И, конечно, как все выполнено. Саксофон, гитара... Фильм - не оторваться! Об исполнителях ролей не говорю: слов не хватает. Я не поклонница Пенелопы Круз, но какой уже раз убеждаюсь, что в фильмах П. Альмадовара она непревзойденный мастер. Режиссеру - браво, браво! И спасибо огромное.
Время от времени нам надо смотреть такие фильмы, чтобы понять, вспомнить - что такое ХОРОШО. На фоне огромного числа фильмов плохих и посредственных.
Альмадовар - Мастер с большой буквы. Это мудрый человек. А Пенелопа - Большая актриса. Совсем недавно просмотрел ещё раз "Не уходи", "Вики, Кристина, Барселона" и этот фильм. Потрясающая женщина и великолепная актриса.
Спасибо Альмадовару и Пенелопе!
Эта картина оставила неизгладимый след. Когда смотрела впервые, находилась в каком-то подвешенном, даже шоковом (в хорошем смысле) состоянии!
Возможно, в фильме "Не уходи" у Пенелопы самая сильная роль, но в "Возвращении", на мой взгляд, -- самая лучшая.
Очень нравится Альмодовар. Такой режиссер один, ни на кого не похож. В этом фильме он любуется своей музой - прекрасной Пе, Пенелопой Крус, особенно в сцене,когда она поет! В картине и интрига, и жизненные коллизии, Педро - на высоте!
Потрясающий фильм! Невозможно оторваться от экрана!Здесь я открыла для себя замечательную и тонкую актрису-Пенелопу Крус-мудрость,мужество,очарованием веет от её Раймунды.Какая жуткая история убийства дочерью,бедная девочка,как она теперь будет жить?Все женские судьбы в этом фильме очень непросты и драматичны, их трудно забыть и думаешь,как бы я повела себя в этой ситуации?Ответа нет,как всегда...
Необыкновенный фильм. Уже не первая работа Пенелопы Крус, которая просто поражает меня. Она необычайно талантлива и красива. Фильм очень тонок. Заставляет задуматься.
Людмила Владленовна (Дмитров)21.02.2012 - 13:21:50
Фильм очень впечатлил, очень проникновенный. И хорошо, что хорошо кончается, т.к. искренне переживаешь за героев. Образ, который создала Пенелопа Крус, импонирует. Просто восхищаешься, как женщина, на которую свалилась столько проблем, умудряется их решать, оставаясь при этом мудрой и человечной. Всем рекомендую
отзывы
То, что Альмадовар преподносит это нам просто и буднично - действует особенно впечатляюще
Его фильмы полны эмоций, но при этом они мелкотемны по своей сути.
Лично у меня почти все его ленты превратились в памяти в какой то один бесконечный фильм, лишь некоторые фильмы помнятся как отдельные собыия, типа "Хребет дьявола".
Женщины за историю цивилизации накопили огромный опыт по пониманию поведения мужчин. Он передается от матерей к дочерям, от подруг к подругам, соседок и случайных знакомых...
Причем вся эта информация передается на вербальном, часто устном уровне!
Мужчины, при всей своей тяге к освоению информации, умению ее записывать и систематизировать, выглядят в отношениях между полами чистыми дилетантами :)
Поэтому, когда на определенном этапе своего развития, до них вдруг доходит, что женщины совсем не такие, как они думали всю свою жизнь, у мужчин наступает умственный коллапс, приводящий к таким мыслям: "Женщины с Венеры" :)
«Возвращение» — это фильм о простых испанских женщинах ...
Если все испанки были бы такими "простыми", то Испания давно бы вымерла :)
События в фильме очень непростые - два убийства в одной, по сути, семье. Причем одно из них - двойное, совершенное с особой жестокостью.
То, что Альмадовар преподносит это нам просто и буднично - действует особенно впечатляюще.
нтересно как в других фильмах Альмодовар решает вопросы совместного сосуществования женщин и мужчин...
Его фильмы полны эмоций, но при этом они мелкотемны по своей сути.
Лично у меня почти все его ленты превратились в памяти в какой то один бесконечный фильм, лишь некоторые фильмы помнятся как отдельные собыия, типа "Хребет дьявола".
И если мужчины думают, что женщины прилетели с другой планеты, то у женщин такого вопроса в отношении мужчин не возникает.
Причем вся эта информация передается на вербальном, часто устном уровне!
Мужчины, при всей своей тяге к освоению информации, умению ее записывать и систематизировать, выглядят в отношениях между полами чистыми дилетантами :)
Поэтому, когда на определенном этапе своего развития, до них вдруг доходит, что женщины совсем не такие, как они думали всю свою жизнь, у мужчин наступает умственный коллапс, приводящий к таким мыслям: "Женщины с Венеры" :)
Я заприметил эту актрису ещё в "Море внутри"(2004), и был очччень рад встретиться с ней на экране снова! :))
Не сказать, что красавица, но есть в Лоле что-то такое притягательное, что глаз не отвести! :))
По "Возвращению" в целом - неплохая, характерно-испанская мелодрама с явным "женским" уклоном; мужчины появляются в фильме эпизодически, и если можно так выразиться, только "путаются под ногами"! ;))
Именно из-за "женской составляющей" фильма пересматривать его мне вряд ли когда-то захочется!
А так - твёрдая "7" по 10-балльной! :))
К Пенелопе Крус я была всегда равнодушна, но, посмотрев "Сахару", сказала "Мгм, неплохо.." А посмотрев "Возвращение"..... я просто влюбилась в тот образ героини, которая сидела и пела песню, страстная, одинокая женщина, не растерявшая свои лучшие качества...
Кстати, эту чудную песню исполняет Эстрелла Моренте. А какая музыка здесь чудесная...
Фильм мне понравился своей легкостью, незатейливостью сюжета, музыкой и великолепной игрой актрис трех поколений.
Альмадовар - Мастер с большой буквы. Это мудрый человек. А Пенелопа - Большая актриса. Совсем недавно просмотрел ещё раз "Не уходи", "Вики, Кристина, Барселона" и этот фильм. Потрясающая женщина и великолепная актриса.
Спасибо Альмадовару и Пенелопе!
Возможно, в фильме "Не уходи" у Пенелопы самая сильная роль, но в "Возвращении", на мой взгляд, -- самая лучшая.