Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Двое в городе кадры из фильма
Оригинальные названия
Two Men in Town
Deux hommes dans la ville
Due contro la citta
Год
1973
Страна
Франция, Италия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.605 / 76 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

51
 
А еще можно вспомнить А. Сокурова "Фауст".
"Фауст" Сокурова фильм спорный, но, на мой взгляд, повыше рангом, чем "ТББ". Но, по-моему, дискуссия на страничке крепкого коммерческого фильма "Двое в городе" начала уходить куда-то в сторону авторского кино, которое, конечно же, не одним Германом живо. Насчёт "Зеркала" согласен, а вот от "Сталкера" был не в большом восторге. Где-то до середины смотрел с интересом, а дальше устал от чрезмерной затянутости, но сеанс досидел до конца.
50
 
№48 Борис Нежданов
№ 47 Vlad007. Согласен по поводу "Охоты на лис", но сравнение этих фильмов не совсем корректно, жанры разные. "Охота на лис" - социальная драма, "Двое в городе" - криминальная мелодрама.
Правильнее было бы сказать криминальная мелодрама, разница я думаю существенная. Отрубить голову такому красавцу как А.Д. - это вышибет слезу у кого угодно.
49
 
№46 Борис Нежданов
"Трудно быть богом" и прочее наше "кино не для всех" очень сильно подняли?
А еще можно вспомнить А. Сокурова "Фауст". Как сейчас принято говорить, "и чё", К.С. был не прав? Андрей Тарковский не опускался, снимал что хотел и как хотел. Это я к тому, что не одним А.Германом живо ТАК НАЗЫВАЕМОЕ авторское кино. "Сталкер" и "Зеркало" это шедевры на все времена. Никогда не забуду, как на просмотре "Сталкера" В ПИТЕРЕ зрители начали выходить из зала и именно в этот момент прозвучали слова С ЭКРАНА - "Что за люди? Они же ни во что не верят" (за дословность не ручаюсь, но смысл был примерно этот). Мне было очень мало лет, я ничего не понимал в этой жизни, но у меня мурашки по спине пробежали.
сообщение было отредактировано в 22:19
48
 
№ 47 Vlad007. Согласен по поводу "Охоты на лис", но сравнение этих фильмов не совсем корректно, жанры разные. "Охота на лис" - социальная драма, "Двое в городе" - криминальная мелодрама.
47
 
№46 Борис Нежданов
затронутые в нём проблемы, как оказалось, и для нас не так уж неактуальны.
Да, Вы правы, уважаемый Борис. У нас был замечательный фильм В.Абдрашитова "Охота на лис". Фильм на порядок выше по глубине проблем и по близости к жизни рядового зрителя.
46
 
"Искусство не должно опускаться до зрителя, оно должно поднимать зрителя до своего уровня".
"Трудно быть богом" и прочее наше "кино не для всех" очень сильно подняли?
Конечно, "Двое в городе" в первую очередь коммерческий фильм, но на неплохом для массовой культуры уровне, и затронутые в нём проблемы, как оказалось, и для нас не так уж неактуальны.
45
 
№44 Борис Нежданов
... Но зрители приняли и полюбили фильм
Фильм (сценарий) действительно примитивный. Где-то читал со ссылкой на К.С.Станиславского: "Искусство не должно опускаться до зрителя, оно должно поднимать зрителя до своего уровня". Если не ошибаюсь, то самый кассовый фильм советского проката - "Есения" (Мексика), 91 млн зрителей "приняли и полюбили" и это при том, что НАШЕ СОВЕТСКОЕ КИНО имеет шедевры рядом с которыми фильм "Есения" и рядом не должен лежать на полке. Жан Габен может привлечь зрителей на любой фильм, даже самый пустой типа "Тайна фермы Мессе", но участие Ж.Г. и А.Д. еще не повод хвалить фильм.
сообщение было отредактировано в 21:32
44
 
Сильный фильм.как всё талантливое неоднозначен.Только примитив можно толковать одинаково.
Интересно, что советская критика объявила фильм примитивом. В "Искусстве кино" была очень ругательная статья. Но зрители приняли и полюбили фильм, хотя черно-белые копии в кинопрокате несколько портили впечатление.
43
 
№42 Белогорец.
Сильный фильм.как всё талантливое неоднозначен.Только примитив можно толковать одинаково.На мой взгляд в нём кроме всего прочего присутствует критика государственной машины .
Да. Я думаю - критика судебной машины.
42
 
Сильный фильм.как всё талантливое неоднозначен.Только примитив можно толковать одинаково.На мой взгляд в нём кроме всего прочего присутствует критика государственной машины .
41
 
№40 Андрей26

В том то и дело, что этот горе-полицейский нарушил закон, став шантажировать и унижать невесту Джину (Делона), совершенно беспочвенно он требовал от неё какого-то сотрудничества и обещал испортить ей карьеру, самое главное этот горе-полицейский распустил руки и стал унижать девушку, схватив её за лицо! Хам и наглец был этот полицейский!

Совершенно не беспочвенно он требовал от нее сотрудничества. Помощь полиции является обязанностью гражданина в демократических странах Запада. Естественно также, что отказ исполнять эту обязанность может повлечь всяческие неприятности, вплоть до увольнения с работы и попадания на заметку в полиции как неблагонадежный гражданин, a после этого устройство на хорошую работу практически невозможно. Что же до поведения полицейского с девушкой, оно действительно было весьма невежливым. Но убивать за это? Убийство полицейского - тягчайшее преступление в те годы. Герой Делона был казнен по тогдашним законам совершенно справедливо. В наши либеральные времена, когда с преступниками цацкаются и ищут (и находят) оправдания любому, он отсидел бы еще лет 10, вышел бы на свободу, писал бы мемуары.
40
 
№25 Russe



Это мы, зрители, знаем, что безуспешно. Инспектор этого не знал и предполагал, разумеется, худшее - в силу своей профессии. Надо полагать, он повидал немало преступников, но вряд ли среди них было много тех, кто действительно начал новую жизнь. Опыт подсказывал ему, что что-то здесь нечисто, и герой Делона не спешил его в этом разуверить, - почему? Не хотел сотрудничать с полицией, предавать "старых друзей"? Опять же не в его пользу, - а как же новая жизнь законопослушного гражданина, чей первейший долг - помощь полиции? Что касается личной неприязни, то фильм не дает ни малейших намеков на личные мотивы. Подозреваю, что всё гораздо проще: некоторые зрители (а особенно зрительницы), сопоставляя героев Делона и Буке, естественным образом отдают предпочтение романтическому красавцу Делону, сумевшему каким-то чудесным образом за 10 (!) тюремных лет сохранить красоту лица, стройность тела, белизну зубов и густоту шевелюры, - отсюда и неприязнь к неказистому, лысоватому, педантичному служаке, честному полицейскому, погибшему при исполнении. Возможно, он не всегда был безупречно вежлив и тактичен, но не будем забывать, что ему приходилось иметь дело с отбросами общества, - и тем не менее, закон он (в отличие от Жеглова) не нарушал и был вполне профессионален.
Вот именно, что этот горе-полицейский нарушил закон, став совершенно беспричинно шантажировать и унижать
№25 Russe



Это мы, зрители, знаем, что безуспешно. Инспектор этого не знал и предполагал, разумеется, худшее - в силу своей профессии. Надо полагать, он повидал немало преступников, но вряд ли среди них было много тех, кто действительно начал новую жизнь. Опыт подсказывал ему, что что-то здесь нечисто, и герой Делона не спешил его в этом разуверить, - почему? Не хотел сотрудничать с полицией, предавать "старых друзей"? Опять же не в его пользу, - а как же новая жизнь законопослушного гражданина, чей первейший долг - помощь полиции? Что касается личной неприязни, то фильм не дает ни малейших намеков на личные мотивы. Подозреваю, что всё гораздо проще: некоторые зрители (а особенно зрительницы), сопоставляя героев Делона и Буке, естественным образом отдают предпочтение романтическому красавцу Делону, сумевшему каким-то чудесным образом за 10 (!) тюремных лет сохранить красоту лица, стройность тела, белизну зубов и густоту шевелюры, - отсюда и неприязнь к неказистому, лысоватому, педантичному служаке, честному полицейскому, погибшему при исполнении. Возможно, он не всегда был безупречно вежлив и тактичен, но не будем забывать, что ему приходилось иметь дело с отбросами общества, - и тем не менее, закон он (в отличие от Жеглова) не нарушал и был вполне профессионален.
В том то и дело, что этот горе-полицейский нарушил закон, став шантажировать и унижать невесту Джину (Делона), совершенно беспочвенно он требовал от неё какого-то сотрудничества и обещал испортить ей карьеру, самое главное этот горе-полицейский распустил руки и стал унижать девушку, схватив её за лицо! Хам и наглец был этот полицейский!
39
 
Это единственный фильм. когда я плакала Правда это было давно и смотрела его я в первый раз. Специально пересматривать этот фильм я вряд ли буду . Очень тяжелый и печальный конец . Но если этот фильм показывают по телевидению , я его обязательно смотрю. Замечательный и сильный фильм.. Блестящая игра актеров. Жан Габен бесподобен! Смотрите!
38
 
Абсолютно согласна с Вами, Аlex ( № 34)!
37
 
№35 Ивлев Игорь
Извиняюсь, фильма не видел и сужу только по описаниям, но почему-то сдаётся, что фильм некая вариация на тему Гюго. Где Джино - это нечто вроде Вальжана, а инспектор подобие Жавера. Не то чтобы инспектор имеет что-то против героя лично, скорее он просто врос в идею "он преступник - убегает, я полицейский- ловлю". А если это не так, то этого быть не может, ибо это верно всегда. Преследует не по должности или желанию, а из принципа.
Принцип скорее такой: он преступник - я его посажу. Т. е. смысл не в процессе ловли, а в конечном результате. Аналогия с "Отверженными" хорошая. Внешние сходства есть. Но смыслы авторов, по-моему, далеки друг от друга ( плохо помню роман).
Подобных тем (вышедший на волю становится объектом подозрения) много и в других произведениях. В том же "Ночном происшествии" (герой Жаркова).

< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Двое в городе (1973): новости >>

Хосе Джованни
История кино
Хосе Джованни
Джованни не претендует на место в элите режиссуры. Зато среди «жанровых» мастеров ему принадлежит почетное место профессионала с большой буквы…
1 комментарий

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен